Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490000281_r3.png)
Hummer Team
Странно было бы писать статью исполинских масштабов о том, как небольшая тайваньская группа разработчиков нелегально занималась портированием игр на всевозможные «8-bit compatible systems». Да и, более того, они в своем ареале были далеко не одни. Однако они снискали популярность не только среди эмуляторщиков, которые запускают пиратские игры чисто «на поржать», но и среди маленьких пацанят, которые каждый день после учебы садились за старый советский телик, втыкали в большую черную коробку платку и играли в Денди. Дошло до того, что игроки-казуалы, которые о подобных играх слышали разве что от Джоуэла из Vinesauce’a, начали говорить о Hummer Team: «да там же во всех пиратских играх тот же звуковой движок используется, то есть вообще во всех!».
Но благодаря виртуальной популярности еще одного видеообзорщика, Кинамана (ну и стараниями тех, кто его переводит на английский и испанский), теперь Hummer Team рассматривается в немного более позитивном ключе. Так что, полагаю, настало время собрать всю информацию о них в кучу, чтобы народ знал, как они до такой жизни докатились и что они делали еще, помимо всевозможных портов «Мортал Комбата». Так что на протяжении этих нескольких разворотов журнала мы рассмотрим как большинство игр от Hummer Team, так и немного истории существования этой конторки. Игры будут рассматриваться как общеизвестные, так и те, о которых никто толком и не слышал. Ну и одинаковые между собой файтинги, куда же без них.
До Hummer Team
Хаммер Чень — человек, который, если так можно сказать, стоял у истоков геймдев-индустрии в КНР и Тайване. Вернее, ее золотого века, когда всемогущая китайская рабочая сила без остановки клепала приставки, похожие на Фамиком, и картриджи, похожие на фамикомовские. Время было веселое: вроде как, анонимные тайванськие издатели и производители картриджей и хотели срубить лавэ, но им вовсе не было чуждо такое явление, как «многоигровки», когда за цену примерно двух игр покупаешь сразу шесть, иногда с сомнительной работоспособностью. А отдельные товарищи вроде Whirlwind Manu так вообще забивали на многоигровки и выпускали одиночные картриджи с простенькими игрушками типа Super Mario Bros... предварительно смазав самого Марио на этикетке картриджа.
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490000200_r1.png)
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490000231_r2.png)
Первый блин комом.
Позже, в 1990 году, выходит World of Card Game — набор из трех карточных игр на четверых игроков (из которых три безо всяких вопросов — компьютерные) и одного пасьянса. Несмотря на то, что WoCG бесконечный и титров в себе не содержит, доподлинно известно, что Хаммер работал и над этой игрой. Хотя бы потому, что он позже возьмет оттуда две своих песни и переаранжирует их для Power Rangers III и Panda Adventure.
Судя по всему, это — последний релиз от Sachen, в создании которого участвовал Хаммер Чень до переезда в (существующую и по сей день) компанию C&E, то есть Computer & Entertainment. Компания на самом деле достаточно известная, как минимум потому, что они делали и распространяли (печально) знаменитый клон Street Fighter II с ничем не выдающимся названием Super Fighter. Ну и тем, что потом пришли какие-то америкосы, купили у C&E права на международное распространение их франшиз (в том числе и Beggar Prince) и окрестили себя Super Fighter Team.
Но ближе к делу. Первой игрой от С&E стала Tiles of Fate (1990), выпущенная под брендом Idea-Tek, в титрах которого Хаммер фигурирует под еще одним псевдонимом: Jack Yeh. Годом спустя выходит первая китайская RPG вообще, Sheng Huo Lin Zhuan, в которой Хаммер, под именем Zheng Yi, имел честь быть режиссером. Да, именно режиссером, поскольку здесь титры стилизованы под киношные. Вплоть до того, что даже упоминается гример (!).
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490001174_r1.png)
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490001171_r2.png)
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490001166_r3.png)
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490001225_r4.png)
Ну а насчет остальных постоянных членов Hummer Team на самом деле мало что известно. Разве что то, что они тоже одно время работали в C&E, причем с самого начала существования компании. Silvers Lin (программист) и Kathy Chen (художница), например, точно упоминались в титрах тетрисоподобной игры Magic Bubble, она же Soap Bubble, она же Mermaids of Atlantis: The Riddle of the Magic Bubble в США. Кстати, у Сильверса и Кэти это — первая игра с ярлыком «для взрослых», над которой они работали. Правда, в версии для США на русалку, которая торчала в самом низу экрана все 100% внутриигрового времени, все-таки надели лифчик. Вот так.
