Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Лицензионные и пиратские игры

Лицензионные и пиратские игрыЛицензионные и пиратские игры

Игра «Aladdin», сделанная «Virgin» по мотивам одноименного диснеевского мультфильма, была одной из последних лицензионных 8-битных игр, выпущенных в Европе. Она вышла вместе с «The Jungle Book» и «The Lion King». Причем в свободной продаже появилась только «The Jungle Book». Одно время «The Lion King» можно было приобрести по предварительному заказу, а об «Aladdin» оставалось лишь мечтать.

...

Подробнее
  • Просмотров: 363
Что бывает злодеям за плохое поведение

Дискуссия о различиях в направлениях, методах раскрытия сюжета и влиянии на зрителя в японской («аниме») и американской («Дисней») мультипликации, начатая Red Fox в 42-м номере и продолженная Диметродоном в № 44, задела за живое Великого Дракона. С позиций своего многотысячелетнего возраста Мудрейший предлагает читателям оставить эмоции и объективно, на примерах, рассмотреть, что же такое «бессердечное и жестокое» содержится в диснеевской анимации.

...

Подробнее
  • Просмотров: 259
Немного о японских игровых магазинах (Историческая справка)

Ни для кого не секрет, что лучшие приставочные игры родом из Японии. Разумеется, время от времени благодаря титаническим усилиям жителей Нового света (или туманного Альбиона) является нам какой-нибудь Crash Bandicoot (или Golden Eye 007), но действительно стоящие западные игры встречаются в природе не намного чаще Podiceps ruficollis (Малой поганки), давно занесенной в Красную книгу. И ни в одной стране мира видеоигры не вписались в массовую культуру и жизнь современного общества так прочно, как в Японии. Что тут причина, а что следствие — судить не берусь, однако феномен налицо.

...

Подробнее
  • Просмотров: 259
SNK - конец?

Слияние в начале этого года двух известных фирм Страны Восходящего солнца — SNK и Aruze — крупнейшего монстра игровой индустрии Японии, производителя пин-больных игровых автоматов и автоматов для казино — прошло почти незаметно. Хотя то, что произошло между двумя этими компаниями 7 января 2000 года все-таки сложно назвать слиянием.

...
Подробнее
  • Просмотров: 267
Хронология Final Fantasy

«Японская народная RPG», — такую характеристику получила серия FINAL FANTASY (далее FF) в одном из зарубежных изданий. Действительно, поспорить с этим высказыванием может только человек, мало знающий о видеоиграх. Этот сериал многие считают лучшим на поприще ролевых игр и соперничать с ним могут разве что Zelda (Nintendo) и Fantasy Star (Sega).

...

Подробнее
  • Просмотров: 523
Robot Wars

Когда-то давным-давно в эпоху социализма была у нас такая организация ДОСААФ. Кто не знает, расспросите своих пап или дедушек. Среди членов этой организации было очень популярно строительство радиоуправляемых моделей самолетов и проведение между ними (моделями) замечательных воздушных боев. А еще раньше (ну, этого точно не помнят ни папы, ни дедушки, но вы, наверняка, проходили в школе) в Древнем Риме устраивались гладиаторские бои...
Подробнее
  • Просмотров: 275
Quake II Академия

Я надеюсь, ты с пользой для нашего общего дела провел свое свободное время с момента нашей последней встречи, уделив достаточное внимание самоподготовке. К моменту сегодняшнего утреннего построения в стенах нашей Quake-Академии ты уже должен точно и детально представлять себе все особенности природного ландшафта планеты Строггос, разбираться в назначении военных и гражданских строений и секретах строггосовских баз. Кроме этого, ты уже, разумеется, в совершенстве знаешь общее устройство, назначение и боевые свойства всех артефактов в Quake.

...
Подробнее
  • Просмотров: 347
Worms - Игра на разных компьютерах

Не секрет, что многопользовательские игры сейчас становятся все более и более популярны. Люди проводят целые недели за Quake, Unreal Tournament, Ultima On-line и другими шедеврами. Многие даже утверждают, что в далеком будущем вообще забудут об одиночной игре и полностью перейдут на подобные творения.

...

Подробнее
  • Просмотров: 332
ЛЮБУЙТЕСЬ, ХВОХ! (Историческая справка)

Итак, Билл сдержал слово и продемонстрировал в середине января дизайн своей машины нового поколения. Не обошлось, правда, и без небольшого эксцесса. Каким-то образом из стана Майкрософт утекала информация, в результате чего на одном из сайтов фотографии заИКСованной консоли появились раньше официальной демонстрации. Прознав об этом, представители корпорации потребовали картинки с сайта убрать, что и было немедленно сделано.

...
Подробнее
  • Просмотров: 231
Русификация (Частное мнение)

В последнее время в прессе и Интернете активно дискутируется вопрос так называемых русификации. Для непосвященных скажу, что так в геймерском кругу называется перевод и озвучивание видеоигр российскими пиратскими фирмами. Само по себе слово «русификация» носит откровенно негативный характер и употребляется в качестве чуть ли не ругательного. Вызвано это тем, что в большинстве случаев переводы видеоигр пекутся тяп-ляп, и назвать таких горе-переводчиков иначе, как русификаторами, просто язык не поворачивается. Будучи хорошо знакомым с переводом и озвучиванием видеофильмов, должен сказать, что дело это не простое, независимо от того, идет ли речь о кино или играх, и требует вполне конкретного профессионального подхода.

