Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Owlboy

Может ли 2D-игра показать преимущество над 3D-игрой?

Однажды в 2007 году некий Саймон Андерсен размышлял над этим вопросом. После обсуждения дизайна игры с небольшой командой из нескольких человек была выпущена коротенькая демо-версия будущей игры. Так и началась работа над Owlboy. В 2011 г. эта группа энтузиастов официально оформилась в компанию под названием D-Pad Studio. В том же году была выпущена первая публичная демо-версия Owlboy.
Подробнее
  • Просмотров: 985
Mighty No9
Mighty No9

Совсем недавно вышел ожидаемый многими Mighty No9. И реакция на эту игру оказалась весьма неоднозначной: кому-то она понравилась, кому-то нет. Но все-таки перевес на стороне отрицательных отзывов. Так ли на самом деле все плохо? Попробуем разобраться.
Подробнее
  • Просмотров: 875
В поисках оригинальности, или Чему стоит поучиться инди-разрабам

Делать игры в наше время – задача, в общем-то, не слишком сложная.

Достаточно уметь программировать на каком-то базовом уровне, чтобы сделать хоть что-то. Не нужно глубоко знать физику, ведь можно взять один из десятка готовых физических движков и научиться его использовать. Не нужно все предельно оптимизировать, ведь возможности железа сейчас совсем не такие, как во времена зарождения игр.
Подробнее
  • Просмотров: 889
...и ещё пяток ретроигровых событий - 2016

Спустя 20 (двадцать!) лет после выхода приставки Sega Saturn была взломана ее DRM-защита. Диски для «Сатурна» защищены физическими метками, прописанными по краю диска. Они-то и стали непреодолимой преградой для хакеров. Минувшим летом взлом осуществил мегамозг jhl (Dr Abrasive) из сообщества Assembler Games. Чтобы обойти защиту, ему пришлось фактически написать эмулятор оптического привода приставки. На это у него ушло около двух лет. Взлом позволит делать копии дисков «Сатурна», загружать игры в обход CD-привода, с USB-носителей, а также развяжет руки homebrew-разработчикам.
Подробнее
  • Просмотров: 967
Провал года: Retro VGS

А как все хорошо начиналось! Еще в апреле 2015-го Майк Кеннеди (в частности, шеф сайта GameGavel.com и журнала Retro Magazine) объявил о работе над консолью Retro Videogame System, или сокращенно Retro VGS – первой за два десятилетия работающей на картриджах. Т. е. планировалось выпустить не ретроэмулятор и не многокартриджный «комбайн» для разных старых платформ, а именно новую самостоятельную консоль с собственными играми в ретро-стилистике. Цена была запланирована в диапазоне 150-180$ на саму консоль (с двумя геймпадами в комплекте) и от 20 до 50$ за картриджи. И даже уже кандидат на первую игру для Retro VGS был найден – пиксельный платформер Tiny Knight Adventure. В дальнейшем планировалось привлечь разработчиков, творящих в стилистике «ретроинди» и, по возможности, обзавестись портами 8-16-битной классики.
Подробнее
  • Просмотров: 782
Релиз года: NES Mini

Когда Nintendo летом 2016-го анонсировала не консоль нового поколения, в некий ностальгический агрегат под названием Nintendo Classic Mini (или просто NES Mini), мы тут восприняли новость с некоторым скепсисом. С виду – уменьшенная копия NES, помещающаяся на ладони. Картриджи ей не нужны – в память будут зашиты 30 классических игр NES. Пара знакомых NES-геймпадов в комплекте. И всё? Ага. Новые игры добавлять будет нельзя. Кому будет нужна такая штука? Разве что преданным коллекционерам Nintendo-стаффа. Однако же западная пресса приободрилась и зашумела новостями.
Подробнее
  • Просмотров: 745
Играл ли Майкл Джордан в бейсбол?

НБА — это фантастика, которую творят такие гиганты Национальной Баскетбольной Ассоциации, как Мэджик Джонсон, Арвидас Сабонис, Чарльз Баркли, Шакил О'Нил, Карл Мелоун (MVP сезона, кстати, Самый Полезный Игрок), Хилл, Пепин...
Подробнее
  • Просмотров: 1758
Какой геймер не любит быстрой игры

1997 год стал годом ярчайшего рассвета популярности Sony PlayStation, число вышедших для нее игр превысило самые оптимистичные ожидания. Даже в России эта чудесная серая коробочка постепенно завоевывает внимание продвинутых геймеров, и это правильно.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1155
Game Boy

В мире карманных игр Game Boy фирмы Nintendo — супер долгожитель!
Впервые увидев свет в 1989 году, Game Boy стремительно продвигался к успеху, затмив своей популярностью многочисленные портативные «Брики», «Ну, погоди!» и даже сеговскую Game Gear с цветным экраном. В России Game Boy появился почти одновременно с первым Мегадрайвом и стал именоваться «портативной приставкой».

...

Подробнее
  • Просмотров: 1101
Dual Shock

Джойстики бывают разные. Стандартные, которыми фирма-производитель обычно и комплектует свои приставки; беспроводные, действующие по принципу пересылки инфракрасного светового сигнала; программируемые, где за одной кнопкой можно закрепить целую серию различных действий (такое особенно полезно в играх-файтингах);

...