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490001196_r5.png)
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490001215_r6.png)
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490001181_r7.png)
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490001238_r8.png)
„Музыкальный движок в играх Hummer Team написали не с нуля — здесь уже были использованы наработки совершенно легальных разработчиков из Athena, в этом (частично) признался сам Хаммер Чень. Если вслушаться в саундтрек игры Deblock, можно услышать много знакомых инструментов!“
„Знаете ли вы, что Street Fighter VI — чуть ли не единственная игра, считающаяся «пиратской», которая попала в кадр полнометражного фильма? Именно ее можно увидеть в одной из сцен российского фильма «Котенок» 1997 года выпуска, в которой брат и сестра играют соответственно за Stalong’a и за Bunny.“
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490010789_s4.png)
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490010819_s5.png)
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490010843_s6.png)
На одном только Somari (и Jurassic Boy 2 от Sachen) популяризация Соника на восьмибитках с дешевым пластиком не закончилась — помимо него, вышла еще целая куча хаков на тему, причем как от Hummer Team, так и от более левых пиратов. При этом сделать чуть ли не новую игру на том же движке смогли только один раз.
Самым ранним хаком Somari можно считать Family Kid от неких рукодельников из Family TSL Ltd. Их рукодельничества хватило лишь на то, чтобы перерисовать спрайты главного героя на титульнике и во время игры. Все. В остальном игра полностью напоминает оригинальный Somari, вплоть до кода. Они даже оставили табличку с Сомари после прохождения уровня!
Более известная партия хаков вышла уже от самого Хаммера, и она в какой-то мере восстановила справедливость, вернув вместо Марио старого доброго Соника. Вместе с ним все враги перекрасились из красного в синий, что, на самом деле, смотрится менее органично. Да и непонятно зачем, если кроссовки у Соника тоже красного цвета. Ко всему прочему, Хаммер осознал, что сделал первый уровень своей же игры несколько нечестным, а после этого еще и добавил колец на первый же экран Green Hill Zone и там же приподнял чересчур глубокие ямы — но из-за маразматичной просьбы нового издателя, JY Company, начать игру с Marble Zone и/или Spring Yard Zone (чтобы она более охотно продавалась, как новая), эти фиксы можно увидеть только с чит-кодами.
Да и титульник Sonic 3D Blast 6 (не путать с более халтурным Sonic 3D Blast 5 на черно-белый Gameboy) был перерисован весьма шикарно. Кстати, о птичках. Графические данные обо всех трех титульных экранах появляются в каждом из трех хаков, что уже говорит о том, что дойка коровы на ежином ходу задумывалась с самого начала.
Самый необычный хак Somari вышел из-под крылышка конторы с длиннющим названием Fuzhou Waixing Computer Science & Technology Co. Ltd. Сам же хак называется «Stage!!», если ориентироваться по записям на титульном экране, хотя сейчас и самый последний дурак догадается, что настоящее название здесь — Doraemon. Waixing решили особо не париться и просто сделали обычный, не особо навороченный платформер, в котором нужно прыгать по небольшим платформам в виде грибочков (из Little Nemo), гамбургеров (из Chip ‘n Dale 2) и прочего. Да еще и на движке от Сомари. Последний раз, когда я видел такую комбинацию в уже готовой игре, она называлась Bubsy: Claws Encounters of a Furred Kind, и, сами понимаете, управляемость там была не ахти. Зато сюрреализм в игре зашкаливает, иногда превосходя по качеству и количеству даже оригинальные фильмы с Дораемоном. Ну и, ко всему прочему, здесь сделали свой Scrap Brain Zone!
Несколько лет спустя Hummer Team вновь активизируют свою безжалостную хак-машину, но на этот раз только ради того, чтобы продвинуть своего маскота, мультяшную лошадку по имени Хаммер, которая, сюрприз-сюрприз, внешне очень похожа на Соника! Перепутать Хаммера-персонажа с Хаммером-компанией и Хаммером-человеком на протяжении всей оставшейся статьи будет просто, но то же самое имя для конячки объясняется просто: слово «hummer» также является каламбуром на китайское «hanma» — «храбрая лошадь». Да и сам Хаммер Чень, скорее всего, ассоциировался среди его знакомых с бравым и красивым жеребцом, так что выбор маскота очевиден.
