Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
1996 — Yuu Yuu Hakusho Final: Makai Saikyou Retsuden
По Yuu Yuu Hakusho выходили на удивление годные файтинги для SNES и MegaDrive, которые так и не появились официально за пределами Японии. Годные, чего нельзя сказать о хаммеровском порте с Super Nintendo.
Но удивиться тут есть чему. Например, тому что, несмотря на полнейшее отсутствие тогда английской версии YYHF, в игре полно текста на относительно грамотном английском! В том числе и того, что идет в катсценах.
Конечно, как бы Yuu Yuu Hakusho Final ни говорил: «эй, ребят, я никоим образом не Стрит Файтер 2 с другой графикой!», родословная SFII здесь все же прослеживается. Например, на одной из декораций играет тема Рю, нота-в-ноту! Или как вам, например, знаменитая Dies Irae, которая до этого играла у Вольфганга Краузера в Fatal Fury Special? Или тема Клиффа из Street Fighter IV? Или звук начисления бонусных очков за оставшееся время, с учетом того, что в самой игре таймер не показывают никогда?
Самое печальное здесь заключается в том, что YYHF — первый файтинг от Хаммера, в котором полностью отсутствует отдача после удара, то есть атакующий не отъезжает немного назад, а стоит на месте. Именно из-за того, что эту фичу «выкрутили» из местной физики, можно позвать друга поиграть в Mortal Kombat 6 (кстати, реально существующий хак этой игры), а потом во время каждого матча загонять его в угол и спокойно там пинать кнопкой Turbo B. Если после этого он не отпинает вас в углу. Вне игры.
Правда, на место отдачи подогнали две интересных и уникальных для файтингов от Hummer Team механики: дэш (он же «два раза вперед нажми») и дополнительный прием, которым можно воспользоваться с помощью кнопок А+В, когда останется где-то 20% здоровья.
Журнал: DF Mag #7