Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Street Fighter II: The World Warrior

1992 — Street Fighter II: The World Warrior

1992-й год, народ постепенно начинает втягиваться не только в так называемые «клоны Стрит Файтера», но и в собственно оригинальный Street Fighter II в куче его инкарнаций. Китай и Тайвань тем временем немного отстают от общего прогресса. Настолько, что единственной попыткой импортозамещения для домашних консолей (на клонах Famicom’a, то есть) был Fighting Hero от Mega Soft, выпущенный годом ранее — настолько паршивый продукт, что без валидола и валерьянки в него играть нельзя. Даже карета скорой помощи на экране геймовера символизирует!
Street Fighter II: The World Warrior

Но на радость детворе, которая не переставая думала о возможности поиграть в Street Fighter II у себя дома, появляется небольшая конторка по изданию игр, Yoko Soft (будущие Cony Soft, также создатели целой кучи непотребного сырья вроде Mortal Kombat Trilogy), и дает директиву Хаммеру и его команде сделать порт. И понеслась... Итак, дамы и господа, встречайте — то, с чего началась повальная мания мэйд-ин-Чайна-файтингов — порт оригинального Street Fighter II от Hummer Team. Причем достаточно вольно перенесенный с игровых автоматов.
Street Fighter II: The World Warrior

Настолько, что в игре осталось всего пять бойцов: Рю, Зангиев, Гайл, Чунь Ли и «Вига» (Байсон). Настолько, что песен из самого SF2 здесь осталось всего четыре штуки. Настолько, что оригинальные концовки были заменены спрайтами персонажей, уходящими в закат, да еще со своим текстом на очень, очень неразборчивом ингрише (с тех пор, как Хаммер Чень начал изучать англ-яз, прошел всего лишь год).

Естественно, поскольку это первый файтинг от Hummer Team вообще, от геймплея здесь можно ожидать очень, очень большое количество корявостей, и, конечно же, они здесь имеются. Например, физика ощущается более заторможенной, чем в вышедшем потом Kart Fighter’e. То же самое можно сказать и об управлении: чтобы бросить во врага хадукен, придется основательно заучить «тормозный» тайминг нажатия кнопок, и то нет никакой гарантии того, что все сработает. Все, за исключением ударов ногой у Чунь Ли. Она, кстати, самый ходовой персонаж в этой игре — и все благодаря тому, что три-четыре удара ногой лишают противника сознания, из-за чего он сможет оказывать еще меньшее сопротивление, чем раньше!

Но стоит отдать Хаммеру должное: в отличие от других его файтингов, выходивших после 95-го года, здесь не получится зажать соперника в угол, без остановки колошматя его ногой. Проведя небольшое комбо, после которого противник падает оземь, нападающий автоматически отъезжает на приличное расстояние, что вносит хоть какую-то долю честности в игровой процесс. В любом случае, режим игры вдвоем тут есть, так что народ в свое время забавлялся — и это главное.
К игре также прилагается коробка с мануалом, на этот раз небольшим, и на все том же кривом английском. Чего только стоят названия приемов типа «Luosy Chitz» (вертушка Зангиева) или «Crack Kick» (быстрые удары ногой Чунь Ли). Или их описания. Или анимешный чувак на первых страницах мануала, который не похож ни на одного персонажа из SFII.

Стоит также отметить, что попытки сделать адекватный файтинг на Famicom и NES были предприняты соответственно Nintendo и Konami уже после выхода хаммеровской версии SF2: Joy Mech Fight вышел в 1993 году, а Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters — в 1994!

Журнал: DF Mag #7



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2258

Комментарии:

Оставить комментарий