В последующих играх Hummer Team также была целая куча маскотов (например, розовый кот Пинк Джелли, очень внешне похожий на Тэйлза, и zDog), но ни один из них не появлялся в хаке The Hummer на многоигровке Super New Year Cart 15-in-1. Здесь, кроме титульного экрана, графики на главном герое и некоторых палитр, не было изменено ничего. Более того, игра все так же начинается со Spring Yard Zone и главный злодей в ней — все тот же Эггман!
Самым ранним хаком Somari можно считать Family Kid от неких рукодельников из Family TSL Ltd. Их рукодельничества хватило лишь на то, чтобы перерисовать спрайты главного героя на титульнике и во время игры. Все. В остальном игра полностью напоминает оригинальный Somari, вплоть до кода. Они даже оставили табличку с Сомари после прохождения уровня!
Более известная партия хаков вышла уже от самого Хаммера, и она в какой-то мере восстановила справедливость, вернув вместо Марио старого доброго Соника. Вместе с ним все враги перекрасились из красного в синий, что, на самом деле, смотрится менее органично. Да и непонятно зачем, если кроссовки у Соника тоже красного цвета. Ко всему прочему, Хаммер осознал, что сделал первый уровень своей же игры несколько нечестным, а после этого еще и добавил колец на первый же экран Green Hill Zone и там же приподнял чересчур глубокие ямы — но из-за маразматичной просьбы нового издателя, JY Company, начать игру с Marble Zone и/или Spring Yard Zone (чтобы она более охотно продавалась, как новая), эти фиксы можно увидеть только с чит-кодами.
Да и титульник Sonic 3D Blast 6 (не путать с более халтурным Sonic 3D Blast 5 на черно-белый Gameboy) был перерисован весьма шикарно. Кстати, о птичках. Графические данные обо всех трех титульных экранах появляются в каждом из трех хаков, что уже говорит о том, что дойка коровы на ежином ходу задумывалась с самого начала.
Самый необычный хак Somari вышел из-под крылышка конторы с длиннющим названием Fuzhou Waixing Computer Science & Technology Co. Ltd. Сам же хак называется «Stage!!», если ориентироваться по записям на титульном экране, хотя сейчас и самый последний дурак догадается, что настоящее название здесь — Doraemon. Waixing решили особо не париться и просто сделали обычный, не особо навороченный платформер, в котором нужно прыгать по небольшим платформам в виде грибочков (из Little Nemo), гамбургеров (из Chip ‘n Dale 2) и прочего. Да еще и на движке от Сомари. Последний раз, когда я видел такую комбинацию в уже готовой игре, она называлась Bubsy: Claws Encounters of a Furred Kind, и, сами понимаете, управляемость там была не ахти. Зато сюрреализм в игре зашкаливает, иногда превосходя по качеству и количеству даже оригинальные фильмы с Дораемоном. Ну и, ко всему прочему, здесь сделали свой Scrap Brain Zone!
Несколько лет спустя Hummer Team вновь активизируют свою безжалостную хак-машину, но на этот раз только ради того, чтобы продвинуть своего маскота, мультяшную лошадку по имени Хаммер, которая, сюрприз-сюрприз, внешне очень похожа на Соника! Перепутать Хаммера-персонажа с Хаммером-компанией и Хаммером-человеком на протяжении всей оставшейся статьи будет просто, но то же самое имя для конячки объясняется просто: слово «hummer» также является каламбуром на китайское «hanma» — «храбрая лошадь». Да и сам Хаммер Чень, скорее всего, ассоциировался среди его знакомых с бравым и красивым жеребцом, так что выбор маскота очевиден.
В последующих играх Hummer Team также была целая куча маскотов (например, розовый кот Пинк Джелли, очень внешне похожий на Тэйлза, и zDog), но ни один из них не появлялся в хаке The Hummer на многоигровке Super New Year Cart 15-in-1. Здесь, кроме титульного экрана, графики на главном герое и некоторых палитр, не было изменено ничего. Более того, игра все так же начинается со Spring Yard Zone и главный злодей в ней — все тот же Эггман!
Мини-игры
Hummer Team, среди всего прочего, делали еще множество мелочных игр, которые раз в пятилетку можно найти на некоторых многоигровках. Вот лишь некоторые из них, которые можно отыскать где угодно в сети, было бы желание.
