Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
1994 — Mortal Kombat II
От Yoko/Cony Soft на свет выходит очередной третьесортный ширпотреб — порт первого Mortal Kombat! С монотонными каверами песен от Дэна Фордена, бойцами-буратинами, полным отсутствием фаталити (которое возмещается режимом неуязвимости прямо в опциях!). Ну и, поскольку жажда наживы и конкуренция — двигатель рынка пиратских игр, особенно в Тайване, JY Company, не долго думая, наняли Hummer Team, чтобы те быстро сделали достойного конкурента этому... недоразумению.
К слову, из-за загадочности такого феномена, как «китайские пираты», JY Company и Hummer Team считались одним целым еще долгое-предолгое время. И даже после «отделения» этих двух компаний друг от друга JY Company до сих пор узнают везде по трём причинам: 1) не считая Mickey Mania 6, все оригинальные игры, которые они издавали, были именно от хаммеровцев; 2) их безумный логотип с «трехглазым солнышком»; 3) пасхалки с этим же «солнышком». Немногие об этом знают, но некоторые перехаки других игр под Марио (одной из которых стал Don Doko Don 2) — тоже их рук дело.
Но вернемся к нашим баранам. Так вот, порт был сделан настолько быстро, что авторы просто снабдили буквально всех бойцов одним и тем же мувсетом. То есть у всех (кроме Горо, потому что он каши мало ел) есть по одному файерболу и по одному таранящему приему. Даже у Саб-Зиро, который вместо льда швыряет в противника... газовый файербол, наверное? Зато это первый и единственный файтинг от Хаммера, в котором есть чуть ли не идеальный баланс между всеми персонажами! Так что от собственно Мортал Комбата здесь не осталось практически ничего. Единственный перенесенный нюанс, после которого можно покивать головой и сказать «да, вот это теперь точно МК» — это битвы 2-на-1, то есть endurance-матчи. Эта часть кода в движке SFII потом даст о себе знать еще в нескольких играх Хаммера, причем иногда даже не в портах МК!
Музыкально здесь было перенесено только две песни Фордена: тема The Courtyard (которая почему-то играет в Goro’s Lair) и тема выбора бойца, все остальное — самопал. Впрочем, неожиданно для такого рода самопала, саундтрек очень даже хорошо подходит по духу МК — нет внезапно веселых или убожески-какофоничных песен, все воспринимается (почти) как должное.
А вот скелет в Goro’s Lair и правда выше всех остальных персонажей игры. Даже самого Горо. Впрочем, все в этой игре выше самого Горо.
Журнал: DF Mag #7