Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
1997 — Donkey Kong Country 4

Donkey Kong Country 4

Еще один порт от Hummer Team, который, в какой-то степени, можно назвать более законченным, чем Super Mario World. И, говоря откровенно, более играбельным.
Donkey Kong Country 4

С первого взгляда игра действительно напоминает оригинальный Donkey Kong Country чуть ли не один-в-один, начиная со вступительной заставки и заканчивая тем, что... ну, просто «гладкая» пререндеренная графика в исполнении Хаммера смотрится не так уж и плохо! Здесь даже есть эффект уменьшения спрайтов при переключении между Донки и Дидди! Да и управление более отчётливое, чем в Super Mario World, что спасёт гориллью шкуру Донки не один раз.
Donkey Kong Country 4

Впрочем, игра при всей своей амбициозности довольно затянута, несмотря на то, что и оригинал представлял из себя одну сплошную полосу препятствий. Правда, Donkey Kong Country от Rare также знает намного больше способов заставить игрока потерять целую кучу жизней и содержал в себе намного больше зон, да и ландшафтов. Вроде руин затерянного храма. Или уровней с вагонетками (пожалуй, единственное, что может сохранить кучу нервов играющим). Не спасает то, что игру придется пройти в один присест — система паролей здесь не работает, и при прохождении этапов
пароли не выдаются вообще. Да, DKC4 сам по себе относительно короткий и пройти его можно примерно за час, если знать, что делать и где прыгать, но в отличие от того, что есть на Super Nintendo, прохождение этого порта будет чисто линейным, так что вам не позволят перед битвой с боссом пойти на уровень полегче и там нагрести кучу жизней — тут придется помучиться.
Donkey Kong Country 4

Continue, кстати, тоже нету.

Продолжая тему бесполезных коллекционных предметов, начиная с сотни колец в Somari, здесь также можно сложить из букв слово «KONG», но их сбор не повлияет буквально ни на что.

Журнал: DF Mag #7



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2793

Комментарии:

Оставить комментарий