Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Как расширить ром и переключать банки.
Подробнее
  • Просмотров: 51
Ромхакинг изучение дебаггера, команд

В танчиках сделай рестарт, теперь ты находишься в меню выбора режима игры. Поставь эмулятор на паузу, найди в NES адрес 0051 (счетчик жизней). Нажми на него правой кнопкой - Add Write Breakpoint.
Подробнее
  • Просмотров: 27
Ромхакинг Введение

На этом уровне ты получишь всю необходимую предварительную информацию для базового ромхакинга.
Подробнее
  • Просмотров: 45
Pro Fighter X SNES Copyer

Представляем: Pro Fighter X SNES
Перед вами Pro Fighter X, по-нашему дисковод для приставки Super Nintendo. Вы наверняка спросите, зачем SNES'y нужен дисковод? Ну вот, например, вы увидели у приятеля какую-нибудь классную игру типа Killer Instinct, а вам картридж не по карману. Тогда вы приходите к приятелю и одалживаете у него эту игру на часок. А дома берете и копируете ее на дискеты с помощью Pro Fighter X, отдаете картридж и спокойненько играете с дискет. Вас это заинтриговало? Тогда читайте дальше.

...

Подробнее
  • Просмотров: 336
Подключение джойстика от PlayStation к Sega MegaDrive / GenesisПодключение джойстика от PlayStation к Sega MegaDrive / Genesis

Бесспорно, что джойстик для PSX стал революционным, так как он и по сей день является самым удобным геймпадом. Так, почему бы нам не подключить джойстик от PlayStation к Sega MegaDrive / Genesis.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1043
PlayStation 2: аксессуары

Приветствую вас, друзья мои! Наверняка перед многими из вас сейчас встал вопрос покупки одной из приставок нового поколения. А глазенки-то так и разбегаются, а приставки-то одна краше другой, а Билл Гейтс-то все э-э-э... ну это не надо. В общем, население, имеющее компьютеры, сейчас в раздумье, что делать? Апгрейдить комп супернавороченным процессором и новейшей видюхой или же все-таки не мучиться и купить новую приставку. Правда, насчет проца и видюхи за 300$ это я, пожалуй, загнул, нуда ладно.

...
Подробнее
  • Просмотров: 589
Рассмотрим подробно аудио и видео процессоры Sega Saturn.

Обычай Сатурна Звуковой Процессор (SCSP) произведен Yamaha и состоит из нескольких компонентов. SCSP-многофункциональный генератор звука игры LSI, который состоит из генератора звука PCM и ЦАП (Цифро-аналоговый преобразователь). SCSP создает и обрабатывает звуковые смеси. Это содержит звуковой генератор с 32 щелями и звуковой эффект DSP, цифровой миксер с 16 каналами и таймер, и контроллер перерыва. Аудио RAM Сатурна связана непосредственно с SCSP, и используется, чтобы сохранить звуковые программы (то есть Киберзвук) или сырые образцы формы волны.

...

Подробнее
  • Просмотров: 635
Аксессуары Sega Saturn.

The Sega NetLink был 28.8k модем, который вписывается в слот картриджа в Saturn для прямого набора многопользовательских. В Японии ныне несуществующей оплату за игру услугой воспользовались. Тем не менее, все совместимые игры работают сегодня с западной версии, потому что это было прямым набором номера. Это также может быть использован для просмотра веб-страниц.

...

Подробнее
  • Просмотров: 913
Half-Life [Dreamcast] (Как устранить проблемы с управлением и избежать других проблем)

Будет, не будет, выйдет, не выйдет спорили недавно обладатели «Дримов» и... вскоре забыли о Half-Life, утешившись довольно неплохой Soldiers of Fortune, сходной с ним и по графике, и по управлению. Но тут, то ли благодаря проворности пиратов, то ли по прихоти каких-то энтузиастов, Half-Life воскрес и снова замаршировал по российским просторам, радуя нас своим геймплеем. Фанатам, должно быть, приятно вернуться к истокам великой серии и одной из лучших FPS, а уж новички, особо не избалованные хитами типа Halo или Unreal 2, просто кинулись знакомиться с этим титаном прошлого, из-за которого когда-то апгрейдили компы и проживали бессонные ночи в мультиплеере.

...

Подробнее
  • Просмотров: 723
Как отличить подделку от оригинала?

