Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Интервью с IdentiFiction

– Представьтесь, пожалуйста.
Меня зовут Оливье Масклеф, я являюсь генеральным директором компании WideScreen Games, а также генеральным и креативным директором IdentiFiction. Работаю в игровой индустрии уже четырнадцать лет. Был продюсером от Infogrames таких игр как “No Respect”, “Hexplore”, “Solar Crusade” и “Prisoner of Ice”, а также руководителем проекта “Outcast” в компании Appeal.

Брэнд IdentiFiction официально запущен в октябре 2007 года и принадлежит компании WideScreen Games, специализирующейся на разработке видеоигр. В команде порядка пятидесяти человек: сценаристы, гейм-дизайнеры, дизайнеры уровней, программисты, аниматоры и т.д. А если учесть отделы, занимающиеся разработкой обычных игр для консолей нового поколения (Xbox 360, Playstation 3) для таких крупных издателей как Namco, Eidos и др., то сотрудников наберётся около сотни.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2119
Интервью с командой проекта “PRCA”

Продолжая тему переводов игр, предлагаем интервью с любительской командой, уже несколько лет занимающейся переводами “классических” адвенчур на русский язык. Проект “PRCA” объединяет в себе “RuSCUMM” (игры “Lucas Arts”), “RuSCI” (игры “Sierra-on-Line”) и “RuSimon” (серия “Simon the Sorcerer”). На вопросы отвечают Butz (Фёдор Деревянский), Dimouse, Артём Ноздрин.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2339
Интервью с “Pendulo”

В 1990-х на Пиренейском полуострове почти в одно время были созданы три ныне всё ещё здравствующие компании: “Péndulo Studios”, “Alcachofa Soft” и “Revistronic”. Одна из них, “Péndulo Studios”, имея за плечами несколько интересных игр, выбралась, как говорится, “на мировую арену” лишь в начале 2000-х, когда их неожиданно открытую “Runaway: The Road Adventure” окрестили чуть ли не спасительницей жанра.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1920
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006 (Anaconda)

- Вы известны как издатель первоклассных адвенчур в Германии, а недавно начали сами финансировать разработку адвенчур, покупать эксклюзивные права на издание игр во всем мире. Но, похоже, не так просто найти партнеров за пределами страны? Насколько мне известно, все еще не объявлены издатели или даты выхода локальных версий таких игр как “Tony Tough 2” и “Undercover”, которые в Германии продаются уже несколько месяцев. Вы еще не потеряли надежду найти партнеров? Если вы найдете их, будете сами следить за качеством локализации (чтобы коробочки были классные, перевод не хромал, чтобы были нормальные сайты у игр) или переложите ответственность за это на партнеров?
Англоязычные версии обеих игр появятся в первом квартале 2007 года. Что до локализаций, то мы их делаем сами. Пару недель назад даже наняли для этого специального человека, менеджера локализаций. Он работает совместно с нашими партнерами, и в его обязанности входит подготовка всех необходимых материалов, контроль за процессом перевода и т.д. Ну а маркетинг, включая создание сайтов, является задачей наших партнёров.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1664
Интервью с Naphtalite Productions

Какой разработчик не любит прибавить к дате на календаре лет пятьдесят и представить своих героев в интерьерах будущего: в прекрасном “повзрослевшем” мире или в развалинах мира старого (скажем, после совершенно обыкновенного ядерного бум!). Сколько сценариев зовут нас в сказочные страны или не удаляют особенно далеко от реальности. Возможно, одна из самых симпатичных идей для сценария – альтернативная история, хотя бы потому, что используют её нечасто.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1963
Интервью с ‘‘Trickster Games’’

Перебирая диски в магазине и достав очередной продукт отечественного производства вам хочется сию же секунду засунуть этот диск обратно, после чего как следует вытереть руки? О да, наши разработчики сформировали у игроков такой рефлекс.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2414
Интервью со ‘‘Streko-Graphics’’

Информации об игре было мало: издатель выдал её небольшую порцию и затих... Речь пока шла только о сюжете, никаких внутриигровых снимков, из художественного оформления – арт и трейлер, который был на “Е3” в Лос-Анджелесе (в начале июня его, наконец, выложили: на “Just Adventure” (27 Мб)), там же, на Е3, показывали ранние билды игры. Посему о сюжете (в моей интерпретации).

...
Подробнее
  • Просмотров: 2092
Интервью c ‘‘Lazy Games’’

Компания “Lazy Games” появилась всего лишь около двух лет назад, но успела уже выпустить три собственные игры и полтора десятка локализаций. Для новичка старт более чем стремительный. Но новичок ли “Lazy Games”? Вовсе нет.
Основа компании – это коллектив, долгое время работавший над локализациями для “Буки”. Счёт выращенных и выпущенных для этой компании проектов снова идёт на десятки. Лучше всего о самих себе “Lazy Games” написали на своем сайте.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2214
Интервью c ‘‘Creative Dream Studio’’

Мультяшный квест, разрабатываемый в России... Чем тут можно удивить? Полки магазинов заполнены продуктом такого рода, и истинный поклонник адвенчур разве что поморщится. Однако погодите перелистывать страницу. Во-первых, вооружитесь знанием о том, что это открытый проект. Вы можете своими глазами (ну, почти) увидеть то, как идет процесс разработки. Вы можете в той или иной степени повлиять на развитие проекта. Вы можете ознакомиться с наработками команды, что-то перенять для себя, поучиться на чужих ошибках. Во-вторых, загляните на сайт проекта и обязательно прочитайте хотя бы краткое содержание книги, по которой создается игра, а лучше еще и прочтите первые три главы, ибо что толку пересказывать книгу – лучше самому окунуться в ее атмосферу. Сделали? Теперь переходите к интервью, которое любезно согласились дать нам ребята.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2620
Интервью с ‘‘MagiXoft

