Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
1995 — Mortal Kombat II Special

Mortal Kombat II Special

Пожалуй, действительно самый стоящий порт Mortal Kombat на Денди, если забыть о том, что там до сих пор управление и физика из все того же SFII и до сих пор нет фаталити. Но это можно простить. Можно. Ведь теперь Саб-Зиро замораживает противников, Рептилия становится невидимым, Кунь Ляо телепортируется, а Барака разрезает маленького Кинтаро... простите, «Горо» на салат Оливье! Правда, гарпун Скорпиону не завезли, но, опять же, ничего страшного.
Mortal Kombat II Special

Правда, с переносом всех суперприемов в восьмибитный формат начинаются проблемы с балансом. Если в официальных портах МК3 люди ненадолго абстрагировались от Саб-Зиро только потому, что были Страйкер, Кано, Лю Кенг и Шива, которые могли хоть как-то задать жару, то здесь... здесь только Саб-Зиро, и точка. И не только благодаря своей заморозке, нет. Он также умеет делать ледяную лужу, которая работает не как лед, а скорее, как мина среднего радиуса действия. Перепрыгнуть лужу можно, но только если вражеский Саб-Зиро не даст пинка в воздухе. Файерболом дело не решится — противник его заблочит. Радует в подобных случаях лишь одно: если все-таки стукнуть разок по читерскому деду Морозу, лужа тут же пропадает; но это единственный плюс — все равно сидящий рядом друг будет неосознанно забивать вашу дружбу, выбирая Саб-Зиро буквально каждый бой.
Mortal Kombat II Special

И, несмотря ни на что, играть в MKIIS все же интересно! Так же интересно, как смотреть аккуратно перенесенный вступительный ролик, например. Или на местный The Pit II — сразу видно, что здесь графике уделили хоть и немного, но больше внимания, чем в «обычном» MKII. Музыка, правда, почти та же самая, что в MKII; Хаммер завез туда только одну новую песню. На экран выбора бойцов. И все.
Mortal Kombat II Special


Журнал: DF Mag #7



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3090

Комментарии:

Оставить комментарий