Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Играл ли Майкл Джордан в бейсбол?

НБА — это фантастика, которую творят такие гиганты Национальной Баскетбольной Ассоциации, как Мэджик Джонсон, Арвидас Сабонис, Чарльз Баркли, Шакил О'Нил, Карл Мелоун (MVP сезона, кстати, Самый Полезный Игрок), Хилл, Пепин...
Подробнее
  • Просмотров: 491
Какой геймер не любит быстрой игры

1997 год стал годом ярчайшего рассвета популярности Sony PlayStation, число вышедших для нее игр превысило самые оптимистичные ожидания. Даже в России эта чудесная серая коробочка постепенно завоевывает внимание продвинутых геймеров, и это правильно.

...

Подробнее
  • Просмотров: 335
Game Boy

В мире карманных игр Game Boy фирмы Nintendo — супер долгожитель!
Впервые увидев свет в 1989 году, Game Boy стремительно продвигался к успеху, затмив своей популярностью многочисленные портативные «Брики», «Ну, погоди!» и даже сеговскую Game Gear с цветным экраном. В России Game Boy появился почти одновременно с первым Мегадрайвом и стал именоваться «портативной приставкой».

...

Подробнее
  • Просмотров: 286
Dual Shock

Джойстики бывают разные. Стандартные, которыми фирма-производитель обычно и комплектует свои приставки; беспроводные, действующие по принципу пересылки инфракрасного светового сигнала; программируемые, где за одной кнопкой можно закрепить целую серию различных действий (такое особенно полезно в играх-файтингах);

...

Подробнее
  • Просмотров: 357
Сказ о КНИГАХ КОДОВ И ПАРОЛЕЙ

В СССР, а позже в России было выпущено великое множество книг, относящихся к компьютерным и видеоиграм, так называемых «книг прохождений, кодов и паролей». Мне как коллекционеру данного вида литературы до сих пор неизвестно точное их количество – и по сей день находятся ранее неизвестные экземпляры. Все, что далее описано в статье касательно количеств изданных книг, основано только на имеющихся у меня в коллекции книгах и фотографиях, найденных интернете.

...
Подробнее
  • Просмотров: 928
30 лет Amiga

В этом году подружке исполняется 30 лет! А что за подружка-то? Стыдно не знать такую легенду!
Да, да, это я тебе, пользователь Windows и Iphone! Знакомьтесь: мать целого поколения пользователей, создатель отдельной субкультуры – CommodoreAmiga!


...
Подробнее
  • Просмотров: 391
Обзор: Odallus: The Dark Call [PC]

Примерно так разработчики из JoyMasher представляют себе создание игр. Можно дополнить это высказывание тем, что под игровым процессом они подразумевают сложных и интересных игровых механик.
В целом, с ними можно согласиться, если только «вызов игроку» будет продуманным и адекватным.
Тогда – да, это будет действительно весело. Если впомнить прошлую игру от этих разработчиков (Oniken), то она была очень непростой, особенно последние уровни. Тем не менее, игра была вполне качественной и интересной. И вот, в середине июля 2015 года, JoyMasher выпустили свою новую игру под названием Odallus: The Dark Call.

...
Подробнее
  • Просмотров: 449
Рекламные игры и реклама в играх

В первой половине 80-х видеоигры окончательно превратились в явление массовой культуры, впитав в себя все основные современные тенденции окружающего мира. Реклама, как известно, двигатель торговли, и самые продвинутые производители товаров, будучи в поисках новых направлений воздействия на неокрепшие подростковые умы, обратили свой прозорливый взор на видеоигры. Фильмы, книги, фильмы, даже музыкальные композиции – все это, конечно, попрежнему важно, но видеоигры! Подростки так страстно увлечены ими, это обязательно нужно использовать.

...

Подробнее
  • Просмотров: 425
30 лет Battle City: откуда есть пошли «танчики»

Началось все с аркадных автоматов, что характерно для тех времен — в 1980 г. вышла аркада Tank Battalion, в которой нам предлагалось защищать базу от нашествия, соответственно, вражеского танкового батальона.

Здесь царствовал минимализм: один вид вражеских танков, один вид препятствий — кирпичи, и никаких пауэрапов. Зато на одном из уровней кирпичи выложены в виде двуглавого орла!

