Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
2005 — Titenic

Titenic

Работа над популярным нынче благодаря JonTron’у «Титеником» на самом деле началась где-то в 1998 году специально для KaSheng/NT, но из-за упавшего спроса на фамиклоны игру так и не выпустили. И доделали при этом только на 95%, судя по тому, что было оставлено в закоулках ROM-а. Позже, после того, как Хаммер затесался под крылышко ABAB Soft, был обещан полноценный выход «Титеника» на одной из их многоигровок, но вот состоялся ли этот выход или нет — неизвестно до сих пор.

Первый релиз игры состоялся лишь годы спустя, после выхода в люди Harry’s Legend, на картридж Super New Year Cart 15-in-1. Второй — на самой милой в мире игровой приставке zDog, о которой слово будет позже. При этом в обеих версиях были полностью выключены катсцены и титульный экран, то есть полностью рабочей «официальной» версии «Титеника» нет и не было. Поэтому тем, кто хочет увидеть игру во всем ее величии, советую скачать хак от CaH4e3’a, который не только дает нам взглянуть на всю качественно прорисованную графику, но и посмеяться над кривым английским. Ну и почесать голову над тем, зачем в игру вообще вставили функцию сохранения и загрузки, если сохранение работает ровно на половину игры.
Titenic

Дизайн игры, прямо скажем, безумный. Просто представьте себе игру по фильму Джеймса Кэмерона «Титаник», в которой досконально перенесли сюжет, сеттинг и некоторые мелкие детали (здесь даже есть катсцена с нагой Роуз!), но при этом между сюжетными вставками происходит совершенно внезапный мордобой без сюжетных объяснений и на тех же декорациях. То есть на персонажа Лео ДиКаприо ни с того ни с сего набегает чуть ли не весь экипаж корабля и часть его пассажиров, и все хотят нашего Джека по какой-то причине забить. Матросы, повара, официантки, жиробасы-мафиози, безумные бабушки с двустволками... Весь этот бестиарий довершает законный муж Роуз, Каледон Нэтэн Хокли, который здесь, естественно, выступает боссом. И не один раз, а целых три. Причем последний раз его добивает сама Роуз, за которую нам потом дают поиграть. Да уж, по упоротости сюжетная составляющая здесь ничем не уступает Harry’s Legend.
Titenic

И можете ли вы поверить в то, что после примитивного jRPG Titanic 1912 и дико выглядящего рескина пиратской игры про Тома и Джерри Titenic является лучшей игрой по Титанику на NES? И это несмотря на местами кривой хит-детекшен и то, что ближе к концу игры платформинг становится все более неподходящим под физику игры. Особенно на уровнях с Роуз. Особенно во время побега на палубу тонущего судна (долбаные крысы). И тем более особенно во время последнего уровня, когда нашей героине предстоит пропрыгать через плывущие осколки айсберга, стараясь не напороться на рыб из золотой кладези ресурсов Hummer Team — игры EarthWorm Jim 3! Странно, кстати, что именно последний и самый сложный уровень в «Гарри Поттере» отчего-то стал вторым. Из пяти.

Альфа и омега всех бит-эм-апов в мире, боевка, ощущается более «живой», в отличие от Harry’s Legend, хотя бы потому, что здесь есть стандартное комбо из трех ударов, после которого враг валится оземь. Да и суперки дают ощутимо больше урона, чем простое забрасывание метлами! И, опять же, у Роуз способность драться выражена меньше: у нее отчего-то нет подсечки. Все, что она может сделать вместо подсечки – бить ногой в воздух, сидя на корточках.
Titenic

Впрочем, удар ногой в приседе и у Джека, и у Роуз имеет волшебную возможность спасти их обоих от смерти! Буквально. Кнопка «В» при зажатой кнопке «вниз» отменяет буквально любую анимацию, в том числе и анимацию смерти. Этот баг был приутюжен уже к моменту ухода «Гарри» на золото, в отличие от дебаг-режима на втором джойстике, который так и остался в коде программы до сих пор.

Интересный факт: спрайт лобстера (который полностью восполняет здоровье) был перерисован из аркадного Warriors of Fate. Часть имен объектов, закопанных в данных ROM-a, содержит также и упоминания главных героев из этой игры, и врагов. Разрабатывал ли Хаммер порт Warriors of Fate или нет — доподлинно неизвестно.

Журнал: DF Mag #7



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 948

Комментарии:

Оставить комментарий