Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
1993 — Street Fighter VI

Street Fighter VI

1993 год! Народ продолжает втягиваться в файтинги, а пираты начинают наверстывать упущенное. Cony Soft выпускают в свет топорнейший Street Fighter II Pro, в котором, впрочем, есть все восемь играбельных по умолчанию персонажей. В магазинах также появляется Super Fighter III, который и по сей день считается одним из лучших портов SFII на восьмибитки. Неизвестные хакеры пытаются убить двух зайцев сразу, наживаясь сразу же и на популярности SF, и на популярности Марио — и именно от них вышло два очень безумных хака, которые добавляют в ростер очень криво растянутого пузатика в кепке из SMB3 с руками, как у Мистера Фантастика из «Фантастической четверки». Ну и, чтобы вы ни на секунду не сомневались в том, что это игра с Марио в главной роли, на титульных экранах обоих хаков будет красоваться Фортран из Dian Shi Ma Li. И что, спрашивается, во всем этом безобразии будут делать Hummer Team? Правильно, пойдут под крыло Ge De Industry Co. (она же Gouder Co.) и сделают свой сиквел к Street Fighter III! С блэкджеком и шлюхами!
Street Fighter VI

Street Fighter VI, по-китайски именующийся «Легенды Street Fighter» - одна из тех игр Hummer Team, которые не являются портом чего-либо. Ну, почти не являются.На выбор дается десять бойцов, половина из которых — чистой воды клоны, с другими именами, портретами при выборе бойцов и палитрами. Впервые для хаммеровского файтинга, кстати. Часть бойцов имеют голосовые сэмплы — тоже почти что впервые для хаммеровского файтинга. К слову, особенно внимательные игроки заметят, что помимо «типа Рю» (Клифф), «типа Кена» (Паста, кроме шуток) и «типа Гайла» (Сталонг, явный намек на Сильвестра Сталлоне), в игре также присутствует немного графики из Shatterhand/Tokyuu Shirei Solbrain. А если покопаться в ресурсах игры, то можно найти совершенно случайно оставленный там логотип Natsume! Ребята, я все понимаю, но по качеству производимых вами игр до Natsume вам еще очень, очень далеко.

Street Fighter VI

Но вернемся к ростеру, вернее, к той ее части, которую можно считать более или менее оригинальной. Например, здесь есть тибетский монах Чунфо, походящий на Чунь Ли всего лишь одним приемом — вертушкой с ноги в воздухе. Вместо Чунь Ли здесь более фансервисный персонаж — Банни; как нетрудно догадаться из ее имени — плейбой-банни по профессии. Она даже немного виляет попой во время боевой стойки! Ну и последний босс — чудила в страшной японской маске и в самурайской броне по имени Мусаши. Как и полагается последнему боссу, уделывает бедного игрока одним пальцем левой руки, никогда не позволяет звездочкам летать над своей головой и, как «Вига» из SFII, неиграбелен.

По геймплею SFVI совсем недалеко отошел от SFII. Пожалуй, единственное заметное отличие — более оптимизированный движок, благодаря которому все действо на экране происходит немного быстрее. А вот коронные удары все так же тяжело проводить, как и прежде — быстрее дадут подзатыльник, чем успеешь дать вертуху с ноги. Ну и наличие голосовых сэмплов, хотя это уже было в вариации хаммеровского SFII под названием City Fighter IV (SOUND).

Помимо Ge De, распространением игры не занимался никто, даже «левые» конторы, так что второй «официальный» релиз Street Fighter VI состоялся лишь в 2005 году с выходом... нет, не игры от Capcom, а многоигровки Super New Year Cart 15-in-1, на которой игру назвали просто The Legend. Примечателен тот факт, что это единственный перехак файтинга от Hummer Team, в котором не клонируют существующий состав бойцов, а, наоборот, убирают всех клонов на корню! Чудо!

Журнал: DF Mag #7



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1704

Комментарии:

Оставить комментарий