Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
1994 — Mortal Kombat II

 Mortal Kombat II

От Yoko/Cony Soft на свет выходит очередной третьесортный ширпотреб — порт первого Mortal Kombat! С монотонными каверами песен от Дэна Фордена, бойцами-буратинами, полным отсутствием фаталити (которое возмещается режимом неуязвимости прямо в опциях!). Ну и, поскольку жажда наживы и конкуренция — двигатель рынка пиратских игр, особенно в Тайване, JY Company, не долго думая, наняли Hummer Team, чтобы те быстро сделали достойного конкурента этому... недоразумению.
 Mortal Kombat II

К слову, из-за загадочности такого феномена, как «китайские пираты», JY Company и Hummer Team считались одним целым еще долгое-предолгое время. И даже после «отделения» этих двух компаний друг от друга JY Company до сих пор узнают везде по трём причинам: 1) не считая Mickey Mania 6, все оригинальные игры, которые они издавали, были именно от хаммеровцев; 2) их безумный логотип с «трехглазым солнышком»; 3) пасхалки с этим же «солнышком». Немногие об этом знают, но некоторые перехаки других игр под Марио (одной из которых стал Don Doko Don 2) — тоже их рук дело.
 Mortal Kombat II

Но вернемся к нашим баранам. Так вот, порт был сделан настолько быстро, что авторы просто снабдили буквально всех бойцов одним и тем же мувсетом. То есть у всех (кроме Горо, потому что он каши мало ел) есть по одному файерболу и по одному таранящему приему. Даже у Саб-Зиро, который вместо льда швыряет в противника... газовый файербол, наверное? Зато это первый и единственный файтинг от Хаммера, в котором есть чуть ли не идеальный баланс между всеми персонажами! Так что от собственно Мортал Комбата здесь не осталось практически ничего. Единственный перенесенный нюанс, после которого можно покивать головой и сказать «да, вот это теперь точно МК» — это битвы 2-на-1, то есть endurance-матчи. Эта часть кода в движке SFII потом даст о себе знать еще в нескольких играх Хаммера, причем иногда даже не в портах МК!
 Mortal Kombat II

Музыкально здесь было перенесено только две песни Фордена: тема The Courtyard (которая почему-то играет в Goro’s Lair) и тема выбора бойца, все остальное — самопал. Впрочем, неожиданно для такого рода самопала, саундтрек очень даже хорошо подходит по духу МК — нет внезапно веселых или убожески-какофоничных песен, все воспринимается (почти) как должное.
 Mortal Kombat II

А вот скелет в Goro’s Lair и правда выше всех остальных персонажей игры. Даже самого Горо. Впрочем, все в этой игре выше самого Горо.

Журнал: DF Mag #7



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 876

Комментарии:

Оставить комментарий