Подробнее
  • Просмотров: 1880
Сказ о КНИГАХ КОДОВ И ПАРОЛЕЙ

В СССР, а позже в России было выпущено великое множество книг, относящихся к компьютерным и видеоиграм, так называемых «книг прохождений, кодов и паролей». Мне как коллекционеру данного вида литературы до сих пор неизвестно точное их количество – и по сей день находятся ранее неизвестные экземпляры. Все, что далее описано в статье касательно количеств изданных книг, основано только на имеющихся у меня в коллекции книгах и фотографиях, найденных интернете.

...
Подробнее
  • Просмотров: 3506
30 лет Amiga

В этом году подружке исполняется 30 лет! А что за подружка-то? Стыдно не знать такую легенду!
Да, да, это я тебе, пользователь Windows и Iphone! Знакомьтесь: мать целого поколения пользователей, создатель отдельной субкультуры – CommodoreAmiga!


...
Подробнее
  • Просмотров: 1458
Обзор: Odallus: The Dark Call [PC]

Примерно так разработчики из JoyMasher представляют себе создание игр. Можно дополнить это высказывание тем, что под игровым процессом они подразумевают сложных и интересных игровых механик.
В целом, с ними можно согласиться, если только «вызов игроку» будет продуманным и адекватным.
Тогда – да, это будет действительно весело. Если впомнить прошлую игру от этих разработчиков (Oniken), то она была очень непростой, особенно последние уровни. Тем не менее, игра была вполне качественной и интересной. И вот, в середине июля 2015 года, JoyMasher выпустили свою новую игру под названием Odallus: The Dark Call.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1626
Рекламные игры и реклама в играх

В первой половине 80-х видеоигры окончательно превратились в явление массовой культуры, впитав в себя все основные современные тенденции окружающего мира. Реклама, как известно, двигатель торговли, и самые продвинутые производители товаров, будучи в поисках новых направлений воздействия на неокрепшие подростковые умы, обратили свой прозорливый взор на видеоигры. Фильмы, книги, фильмы, даже музыкальные композиции – все это, конечно, попрежнему важно, но видеоигры! Подростки так страстно увлечены ими, это обязательно нужно использовать.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1476
30 лет Battle City: откуда есть пошли «танчики»

Началось все с аркадных автоматов, что характерно для тех времен — в 1980 г. вышла аркада Tank Battalion, в которой нам предлагалось защищать базу от нашествия, соответственно, вражеского танкового батальона.

Здесь царствовал минимализм: один вид вражеских танков, один вид препятствий — кирпичи, и никаких пауэрапов. Зато на одном из уровней кирпичи выложены в виде двуглавого орла!

...
Подробнее
  • Просмотров: 3166
Аркадный автомат SHOVEL KNIGHT

Почти два года назад мой друг ellanorsh написал статью «Жизнь самодельного аркадного автомата». И я хотел бы рассказать продолжение нашей истории. Ведь рассказать есть о чем. Мы побывали на ряде мероприятий, попробовали собрать денег на постройку автомата через краудфандинг и, наконец, договорились с авторами игры Shovel Knight и сделали собственный аркадный автомат с нашим дизайном.
Подробнее
  • Просмотров: 1737
Квадратные даты

20 июля 1995-го, 20 лет назад, Nintendo выпустила свой первый провальный игровой агрегат – Virtual Boy. Время виртуальной реальности тогда еще не пришло. И, наверно, еще не пришло и сейчас…
Подробнее
  • Просмотров: 1183
Гостья из будущего PS2 (Историческая справка)

О том, что Sony готовится в 2000 году выпустить новую PlayStation (PSX 2, PSX 2000, PSY), слышали все. В марте об этом было заявлено на специальной пресс-конференции. Показывались совершенно сногсшибательные ролики и играбельные демо-версии, состряпанные всего за две недели силами SCEI, Namco, Square и From Software.
Подробнее
  • Просмотров: 1324
Star Wars Episode I: The Phantom Menace

Давным-давно, в далекой галактике... Старая Республика балансирует на грани войны: агрессивная Торговая Федерация ведет эскалацию конфликта, грозящего поглотить все обитаемые миры Галактики. Потерпев неудачу при попытке остановить развитие конфликта в зародыше, два рыцаря Джедай. Кви-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноои. ищут убежище на пустынном Татуине.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1581
Музыка в играх

Звукв играх был не всегда. Давнымдавно, когда большинства наших читателей еще и в планах не было, а их родители были совсем маленькими и только-только учились путешествовать пешком под известный предмет мебели, компью-
терные игры уже существовали. Здоровенные площади в самых различных научных учреждениях занимали полупроводниковые монстры, служившие для того, чтобы вычислять траектории полета спутниковшпионов над картофельными полями государств-противников, измерять скорость деления холерного вибриона в стакане козьего молока, а также для того, чтобы гонять на этих самых чудесах кибернетики незатейливую вещицу под названием Space War.
Подробнее
  • Просмотров: 1144