Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Интервью с Эриком Вьенно

In Memoriam – новаторский интерактивный фильм, до сих пор остававшийся в тени, а между тем он уже вышел в Европе! In Memoriam сочетает в себе видео, игру и Интернет, являя в мир новый способ повествования. На самом деле, интервью не планировалось в этот номер, но новая концепция игры и её доселе невиданные возможности заставили нас выделить несколько страниц, чтобы доставить вам последние новости об игре прямиком от её творца, Эрика Вьенно. Поприветствуем же Эрика в нашей гостиной и попробуем выяснить, станет ли In Memoriam “Blair Witch Project” от адвенчур.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1603
Интервью с создателями Broken Saints

Broken Saints – это графическая повесть, состоящая из 24 эпизодов, увидеть которую можно на сайте. Сериал получил много наград, среди них приз зрительских симпатий за онлайновую анимацию на Sundance Film Festival 2003. Новость о том, что разрабатывается адвенчура по мотивам этого сериала, наверное, самая лучшая со времен объявления о новой игре Джейн Дженсен (Jane Jensen).

...
Подробнее
  • Просмотров: 1746
Интервью со Screen 7 Entertainment

Уверен, многие из вас все еще помнят игру Indiana Jones and the Fate of Atlantis. Она очень часто появляется в тех или иных списках лучших игр. Красивая графика, великолепный сюжет, в котором вновь появляется небезызвестный профессор, утраченные диалоги Платона и изумительный игровой процесс, дающий игроку три различных способа завершения игры – вот те слагаемые, что сделали игру одной из самых примечательных за всю историю жанра. Lucasarts решила, что экшн больше подойдет главному герою, чем адвенчура. Однако у истинных поклонников адвенчур сложилось совсем другое мнение.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1747
Интервью с Legacy Interactive

В прошлом году Legacy Interactive выпустила детективную адвенчуру, основанную на известном сериале Law and Order. Эта игра стала первой в новой серии игр, созданных по мотивам телевизионных программ. Главным новшеством была возможность выступать как в роли следователя, так и в роли помощника судьи. Теперь, год спустя, Legacy Interactive готовится выпустить вторую часть Law and Order, Double or Nothing, в которой, как они обещают, сохранится все лучшее из Law and Order I, и будут устранены все изъяны. Недавно Кристина Оливер Тэйлор (Christina Oliver Taylor), продюсер Law and Order II: Double or Nothing посетила нашу “Гостиную” и поделилась последними новостями.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2068
Интервью с Future Games / Unknown Identity

Немало было триллеров в адвенчурном жанре, сюжет которых поражал игроков жуткими событиями. Серия Gabriel Knight, Shadow of the Comet, Prisoner of Ice, Sanitarium, Phantasmagoria – лишь те немногие, что сразу приходят на ум. Последним достойным триллером был Gabriel Knight: Blood of the Sacred, Blood of the Damned, а это было 4 года назад! Две компании из Чехии, Future Games и Unknown Identity вознамерились спасти положение и заполнить вакуум игр-триллеров подающей надежды The Black Mirror. Выложенные на официальном сайте игры скриншоты и игровое демо, впечатлили всех, так что теперь мы напряжённо ждем релиза (игра пока вышла только в Чехии).

...
Подробнее
  • Просмотров: 2527
Интервью с Razbor Studios

В прошлом месяце мы сделали краткий обзор одной из самых ожидаемых point and click адвенчур Legacy: Dark Shadows. В этом месяце мы предложили ее разработчикам пообщаться с нами и рассказать поподробнее о новой компании и грядущей игре.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1704
Интервью с Ubisoft

Несколько дней назад в Америке и некоторых европейских странах была выпущена в продажу новая адвенчура с видом от первого лица CSI: Crime Scene Investigation. Вскоре она появится и в других странах. Тони Вэн (Tony Van), исполнительный продюсер Ubisoft и со-дизайнер игры, а также Кирстен Форбс (Kirsten Forbes), выпускающий продюсер 369 Interactive, которая занималась разработкой CSI, пришли к нам в гостиную, чтобы ответить на некоторые вопросы, касающиеся новой игры.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1985
Интервью с DreamCatcher Europe

DreamCatcher Interactive, вероятно, один из самых крупных издателей адвенчур в мире. У них есть два основных брэнда: The Adventure Company, чьей целевой аудиторией являются как поклонники адвенчур, так и обычные игроки, и DreamCatcher, которая занимается прочими жанрами, такими как стратегии, экшны, симуляторы и ролевые игры. Недавно компания вышла на европейский рынок и открыла для европейских пользователей свой сайт.

