Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
1994 — Dragon Ball Z: Super Butouden 2

Dragon Ball Z: Super Butouden 2

Ну что ж, дамы и господа, это, пожалуй, первый файтинг в списке, который, вроде как, и перенесен с Super Nintendo точно, но при этом основная фишка оригинала здесь теряется. То есть с Mortal Kombat без фаталити, если подумать, как-то можно жить, поскольку они слабо влияют на геймплей, но здесь... Здесь Dragon Ball. Должны быть поединки в воздухе, в свободном полете! Но физика SFII, на движке которого был написан, сюрприз-сюрприз, и этот порт, рассчитана на более «земную» физику в духе «прыгнул — упал на пол», так что... Так что все бойцы будут левитировать максимум на полтора метра от земли.
Dragon Ball Z: Super Butouden 2

Но в попытках отдалить игру от SFII и приблизить ее именно к Dragon Ball’у у каждого персонажа здесь появились файерболы, которые выпускаются не сразу, а буквально через секунду после ввода комбинации. И сносят они всего лишь одну небольшую единичку здоровья. Если противник не окажется умнее и не даст по щам во время этой воистину ненужной «подзарядки». Кроме шуток, это — самые бесполезные файерболы в истории файтингов, после Гадукена от Дана Хибики из Street Fighter Alpha.
Dragon Ball Z: Super Butouden 2

Сам интерфейс игры тоже заметно отличается от предыдущих игр Хаммера, но в лучшую сторону. Он идет на родном японском языке, выбор противника происходит по принципу рулетки (нажал на кнопку — противник выбрался сам), полное отсутствие таймера между лайфбарами (на самом деле таймер здесь есть, но он, в отличие от Yuu Yuu Hakusho Final, не подает признаков жизни, вроде звука начисления бонусных секунд)... Ну и, кроме того, в главном меню есть опция «посмотреть бой двух противников». Мелочь, а приятно.
Dragon Ball Z: Super Butouden 2

А, и еще всем известный издатель говно-РПГ Waixing потом сделает два хака на этом движке. Оба на китайскую тематику. И в обоих персонажи левитируют точно так же, как в DBZ.

Журнал: DF Mag #7



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 706

Комментарии:

Оставить комментарий