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490098919_s1.png)
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490098889_s2.png)
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490098934_s4.png)
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490098878_s5.png)
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490101600_s1.png)
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490101696_s2.png)
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490101649_s3.png)
• War. Бегает чувачок по задникам из Earthworm Jim 3, Donkey Kong Country, Power Rangers и Final Fight 3 и расстреливает мужиков из Titenic. Глупости процессу, помимо разнящихся пропорций у солдатика и у врагов, придает еще песня из «Джима», играющая при подборе неуязвимости. Последний босс — мультяшная голова Усамы бен Ладена на теле утки из Pink Jelly.
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490101664_s4.png)
• The Egg. Немного усложненный вариант The Duck, отличающийся тем, что утки также могут нести яйца. Прямо на лету. Снесенное яйцо нельзя подстрелить, так что, когда оно разобьется об землю, потеря 50 очков неминуема. Можно получить Game Over в самом начале игры. Все.
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490102284_s1.png)
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490102263_s2.png)
• War of Strike Mouse. Под глупую музыку из... правильно, из «Джима» бросаемся молотками в мультяшных бобров (ну или кротов, на ваше усмотрение) и стараемся не попасть в пьяных котов. На выбор дается четыре персонажа, которые ничем, кроме корченья дебильных рож, друг от друга не отличаются.
2006 — Samuri
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490102257_s3.png)
История Hummer Team (вернее, того, что от них осталось) на одном только новогоднем карике не заканчивается — где-то в конце 2005 года они (уже под именем Hummer Technologies) подписывают соглашение с Zechess, небольшим тайванським производителем электронного барахла. Это все, что нам известно о Zechess на данный момент, кроме того, что глава компании, Хьядель Ляо (Hiadel Liao) какое-то время был сотрудником ABAB Soft. Но ближе к телу: Hummer Team совместно с Zechess выпустили две консольки типа «plug ‘n play» (со встроенными играми и невозможностью вставлять картриджи) на базе VT03.
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490102277_s4.png)
Samuri — одна из них.
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490102254_s5.png)
Если сравнивать Samuri с безликими китайскими поделками, на которых стоят игры от конторы с крайне ироничным названием Nice Code (которые, к слову, также были ответственны за море говноролевок для Shenzhen Nanjing) или клонами Wii со спортивными недосимуляторами от Jungletac, явно видно, что хаммеровская банда не просто села и сделала по одной игре за час, а действительно нарисовала в них сносную графику и еще управляемость хорошую прикрутила. Это если забыть о том, что часть игр здесь — клоны (тенденция-с), а примерно пять пунктов меню из шестидесяти выводит игрока на старого доброго Somari (ни в коем разе не путать с Samuri!). И, тем не менее, черный джойстик с оранжевым логотипом стримерилки OBS (на самом деле это томоэ, древний японский символ) скрывает в себе набор на удивление годных, хоть и достаточно мелочных мини-игр.
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490102208_s6.png)
Впрочем, вместо логотипа Samuri при включении приставки появляется надпись «Star Angel», и рядом по зеленому листу ползет гусеница, а в воздухе летает фея с ногами-пылесосами. Почему именно Star Angel, а не Samuri? Недоразумение объясняется довольно просто: это, так сказать, мета-игра. Меню состоит из 60-ти
пунктов. 59 из них ведут на собственно мини-игры, и каждая из них состоит из трех раундов. 60-й пункт меню — Star Bank. За каждую пройденную мини-игру дается одна звездочка, и чем больше звездочек — тем ближе гусеница на пеньке будет к превращению в прекрасную бабоч... ой, простите, фею. И эта эволюция будет проходить до первого выключения консоли.
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490105592_s1.png)
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490105591_s2.png)
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490105595_s3.png)
Про оставшиеся 59 пунктов меню мало что можно сказать (кроме того, что большая часть игр использует одну и ту же песню из Jin Ke Xin Zhuan, но без завывающего канала Triangle, поэтому надоест она совсем не скоро). Несмотря на то, что они намного более качественны, чем поделия от Nice Code, мини-игры здесь повторяют друг друга. В одном варианте развлекаловки «замочи соседа» нужно, будучи на празднике Томатина в Испании, закидать всех помидорами; в другом — убивать каких-то недоазиатов, стоя на Великой Китайской стене; в третьем — кидаться песком в саркофаги на фоне Сфинкса и пирамиды Хеопса. Игр, в которых надо от кого-то убегать или куда-то мчаться, тут тоже в избытке, начиная с классического «машина едет по дороге и старается никого не задавить» и заканчивая Сан Фермином — бегами быков в, опять же, Испании. Ну и ни один плаг-эн-плэй нынче не обходится без стандартных «Фроггера», «Найди Пару», Bejeweled и какого-нибудь скролл-шутера.
