Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
1995 — Aladdin

Aladdin

Удивительно, конечно, как Hummer Team сначала полностью просирают физику в одном платформере, а потом воссоздают ее чуть ли не один-в-один в другом. По сути, так и произошло с капкомовской интерпретацией диснеевского «Аладдина», пиратский порт которого до сих пор считается одним из самых лучших и играбельных вообще.

Об этой игре трудно сказать еще что-нибудь, о чем не говорил Кинаман в своем Dendy Chronicles, и я более чем уверен, что те, кто интересуется нелегальщиной из Тайваня, уже давно просмотрели этот ролик на ютубе. Плюс еще и задом наперед, с субтитрами. Невероятно хорошая для Хаммера музыка, сочная графика, очень «акробатичное» управление, полностью перенесенное с Super Nintendo, рабочая система паролей... Ладно, в таком случае можно поговорить и о том, чего этому порту как раз-таки не хватает до полноценного, кроме кручения и сжимания спрайтов.
Aladdin

Первое, и самое очевидное: катсцены. Пожалуй, один из тех немногих случаев, когда я полностью согласен с тем, что здесь нужно больше игры, чем сюжета. Даже в том случае, если народ больше знаком с многосерийной версией мультфильма, чем с многометражками.

Второе — несмотря на более-менее детальную проработку задников, за бортом осталось множество мелких деталей, вроде Абу, который пол-игры бегал за Аладдином, подбадривая его (или доставая, как получится) всевозможными обезьяньими жестами в духе «давай, врежь ему!» Усатый дядька в тюрбане, так много раз высовывавшийся из окна, чтобы поглядеть на торговые улицы Аграбы, тоже испарился. По более-менее понятным причинам во время побега из пещеры также нет наплывающей лавы... но зато почему-то сразу же есть Жасмин и Аладдин в царских одеяниях. Непорядок-с.
Aladdin

Третье — были перенесены все этапы. Дословно, почти без отсебятины. Даже бонусный уровень с Жасмин под тему The Whole New World! Но за бортом осталась последняя битва с Джафаром в обличии змеи — и, в какой-то мере, это оправдано тем, что Famicom не в состоянии ни отобразить столько спрайтов на экране, ни так часто трансформировать задник. Хотя, конечно, немного обидно, учитывая то, что даже второсортные программисты из Ei How Yang пытаются хоть каким-то способом сэмулировать приколы и фишки из изначально 16-битных игр (первый босс в Contra Spirits или округлая башня а-ля Castellian в Mickey Mania 6).

тему The Whole New World! Но за бортом осталась последняя битва с Джафаром в обличии змеи — и, в какой-то
мере, это оправдано тем, что Famicom не в состоянии ни отобразить столько спрайтов на экране, ни так часто
трансформировать задник. Хотя, конечно, немного обидно, учитывая то, что даже второсортные программисты
из Ei How Yang пытаются хоть каким-то способом сэмулировать приколы и фишки из изначально 16-битных игр
(первый босс в Contra Spirits или округлая башня а-ля Castellian в Mickey Mania 6).
Aladdin

Ну и еще тот факт, что можно зайти за левый край экрана во время побега из пещеры, на единственном в игре автоскроллерном уровне. И там, в конечном итоге, застрять просто потому, что не видно, где двигаешься. Вот такие вот пироги. Но вот по сравнению с постоянной регенерацией врагов (а это всеми любимая фича в Somari), это очень мелкая проблема. Особенно злостно этот недочет проявляется на тех участках уровней, на которых сидят лучники-снайперы и, всего лишь слабеньким запуском стрелы из лука, не только лишают Ала одного «сердечка», но еще и внаглую сбивают ему все карабкание по уступам. Уточню — зверские лучники были и в оригинале, их регенерация — нет.
AladdinAladdin

Но, кроме жалоб на долбаных лучников, все вышенаписанное — мелкие придирки к тому объему работы, который Hummer Team внезапно вложили в игру, и вложили его как надо. Настолько, что ее действительно не стыдно поставить на одну полку с лицензионными картриджами для Famicom! Кстати, если кому не нравится пищащая музыка, сообщаю: кулибин, подписавшийся на romhacking net как Gigasoft, выложил патч, полностью изменяющий звуковой движок. Песни здесь также звучат намного ближе к оригинальным, так что милости просим!

Журнал: DF Mag #7



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 951

Комментарии:

Оставить комментарий