Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
1997 — Earthworm Jim 3
Этот порт первого «Червяка Джима» можно по праву назвать третьим не оттого, что в его названии есть цифра «три», а оттого, что до него были еще две попытки перенести на Famicom приключения всем известной глисты в скафандре: первая — от Shin-Shin, с кнутом, с кривой музыкой и немного менее кривой графикой; вторая — от Super Game, с большим количеством уровней, сочными графикой и музыкой, но при этом еще и более топорной управляемостью. И без кнута. И обе сделаны по мотивам второй части.
Поэтому немного странно видеть под цифрой «три» порт именно первой части, хотя после Flintstones 3, Battletoads 3 и Duck Tales 3 — не совсем уж в диковинку. Для урезанного порта первого «Джима», кстати, перенос очень даже удался. Три мира (по два уровня каждый), шесть боссов, красочные бэкграунды, относительно плавная анимация самого Джима, возможность как бить кнутом, так и стрелять из бластера с громким «тыщтыщтыщтыщтыщ»... И всеми ненавистный For Pete’s Sake.
По уровню фрустрации For Pete’s Sake чуть ли не полностью копирует оригинал, что, честно говоря, поразительно для порта, в котором нет львиной доли уровней. Даже боссы здесь на каждом уровне уникальны — начиная с мусорного бачка Билли и заканчивая Робоцыпом, которому надоело сидеть в пыльной лаборатории и почему-то захотелось стать последним боссом, которого фиг забьешь.
Игра сама по себе не лишена багов, причем достаточно веселых. В том же For Pete’s Sake, например, если очень сильно повезет, можно умереть четыре (!) раза подряд всего лишь из-за того, что хитбокс Джима остается даже во время анимации смерти. Неудачная комбинация свалившегося в яму Пита, мимопроходящей летающей тарелки и находящейся рядом пропасти, вкупе с постоянными 0% здоровья, вполне могут привести к потере четырех жизней всего-то за одну анимацию смерти длиной в 10 секунд!
Пожалуй, единственная причина, по которой в Earthworm Jim 3 не стоит играть даже из так называемого «научного интереса», заключается в том, что нам на первом уровне не дадут запустить корову в космос. Ладно, там, фаталити нету в Мортал Комбатах, но вот когда в «Джиме» целиком и полностью отсутствуют коровы... Это же святотатство, товарищи!
Журнал: DF Mag #7