Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Интервью со Streko Graphics
Недавно на сайте Streko Graphics произошло глобальное обновление. Было объявлено о том, что компания ведёт работу над несколькими новыми проектами. Мы решили узнать обо всём поподробнее, что называется, из первых рук.
Общее
- В ваших планах “Аура III” – почти сказочная адвенчура, “Безымянная звезда” – космическая, есть даже пародийная
“Глубокий сон” (не говоря уже о платформере “Эсмеральда” и экшн-адвенчуре “Байки”). Такое разнообразие тем вы осваиваете из профессионального интереса попробовать всё, или были какие-то задумки сюжетов/сеттингов давно, не было только возможностей?
Данное разнообразие вызвано, наверное, “эволюционным ростом”. :-) Нельзя же всё время сидеть на одной и той же технологии. Ну и, конечно, желание попробовать себя в других направлениях.
- Вам самим какие темы/сюжеты (сказка, киберпанк и т.п.) нравятся больше?
Раньше, наверное, фэнтези. Сейчас больше импонирует “необычное в обычном”. Что-то типа “Шестое чувство”, “Другие” – это если смотреть в сторону киноиндустрии.
- Расширился ли штат вашей студии в связи с таким количеством проектов?
Проекты были начаты достаточно давно, и на тот момент штат действительно был несколько увеличен, но сейчас всё наоборот. Кризис, к сожалению, игровую индустрию не обошёл стороной.
- Движок ваших новых игр – “Virtools”?
От “Virtools” мы отказались по причине неясной ценовой политики этой компании. Сейчас “пересаживаем” все наши проекты на “Unity3D”.
- Ваши новые игры должны выйти на PC и Wii. Версиями для платформы Nintendo будете заниматься сами или сторонняя студия?
Попробуем сами.
- Будут ли отличаться версии для Wii и PC, и если да, то чем?
Для квестов, наверное, нет. А для “Эсмеральды” – скорее, да.
- Вам самим интереснее играть (например, когда тестируете свои игры) на какой платформе?
На старом добром PC.
- Поправьте, если что не так.
Складывается ощущение, что обе игры серии “Aura” и “Dead Reefs” получили сначала американского издателя,
потом российского. Для “Aura 3” уже заявлен российский издатель, а западного пока нет. Получается, тогда проект ку-
рировали американцы, сейчас – “Новый Диск”?
В общем, да.
- Есть ли разница в работе для российского и западного издателя? Если есть, то в чём заключается?
Ну, у нас в этом смысле опыт небольшой. Нам приходилось работать только с DreamCatcher и “Новым Диском”. “Новый Диск” нам импонирует своей открытостью и откровенностью в обсуждении рабочих вопросов.
Dead Reefs
- Немного о предыдущей вашей игре – “Dead Reefs”. Следили ли вы, как она была принята на Западе и в России?
Да. На наш взгляд, приняли “средненько”.
- Не считаете ли вы, что игру приняли бы лучше, если бы вместо управления с клавиатуры вы использовали стандартный point and click интерфейс?
Вообще управление в “Мёртвых рифах” – это наша “ахиллесова пята”. К сожалению, мы поздно это осознали. И именно из-за управления игра, на наш взгляд, и была встречена менее дружелюбно, чем мы ожидали. Тут сыграл свою роль тот фактор, что игру планировали выпустить на Xbox, и нам, чтобы не делать два варианта, пришлось
что-то придумывать. В общем, как получилось – так получилось…
- Делаете ли вы для себя выводы из отзывов игроков и меняете ли что-то в связи с этим при разработке?
Конечно, отзывы читаем. Конечно, выводы делаем. Но, скорее, снова и снова делаем для себя открытие, что игрокам нравится то, на что упор собственно и не делался, а также наоборот. :-)
“Аура III: Катарсис”
(“Аura III: Catharsis”)
(“Аura III: Catharsis”)
- Опишите, пожалуйста, завязку сюжета третьей части.
Это финальная глава трилогии. Играть вы вновь будете за Уманга – ученика Хранителей. Ему придётся посетить мно-
жество странных и загадочных миров, претерпеть множество превращений, чтобы одолеть собственную тёмную сторону, найти себя и привнести баланс во вселенную. Уманг посетит прошлое (долину Адемика) и будущее, побывает в роли нескольких персонажей и решит множество сложнейших головоломок.
