Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
1997 — Tiny Toon Adventures 6

Tiny Toon Adventures 6

Непаханое ранее (да и позже) поле для Hummer Team — перенос игры с Nintendo Gameboy! И не какой-то там, а по мотивам известной франшизы Warner Bros., у которой уже на тот момент было целых три игры на NES.

Здесь даже почти полностью передают сюжет оригинальной Babs’ Big Break — милашка Бэбс Банни мечтает стать актрисой и настолько уверена в своих силах, что без лишних вопросов собирается в кругосветное турне. Тем временем Бастер Банни и компания решают, что уж больно у нее амбициозные планы, и поэтому пытаются следить за тем, чтобы с Бэбс (которая во время игрового процесса здесь только упоминается, но при этом не появляется ни разу) не случилось ничего плохого. И понеслась...
Tiny Toon Adventures 6

Несмотря на то, что здесь сохранили буквально все четыре этапа, они были основательно переработаны. Либо на увеличенный экран, либо на упрощение. Наглядный пример: Фурбол, единственный персонаж, который может передвигаться, лежа на полу (и который, как в оригинальной игре, используется исключительно для одного куска второго уровня, и не более), должен пролезть под низкими трубами, чтобы Бастер и его друзья смогли (каким-то образом) взять короткий путь на вокзал. Изначально Фурболу приходилось еще и не попадать под газовые огоньки, каким-то образом пробивающиеся из бетонного пола, в порте же их нет, что делает весь проход под трубами менее интересным - «ну ладно, я должен был там пролезть, и что?». Ко всему прочему, вырезана половина четвертого уровня, в котором Бастеру приходится лететь подальше от любвеобильной и приставучей Эльмайры Фадд на реактивном велике — уровень начинается прямо около поместья Монтаны Макса.
Tiny Toon Adventures 6

Графика здесь, прямо скажем... странная. То, что есть в катсценах, больше похоже на то, что можно увидеть на Super Game Boy с функцией перекраски (с другой стороны, Super Game Boy не увеличивает разрешение экрана в два раза). Ко внутриигровой же графике нет никаких претензий, разве что спрайт Хэмтона в цвете выглядит... меньше похожим на свинью и больше на собаку без шерсти. Да и второстепенные персонажи все коричневого цвета. Даже ранее синий Фурбол. Даже ранее фиолетовая Фифи.
Tiny Toon Adventures 6

Среди остальных игр от Хаммера TTA6 уникален тем, что он целиком и полностью тырит звуковой код из Tiny Toon Adventures от Konami. Причем подчистую: не только звуковой движок, но и всю музыку! Правда, в Hummer Team, судя по всему, не знали, как лучше распределить саундтрек в паре-тройке секций. То есть, скажем, пока идет более спокойная секция леса — музыка немного угрожающая, но как только Бастер заходит туда, где обитают призраки и рукастые деревья, на место классической «Пещеры горного короля» диджей внезапно ставит умиротворяющую музыку! Ну, хоть на боссах поставили действительно музыку для битв с боссами, и на том спасибо.

Журнал: DF Mag #7



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 715

Комментарии:

Оставить комментарий