Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
1997 — Earthworm Jim 3

Earthworm Jim 3

Этот порт первого «Червяка Джима» можно по праву назвать третьим не оттого, что в его названии есть цифра «три», а оттого, что до него были еще две попытки перенести на Famicom приключения всем известной глисты в скафандре: первая — от Shin-Shin, с кнутом, с кривой музыкой и немного менее кривой графикой; вторая — от Super Game, с большим количеством уровней, сочными графикой и музыкой, но при этом еще и более топорной управляемостью. И без кнута. И обе сделаны по мотивам второй части.
Earthworm Jim 3

Поэтому немного странно видеть под цифрой «три» порт именно первой части, хотя после Flintstones 3, Battletoads 3 и Duck Tales 3 — не совсем уж в диковинку. Для урезанного порта первого «Джима», кстати, перенос очень даже удался. Три мира (по два уровня каждый), шесть боссов, красочные бэкграунды, относительно плавная анимация самого Джима, возможность как бить кнутом, так и стрелять из бластера с громким «тыщтыщтыщтыщтыщ»... И всеми ненавистный For Pete’s Sake.

По уровню фрустрации For Pete’s Sake чуть ли не полностью копирует оригинал, что, честно говоря, поразительно для порта, в котором нет львиной доли уровней. Даже боссы здесь на каждом уровне уникальны — начиная с мусорного бачка Билли и заканчивая Робоцыпом, которому надоело сидеть в пыльной лаборатории и почему-то захотелось стать последним боссом, которого фиг забьешь.
Earthworm Jim 3

Игра сама по себе не лишена багов, причем достаточно веселых. В том же For Pete’s Sake, например, если очень сильно повезет, можно умереть четыре (!) раза подряд всего лишь из-за того, что хитбокс Джима остается даже во время анимации смерти. Неудачная комбинация свалившегося в яму Пита, мимопроходящей летающей тарелки и находящейся рядом пропасти, вкупе с постоянными 0% здоровья, вполне могут привести к потере четырех жизней всего-то за одну анимацию смерти длиной в 10 секунд!
Earthworm Jim 3

Пожалуй, единственная причина, по которой в Earthworm Jim 3 не стоит играть даже из так называемого «научного интереса», заключается в том, что нам на первом уровне не дадут запустить корову в космос. Ладно, там, фаталити нету в Мортал Комбатах, но вот когда в «Джиме» целиком и полностью отсутствуют коровы... Это же святотатство, товарищи!

Журнал: DF Mag #7



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 848

Комментарии:

Оставить комментарий