Здравствуйте, мои друзья и коллеги-геймеры! Я бы хотел, чтобы рубрика «Нет проблем» обратила внимание на проблему, которая, увы, еще как есть и более чем насущна. Речь идет о поломке, явно преждевременной, джойстиков, карт памяти и портов у PSone и PS2. Впрочем, сходная ситуация и с Dreamcast.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1409
Мануал по взлому любых SMD игры [Romhacking]

В этом гайде будут рассмотрены методики взлома игр с приставки Sega Mega Drive. Взлом игр с других платформ может значительно отличаться, поэтому не рекомендуется использовать тут написанное, как шаблон, если только вы не понимаете что делаете. Гайд ориентирован на новичков, к тому же автор не является професcиональным программистои и программистом вообще, поэтому все определения и названия могут и будут отличаться. Под взломом понимается изучение и изменение самой игры, а не замена графики или звуков, это будет затронуто лишь вкратце.
Также автор не отвечает за причиненный вред психологическому состоянию, в случае неудачных попыток хакинга.
Подробнее
  • Просмотров: 2442
Дополнительные устройства для SEGA MegaDrive
Professional Fighter Joystick
Новые возможности и удобство управления персонажами файтингов!

...
Подробнее
  • Просмотров: 972
Оцифровка старой фотопленкиОцифровка старой фотопленки

В этой статье пойдёт речь о процессе превращения негатива фотографии в цифровую фотографию. Наверняка у многих из нас сохранились фотонегативы, с которых небыли отпечатаны фотографии, или же вы попросту хотите, оцифровать старую фотопленку, а сканировать саму фотографию не получается.

...

Подробнее
  • Просмотров: 685
Game Boy Camera

Сейчас самое время для второго (пришествия Game Boy Cam. В наш век победившего хипстеризма. моды на «интеллигентный лоуфай». она удобно устроится где-то между «Ломо», «Полароидом» и катушечным магнитофоном.

...
Подробнее
  • Просмотров: 991
Nintendo in My Pocket

К началу 80-х Nintendo всё больше присматривалась к видеоиграм, отходя от «обычных» игрушек. Идея Гумпэя попала на плодородную почву: LCD-технологии к этому времени подешевели, а видеоигры постепенно овладевали умами человечества. Вот только поиграть в них можно было либо в аркадном зале, либо дома, у телевизора. Но никак не в дороге. Нет, портативные игровые устройства уже существовали, Nintendo в этом не были пионерами. Но что они собой представляли? Примитивные «футболы» и «боулинги» со светодиодами вместо экрана. К тому же они были громодзки, угловаты, тяжелы и за обе щеки кушали батарейки. В общем, на роль карманных игр не годились. Подход Ёкои был другим. Игрушка должна свободно помещаться в карман пиджака, обладать прочным металлическим корпусом, не иметь выпирающих элементов типа джойстиков (значит, управление — только кнопками) и работать от маленьких и легких батареек-«таблеток» достаточно долго — для этого придется отказаться от подсветки экрана, а вот экономный ЖК-дисплей подходит как нельзя лучше. И грянула Первая Карманная…
Подробнее
  • Просмотров: 1099
Вундервафли для Game Boy

Портативность. Наконец-то инженеры вундервафлестроения получили в распоряжение полноценную игровую платформу, которую можно везде взять с собой. Океан новых возможностей! Неудивительно, что всевозможных расширений, дополнений, девайсов и гаджетов разной степени полезности и бесполезности было выпущено огромное количество — тут вам и кабели для игры «по сети», и переходники, чтобы играть в геймбой-игры на SNES, и читерские девайсы для взлома игр... Но они-то нам как раз неинтересны. Полет фантазии порой заводил разработчиков в куда более психоделические дебри...
Подробнее
  • Просмотров: 1225
Багоюзерство на примерe Battletoads & Double Dragon

Багоюзер [от англ. bug user – «пользователь жуков»] – игрок, в своих корыстных проходимских целях или просто развлечения ради использующий изъяны программного кода игры, о которых порой не ведали даже сами разработчики.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2095
Дебаггинг бессмертного Дона в TMNT TF

Дебаггинг [от англ. debugging – разжукование] – процесс изведения ошибок программного кода, по недосмотру, криворукости или злому умыслу оставленных там разработчиками. Включает в себя детектирование глюка, локализацию его местонахождения в программном коде и последующее убиение.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1049
10 ГЛЮКОВ, ИСПОРТИВШИХ НАШЕ ДЕТСТВО

В детстве мы не понимали, что такое «глюки». Мы думали, что так и должно быть. Что зеле-ный космический заяц умирает от одного касания, а в «Франкенштейне» есть какой-то хитрый способ обойти тупик…
Подробнее
  • Просмотров: 1306
01 БЕССМЕРТНЫЙ ШРЕДДЕР

Как вообще кто-то может быть совсем бессмертным? Это невозможно, это неправильно, так не бы-вает! НЕ БЫВАЕТ! Должен быть способ, должен. Должен! Кощея вон победили, а с этим выскочкой тем более справимся… Даа, у всех есть смерть, и у него тоже… все смертны… Да, точно… У меня есть одна идея… Да, да, именно так, почему я раньше не догадался…
Подробнее
  • Просмотров: 1486