Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

8-битный картридж ценой в 1 тысчу долларов

Тысяча американских долларов за 8-битный картридж! Даже самые большие любители 8-биток нашей редакции были изрядно ошарашены этим невероятным известием. Однако, результаты предпринятого редакцией расследования не только подтверждают подлинность этой цифры, но и раскрывают такие глубины мира видеоигр, о которых доселе российские геймеры могли только догадываться. Итак, как водится, все началось в давние староглиняные времена (не так чтобы до того, как Землю облюбовали драконы, но и не слишком после).

...
Подробнее
  • Просмотров: 1989
Dreamcast, PlayStation 2, Dolphin — Кто кого, и что с того нам, геймерам? (Историческая справка)

Независимо от того, кто победит в разворачивающейся сейчас битве игровых титанов, единственными, кто при любом раскладе останется в выигрыше, будем мы, геймеры.

...

Подробнее
  • Просмотров: 3098
PlayStation 2 - Реальность! (Историческая справка)

Тринадцатого сентября сего года компания Sony к огромной радости самых широких масс игровой общественности официально представила миру свою новую игровую мультимедийную систему, названную, как и предполагалось, PlayStation 2.

...

Подробнее
  • Просмотров: 2141
Что такое косплей и с чем его едят?

Вообразите себе такую ситуацию: вы идете по улице, и вдруг из-за угла показывается ни кто иной, как... Терри Богард! Или самый натуральный Клауд Страйф, или Пара Крофт собственной персоной. Скажете, так не бывает? Еще как бывает!

...

Подробнее
  • Просмотров: 2744
Англо-Русский толковый словарь геймера

Уважаемый Великий Дракон!
Я давно заметил, что появился новый язык - геймерский русско-английский. Опытные геймеры свободно на нем общаются, но для человека, только приобщающегося к видеоиграм, он представляется тарабарщиной. Можно спорить, хорошо это или плохо, что в «Толковом словаре" С.И.Ожегова нет, к примеру, слова «опция», но не зависимо от этого оно часто употребляется.

...
Подробнее
  • Просмотров: 3217
Final Fantasy VIII: тупик эволюции gameplay?

Чтобы пройти все восемь Final Fantasy (о Mystic Quest, Tactics и прочих побочных ветвях речь пока не идет) требуется немало времени и сил. На FF6 у меня ушло что-то около 40 часов. На FF7 — немного больше. Но FF8... Обычно хочется пройти всю игру честно, но когда понимаешь, сколько времени придется убить на один набор уровней, эти порочные мысли о порядочности приходится запихнуть подальше под кресло и включить Game Shark.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2313
Лицензионные и пиратские игры

Лицензионные и пиратские игрыЛицензионные и пиратские игры

Игра «Aladdin», сделанная «Virgin» по мотивам одноименного диснеевского мультфильма, была одной из последних лицензионных 8-битных игр, выпущенных в Европе. Она вышла вместе с «The Jungle Book» и «The Lion King». Причем в свободной продаже появилась только «The Jungle Book». Одно время «The Lion King» можно было приобрести по предварительному заказу, а об «Aladdin» оставалось лишь мечтать.

...

Подробнее
  • Просмотров: 2238
Что бывает злодеям за плохое поведение

Дискуссия о различиях в направлениях, методах раскрытия сюжета и влиянии на зрителя в японской («аниме») и американской («Дисней») мультипликации, начатая Red Fox в 42-м номере и продолженная Диметродоном в № 44, задела за живое Великого Дракона. С позиций своего многотысячелетнего возраста Мудрейший предлагает читателям оставить эмоции и объективно, на примерах, рассмотреть, что же такое «бессердечное и жестокое» содержится в диснеевской анимации.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1787
Немного о японских игровых магазинах (Историческая справка)

Ни для кого не секрет, что лучшие приставочные игры родом из Японии. Разумеется, время от времени благодаря титаническим усилиям жителей Нового света (или туманного Альбиона) является нам какой-нибудь Crash Bandicoot (или Golden Eye 007), но действительно стоящие западные игры встречаются в природе не намного чаще Podiceps ruficollis (Малой поганки), давно занесенной в Красную книгу. И ни в одной стране мира видеоигры не вписались в массовую культуру и жизнь современного общества так прочно, как в Японии. Что тут причина, а что следствие — судить не берусь, однако феномен налицо.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1802
SNK - конец?

Слияние в начале этого года двух известных фирм Страны Восходящего солнца — SNK и Aruze — крупнейшего монстра игровой индустрии Японии, производителя пин-больных игровых автоматов и автоматов для казино — прошло почти незаметно. Хотя то, что произошло между двумя этими компаниями 7 января 2000 года все-таки сложно назвать слиянием.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1759
Хронология Final Fantasy

«Японская народная RPG», — такую характеристику получила серия FINAL FANTASY (далее FF) в одном из зарубежных изданий. Действительно, поспорить с этим высказыванием может только человек, мало знающий о видеоиграх. Этот сериал многие считают лучшим на поприще ролевых игр и соперничать с ним могут разве что Zelda (Nintendo) и Fantasy Star (Sega).

