Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
1997 — Street Fighter Zero 2 ‘97
![Street Fighter Zero 2 ‘97 Street Fighter Zero 2 ‘97](/uploads/posts/2017-03/1490083444_s1.png)
Hummer Team вот уже несколько лет не портировали совершенно новые части Street Fighter, учитывая то, что вместо них Capcom все время доили корову SFII, прикручивая к ней море слабо заметных апдейтов. Несмотря на то, что тот Street Fighter Alpha, до которого они добрались (то есть, в отличие от названия, это именно первая часть, а не вторая), вышел аж в 1995-м году! И уже вышел SFA2, который можно было бы с легкостью (такой же, как и вышедшую до этого пачку одинаковых мордобоев, продававшихся внутри желтых кусков пластика) перевести на фамиклоны, но что имеем, то имеем.
![Street Fighter Zero 2 ‘97 Street Fighter Zero 2 ‘97](/uploads/posts/2017-03/1490083462_s2.png)
Изначально Street Fighter Alpha помог жанру файтингов стать больше похожим на то, что он представляет из себя сегодня — ощутимая и нетяжелая физика, сносное управление, простая и понятная система так называемых суперударов... Именно эту фишку хаммеровцы решили перенести в свой порт, с довольно смешными результатами. Начнем с того, что шкалы энергии для супер-пупер-дупер-приемов здесь нет вообще. Но суперки имеются — достаточно просто одновременно нажать А+В, и после двухсекундной анимации с крутящимися кружочками боец выдаст суперудар... который по мощности почти ничем не отличается от обычного коронного приема. Видимо, печальный опыт Dragon Ball Z: Super Butouden 2 их ничему не научил.
![Street Fighter Zero 2 ‘97 Street Fighter Zero 2 ‘97](/uploads/posts/2017-03/1490083449_s3.png)
Еще здесь есть наполовину перенесенный с аркады титульный мультик, на который явно потратили четверть памяти картриджа, не меньше — и при этом по какой-то причине не смогли нарисовать Роуз на фоне зубоскалящего Байзона (которого больше в игре нигде нет). Ну и концовка Рю, которая будет играть при выкашивании всех 24 бойцов (с клонами, разумеется). Причем за любого выбранного персонажа.
![Street Fighter Zero 2 ‘97 Street Fighter Zero 2 ‘97](/uploads/posts/2017-03/1490083477_s4.png)
Журнал: DF Mag #7