Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
1995 — Mortal Kombat II Special

Mortal Kombat II Special

Пожалуй, действительно самый стоящий порт Mortal Kombat на Денди, если забыть о том, что там до сих пор управление и физика из все того же SFII и до сих пор нет фаталити. Но это можно простить. Можно. Ведь теперь Саб-Зиро замораживает противников, Рептилия становится невидимым, Кунь Ляо телепортируется, а Барака разрезает маленького Кинтаро... простите, «Горо» на салат Оливье! Правда, гарпун Скорпиону не завезли, но, опять же, ничего страшного.
Mortal Kombat II Special

Правда, с переносом всех суперприемов в восьмибитный формат начинаются проблемы с балансом. Если в официальных портах МК3 люди ненадолго абстрагировались от Саб-Зиро только потому, что были Страйкер, Кано, Лю Кенг и Шива, которые могли хоть как-то задать жару, то здесь... здесь только Саб-Зиро, и точка. И не только благодаря своей заморозке, нет. Он также умеет делать ледяную лужу, которая работает не как лед, а скорее, как мина среднего радиуса действия. Перепрыгнуть лужу можно, но только если вражеский Саб-Зиро не даст пинка в воздухе. Файерболом дело не решится — противник его заблочит. Радует в подобных случаях лишь одно: если все-таки стукнуть разок по читерскому деду Морозу, лужа тут же пропадает; но это единственный плюс — все равно сидящий рядом друг будет неосознанно забивать вашу дружбу, выбирая Саб-Зиро буквально каждый бой.
Mortal Kombat II Special

И, несмотря ни на что, играть в MKIIS все же интересно! Так же интересно, как смотреть аккуратно перенесенный вступительный ролик, например. Или на местный The Pit II — сразу видно, что здесь графике уделили хоть и немного, но больше внимания, чем в «обычном» MKII. Музыка, правда, почти та же самая, что в MKII; Хаммер завез туда только одну новую песню. На экран выбора бойцов. И все.
Mortal Kombat II Special


Журнал: DF Mag #7



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 930

Комментарии:

Оставить комментарий