...
Подробнее
  • Просмотров: 700
Аркадный автомат SHOVEL KNIGHT

Почти два года назад мой друг ellanorsh написал статью «Жизнь самодельного аркадного автомата». И я хотел бы рассказать продолжение нашей истории. Ведь рассказать есть о чем. Мы побывали на ряде мероприятий, попробовали собрать денег на постройку автомата через краудфандинг и, наконец, договорились с авторами игры Shovel Knight и сделали собственный аркадный автомат с нашим дизайном.
Подробнее
  • Просмотров: 550
Квадратные даты

20 июля 1995-го, 20 лет назад, Nintendo выпустила свой первый провальный игровой агрегат – Virtual Boy. Время виртуальной реальности тогда еще не пришло. И, наверно, еще не пришло и сейчас…
Подробнее
  • Просмотров: 378
Гостья из будущего PS2 (Историческая справка)

О том, что Sony готовится в 2000 году выпустить новую PlayStation (PSX 2, PSX 2000, PSY), слышали все. В марте об этом было заявлено на специальной пресс-конференции. Показывались совершенно сногсшибательные ролики и играбельные демо-версии, состряпанные всего за две недели силами SCEI, Namco, Square и From Software.
Подробнее
  • Просмотров: 412
Star Wars Episode I: The Phantom Menace

Давным-давно, в далекой галактике... Старая Республика балансирует на грани войны: агрессивная Торговая Федерация ведет эскалацию конфликта, грозящего поглотить все обитаемые миры Галактики. Потерпев неудачу при попытке остановить развитие конфликта в зародыше, два рыцаря Джедай. Кви-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноои. ищут убежище на пустынном Татуине.

...
Подробнее
  • Просмотров: 530
Музыка в играх

Звукв играх был не всегда. Давнымдавно, когда большинства наших читателей еще и в планах не было, а их родители были совсем маленькими и только-только учились путешествовать пешком под известный предмет мебели, компью-
терные игры уже существовали. Здоровенные площади в самых различных научных учреждениях занимали полупроводниковые монстры, служившие для того, чтобы вычислять траектории полета спутниковшпионов над картофельными полями государств-противников, измерять скорость деления холерного вибриона в стакане козьего молока, а также для того, чтобы гонять на этих самых чудесах кибернетики незатейливую вещицу под названием Space War.
Подробнее
  • Просмотров: 346
8-битный картридж ценой в 1 тысчу долларов

Тысяча американских долларов за 8-битный картридж! Даже самые большие любители 8-биток нашей редакции были изрядно ошарашены этим невероятным известием. Однако, результаты предпринятого редакцией расследования не только подтверждают подлинность этой цифры, но и раскрывают такие глубины мира видеоигр, о которых доселе российские геймеры могли только догадываться. Итак, как водится, все началось в давние староглиняные времена (не так чтобы до того, как Землю облюбовали драконы, но и не слишком после).

...
Подробнее
  • Просмотров: 375
Dreamcast, PlayStation 2, Dolphin — Кто кого, и что с того нам, геймерам? (Историческая справка)

Независимо от того, кто победит в разворачивающейся сейчас битве игровых титанов, единственными, кто при любом раскладе останется в выигрыше, будем мы, геймеры.

...

Подробнее
  • Просмотров: 465
PlayStation 2 - Реальность! (Историческая справка)

Тринадцатого сентября сего года компания Sony к огромной радости самых широких масс игровой общественности официально представила миру свою новую игровую мультимедийную систему, названную, как и предполагалось, PlayStation 2.

...

Подробнее
  • Просмотров: 347
Что такое косплей и с чем его едят?

Вообразите себе такую ситуацию: вы идете по улице, и вдруг из-за угла показывается ни кто иной, как... Терри Богард! Или самый натуральный Клауд Страйф, или Пара Крофт собственной персоной. Скажете, так не бывает? Еще как бывает!

...

Подробнее
  • Просмотров: 360
Англо-Русский толковый словарь геймера

Уважаемый Великий Дракон!
Я давно заметил, что появился новый язык - геймерский русско-английский. Опытные геймеры свободно на нем общаются, но для человека, только приобщающегося к видеоиграм, он представляется тарабарщиной. Можно спорить, хорошо это или плохо, что в «Толковом словаре" С.И.Ожегова нет, к примеру, слова «опция», но не зависимо от этого оно часто употребляется.

...
Подробнее
  • Просмотров: 453
Final Fantasy VIII: тупик эволюции gameplay?

Чтобы пройти все восемь Final Fantasy (о Mystic Quest, Tactics и прочих побочных ветвях речь пока не идет) требуется немало времени и сил. На FF6 у меня ушло что-то около 40 часов. На FF7 — немного больше. Но FF8... Обычно хочется пройти всю игру честно, но когда понимаешь, сколько времени придется убить на один набор уровней, эти порочные мысли о порядочности приходится запихнуть подальше под кресло и включить Game Shark.

...
Подробнее
  • Просмотров: 454