Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
1997 — Street Fighter Zero 2 ‘97
Hummer Team вот уже несколько лет не портировали совершенно новые части Street Fighter, учитывая то, что вместо них Capcom все время доили корову SFII, прикручивая к ней море слабо заметных апдейтов. Несмотря на то, что тот Street Fighter Alpha, до которого они добрались (то есть, в отличие от названия, это именно первая часть, а не вторая), вышел аж в 1995-м году! И уже вышел SFA2, который можно было бы с легкостью (такой же, как и вышедшую до этого пачку одинаковых мордобоев, продававшихся внутри желтых кусков пластика) перевести на фамиклоны, но что имеем, то имеем.
Изначально Street Fighter Alpha помог жанру файтингов стать больше похожим на то, что он представляет из себя сегодня — ощутимая и нетяжелая физика, сносное управление, простая и понятная система так называемых суперударов... Именно эту фишку хаммеровцы решили перенести в свой порт, с довольно смешными результатами. Начнем с того, что шкалы энергии для супер-пупер-дупер-приемов здесь нет вообще. Но суперки имеются — достаточно просто одновременно нажать А+В, и после двухсекундной анимации с крутящимися кружочками боец выдаст суперудар... который по мощности почти ничем не отличается от обычного коронного приема. Видимо, печальный опыт Dragon Ball Z: Super Butouden 2 их ничему не научил.
Еще здесь есть наполовину перенесенный с аркады титульный мультик, на который явно потратили четверть памяти картриджа, не меньше — и при этом по какой-то причине не смогли нарисовать Роуз на фоне зубоскалящего Байзона (которого больше в игре нигде нет). Ну и концовка Рю, которая будет играть при выкашивании всех 24 бойцов (с клонами, разумеется). Причем за любого выбранного персонажа.
Журнал: DF Mag #7