...

Подробнее
  • Просмотров: 4274
Robot Wars

Когда-то давным-давно в эпоху социализма была у нас такая организация ДОСААФ. Кто не знает, расспросите своих пап или дедушек. Среди членов этой организации было очень популярно строительство радиоуправляемых моделей самолетов и проведение между ними (моделями) замечательных воздушных боев. А еще раньше (ну, этого точно не помнят ни папы, ни дедушки, но вы, наверняка, проходили в школе) в Древнем Риме устраивались гладиаторские бои...
Подробнее
  • Просмотров: 1707
Quake II Академия

Я надеюсь, ты с пользой для нашего общего дела провел свое свободное время с момента нашей последней встречи, уделив достаточное внимание самоподготовке. К моменту сегодняшнего утреннего построения в стенах нашей Quake-Академии ты уже должен точно и детально представлять себе все особенности природного ландшафта планеты Строггос, разбираться в назначении военных и гражданских строений и секретах строггосовских баз. Кроме этого, ты уже, разумеется, в совершенстве знаешь общее устройство, назначение и боевые свойства всех артефактов в Quake.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2371
Worms - Игра на разных компьютерах

Не секрет, что многопользовательские игры сейчас становятся все более и более популярны. Люди проводят целые недели за Quake, Unreal Tournament, Ultima On-line и другими шедеврами. Многие даже утверждают, что в далеком будущем вообще забудут об одиночной игре и полностью перейдут на подобные творения.

...

Подробнее
  • Просмотров: 2259
ЛЮБУЙТЕСЬ, ХВОХ! (Историческая справка)

Итак, Билл сдержал слово и продемонстрировал в середине января дизайн своей машины нового поколения. Не обошлось, правда, и без небольшого эксцесса. Каким-то образом из стана Майкрософт утекала информация, в результате чего на одном из сайтов фотографии заИКСованной консоли появились раньше официальной демонстрации. Прознав об этом, представители корпорации потребовали картинки с сайта убрать, что и было немедленно сделано.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1544
Русификация (Частное мнение)

В последнее время в прессе и Интернете активно дискутируется вопрос так называемых русификации. Для непосвященных скажу, что так в геймерском кругу называется перевод и озвучивание видеоигр российскими пиратскими фирмами. Само по себе слово «русификация» носит откровенно негативный характер и употребляется в качестве чуть ли не ругательного. Вызвано это тем, что в большинстве случаев переводы видеоигр пекутся тяп-ляп, и назвать таких горе-переводчиков иначе, как русификаторами, просто язык не поворачивается. Будучи хорошо знакомым с переводом и озвучиванием видеофильмов, должен сказать, что дело это не простое, независимо от того, идет ли речь о кино или играх, и требует вполне конкретного профессионального подхода.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2274
Как всё начиналось

Люди любят играть. Люди обожают, как кэрролловская Алиса, «представить себя королями и королевами» и забыть, что завтра надо идти в школу или на работу. И компьютерные игры, пожалуй, ничего нового в эту ситуацию не привнесли. Какая разница, в сущности, во что именно играть?..
Подробнее
  • Просмотров: 2460
Идеальная игра

Начнем с «дедушки».
Хотя, DOOM по сегодняшним меркам довольно древняя и графически отсталая игра, но из трех обсуждаемых она мне нравится больше всего. Особенно за двойной шотган и за простоту игрового процесса. Тут не нужно все время крутить башкой, как в О, и осторожно заглядывать за каждый угол, как в AR, тут надо просто играть, расслабляться и получать удовольствие. Например, выскочил из-за угла, а там 10 импов!

...
Подробнее
  • Просмотров: 1784
Перспективы игрового рынка приставок (2001 год)

В ближайший осенне-зимний сезон неминуемо ожидается обострение «войны консолей нового поколения». Очевидно, что ни Nintendo, ни Microsoft не отложат релизы своих приставок — ведь пропустивший рождественский период продаж фактически лишит себя шансов на успех. Не менее очевидно и то, что осень-зима не решат исход войны — сражение будет вестись, прежде всего, за удачный старт, то есть за право участвовать в настоящей войне.

...
Подробнее
  • Просмотров: 3414
Соникиада продолжается!

Приключения Соника на Мегадрайве закончились весьма неоднозначным Sonic 3D Blast. Уже тогда геймеры стали сомневаться в том, что синий еж сможет безболезненно пережить переход игр в 3D. Хотя в Sonic 3D скорость, в общем-то, сохранилась, лишь в некоторых местах можно было просто разогнаться, нажать кнопку «вперед» и лететь вперед, обгоняя звук (SuperSonic — «сверхзвуковой»).
Подробнее
  • Просмотров: 2192