Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Owlboy

Может ли 2D-игра показать преимущество над 3D-игрой?

Однажды в 2007 году некий Саймон Андерсен размышлял над этим вопросом. После обсуждения дизайна игры с небольшой командой из нескольких человек была выпущена коротенькая демо-версия будущей игры. Так и началась работа над Owlboy. В 2011 г. эта группа энтузиастов официально оформилась в компанию под названием D-Pad Studio. В том же году была выпущена первая публичная демо-версия Owlboy.
Подробнее
  • Просмотров: 2312
Mighty No9
Mighty No9

Совсем недавно вышел ожидаемый многими Mighty No9. И реакция на эту игру оказалась весьма неоднозначной: кому-то она понравилась, кому-то нет. Но все-таки перевес на стороне отрицательных отзывов. Так ли на самом деле все плохо? Попробуем разобраться.
Подробнее
  • Просмотров: 2156
В поисках оригинальности, или Чему стоит поучиться инди-разрабам

Делать игры в наше время – задача, в общем-то, не слишком сложная.

Достаточно уметь программировать на каком-то базовом уровне, чтобы сделать хоть что-то. Не нужно глубоко знать физику, ведь можно взять один из десятка готовых физических движков и научиться его использовать. Не нужно все предельно оптимизировать, ведь возможности железа сейчас совсем не такие, как во времена зарождения игр.
Подробнее
  • Просмотров: 2087
...и ещё пяток ретроигровых событий - 2016

Спустя 20 (двадцать!) лет после выхода приставки Sega Saturn была взломана ее DRM-защита. Диски для «Сатурна» защищены физическими метками, прописанными по краю диска. Они-то и стали непреодолимой преградой для хакеров. Минувшим летом взлом осуществил мегамозг jhl (Dr Abrasive) из сообщества Assembler Games. Чтобы обойти защиту, ему пришлось фактически написать эмулятор оптического привода приставки. На это у него ушло около двух лет. Взлом позволит делать копии дисков «Сатурна», загружать игры в обход CD-привода, с USB-носителей, а также развяжет руки homebrew-разработчикам.
Подробнее
  • Просмотров: 2386
Провал года: Retro VGS

А как все хорошо начиналось! Еще в апреле 2015-го Майк Кеннеди (в частности, шеф сайта GameGavel.com и журнала Retro Magazine) объявил о работе над консолью Retro Videogame System, или сокращенно Retro VGS – первой за два десятилетия работающей на картриджах. Т. е. планировалось выпустить не ретроэмулятор и не многокартриджный «комбайн» для разных старых платформ, а именно новую самостоятельную консоль с собственными играми в ретро-стилистике. Цена была запланирована в диапазоне 150-180$ на саму консоль (с двумя геймпадами в комплекте) и от 20 до 50$ за картриджи. И даже уже кандидат на первую игру для Retro VGS был найден – пиксельный платформер Tiny Knight Adventure. В дальнейшем планировалось привлечь разработчиков, творящих в стилистике «ретроинди» и, по возможности, обзавестись портами 8-16-битной классики.
Подробнее
  • Просмотров: 1917
Релиз года: NES Mini

Когда Nintendo летом 2016-го анонсировала не консоль нового поколения, в некий ностальгический агрегат под названием Nintendo Classic Mini (или просто NES Mini), мы тут восприняли новость с некоторым скепсисом. С виду – уменьшенная копия NES, помещающаяся на ладони. Картриджи ей не нужны – в память будут зашиты 30 классических игр NES. Пара знакомых NES-геймпадов в комплекте. И всё? Ага. Новые игры добавлять будет нельзя. Кому будет нужна такая штука? Разве что преданным коллекционерам Nintendo-стаффа. Однако же западная пресса приободрилась и зашумела новостями.
Подробнее
  • Просмотров: 1837
Играл ли Майкл Джордан в бейсбол?

НБА — это фантастика, которую творят такие гиганты Национальной Баскетбольной Ассоциации, как Мэджик Джонсон, Арвидас Сабонис, Чарльз Баркли, Шакил О'Нил, Карл Мелоун (MVP сезона, кстати, Самый Полезный Игрок), Хилл, Пепин...
Подробнее
  • Просмотров: 4136
Какой геймер не любит быстрой игры

1997 год стал годом ярчайшего рассвета популярности Sony PlayStation, число вышедших для нее игр превысило самые оптимистичные ожидания. Даже в России эта чудесная серая коробочка постепенно завоевывает внимание продвинутых геймеров, и это правильно.

...

Подробнее
  • Просмотров: 2343
Game Boy

В мире карманных игр Game Boy фирмы Nintendo — супер долгожитель!
Впервые увидев свет в 1989 году, Game Boy стремительно продвигался к успеху, затмив своей популярностью многочисленные портативные «Брики», «Ну, погоди!» и даже сеговскую Game Gear с цветным экраном. В России Game Boy появился почти одновременно с первым Мегадрайвом и стал именоваться «портативной приставкой».

...

Подробнее
  • Просмотров: 2211
Dual Shock

Джойстики бывают разные. Стандартные, которыми фирма-производитель обычно и комплектует свои приставки; беспроводные, действующие по принципу пересылки инфракрасного светового сигнала; программируемые, где за одной кнопкой можно закрепить целую серию различных действий (такое особенно полезно в играх-файтингах);

...

