Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

NewGame

Следующими под раздачу попадают изделия фирмы NewGame, странным образом существующей и поныне. На логотипе изображен подозрительной внешности инопланетянин, симолизирующий явно космические страдания, которые испытывают владельцы продукции NewGame. Сейчас поймете, почему. Прежде всего, конечно, рассмо-
трим клон Dendy Junior, продававшийся, да и поныне встречающийся на прилавках. Причем – под тем самым названием – Dendy Junior.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1591
SIMBA’S
SIMBA’S

Первой под флагом Весёлого Роджера шагает контора Simba’s, существующая и поныне. Как ни странно, вместо ожидаемого львёнка на логотипе изображен Zitz из легендарной игры Battletoads. Эта фирма активно рекламировалась на страницах книг а-ля «100500 игр для Денди» и поставляла на наш рынок 8- и 16-битные клоны приставок, а также игровые аксессуары для компьютеров. В основном, конечно, нас интересует прямой клон Денди (клон клона, ага) – Simba’s Junior.
Подробнее
  • Просмотров: 2455
Предки, которые не смогли

Быть пионером в чем-то — еще не гарантия успеха. Не так важно что-то сделать первым, как сделать первым правильно. Game Boy не был не только первой портативной игрой — он даже не был первой полноценной карманной платформой. До него уже создавались портативные игры со сменными картриджами, с универсальным. а не сегментированным экраном, с 8-битным процессором. Создавались и пропадали в пучине времён...

Подробнее
  • Просмотров: 858
Epoch Game Pocket Computer (1984)

Если у кого и были шансы первым завоевать мир под флагом полноценной карманной игровой платформы, так у этого детища Epoch, которое в родной Японии ласково прозвали Pokekon (не путать с покемоном!). В сравнении с предыдущими попытками это был огромный шаг вперед, а вот с Game Boy, который выйдет пять лет спустя, «Покекон» сравнение выдержит без стыда. Передовой для 1984 года LCD-дисплей с разрешением 75х64 позволяет показывать игры лицом не намного хуже, чем у Atari 2600, а не доисторическую войну квадратиков. Управление — удобнее не придумать: круглый аналог D-pad слева и четыре кнопки справа (тогда как Game Boy довольствовался двумя). 8-битный процессор с частотой 6 МГц — мощнее, чем у Game Boy! При этом от двух АА-батареек Pokekon может проработать невероятные 70 часов, тогда как Game Boy — скромные 15. В 4-килобайтной памяти установлены две программы, запускающиеся без картриджа: игра с буквами наподобие «пятнашек» и совсем простенькая рисовалка. Картриджи размером со спичечный коробок вставляются справа от экрана.

...
Подробнее
  • Просмотров: 862
Entex Select-A-Game Machine (1981)

Фирма Entex, основанная в 1970-м, заглянула в мир электронных портативок совсем ненадолго, но след оставила яркий — её игры со светодиодным, а чуть позже VFD-дисплеем составляли реальную конкуренцию продукции Mattel и Coleco. Тут вам и качественные спортивные игры настольного формата, и приличные карманные версии вездесущих Pac Man и Space Invaders. И вот в 81-м Entex выходят на рынок с Select-A-Game Machine — портативкой со сменными картриджами. А это уже наш пациент.

...
Подробнее
  • Просмотров: 831
Milton Bradley Microvision (1979)

Вноябре 1979 г. фирма Milton Bradley (дебютировавшая годом ранее с очень успешной электронной игрушкой Simon) явила миру то, что чаще всего называют предтечей Game Boy — Microvision, первую в историю портативную консоль с играми на сменных картриджах. Устройство она имела по нашим временам весьма оригинальное. Сама консоль, в сущности, представляет собой лишь интерфейс — на ней расположен маленький (очень маленький) LCD-экран с разрешением 16х16 точек, подложка, распознающая нажатия, и единственный орган управления — аналоговый «штурвал», как у ранних ТВ-приставок. На картриджах, помимо самой игры, находится центральный процессор (4- или 8-битный, частотой 100 кГц) и кнопки управления, коих в разных играх могло быть от двух до двенадцати. Картридж не вставляется в какойнибудь разъем, а накладывается сверху, заместо лицевой панели.

...
Подробнее
  • Просмотров: 916
25 летие Великой Карманной Революции

80-е были временем расцвета портативных игр. Их выпускали десятки фирм, они были самых разнообразных видов, цветов и форм. Карманные и настольные, с LCD- и VFD-экранами, в форме крошечных игровых автоматов и в виде стереоочков... Не хватало главного: полноценной карманной игровой консоли. Чтобы все по-настоящему, все как в телевизоре, чтобы разные игры на картриджах, но поиграть можно было в любое время и в любом месте. Попытки создать ее предпринимались, но они были безуспешны.

