Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
1996 — Shin Samurai Spirits 2: Haohmaru Jigoku Ken
Ну... порт первой части уже был. Rex Soft делали. Хотели сделать поближе к аркадной версии, но получилось достаточно слабо. Удивительно, что Hummer Team приложили руку к портированию хотя бы одной игры из этого сериала — причем со всем тем, что можно ожидать от них: сносной графикой, уже ставшим дешевым геймплеем, и очень, очень унылым синглплеером с пачкой endurance-матчей ближе к концу игры.
Впрочем, несмотря на скачущие во все поля пропорции спрайтов (маленькая и проворная Чам-Чам, например, здесь выше и толще половины всего ростера), сами персонажи были достаточно сильно проработаны. Спецприёмы в основном ведут себя так, как им положено, и узнаются любому фанату Samurai Shodown сразу же: Никотин путает у противника кнопки на джойстике, Накоруру приказывает своему верному орлу налететь на врага, а Мизуки (которая изначально была последним боссом в аркадной версии SS2) просто насылает на своих недругов порталы в Ад. И обратно из Ада. Правда, на физике проработка игры не сказалась – перед нами всё тот же старый-добрый Хаммеровский движок. Разве что добавили ещё, во второй и последний раз, возможность дэшиться в обе стороны.
Но, пожалуй, самая заметная часть игры – это ее саундтрек. Вы ведь уже слышали крипово-непонятный саундтрек из Bram Stoker’s Dracula от Джерона Тэля? Так вот, если слышали... Забудьте. Именно здесь, в SS2, есть действительно страшная музыка. Страшнее, пожалуй, может быть только криво перенесенная песня из геймовера Super Mario World — и то она не звучит настолько же угрожающе, как тема выбора бойца в Samurai Shodown II от Hummer Team. Заметьте, не от самой SNK — мелодии между собой отличаются достаточно сильно. Да, есть в саундтреке и такие моменты, которые совсем не подходят под действо, происходящее на экране (битва с мечами на фоне бамбукового леса под веселую музыку, например), но блин.
Журнал: DF Mag #7