В этом месяце The Inventory рад приветствовать DreamCatcher Europe в своей гостиной. Мы ждем рассказа о планах компании по покорению нашего славного континента. На наши вопросы сегодня будут отвечать Матье Сен-Дени (Matthieu Saint-Denis), директор по маркетингу DreamCatcher Europe, Симон Вивьен (Simon Vivien), брэнд-менеджер, а также Лоррейн Лью (Lorraine Lue), менеджером по продуктам.
Подробнее
  • Просмотров: 1838
Интервью с Биллом Тиллером

В этом месяце в нашей гостиной оказался один из самых талантливых художников, когда-либо работавших над адвенчурами – Билл Тиллер (Bill Tiller). Он заглянул к нам, чтобы рассказать о своей работе над одной из самых атмосферных адвенчур – The Dig Стивена Спилберга (Steven Spielberg), а заодно поговорить об адвенчурах вообще. Обзор самой игры вы можете прочитать в этом же номере.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1861
Интервью с Microïds

В декабре 2002 года The Inventory назвала Syberia лучшей адвенчурой 2002 года. В этом месяце мы с гордостью принимаем в нашей гостиной знаменитостей – людей, которые заставили мир снова заговорить об адвенчурах. Бенуа Сокаль (Benoît Sokal), автор и художественный директор игры, а также создатель Кейт Уокер (Kate Walker), Патрик Метэ (Patrik Méthé), дизайнер игры и Седрик Орвуан (Cedric Orvoine), PR-менеджер Microïds – все эти люди пришли сюда и готовы ответить на наши самые горячие вопросы.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1956
Интервью с Frogwares

Journey to the Center of the Earth от Frogwares – одна из самых перспективных адвенчур, находящихся в разработке. Задавшись целью выяснить все подробности об этой игре, мы пригласили в нашу Гостиную координатора проекта Сергея Геращенко и генерального директора Frogwares Ваэля Амра (Wael Amr).

...
Подробнее
  • Просмотров: 2529
Интервью с Tierra

Игра King’s Quest 2: Romancing the Stones от Tierra получила звание лучшей любительской адвенчуры 2002 года по версии нашего журнала. Количество затраченных на игру усилий трудно переоценить, и это при том, что авторы римейка не получили за свою работу ни копейки. Коллектив Tierra любезно согласился поделиться с нами кое-какими мыслями.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2222
Интервью с Мичи Лэнц

- Расскажите немного о себе.
Мне тридцать восемь. Я уже пятнадцать лет в кино- и видеоиндустрии. Непосредственно с играми работаю пять с половиной лет. У меня две дочери. Я, что называется, работающая мама-одиночка. Я много читаю и смотрю фильмы. Очень люблю музыку. И неплохо танцую! :-)

...
Подробнее
  • Просмотров: 1913
Великая вещь — эмуляция. Разве мог кто-нибудь подумать всего-то лет десять назад, играя в любимые приставочные игры на оригинальном железе, что очень скоро придется столкнуться с ними снова? Причем не просто столкнуться, а получить доступ ко всем сразу, в красочных zip-упаковках…
Подробнее
  • Просмотров: 2623
«Жду от новой игры Mortal Kombat возвращения к истокам серии».

Сегодня имя Smoke известно любителям классических игр МК. Еще бы, ведь на форуме emu-land появился ещё один талантливейший ромхакер, создавший новые модификации МК, которые сегодня можно рассматривать как альтернативу работам Кабала. Шутка ли сказать – ветки, посвященные его хакам, уже насчитывают более трех (!) тысяч ответов. Мы просто не могли не задать ему несколько вопросов и узнать побольше о том, с чего же всё начиналось. Поэтому, дамы и господа, встречаем Смоука!

