Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
1997 — Street Fighter Zero 2 ‘97

Street Fighter Zero 2 ‘97

Hummer Team вот уже несколько лет не портировали совершенно новые части Street Fighter, учитывая то, что вместо них Capcom все время доили корову SFII, прикручивая к ней море слабо заметных апдейтов. Несмотря на то, что тот Street Fighter Alpha, до которого они добрались (то есть, в отличие от названия, это именно первая часть, а не вторая), вышел аж в 1995-м году! И уже вышел SFA2, который можно было бы с легкостью (такой же, как и вышедшую до этого пачку одинаковых мордобоев, продававшихся внутри желтых кусков пластика) перевести на фамиклоны, но что имеем, то имеем.
Street Fighter Zero 2 ‘97

Изначально Street Fighter Alpha помог жанру файтингов стать больше похожим на то, что он представляет из себя сегодня — ощутимая и нетяжелая физика, сносное управление, простая и понятная система так называемых суперударов... Именно эту фишку хаммеровцы решили перенести в свой порт, с довольно смешными результатами. Начнем с того, что шкалы энергии для супер-пупер-дупер-приемов здесь нет вообще. Но суперки имеются — достаточно просто одновременно нажать А+В, и после двухсекундной анимации с крутящимися кружочками боец выдаст суперудар... который по мощности почти ничем не отличается от обычного коронного приема. Видимо, печальный опыт Dragon Ball Z: Super Butouden 2 их ничему не научил.
Street Fighter Zero 2 ‘97

Еще здесь есть наполовину перенесенный с аркады титульный мультик, на который явно потратили четверть памяти картриджа, не меньше — и при этом по какой-то причине не смогли нарисовать Роуз на фоне зубоскалящего Байзона (которого больше в игре нигде нет). Ну и концовка Рю, которая будет играть при выкашивании всех 24 бойцов (с клонами, разумеется). Причем за любого выбранного персонажа.
Street Fighter Zero 2 ‘97

Журнал: DF Mag #7



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1789

Комментарии:

Оставить комментарий