...
Подробнее
  • Просмотров: 315
Как всё начиналось

Люди любят играть. Люди обожают, как кэрролловская Алиса, «представить себя королями и королевами» и забыть, что завтра надо идти в школу или на работу. И компьютерные игры, пожалуй, ничего нового в эту ситуацию не привнесли. Какая разница, в сущности, во что именно играть?..
Подробнее
  • Просмотров: 349
Идеальная игра

Начнем с «дедушки».
Хотя, DOOM по сегодняшним меркам довольно древняя и графически отсталая игра, но из трех обсуждаемых она мне нравится больше всего. Особенно за двойной шотган и за простоту игрового процесса. Тут не нужно все время крутить башкой, как в О, и осторожно заглядывать за каждый угол, как в AR, тут надо просто играть, расслабляться и получать удовольствие. Например, выскочил из-за угла, а там 10 импов!

...
Подробнее
  • Просмотров: 337
Перспективы игрового рынка приставок (2001 год)

В ближайший осенне-зимний сезон неминуемо ожидается обострение «войны консолей нового поколения». Очевидно, что ни Nintendo, ни Microsoft не отложат релизы своих приставок — ведь пропустивший рождественский период продаж фактически лишит себя шансов на успех. Не менее очевидно и то, что осень-зима не решат исход войны — сражение будет вестись, прежде всего, за удачный старт, то есть за право участвовать в настоящей войне.

...
Подробнее
  • Просмотров: 353
Соникиада продолжается!

Приключения Соника на Мегадрайве закончились весьма неоднозначным Sonic 3D Blast. Уже тогда геймеры стали сомневаться в том, что синий еж сможет безболезненно пережить переход игр в 3D. Хотя в Sonic 3D скорость, в общем-то, сохранилась, лишь в некоторых местах можно было просто разогнаться, нажать кнопку «вперед» и лететь вперед, обгоняя звук (SuperSonic — «сверхзвуковой»).
Подробнее
  • Просмотров: 315
Война приставок (2001 год)

В этом году от американской выставки Electronic Entertainment Expo (ЕЗ) ждали многого. Прежде всего, она должна была каким-то серьезным образом повлиять на войну консолей нового поколения. Повлияла? О, да! И основным следствием этой ЕЗ будет то, что война все-таки неизбежна! Что я имею в виду? До сих пор считалось, что GameCube попросту воспользуется нишей в среде геймеров младшего поколения, подготовленной еще Nintendo 64, а Xbox провалится, наглядно продемонстрировав, что «Билл Гейтс, конечно, человек умный, но вот в играх он совсем ничего не понимает» (из слов президента Nintendo).

...
Подробнее
  • Просмотров: 263
Игры про боевые корабли:  дела давно минувших дней

История военно-морского флота берет свое начало примерно две с половиной тысячи лет назад. Тогда прибрежные страны начали понимать, что добраться до отдаленных земель по морю зачастую быстрее и безопаснее, чем по суше. А затем, для защиты торговых и транспортных судов, появились уже военные корабли. Первые парусно-гребные лодки не обладали вооружением, поэтому в бою использовались тактики поджога, абордажа и тарана. Значительно позже корабли обзавелись пушками, двигателями и стальными корпусами. А на просторах виртуальной реальности морские сражения начались в середине 60-х годов прошлого века, когда появились первые специальные игровые автоматы с симуляторами подводных лодок. Но нас интересует именно надводный флот, который в 80-х добрался до игровых приставок. Мы решили вспомнить наиболее важных представителей жанра «Naval games» той эпохи, которые оказали сильное влияние на развитие игровой индустрии.
Подробнее
  • Просмотров: 315
ПОЧЕМ ПРИСТАВКИ В 2001 ГОДУ?  (Историческая справка)

Ни для кого не секрет, что события именно этого года в известной степени определят облик всей игровой индустрии на ближайшие лет несколько. Ведь именно в 2001-м стартуют две всем известные игровые системы, и как только это произойдет, процесс смены поколений можно будет считать завершенным. Возникает вполне понятный вопрос: когда и во сколько это нам обойдется?

...
Подробнее
  • Просмотров: 322
Заметки про хак-сцену

Томительное переживание хмурого утра после бессонной ночи, потраченной на любимые игры, очень недешево обходится рядовому геймеру. Белый потолок, в тумане, превращается в тарелку с творогом, деревья за окном расплываются, оживают и дружно улетают на юг... Огромный шкаф прямо на глазах превращается в бравого воина из QUAKE, отдыхающего после длительного сражения. Именно в такие моменты ЭТО и происходит. Мысль приходит неожиданно и шокирует, как холодный душ на голову, как луч солнца в глаза, как GAMEOVER на экран телевизора. Да, он играет в игры, созданные чужими руками...
Подробнее
  • Просмотров: 282
Jurassic Park. Взгляд за кулисы

Всем вам хорошо известен фильм Стивена Спилберга (Steven Spielberg) «Парк юрского периода». Мало того, что эта картина входит в число самых удачных кинопроектов мира, на ее основе еще и сделано великое множество компьютерных игр для разных платформ. Фактически, именно благодаря Jurassic Park (JP), тема динозавров в наше время стала столь популярной. Фильмы про них снимались и ранее, но Спилберг первым решил сделать по-настоящему серьезное и дорогое кино.

...
Подробнее
  • Просмотров: 392
Ностальгия и NESтальгияНостальгия и NESтальгия

Эмулятор, наконец, докачался.

Это были времена, когда требование «выруби инет, мне нужен телефон!» было актуально. Сами понимаете, скорости никакой. Но я не жаловался. Месяц, как приобрели комп – и это было здорово. В «Денди» мне играть не давали, и вот теперь я хотел компенсировать это посредством новых возможностей: всемирной сети, эмуляции и клавиатуры.

...
Подробнее
  • Просмотров: 639