Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Интервью Йеспер Кюд (Композитор)

Великая удача – заполучить интервью у самого Йеспера Кюда, автора музыки к Hitman, Kane & Lynch, Assassin’s Creed и... да что мы рассказываем, вы и сами знаете! И хоть не о многом удалось его спросить, и не на все вопросы он ответил, а если и отвечал, то кратенько, нам ли на это жаловаться.
Подробнее
  • Просмотров: 723
Интервью Масаши Кагеяма (Композитор)

В одном из прошлых номеров мы брали интервью у Томоми Сакаи, разработчика истинной «неизвестной жемчужины» NES – Gimmick. И вот представилась возможность побеседовать с еще одним участником разработки этого шедевра – Масаши Кагеяма, автором музыки к Gimmick, который составил с Сакаи-саном первоклассный тандем.
Подробнее
  • Просмотров: 718
Интервью Говард Дроссин (Композитор)

Знакомьтесь: Говард Дроссин, один из ведущих композиторов Sega в 90-х, автор музыки к двум играм про Соника (Spinball и Sonic & Knuckles), The Ooze и, конечно, Comix Zone.
Подробнее
  • Просмотров: 798
Интервью: Павел Черей (автор описаний в «Энциклопедии игр Dendy»)

Экс-автор описаний в «Энциклопедии игр Dendy» в переписке рассказал Антону Рыжухину понемногу о мифической пятой части «Энциклопедии», о непростых взаимоотношениях издательств и о том, где сейчас его бывшие коллеги по «кодам и паролям».

...
Подробнее
  • Просмотров: 1214
Интервью: Александр Александров, коллекционер ретро-компьютеров

Александр Александров – не просто очередной коллекционер ретро-компьютеров. Это человек, регулярно выносящий коллекцию за пределы фотографий в интернете, дающий возможность прикоснуться к этой истории всем желающим. Я уже делал в одном из номеров фотоотчет с выставки, теперь же Александр выкроил немного времени персонально для меня, и из этого получилось вот такое немного неформатное интервью.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1195
Мегаэксклюзив: Интервью с Томоми Сакаи

Gimmick! – потерянный бриллиант короны NES, великолепный платформер, напичканный оригинальными геймдизайнерскими решениями, выжавший все соки из технических возможностей приставки и даже чуть больше. Тем удивительней, что создан Gimmick! фактически руками одного человека – Томоми Сакаи. И господин Сакаи любезно согласился ответить на наши вопросы.
Большое спасибо Ивану ‘Athene’ Сычеву за наведение мостов


...
Подробнее
  • Просмотров: 1316
Беседа с Брайаном Рейсом (Интерьвью)

Vladirus (Владимир Легкоступ) любезно предоставил «Великому Дракону-интервью, которое он взял у программиста Брайана Раиса (Brian Rice). Брайан принимал участие в работе над многими игровыми проектами для разных платформ. В частности, на его счету: Centipede (PSX), Jeff Gordon XS Racing (PC), DeBabelizer Pro (PC), Iron Helix (Sega-CD), Myst (Sega-CD), Home Alone (Mega Drive), Shanghai II (Mega Drive), Young Indiana Jones (Mega Drive).

...
Подробнее
  • Просмотров: 1260
Тидус Тэйлор - это звучит гордо (Интервью)

А.Купер беседует с Джеймсом Арнольдом Тейлором (James Arnold Taylor) — актером, озвучившим в англоязычной версии FFX главного героя, Тидуса.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1390
Интервью с коллекционером Dendy
Сергей Никонец aka Oreanor
коллекционер Dendy

В гостях у нашей редакции Сергей Никонец – самый крупный коллекционер Dendy в России… или, во всяком случае, один из. Сергею 34 года. Он окончил Бауманский университет. Женат, двое детей. В настоящее время работает программистом в Рамблер Инфографике. В сети он известен как Oreanor. Музей «Стиплера». Картриджи-реквизиты, мелькавшие в «Проклятии серого слоненка», «Хрониках Денди». Вам наверняка довелось это видеть хотя бы единожды. И сегодня на страницах журнала он поделится с нами ностальгией и расскажет о различных аспектах своей коллекции и коллекционирования как хобби.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2952
Интервью с инди-разработчик Олегом Сергеевым
Олег Сергеев
Инди-разработчик

Олег Сергеев вместе с небольшой командой трудится над инди-игрой The Final Station, в которой есть все, что для счастья надо – пиксели, поезда, пост-апокалипсис, зомби и гигантский памятник братьям Стругацким.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1602
Интервью с Денисом Грачёвым
Денис Грачев aka Retro Souls
Инди-разработчик

Давно уже хотелось устроить допрос нашему знатному инди-разработчику и «спектрумисту» Денису Грачеву aka Retrosouls. И тут представился хороший повод: 1 апреля его игра AlterEgo 2: DreamWalker победила на конкурсе разработчиков для ZX Spectrum «Retro Game Battle». А уж когда оказалось, что Денис практически мой земляк и проживает в Бийске, что в Алтайском крае, интервью стало неминуемым…


Первым делом – поздравляю с победой на Retro Game Battle! Расскажи, что за конкурс такой, насколько представительный, как пришла идея в нем поучаствовать?

