Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Jing Ke Xin Zhuan

1992 — Jing Ke Xin Zhuan

Первая и единственная RPG, сделанная под маркой «Hummer Team» и изданная Supertone.Как и в любой приличной RPG, вышедшей в девяностых, основной костяк этой игры заключается в сюжете, а в основу самого сюжета легла имевшая место быть в третьем веке до нашей эры история о Цзын Ке, заказном убийце, которому поручили прикончить Инь Чжэн, главу царства Цинь. И, спойлер-спойлер, в конце сей былины Цзын Ке казнят из-за попытки убийства царя отравленным кинжалом! Казалось бы, зачем акцентировать в игре внимание на сюжете, об исходе которого и так все знают, но не тут-то было: мало того, что игроку, помимо адекватных людей, будут попадаться всяческие неведомые безголовые зверины, так ему еще и предстоит повернуть ход истории и перебросить царя в статус покойников!

Замес игры весьма нестандартный: сначала придется сыграть не за Цзын Ке, а за коронованного князя Дана, которого держат заложником в небольшой деревушке, окруженной высоким забором, и не выпускают. Казалось бы, пора бы пойти и отомстить за все сраному царю-батюшке, который вздумал объединить весь Китай под одним (окровавленным) мечом, но как же выйти из деревни? Да легко и просто — по логике русских квестов. Сначала нужно походить по деревне и найти банку с плацентой. Потом с этой банкой нужно найти человека, который расскажет князю о древнем искусстве... игры на плаценте как на духовом инструменте. И научит изображать на ней кукарекание петуха. Ну и, после такой изящной игры на телесных органах, дураки-стражники подумают, что петух откукарекал конец их смены, и потопают домой. Кто бы мог подумать...

Ну а дальше, при активном участии Дана, министра Джу Ву и Тян Гуана, происходит поиск древнекитайского Агента 47, которым и станет Цзын Ке, а вместе с ним будет и подготовка к покушению, и сам процесс. Грубо говоря, это и есть весь сюжет.Пара слов о том, как игра будет себя вести за пределами сюжетных вставок. А ведет она себя... немного нестандартно для пошаговой RPG. Во-первых, если у вас в команде больше одного человека, будьте готовы к тому, что за один ход вы можете использовать только одного персонажа. Хотя, к счастью, стада противников тоже атакуют поодиночке, а не все и сразу. Во-вторых, в этой игре есть магия, но, для поддержания «исторической справедливости», здесь она называется боевыми искусствами. Причем здесь даже есть лечащие боевые искусства, что уже звучит немного... парадоксально. В-третьих, за один ход можно одновременно и использовать предмет из инвентаря, и атаковать противника, что уж точно вряд ли можно увидеть в других пошаговых ролевках, где за один ход можно воспользоваться либо одним, либо другим.

Ну а дальше, при активном участии Дана, министра Джу Ву и Тян Гуана, происходит поиск древнекитайского Агента 47, которым и станет Цзын Ке, а вместе с ним будет и подготовка к покушению, и сам процесс. Грубо говоря, это и есть весь сюжет. Пара слов о том, как игра будет себя вести за пределами сюжетных вставок. А ведет она себя... немного нестандартно для пошаговой RPG. Во-первых, если у вас в команде больше одного человека, будьте готовы к тому, что за один ход вы можете использовать только одного персонажа. Хотя, к счастью, стада противников тоже атакуют поодиночке, а не все и сразу. Во-вторых, в этой игре есть магия, но, для поддержания «исторической справедливости», здесь она называется боевыми искусствами. Причем здесь даже есть лечащие боевые искусства, что уже звучит немного... парадоксально. В-третьих, за один ход можно одновременно и использовать предмет из инвентаря, и атаковать противника, что уж точно вряд ли можно увидеть в других пошаговых ролевках, где за один ход можно воспользоваться либо одним, либо другим.Кстати, после выхода в поле придется быть готовым к тому, что столкновения с очень, очень голодными группами спиногрызов будут неизбежны. И чаще всего не в пользу игрока. То есть ситуация аналогична встрече с пятью-семью колдунами в Final Fantasy I: пришел, увидел, сдох — перезагружайся или начинай сначала, как хочешь. Впрочем, несмотря на несколько несбалансированный геймплей, Jing Ke более детально проработали во всем остальном.

Например, поскольку эта игра вышла в золотой век нелицензионных игр на Famicom, она продавалась не просто как голый корпус с платой, а в коробке! Причем в комплекте с мануалом (разумеется, на японском) и постером. Музыка в игре, за исключением пары-тройки песен, не режет слух. И, кстати, она была написана самим Хаммером Ченем. Причем не только мелодии, но и даже слова! Ну и, вместо того, чтобы тратить кучу памяти картриджа на расписывание каждого иероглифа в диалогах (как вспоследствии сделали в куче других китайских RPG на восьмибитки), Hummer Team поступили хитрее: просто сделали бегущую строку, наподобие LED-дисплея. В ней даже можно, по желанию, сменить цвет текста!

За пределами родной страны Jing Ke Xin Zhuan не выходил нигде, ибо продукт чисто китайский и про Китай. Кроме того, он даже не удостоился хоть какого-нибудь перевода на английский язык, в отличие от более халтурного порта Final Fantasy VII от Nanjing, что, конечно, обидно. Тем не менее, прохождение игры и карта игрового мира лежат в просторах интернета, так что при очень сильном желании фанаты творчества Hummer Team могут заценить эту ролевку, в которую не играл практически никто. И, любопытства ради, сверить ее с оригинальной былиной.

Журнал: DF Mag #7



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 55

Комментарии:

Оставить комментарий