Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Интервью с L’Art

Похоже, комедийные адвенчуры возвращаются, и еще одним подтверждением этой гипотезы является игра Boyz Don’t Cry компании L’Art. Мы пригласили этих (безумных) парней поболтать с нами, рассказать о секретных, предназначенных только для ваших глаз и ушей событиях, приведших к появлению игры на свет.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1763
Интервью с Digital Jesters

Как мы уже говорили, Европа переживает адвенчурный бум. Похоже, это заметили и издатели, и результатом явилось то, что мы все чаще можем увидеть адвенчуры на прилавках магазинов. Одним из таких издателей оказалась компания Digital Jesters. Недавно она приобрела права на Sherlock Holmes: Case of the Silver Earring и The Moment of Silence. Мы пригласили представителя компании в нашу Гостиную.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2162
Интервью с DTP

Что-то ребята из DTP зачастили в нашу Гостиную. Вы спрашиваете, а не проплатились ли они? Отвечу – нет. Почему же мы так часто их приглашаем? А вы посмотрите на список игр, которые они готовят к изданию: Tony Tough 2, Nibiru, Sherlock Holmes and the Silver Earring, The Moment of Silence. Кроме того, они уже издали The Westerner, Runaway и The Black Mirror. Теперь вам понятно? Итак, давайте послушаем, что они расскажут о новых играх.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1636
Интервью с Бриттоном О’Тулом

Сначала это сделала Cirque De Zale. Потом эстафету подхватила No-Action Jackson. Адвенчуры, созданные на движке AGS, все чаще и чаще удивляют нас. В этом месяце мы пригласили Бриттона О’Тула (Britton O’Toole), автора No-Action Jackson, в нашу гостиную поболтать об его игре и поделиться своими планами. Если вы еще не видели эту игру, немедленно отправляйтесь на сайт и сейчас же качайте ее!

...
Подробнее
  • Просмотров: 2065
Интервью с разработчиками Still Life

Still Life – новый триллер с видом от третьего лица, о работе над которым незадолго до начала нынешней выставки E3 объявила Microïds. На официальном сайте уже выложен потрясающий рекламный ролик. Мы, конечно же, сразу же связались с представителями Microïds и пригласили ведущего дизайнера этой игры Матье Ларивье (Mathieu Lariviere) в нашу гостиную.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2733
Интервью с DTP

Некоторое время назад мы опубликовали интервью с одним из крупнейших издателей в Европе – компанией DTP. DTP занимается распространением игр в странах, где основным языком считается немецкий. Недавно компания издала The Westerner и The Black Mirror – две игры, оказавшиеся успешными для компании как в плане продаж, так и в плане отзывов.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2130
Интервью с Ребеккой Клементс

В прошлом месяце из ниоткуда выпрыгнула Cirque De Zale и самым наглым образом отобрала титул «игра месяца» у Syberia 2. Игра получила большой отклик у любителей адвенчур. Ей удалось возродить былой дух таких шедевров, как Monkey Island и Simon the Sorcerer. В этом месяце мы пригласили в нашу гостиную создательницу Cirque De Zale – Ребекку Клементс (Rebecca Clements). Мы рады сообщить вам, что Ребекка уже работает над продолжением игры. Давайте послушаем, что она рассказала нам о Cirque De Zale, об играх независимых разработчиков вообще и о состоянии адвенчурного жанра в целом.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2595
Интервью с Artematica

В прошлом месяце компания GMX Media объявила о том, что купила права на издание трехмерной point and click адвенчуры Martin Mystere. Мы пригласили Риккардо Кангини (Riccardo Cangini), представителя компании Artematica, в нашу гостиную, чтобы он поведал нам о готовящейся игре, создаваемой по мотивам мультсериала и комиксов.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1515
Интервью со Step Creative Group

В начале лета 2004 года компания Step Creative Group, более известная тем российским игрокам, у кого в середине 90-х в качестве домашнего компьютера был ZX-Spectrum, объявила о том, что работает над римейком своей спектрумовской игры “Звездное наследие”, а также над еще одной адвенчурой по мотивам произведений Кира Булычева – “Путешествие Алисы” . Мы, конечно же, не могли оставить эту новость без внимания и пригласили представителей компании в нашу гостиную.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1724
Интервью с Крисом Джонсом

В последнее время коммерческие адвенчуры все больше и больше разочаровывают игроков, и все чаще они обращаются к играм, созданным поклонниками этого жанра. Все это стало возможным благодаря удобным движкам, нацеленным на создание point and click адвенчур. Наиболее популярным из этих движков считается AGS, созданный Крисом Джонсом (Chris Jones). В этом месяце мы пригласили Криса в нашу гостиную, чтобы поболтать с ним о сообществе AGS и о будущем этого движка.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1997
Интервью с разработчиками King’s Quest IX

