Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
2005 — Titenic

Titenic

Работа над популярным нынче благодаря JonTron’у «Титеником» на самом деле началась где-то в 1998 году специально для KaSheng/NT, но из-за упавшего спроса на фамиклоны игру так и не выпустили. И доделали при этом только на 95%, судя по тому, что было оставлено в закоулках ROM-а. Позже, после того, как Хаммер затесался под крылышко ABAB Soft, был обещан полноценный выход «Титеника» на одной из их многоигровок, но вот состоялся ли этот выход или нет — неизвестно до сих пор.

Первый релиз игры состоялся лишь годы спустя, после выхода в люди Harry’s Legend, на картридж Super New Year Cart 15-in-1. Второй — на самой милой в мире игровой приставке zDog, о которой слово будет позже. При этом в обеих версиях были полностью выключены катсцены и титульный экран, то есть полностью рабочей «официальной» версии «Титеника» нет и не было. Поэтому тем, кто хочет увидеть игру во всем ее величии, советую скачать хак от CaH4e3’a, который не только дает нам взглянуть на всю качественно прорисованную графику, но и посмеяться над кривым английским. Ну и почесать голову над тем, зачем в игру вообще вставили функцию сохранения и загрузки, если сохранение работает ровно на половину игры.
Titenic

Дизайн игры, прямо скажем, безумный. Просто представьте себе игру по фильму Джеймса Кэмерона «Титаник», в которой досконально перенесли сюжет, сеттинг и некоторые мелкие детали (здесь даже есть катсцена с нагой Роуз!), но при этом между сюжетными вставками происходит совершенно внезапный мордобой без сюжетных объяснений и на тех же декорациях. То есть на персонажа Лео ДиКаприо ни с того ни с сего набегает чуть ли не весь экипаж корабля и часть его пассажиров, и все хотят нашего Джека по какой-то причине забить. Матросы, повара, официантки, жиробасы-мафиози, безумные бабушки с двустволками... Весь этот бестиарий довершает законный муж Роуз, Каледон Нэтэн Хокли, который здесь, естественно, выступает боссом. И не один раз, а целых три. Причем последний раз его добивает сама Роуз, за которую нам потом дают поиграть. Да уж, по упоротости сюжетная составляющая здесь ничем не уступает Harry’s Legend.
Titenic

И можете ли вы поверить в то, что после примитивного jRPG Titanic 1912 и дико выглядящего рескина пиратской игры про Тома и Джерри Titenic является лучшей игрой по Титанику на NES? И это несмотря на местами кривой хит-детекшен и то, что ближе к концу игры платформинг становится все более неподходящим под физику игры. Особенно на уровнях с Роуз. Особенно во время побега на палубу тонущего судна (долбаные крысы). И тем более особенно во время последнего уровня, когда нашей героине предстоит пропрыгать через плывущие осколки айсберга, стараясь не напороться на рыб из золотой кладези ресурсов Hummer Team — игры EarthWorm Jim 3! Странно, кстати, что именно последний и самый сложный уровень в «Гарри Поттере» отчего-то стал вторым. Из пяти.

Альфа и омега всех бит-эм-апов в мире, боевка, ощущается более «живой», в отличие от Harry’s Legend, хотя бы потому, что здесь есть стандартное комбо из трех ударов, после которого враг валится оземь. Да и суперки дают ощутимо больше урона, чем простое забрасывание метлами! И, опять же, у Роуз способность драться выражена меньше: у нее отчего-то нет подсечки. Все, что она может сделать вместо подсечки – бить ногой в воздух, сидя на корточках.
Titenic

Впрочем, удар ногой в приседе и у Джека, и у Роуз имеет волшебную возможность спасти их обоих от смерти! Буквально. Кнопка «В» при зажатой кнопке «вниз» отменяет буквально любую анимацию, в том числе и анимацию смерти. Этот баг был приутюжен уже к моменту ухода «Гарри» на золото, в отличие от дебаг-режима на втором джойстике, который так и остался в коде программы до сих пор.

Интересный факт: спрайт лобстера (который полностью восполняет здоровье) был перерисован из аркадного Warriors of Fate. Часть имен объектов, закопанных в данных ROM-a, содержит также и упоминания главных героев из этой игры, и врагов. Разрабатывал ли Хаммер порт Warriors of Fate или нет — доподлинно неизвестно.

Журнал: DF Mag #7



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 137

Комментарии:

Оставить комментарий