...
Подробнее
  • Просмотров: 971
Тройной обзор: Shovel Knight

Я всегда любил и буду любить индиподелки, выполненные в ретростилистике, будь то Super Meat Boy, FEZ или AVGN Adventures. Но, как ни странно, о грядущем выходе двухмерного платформера Shovel Knight я узнал совершенно случайно и, кроме того, достаточно необычным образом — в очередной раз проверяя e-shop моей Nintendo 2DS на наличие чего-нибудь новенького, я наткнулся на трейлер этой, как мне тогда показалось, очень занятной игры. Однако «мегаменовское» строение уровней заставило насторожиться — неужто очередной клон? Также смутила объявленная цена — 15$! За такие деньги можно купить какой-нибудь вышедший пару лет назад AAA-проект в любом сервисе цифровой дистрибуции! После этого вопрос о покупке игры сразу после выхода для портативки от N был отложен (увы, не только по моей вине, ведь в Европе игра выходит существенно позже, чем в Америке), однако была также объявлена версия для PC, и сыграть в Лопатного казалось вполне так возможным. Привнёс ли этот проект что-то новое в жанр ретро-платформеров? Давайте выясним.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1341
ЖЕНЩИНЫ В ИГРОПРОМЕ

Если при словосочетании «девушка-геймер» воображение рисует вам типичную модель, облизывающую джойстик, то мы с вами в одной лодке. Тем не менее, исследования показывают, что в России 54% геймеров – именно девушки (хотя, конечно, стоит признать, что играют они, в основном, в браузерки и «Симсов»). Однако зачастую многие забывают, а то и не догадываются, что женщины ведут весьма активную деятельность и по ту сторону монитора. Самое время познакомиться с женщинами, оставившими свой яркий след в истории игр. Эти дамы действительно знают, как доставить мужчине (и не только) удовольствие!

...

Подробнее
  • Просмотров: 1163
Часть 2: Клоны хорошие, плохие и разные

«Денди, Денди, мы все любим Денди!
Денди, Денди – играют все!». Так говорилось в знакомой читателям рекламе, и благодаря этому нехитрому пиару слово «Денди» на постсоветском пространстве стало именем нарицательным для целого поколения приставок.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2137
Необычные клоны NES / Famicom

Были, конечно, и другие клоны, начиная от бесчисленных копий Famicom, подражаний приставкам более поздних поколений и заканчивая причудливыми изделиями в форме автомобилей. Далеко не все консоли были хорошего качества, но они БЫЛИ,
и мы были рады этому.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1858
HiTex HT-767HiTex HT-767

Приставки выпускались как в контрастной бело-синей расцветке, так и в корпусе более спокойных тонов. Внешний вид был спорным с эстетической точки зрения, но волновала ли нас эстетика в то время? Дизайн корпуса бы достаточно самобытным. Хотя джойстики всё же были точно такими же, как и в Dendy, к тому же, в некоторых модификациях – несъемными.

...

Подробнее
  • Просмотров: 2088
Аркадный кабинет своими руками

Пожалуй, любой ретро-геймер в своих поисках сталкивался с фактом, что огромное количество игровых серий и тайтлов взяли начало или выходили исключительно на аркадных машинах. Тут же обнаруживается гигантская культурная пропасть – если 8-, 16- и 32-битные консольные игры более-менее известны на постсоветском пространстве, то их аркадные прародители незаслуженно обделены вниманием. Единственный выход здесь – эмуляторы, однако они с трудом передают ощущение игры в аркадном зале.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2659
UFO A-500UFO A-500

Эти тарелки приезжали на рынки прямиком из Китая (как и две предыдущих консоли Ending Man Terminator 2 BS-500AS и BT S.T. Warrior), и являли собой довольно интересную конструкцию.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1260
BT S.T. WarriorBT S.T. Warrior

Известны два варианта приставки – первый имеет круглые кнопки включения и сброса, а также подобный LM-888 корпус с овальным выступом сверху. Иногда на корпусе зачем-то имелся логотип Street Fighter II.

...

Подробнее
  • Просмотров: 2703
Выставка ретро-компьютеров в БГУИРВыставка ретро-компьютеров в БГУИР

В конце марта в минском БГУИР проходила выставка ретро-компьютеров. На которой, впрочем, были не только компы махровой глубины времен, но и игровые приставки, и даже калькуляторы – всего более 100 экспонатов суммарной оценочной стоимостью около $25 тыс. На мероприятие проник наш агент Алексей Пинягин и вернулся с фотоотчетом.
Подробнее
  • Просмотров: 1610
HAILI LM-888HAILI LM-888

Приставка выпускалась в невзрачном черном варианте и, чтоб геймерам жизнь медом не казалась, в вырвиглазной
розовой расцветке.

...

Подробнее
  • Просмотров: 2783
Ending Man Terminator 2 BS-500ASEnding Man Terminator 2 BS-500AS

В общем и целом очень похожий на LM-888 девайс, только без антенны. Зато корпус украшали две огромные круглые кнопки Power и Reset, сделанные из синего пластика и имеющие ужасные зазоры. Джойстики имели форму…
Подробнее
  • Просмотров: 2074
Pegasus

Корни этой фирмы (Micro Genius) находятся в Польше, и оттуда же приставки Pegasus попадали в руки геймеров. Модельный ряд не особо отличался от такового фирм Dendy и Kenga, но попадались и необычные модели.
Так, фамиклон Pegasus, выпускавшийся в красно-белой расцветке, имел встроенные игры. И было бы логично предположить, что на плате распаяна дополнительная ПЗУ с играми, как в современных восьмибитных консолях.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2020
Представляю вашему вниманию альбом «Test Subject 2» музыканта Bit_Rat (он же Josiah Tobin). Данное творение считаю вершиной его творчества. Это концептуальный альбом (продолжение предыдущего альбома «Test Subject») в жанре чиптюн в связке с электрогитарой. Именно связка, т.к. здесь невозможно отделить чиптюн от гитарных партий. Если вы обожаете «Scott Pilgrim vs. The World The Game» от Anamanaguchi и «Jets'n'Guns» от Machinae Supremacy, то этот альбом не должен вас разочаровать, хоть он по качеству и ниже на одну ступеньку. Тот редкий случай, когда влюбляешься с первого взгляда в музыку того жанра, который ты практически не слушаешь.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1082