Эта компания попала в поле нашего зрения в конце 2004 года, когда представила миру две свои адвенчуры для мобильных телефонов. Затем они участвовали в двух международных проектах (к сожалению, оба были впоследствии заморожены), а потом чуть затерялись (или же взяли небольшой тайм-аут, прежде чем удивить нас?). Обо всем этом мы и расспросили их.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2038
Интервью с ‘‘Tetraedge Games’’

Наверное, многие из вас проходили такие игры, как “Atlantis 3”, “The Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses”, “Return to Mysterious Island” на своем PC. Однако немногие знают, что существуют версии этих игр для карманных компьютеров (платформа Pocket PC) и даже мобильных телефонов, работающих под ОС Symbian. Предлагаем вашему вниманию интервью с пионерами коммерческого мобильного адвенчуростроения – компанией “Tetraedge Games”.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2432
Интервью с разработчиками The 13th Doll

Джорди Табман (Jordy Tubman) расспрашивает авторов неофициального продолжения The 7th Guest, довольно популярной адвенчуры/головоломки, выпущенной Trilobyte в середине 90-х.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2240
Интервью с Джонатаном Боуксом

Джонатан Боукс (Jonathan Boakes) стал знаменит в адвенчурном сообществе, когда выпустил свою игру с видом от первого лица “Dark Fall”, и тот факт, что над ней он работал в одиночку, произвел неизгладимое впечатление как на любителей адвенчур, так и на прессу. Сейчас Джонатан работает над своим третьим проектом под названием “The Lost Crown: A Warning to the Curious”. Наш новый корреспондент Джорди Табман (Jordy Tubman) беседует с Джонатаном о его новой игре и о будущем адвенчурных игр в целом.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1937
Herculean Effort – это независимая компания разработчиков, подарившая нам серию игр The Apprentice. Сейчас они работают над The Find, а в будущем планируют выпустить третий, последний эпизод сериала The Apprentice. Мы пригласили их в нашу гостиную, чтобы побеседовать о The Apprentice и их новой игре The Find.

...
Интервью с Herculean Effort

Herculean Effort – это независимая компания разработчиков, подарившая нам серию игр The Apprentice. Сейчас они работают над The Find, а в будущем планируют выпустить третий, последний эпизод сериала The Apprentice. Мы пригласили их в нашу гостиную, чтобы побеседовать о The Apprentice и их новой игре The Find.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2253
Интервью с ‘‘Future Games’’

Компания “Future Games” является разработчиком известной адвенчуры-ужастика “The Black Mirror”. Эта игра оказалась весьма успешной как по уровню продаж, так и по оценкам игроков. В настоящее время “Future Games” работает еще над одной адвенчурой, похожей на “The Black Mirror” в плане графики и геймплея, но совершенно иной по сюжету. Игра называется “Nibiru”. Это интервью взял Витор Браз, один из журналистов ведущего португальского игрового сайта “PTGamers”, в рамках нашей совместной программы по сотрудничеству. Давайте посмотрим, что ребята из “Future Games” рассказали “PTGamers”.

...
Подробнее
  • Просмотров: 3507
Интервью с Frogwares

За прошедшие 3 года Frogwares из новичка индустрии превратилась в одного из самых уважаемых разработчиков адвенчур. Их последняя игра, Sherlock Holmes: Case of the Silver Earring, оказалась намного лучше предыдущих творений и получила весьма благожелательные отзывы прессы. А теперь время приготовиться к очередному путешествию с Frogwares, на этот раз – кругосветному!

...
Подробнее
  • Просмотров: 1789
Интервью с Bad Brain Entertainment

На нашей вечеринке Bad Brain Entertainment была в самом центре внимания! Во-первых (и во-вторых, и в-третьих), Autumn Moon Entertainment, разработчик самой разрекламированной на сегодня адвенчуры A Vampyre Story, еще во время первого дня мероприятия поведал нам, что они нашли компанию-спонсора. Этой компанией, как вы уже наверняка догадались, оказалась немецкая Bad Brain Entertaiment.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2169
Первым интервью, опубликованным на страницах The Inventory, было интервью со Стефано Гуалени (Stefano Gualeni), автором Tony Tough, который работал с компанией Prograph, создавшей мультяшную point and click адвенчуру Tony Tough and the Roasted Moths. Сегодня, не без помощи DTP (крупнейшего издателя адвенчур в Европе), Prograph и Стефано Гуалени работают над приквелом этой игры.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1687
Интервью с “Tale of Tales”

“Tale of Tales” – молодая команда разработчиков, которая сейчас трудится над 3D-адвенчурой “8”. Сами разработчики описывают “8” как игру поэтическую, где происходит умиротворённое нелинейное взаимодействие с интересным, постоянно изменяющимся интересным окружением, где присутствует загадочный, очаровательный и самостоятельный персонаж.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2380
Интервью с “Himalaya Studios”

В первых номерах журнала “The Inventory” мы рассказывали о римейке “King’s Quest 2”, созданном компанией “Tierra”, а также взяли интервью у этих талантливых и увлечённых ребят. Прошло два года, и многое изменилось. “Tierra” сменила название на “AGDInteractive”, и теперь уже эта компания вот-вот собирается выпустить третий (и, возможно, последний) римейк – “Quest for Glory 2”.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2118