Подробнее
  • Просмотров: 4276
Сказ о КНИГАХ КОДОВ И ПАРОЛЕЙ

В СССР, а позже в России было выпущено великое множество книг, относящихся к компьютерным и видеоиграм, так называемых «книг прохождений, кодов и паролей». Мне как коллекционеру данного вида литературы до сих пор неизвестно точное их количество – и по сей день находятся ранее неизвестные экземпляры. Все, что далее описано в статье касательно количеств изданных книг, основано только на имеющихся у меня в коллекции книгах и фотографиях, найденных интернете.

...
Подробнее
  • Просмотров: 7382
30 лет Amiga

В этом году подружке исполняется 30 лет! А что за подружка-то? Стыдно не знать такую легенду!
Да, да, это я тебе, пользователь Windows и Iphone! Знакомьтесь: мать целого поколения пользователей, создатель отдельной субкультуры – CommodoreAmiga!


...
Подробнее
  • Просмотров: 2802
Обзор: Odallus: The Dark Call [PC]

Примерно так разработчики из JoyMasher представляют себе создание игр. Можно дополнить это высказывание тем, что под игровым процессом они подразумевают сложных и интересных игровых механик.
В целом, с ними можно согласиться, если только «вызов игроку» будет продуманным и адекватным.
Тогда – да, это будет действительно весело. Если впомнить прошлую игру от этих разработчиков (Oniken), то она была очень непростой, особенно последние уровни. Тем не менее, игра была вполне качественной и интересной. И вот, в середине июля 2015 года, JoyMasher выпустили свою новую игру под названием Odallus: The Dark Call.

...
Подробнее
  • Просмотров: 3094
Рекламные игры и реклама в играх

В первой половине 80-х видеоигры окончательно превратились в явление массовой культуры, впитав в себя все основные современные тенденции окружающего мира. Реклама, как известно, двигатель торговли, и самые продвинутые производители товаров, будучи в поисках новых направлений воздействия на неокрепшие подростковые умы, обратили свой прозорливый взор на видеоигры. Фильмы, книги, фильмы, даже музыкальные композиции – все это, конечно, попрежнему важно, но видеоигры! Подростки так страстно увлечены ими, это обязательно нужно использовать.

...

Подробнее
  • Просмотров: 3350
30 лет Battle City: откуда есть пошли «танчики»

Началось все с аркадных автоматов, что характерно для тех времен — в 1980 г. вышла аркада Tank Battalion, в которой нам предлагалось защищать базу от нашествия, соответственно, вражеского танкового батальона.

Здесь царствовал минимализм: один вид вражеских танков, один вид препятствий — кирпичи, и никаких пауэрапов. Зато на одном из уровней кирпичи выложены в виде двуглавого орла!

...
Подробнее
  • Просмотров: 6435
Аркадный автомат SHOVEL KNIGHT

Почти два года назад мой друг ellanorsh написал статью «Жизнь самодельного аркадного автомата». И я хотел бы рассказать продолжение нашей истории. Ведь рассказать есть о чем. Мы побывали на ряде мероприятий, попробовали собрать денег на постройку автомата через краудфандинг и, наконец, договорились с авторами игры Shovel Knight и сделали собственный аркадный автомат с нашим дизайном.
Подробнее
  • Просмотров: 3385
Квадратные даты

20 июля 1995-го, 20 лет назад, Nintendo выпустила свой первый провальный игровой агрегат – Virtual Boy. Время виртуальной реальности тогда еще не пришло. И, наверно, еще не пришло и сейчас…
Подробнее
  • Просмотров: 2220
Гостья из будущего PS2 (Историческая справка)

О том, что Sony готовится в 2000 году выпустить новую PlayStation (PSX 2, PSX 2000, PSY), слышали все. В марте об этом было заявлено на специальной пресс-конференции. Показывались совершенно сногсшибательные ролики и играбельные демо-версии, состряпанные всего за две недели силами SCEI, Namco, Square и From Software.
Подробнее
  • Просмотров: 2750
Star Wars Episode I: The Phantom Menace

Давным-давно, в далекой галактике... Старая Республика балансирует на грани войны: агрессивная Торговая Федерация ведет эскалацию конфликта, грозящего поглотить все обитаемые миры Галактики. Потерпев неудачу при попытке остановить развитие конфликта в зародыше, два рыцаря Джедай. Кви-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноои. ищут убежище на пустынном Татуине.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2995
Музыка в играх

Звукв играх был не всегда. Давнымдавно, когда большинства наших читателей еще и в планах не было, а их родители были совсем маленькими и только-только учились путешествовать пешком под известный предмет мебели, компью-
терные игры уже существовали. Здоровенные площади в самых различных научных учреждениях занимали полупроводниковые монстры, служившие для того, чтобы вычислять траектории полета спутниковшпионов над картофельными полями государств-противников, измерять скорость деления холерного вибриона в стакане козьего молока, а также для того, чтобы гонять на этих самых чудесах кибернетики незатейливую вещицу под названием Space War.
Подробнее
  • Просмотров: 2181