...
Подробнее
  • Просмотров: 2995
«Хотелось бы познакомиться с Эдом Буном лично, но только не в суде! :)».

Они могут «копаться», а могут и «не копаться»… Позволю себе во вступлении немного перефразировать известный анекдот. Как известно, все мы с детства — немножко хакеры. Все мы раньше любили своими собственными шаловливыми ручонками разобрать очередную, подаренную нам родителями «Ниву», всем хотелось изучить анатомию «Дендюшки», и в этом никто, я уверен, себе не отказывал. Помню, когда-то коллекционировал миниатюрного вида машинки (у нас их называли «модельки»), ставил их в ряд на полочке в шкафу и не мог налюбоваться на свой вымышленный «гараж».

...
Подробнее
  • Просмотров: 2861
«Всё, что нужно в этой жизни — любовь».- Какой из сыгранных персонажей за время вашей актерской карьеры наиболее соответствует вашей сущности, и почему именно он?

- Больше всего мне соответствует, хоть и частично, персонаж Мик Брамби из фильма «JAG». В глубине души он — истинный романтик, как и я, но грубый снаружи — качество, о котором моя мама не желает мне рассказывать, давно улетучилось!!!


- Какому девизу (если он у вас один) вы следуете по жизни?

- Своим девизом, думаю, следует считать фразу, которую отец всегда говорил мне в молодости: «Всё, что нужно в этой жизни — любовь».


- Я читал о том, что вы были на фестивале «Pet Adoption 2000». Считаете ли вы себя истинным другом питомцев?

- Да, я определенно могу назвать себя настоящим «любителем животных»… Я хотел сказать «настоящим другом…» хе-хе.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1788
«Нужно жить так,  будто каждый день может стать последним».

- Итак, первый, наиболее волнующий MK-фанатов вопрос: будет ли Касамасса играть в третьем фильме Mortal Kombat?

- Да, я вновь сыграю за Скорпиона в MK3 (к сожалению, этому так и не суждено было сбыться - прим. marsel84). С поддержкой фанатов я, вполне возможно, даже исполню роль Джонни Кейджа в паре эпизодов…
Подробнее
  • Просмотров: 2864
«Полагаю, что вы могли бы назвать меня обычной девушкой».- Сейчас вы популярны благодаря Mortal Kombat, а чем вы занимались раньше?

- Я была личным тренером/преподавателем по аэробике с семнадцати лет. Я получила свою роль в Mortal Kombat, когда мне было 19, чему я была искренне рада. К тому времени я уже понемногу увлекалась модельным и актерским делом. Так что у меня уже был небольшой опыт работы моделью. Я также принимала участие в фитнес-соревнованиях в свое время.

- Какой из персонажей вам нравится больше — Синдел или Сарина?

- Мне нравилось быть Синдел, потому что я, играя роль, должна была быть жестокой и сильной. А ещё я должна была выглядеть несколько сексуальной в фотосессиях для журналов. Сарина мне нравилась за то, что она была достаточно реальным персонажем, ее было легко играть в фильме.

...
Подробнее
  • Просмотров: 3227
«Боевые искусства делают людей лучше».
- У меня эквивалент черному поясу четвертого дана. Система поясов пришла из Японии и сильно американизировалась. Люди в Америке приспособились к такой системе, и используют её для того, чтобы увидеть, насколько далеко они продвинулись. Новички начинают с белым поясом, и чем больше продвигаются и изучают, тем более темным становится их пояс.

- Какое количество своих умений в боевых искусствах ты использовал, интерпретируя Кун Лао в МК?

- Это не совсем то, что Вы себе представляете. Чтобы изображать бойца МК, не нужно обязательно быть национальным чемпионом по каратэ как мы (некоторые из нас). Я выиграл юношеский турнир в 1989 году и много других турниров в период с 1989 года и по сегодняшний день. Лю Кэн, Джонни Кейдж (имеются в виду, конечно, актеры, их исполнявшие — примеч. p_star) и я обычно соперничали в рейтинге NASKA (North American Sport Karate Association). Есть три категории в соревнованиях: гимнастика, выступление с оружием и контактный бой. Когда мы соперничали, у нас троих было много побед.

- Опиши типичный день создания МК3.

....
Подробнее
  • Просмотров: 2711