...
Подробнее
  • Просмотров: 1422
Интеревью с Валерием Корнеевым
Валерий Корнеев aka Агент Купер

Экс-автор журналов «Видео-Асс Dendy», «Великий Дракон» и «Страна Игр», ныне редактор otaku и арт-директор компании Reanimedia.


Как ты приобщился к видеоиграм? Какие интересы и вкусы к играм и консолям у тебя на данный момент?

...
Подробнее
  • Просмотров: 1630
Интервью с Кинуё Ямасита

КИНУЁ ЯМАСИТА – далеко не последний человек в игропроме: композитор, автор музыки и звуковых эффектов к множеству игр, в числе которых и такие хиты, как Castlevania, Esper Dream, Parodius, Power Blade, Mega Man X3. И когда она любезно согласилась дать интервью для российского ретроигрового комьюнити, мы, конечно, такой шанс не могли упустить. Собирали вопросы всем миром, отправили, и после многих-многих-дней ожидания – о чудо – пришли ответы! Так что предлагаем вашему вниманию первый настоящий эксклюзив нашего журнала.


...
Подробнее
  • Просмотров: 1434
Интервью с Олегом Давидовичем
Олег Давидович
экс-менеджер по рекламе фирмы Dendy

Для начала, давайте поближе узнаем о Вас. Какой у Вас был опыт до прихода в «Денди» (возраст, образование, предыдущая работа)?
Как развивалась карьера в фирме или менялись направления деятельности?

До прихода в Денди я успел закончить МГУ, сдать кандидатский минимум, но наукой в начале 90-х заниматься было очень сложно, не было элементарных реактивов. Одновременно с этим увлекся рекламой. Успел проработать один год в Эксимере, была такая компьютерная компания. Может быть, помните та, у которой «результат превосходит ожидания»? И тут Денди объявил набор на позицию менеджер по рекламе. Был огромный конкурс – очередь вилась по лестнице и заканчивалась на улице, потом сложное тестовое задание на втором этапе, но я прошел. Шел 94-й год, мне тогда было 25…
Подробнее
  • Просмотров: 1474
Интервью с Артуром Тимербаевом

В феврале наконец-то донеслись вести с полей давно ожидаемой инди-игры – Super Cyborg. Вышло свежее демо, релиз не за горами, и мы не упустили шанс поговорить с идейным вдохновителем « Суперкиборга».

Первым делом – поздравляем с тем, что труд не одного года наконец близок к завершению! Как ты сам позиционируешь или «ощущаешь» свою игру – ремейк, фанатское продолжение, трибьют?

...
Подробнее
  • Просмотров: 1427
Интервью Видео-Асс Dendy (Великий Dракон)
Александр Лапшев, экс-автор журнала «Великий Дракон» aka C.J.C.

Расскажи, как ты познакомился и приобщился к видеоиграм?
Все началось в году так в 89-м, когда в гостях я поиграл на замечательном компьютере семейства Spectrum. Как сейчас помню, это была прекрасная игра Rush’n Attack. Потом были несколько потраченных рублей в игровых комнатах, представлявших собой отгороженные залы в различных магазинах. Однако там стояли не обыденные игровые автоматы «по 15 копеек», а те же самые Spectrum-ы с различными играми. Попадались среди них и уже более продвинутые компьютеры, загружающие игры с дискет. Мне тогда почему-то понравились «Звездные войны», именно так они назывались в «прайс-листе».

...
Подробнее
  • Просмотров: 1311
Интервью NextCastle Party
Михаил «Mihhru» Руденков, один из организаторов NextCastle Party.

Расскажи о вашем мероприятии. Что там будет, что найдет для себя интересного геймер-ветеран и что можно посмотреть «простому» неискушенному зрителю?
Если сжато — то будут инди- и ретро-игры, а так же все что с ними связано — общение с инди-разработчиками, конкурсы по ретро-играм на живом железе, игровой косплей. Для геймеров-ветеранов будут серьезные киберспортивные чемпионаты — рубилово в Starcraft:Brood War, Quake 1 и другие монстры игровой индустрии. Для истинных виртуозов прямоугольного геймпада в ретрозоне пройдет конкурс по прохождению Super Mario Bros. Победитель получит мощный игровой компьютер! В ретрозоне пройдут и другие конкурсы с менее жесткими требованиями по уровню мастерства, в разных жанрах и на разных платформах. А тем, кто устанет от видеоигр, на помощь придут активити-конкурсы и настольные игры.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1113
Интервью с Игорем Малышко

И ещё одно интервью, на этот раз с человеком, стоявшим у истоков любительского переводческого движения. Игорь Малышко является автором переводов многих ранних игр компании Sierra, в те времена управлявшихся путём введения текстовых команд с клавиатуры.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1646
Интервью с Пьером Гийодом и Snowball

Предлагаем вашему вниманию интервью, взятое у Пьера Гийода, автора сериала “Gobliiins” и игры “Woodruff”, а также у отечественного локализатора и издателя игры “Gobliiins 4” – компании Snowball. Выражаем нашу благодарность сотрудникам компании Snowball: Александру Суслову за организацию интервью, переводчикам за помощь в общении, а также Владимиру Торцову за скриншоты из русской версии игры.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1411
Интервью со Streko Graphics

Недавно на сайте Streko Graphics произошло глобальное обновление. Было объявлено о том, что компания ведёт работу над несколькими новыми проектами. Мы решили узнать обо всём поподробнее, что называется, из первых рук.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1475