- Способ перемещения по миру останется “телепортационный”?
Да. Телепортация. Традиционно.
- На некоторых скриншотах мы видим главного героя с топором. Экшна не прибавится?
Экшна нет. Скорее, решения будут более интерактивными.
“Глубокий сон”
(“Deep sleep”)
(“Deep sleep”)
- Расскажите об игре.
Герой игры – следователь страховой компании Джерад Колли, расследует пропажу очень ценной статуэтки. Поиск приводит его к профессору института сновидений Отто фон Штекелю. Сам того не осознавая, Колли становится “Aura III: Catharsis” участником битвы между прав телем древнего города Гипнозиса и странной реинкарнацией Воина
мечты. Используя древние артефакты и последние достижения науки о сновидениях, Джераду предстоит научиться манипулировать будущим при помощи снов.
- Эта ваша новая игра как-то связана с фильмом “Dream Warrior”, одноимённой книжной серией или восточной тема-
тикой?
Нет.
- Что вы пародируете и над чем “стебаетесь”, как вы пишете, в своей игре?
Над всем, что под руку попадётся. Всё должно быть смешно.
- Вы говорите про манипулирование событиями будущего посредством снов. Будет ли это манипулирование выполнено в виде мини-игры?
Сон как способ перемещения, скорее. Со всеми отсюда вытекающими.
- Будет ли возможно недоманипулировать или переманипулировать и получить при этом на выходе другое развитие событий (нелинейность)?
Безусловно. Если переместиться в другое место, в другое время.
- Что в игре будет преобладать: головоломки или инвентарные задачи?
Будем искать золотую середину.
- В описании говорится о сражениях с “могущественными врагами”. Нужно ли ожидать экшн-элементы или что-то по-
добное?
Что-то подобное. Сильно выбираться из рамок адвенчуры не планируем.
“Безымянная звезда”
(“Nonamed Star”)
- Этот проект на разных ваших сайтах называется: “Nonamed Star: Mortoculus”, “N-Star: Mortoculus” и “Noname Star”.
Какое название будет на коробке?
Это ещё не определено.
- Что вы можете рассказать о проекте?
В пустынном космосе под управлением автопилота летит транспортный корабль. В одной из криогенных ячеек спит некто Алекс Рэйвен. Пока всё.
- Основной персонаж. В описании – “окровавленный” Алекс Рэйвен в замороженной ячейке. В ролике и на картинке – девушка по имени Алекс Сталкер. Кто из них будет главным героем?
Девушка. Но Алекс тоже “при делах”.
- Если “Deep Sleep” – юмористическая, то здесь всё на полном серьёзе?
Абсолютно. Ну, может быть, иногда лёгкая ирония. Без неё нельзя.
- По сюжету, корабль плывёт в открытом космосе под управлением автопилота. Все персонажи на корабле в анабиозе?
А с кем тогда играть? Нет, конечно. Кто-то же должен реагировать на игрока. :-)
- Судя по ролику, место действия игры не только корабль (там есть персонажи Police, City Worker). Корабль приземлится на другую планету?
И не на одну. Нужно будет немного попутешествовать.
- Вы обещаете “встроенные” аркады. Это просто мини-игры (взлом кода и т.п.) или аркадными будут бои, гонки?
Запрыгнуть, стрельнуть (иногда). Дверь вовремя закрыть перед кем-то. В таком духе…
- Множество logical puzzles – это именно пазлы (как в “Aura”)?
Пазлов будет не много. Больше действий.
- Игра от третьего лица в полном 3D (свобода перемещений и обзора) или в 3D с фиксированной камерой (жёсткий угол зрения, камера закреплена, каждая локация грузится отдельно)?
Полное 3D, с полной свободой.
- Вы обещаете большое количество видеовставок. Они будут выполнены на движке (т.е. скриптовые) или будут “сняты”
отдельно?
Здесь мы будем комбинировать. В зависимости от степени “нагруженности” ролика. Для обычного диалога достаточно и средств движка. Для более сложных сцен возможно отрендеренная постановка.
Журнал: Охота на точки