Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Jing Ke Xin Zhuan

1992 — Jing Ke Xin Zhuan

Первая и единственная RPG, сделанная под маркой «Hummer Team» и изданная Supertone.Как и в любой приличной RPG, вышедшей в девяностых, основной костяк этой игры заключается в сюжете, а в основу самого сюжета легла имевшая место быть в третьем веке до нашей эры история о Цзын Ке, заказном убийце, которому поручили прикончить Инь Чжэн, главу царства Цинь. И, спойлер-спойлер, в конце сей былины Цзын Ке казнят из-за попытки убийства царя отравленным кинжалом! Казалось бы, зачем акцентировать в игре внимание на сюжете, об исходе которого и так все знают, но не тут-то было: мало того, что игроку, помимо адекватных людей, будут попадаться всяческие неведомые безголовые зверины, так ему еще и предстоит повернуть ход истории и перебросить царя в статус покойников!

Замес игры весьма нестандартный: сначала придется сыграть не за Цзын Ке, а за коронованного князя Дана, которого держат заложником в небольшой деревушке, окруженной высоким забором, и не выпускают. Казалось бы, пора бы пойти и отомстить за все сраному царю-батюшке, который вздумал объединить весь Китай под одним (окровавленным) мечом, но как же выйти из деревни? Да легко и просто — по логике русских квестов. Сначала нужно походить по деревне и найти банку с плацентой. Потом с этой банкой нужно найти человека, который расскажет князю о древнем искусстве... игры на плаценте как на духовом инструменте. И научит изображать на ней кукарекание петуха. Ну и, после такой изящной игры на телесных органах, дураки-стражники подумают, что петух откукарекал конец их смены, и потопают домой. Кто бы мог подумать...

Ну а дальше, при активном участии Дана, министра Джу Ву и Тян Гуана, происходит поиск древнекитайского Агента 47, которым и станет Цзын Ке, а вместе с ним будет и подготовка к покушению, и сам процесс. Грубо говоря, это и есть весь сюжет.Пара слов о том, как игра будет себя вести за пределами сюжетных вставок. А ведет она себя... немного нестандартно для пошаговой RPG. Во-первых, если у вас в команде больше одного человека, будьте готовы к тому, что за один ход вы можете использовать только одного персонажа. Хотя, к счастью, стада противников тоже атакуют поодиночке, а не все и сразу. Во-вторых, в этой игре есть магия, но, для поддержания «исторической справедливости», здесь она называется боевыми искусствами. Причем здесь даже есть лечащие боевые искусства, что уже звучит немного... парадоксально. В-третьих, за один ход можно одновременно и использовать предмет из инвентаря, и атаковать противника, что уж точно вряд ли можно увидеть в других пошаговых ролевках, где за один ход можно воспользоваться либо одним, либо другим.

Ну а дальше, при активном участии Дана, министра Джу Ву и Тян Гуана, происходит поиск древнекитайского Агента 47, которым и станет Цзын Ке, а вместе с ним будет и подготовка к покушению, и сам процесс. Грубо говоря, это и есть весь сюжет. Пара слов о том, как игра будет себя вести за пределами сюжетных вставок. А ведет она себя... немного нестандартно для пошаговой RPG. Во-первых, если у вас в команде больше одного человека, будьте готовы к тому, что за один ход вы можете использовать только одного персонажа. Хотя, к счастью, стада противников тоже атакуют поодиночке, а не все и сразу. Во-вторых, в этой игре есть магия, но, для поддержания «исторической справедливости», здесь она называется боевыми искусствами. Причем здесь даже есть лечащие боевые искусства, что уже звучит немного... парадоксально. В-третьих, за один ход можно одновременно и использовать предмет из инвентаря, и атаковать противника, что уж точно вряд ли можно увидеть в других пошаговых ролевках, где за один ход можно воспользоваться либо одним, либо другим.Кстати, после выхода в поле придется быть готовым к тому, что столкновения с очень, очень голодными группами спиногрызов будут неизбежны. И чаще всего не в пользу игрока. То есть ситуация аналогична встрече с пятью-семью колдунами в Final Fantasy I: пришел, увидел, сдох — перезагружайся или начинай сначала, как хочешь. Впрочем, несмотря на несколько несбалансированный геймплей, Jing Ke более детально проработали во всем остальном.

Например, поскольку эта игра вышла в золотой век нелицензионных игр на Famicom, она продавалась не просто как голый корпус с платой, а в коробке! Причем в комплекте с мануалом (разумеется, на японском) и постером. Музыка в игре, за исключением пары-тройки песен, не режет слух. И, кстати, она была написана самим Хаммером Ченем. Причем не только мелодии, но и даже слова! Ну и, вместо того, чтобы тратить кучу памяти картриджа на расписывание каждого иероглифа в диалогах (как вспоследствии сделали в куче других китайских RPG на восьмибитки), Hummer Team поступили хитрее: просто сделали бегущую строку, наподобие LED-дисплея. В ней даже можно, по желанию, сменить цвет текста!

За пределами родной страны Jing Ke Xin Zhuan не выходил нигде, ибо продукт чисто китайский и про Китай. Кроме того, он даже не удостоился хоть какого-нибудь перевода на английский язык, в отличие от более халтурного порта Final Fantasy VII от Nanjing, что, конечно, обидно. Тем не менее, прохождение игры и карта игрового мира лежат в просторах интернета, так что при очень сильном желании фанаты творчества Hummer Team могут заценить эту ролевку, в которую не играл практически никто. И, любопытства ради, сверить ее с оригинальной былиной.

Журнал: DF Mag #7



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 481

Комментарии:

Оставить комментарий