Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
1997 — Tekken 2

Tekken 2

Еще один порт с достаточно экзотичной для хаммеровцев консоли — с самого первого PlayStation. И с довольно очевидным результатом.

Разумеется, поскольку основная фишка Теккена — бои в трёх измерениях, в Hummer Team, не долго думая, запилили целую кучу декораций с параллельным скроллингом. Иногда он к месту, да, но вот на стадионе он выглядит аляповато и сбивает всю перспективу: сразу видно, что разметка для бейсбола здесь смотрит в камеру вне зависимости от того, в какую сторону смещена последняя.
Tekken 2

Коронные удары умудрились стать еще более бесполезными, чем в Dragon Ball Z: Super Butouden 2, и немудрено, поскольку в Теккене к ближнему бою сведено всё. И ладно бы, если персонажи просто сами ехали вперед, заодно нанося кучу ударов, но есть и такие приемы, во время которых они... просто делают еще один удар стоя. Нанося столько же урона, сколько бы нанес обыкновенный пинок ногой.
Tekken 2

Ко всему прочему, в Tekken 2 еще и самая ужасная графика среди всех остальных переделок SFII. Одни ноги Хейхачи Мишимы, раскрашенные буквально в два цвета, чего только стоят. Хотя победные портреты после каждого матча и небольшой мультик перед демо-режимом выглядят достаточно неплохо, так что здесь «ужасность» относительна. Чего нельзя сказать о музыке (если забыть про стыбренную тему фабрики из DKC4) — при ее прослушивании возникает такое ощущение, будто из JY Company в Hummer Team привезли какого-то интерна с медвежьей лапой в ухе, посадили за комп и сказали: «вот, сиди и кодь музыку». И проблема даже не в типичных для этого звукового движка завываниях, а в том, насколько чуть ли не все фальшиво звучит поверх выбранных аккордов. Чтобы это понять и сразу же понизить громкость игры до нуля, хватит всего одной песни, играющей возле Акрополя.

Кстати, о победных портретах — при прохождении игры показывают картинки с буквально всеми персонажами, и обязательно с подписями типа «KAZYUZ WINS!», несмотря на то, что чуть ли не все они на самом деле проиграли игроку.
Tekken 2

А еще, по иронии судьбы, в русскоговорящих странах эта игра больше популярна благодаря более урезанному
хаку, Tekken 3. Интересно, сколько людей повелось на этот трюк?

Журнал: DF Mag #7



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1111

Комментарии:

Оставить комментарий