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490105616_s4.png)
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490105586_s5.png)
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490105606_s6.png)
Из более интересных экспонатов в игровом меню... Внутри Samuri есть самый что ни на есть файтинг! И, что удивительно, не на старом движке, которым Хаммер Чень пользовался уже -надцать раз, а на более примитивном. Игра разбита на четыре, по количеству персонажей, то есть выбор одного из четырех многократных чемпионов мира по боксу (Страуса, Кенгуру, Гориллы и Медведя) осуществляется только из главного меню. В плане управления здесь, кстати, также все топорно: четыре удара, и из них один файербол, прыжков нет, блока нет. Зато где еще можно увидеть, как молодой кенгуренок, выскочив из маминой сумки, одним прыжком отправляет противника в нокаут? А если он, например, потеряет сознание от брошенного в него страусиного яйца, причем только что снесенного?
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490105597_s7.png)
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490105626_s8.png)
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490105643_s9.png)
Ну и, конечно же, The Hummer, он же хак Sonic & Knuckles 5, он же хак Somari – единственная игра на всей приставке, которая не использует продвинутую графику на основе VT03, а идет в каноничном NES-овском видеорежиме. И, в отличие от своего «собрата» на Super New Year Cart, здесь есть полностью перерисованные декорации на уровнях! Ну и розовый Эггман еще, куда ж без розового Эггмана.
2006 — zDog
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490106316_s1.png)
Рецепт привлекательной оболочки для консоли, которую в нынешних условиях не провернут ни Сони, ни Майкрософт, ни даже Нинтендо (имидж-с): берется плюшевая игрушка собаки, на нее надевается рюкзак, в рюкзак кладется консоль с двумя джойстиками. Берется картон, и из него делается коробка в форме собачьей будки. Собачку засунуть в будку, и можно стричь профит как минимум оттого, что zDog — единственная в мире консоль, к которой прилагается няшная игрушка щенка.
В отличие от Samuri, который просто являл пользователю список игр и предлагал пройти их все в один присест, zDog предлагает еще два режима: режим настольной игры (в который можно играть вдвоем и, разумеется, только по очереди) и режим тамагочи. Настольная игра здесь... ну, если честно и откровенно, это просто слабо завуалированное меню игр, в котором еще можно играть по очереди. И ради одного экрана концовки (от которой уши вянут не из-за писклявой музыки, а из-за непрекращающихся хлопков), нужно пройти все 44 мини-игры. Кстати, о меню. То же самое можно сказать и о Star Bank, вернувшимся прямиком из Samuri, только на этот раз вместо гусеницы мы выращиваем щенка. При том, что в один момент он даже становится... диктатором какой-нибудь банановой республики?
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490106287_s2.png)
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490106360_s3.png)
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490106287_s4.png)
Расклад игр здесь более интересен, чем в Самури. Например, все еще есть файтинг, но на место простых зверей встают звери мультяшные. То есть Хаммер и компания: Пинк Джелли, Панда (просто толстая Панда) и сам виновник торжества, zDog. Самая замечательная часть этого мордобоя – Хаммер с крокодильими зубами. Про лошадиную банду не позабыли и в других играх: например, здесь есть клон Пэкмена, в котором кот Пинк Джелли в роли пожирателя точек должен убегать от разномастных собак в роли призраков.
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490106309_s5.png)
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490106339_s6.jpg)
![Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах Hummer Team: все, что вы хотели знать о главных пиратах](/uploads/posts/2017-03/1490106349_s7.jpg)
Ну и, по недолго жившей традиции, несколько пунктов меню здесь — «Hummer Team. Избранное. Недоступно в графическом формате VT03». Только вместо перехаченного Somari идут совершенно никем не тронутые уровни из, турупу-пум, пу-пууууум, Titenic!
brightentayle
Благодарности
BootlegGames Wiki и, в частности, MLX и KingPepe за проведенные интервью с Хаммером Ченем. Хьяделю Ляо за выложенные в сеть скриншоты и концепт-арт zDog. taizou за футаж и обзор консоли Samuri.
Хронология выпуска игр на рынок основывается на имеющихся данных и может быть неточна.
Журнал: DF Mag #7