Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
1994 — Dragon Ball Z: Super Butouden 2

Dragon Ball Z: Super Butouden 2

Ну что ж, дамы и господа, это, пожалуй, первый файтинг в списке, который, вроде как, и перенесен с Super Nintendo точно, но при этом основная фишка оригинала здесь теряется. То есть с Mortal Kombat без фаталити, если подумать, как-то можно жить, поскольку они слабо влияют на геймплей, но здесь... Здесь Dragon Ball. Должны быть поединки в воздухе, в свободном полете! Но физика SFII, на движке которого был написан, сюрприз-сюрприз, и этот порт, рассчитана на более «земную» физику в духе «прыгнул — упал на пол», так что... Так что все бойцы будут левитировать максимум на полтора метра от земли.
Dragon Ball Z: Super Butouden 2

Но в попытках отдалить игру от SFII и приблизить ее именно к Dragon Ball’у у каждого персонажа здесь появились файерболы, которые выпускаются не сразу, а буквально через секунду после ввода комбинации. И сносят они всего лишь одну небольшую единичку здоровья. Если противник не окажется умнее и не даст по щам во время этой воистину ненужной «подзарядки». Кроме шуток, это — самые бесполезные файерболы в истории файтингов, после Гадукена от Дана Хибики из Street Fighter Alpha.
Dragon Ball Z: Super Butouden 2

Сам интерфейс игры тоже заметно отличается от предыдущих игр Хаммера, но в лучшую сторону. Он идет на родном японском языке, выбор противника происходит по принципу рулетки (нажал на кнопку — противник выбрался сам), полное отсутствие таймера между лайфбарами (на самом деле таймер здесь есть, но он, в отличие от Yuu Yuu Hakusho Final, не подает признаков жизни, вроде звука начисления бонусных секунд)... Ну и, кроме того, в главном меню есть опция «посмотреть бой двух противников». Мелочь, а приятно.
Dragon Ball Z: Super Butouden 2

А, и еще всем известный издатель говно-РПГ Waixing потом сделает два хака на этом движке. Оба на китайскую тематику. И в обоих персонажи левитируют точно так же, как в DBZ.

Журнал: DF Mag #7



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 272

Комментарии:

Оставить комментарий