В 7-ом номере The Inventory мы уже публиковали превью одного из самых амбициозных любительских проектов – игры King’s Quest IX. Ранние скриншоты заставили фанатов адвенчур признать, что это просто потрясающий проект, причем настолько потрясающий, что ему могут позавидовать даже некоторые коммерческие разработки. Тот факт, что игра будет полностью трехмерной, вызывает еще больший к ней интерес.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1546
Интервью с White Bird Productions

White Birds Productions основана людьми, подарившими нам Syberia. Они уже вовсю трудятся над новым проектом – Lost Paradise. Мы навестили их штаб-квартиру в пригороде Парижа и получили возможность увидеть некоторые, тогда ещё засекреченные, материалы. После того, как нам показали игру, мы мило побеседовали с Мишелем Бэмсом (Michel Bams), который отвечает в компании за продажи и рекламу. Запись этой беседы мы приводим ниже. У нас также есть один небольшой сюрприз: мы записали всё происходившее на видео, и, как только слегка пожмём файлы, вы сможете скачать видеовариант с сайиа. Ну а теперь, собственно, интервью.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2571
Интервью с DreamCatcher Europe

Во время нашего визита в Париж мы посетили штаб-квартиру Dreamcatcher Europe и побеседовали с Лоррейн Лу (Lorraine Lue), руководителем международных проектов The Adventure Company о грядущих играх этой компании и о состоянии адвенчурного рынка в целом. Это интервью будет особенно интересно тем, кто хочет взглянуть на игровой бизнес изнутри. Итак, вот что поведала нам Лоррейн.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2241
Интервью с Revistronic

Переход в 3D оказался трудным шагом для адвенчурного жанра. Большинство разработчиков до сих пор пытаются понять, как внедрить приемлемый интерфейс в трехмерный мир. За исключением Gabriel Knight 3 от Джейн Дженсен (Jane Jensen), большинство решений вызывало только разочарование у игроков по всему миру. И вот теперь Revistronic готова принять этот вызов, выставляя свою игру The Westerner, которая, пожалуй, является первой серьезной попыткой после GK3 создать чистую point and click адвенчуру в полностью трехмерном окружении.

Кроме того, игра является комедией – а в этом жанре за последнее время появилось не так уж много адвенчур, и на рынке ощущается нехватка подобных игр. Давайте посмотрим, что разработчики могут сказать об их готовящемся к выходу детище и о будущем адвенчурного жанра.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2195
Интервью с Pendulo

Runaway прошла через миллионы препятствий, прежде чем достигла полок игровых магазинов во всем мире. Когда она все-таки была опубликована, то мгновенно стала хитом. Особенно в Европе, где продано уже более 400 000 копий, что сделало ее одной из наиболее удачных адвенчур нашего времени наряду с The Longest Journey и Syberia.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1696
Интервью с Филиппом Годе

Про Джека-Потрошителя уже рассказывали по-всякому (были и книги, и фильмы, и игры). Нынче же Galiléa собирается вернуть легендарного убийцу на экраны наших мониторов в новой игре – адвенчуре с видом от 1-го лица, озаглавленной грозным именем Jack the Ripper, изданием которой займётся The Adventure Company.
...
Подробнее
  • Просмотров: 1688
Интервью с Элом Лоу

Несколько лет назад имя Эла Лоу (Al Lowe) в списке создателей игры означало, что от этой игры вы будете ржать как ненормальные (прошу прощения за такое выражение). Живая легенда, ответственная за знаменитый сериал Leisure Suit Larry, уже некоторое время не работает на игровую индустрию. Он был одним из разработчиков, ушедших из Sierra после того, как Кен Уильямс (Ken Williams) отошел от руководства компанией.

“Новая” Sierra решила продолжить сериал про Ларри, но, определенно, не в том ключе, который мы знали и любили. Главным персонажем новой игры будет не сам Ларри Лаффер, игра (согласно информации от Sierra) не является чистой адвенчурой, а сам Эл Лоу не будет принимать участие в ее создании. Эл Лоу, который, кстати, заведует юмористической рубрикой нашего журнала, принял наше приглашение поболтать о делах давно минувших дней, о новой игре про Ларри и о своих планах на будущее.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2209
Интервью с DTP

Вас просто бесит, когда, придя в магазин, вы видите, что полки завалены стрелялками? Вы чувствуете себя одиноким поклонником адвенчур? К счастью, по всему миру появляются издатели, которые пытаются исправить несправедливость и дать нам, искателям приключений, возможность пойти в магазин и найти там то, что нам нравится. Таковой является немецкая компания DTP, проделавшая за последние несколько лет замечательную работу, издавая и продвигая адвенчуры в массы. Если бы в мире было больше подобных компаний, ситуация с адвенчурами была бы не столь плачевна, как сейчас. Кристофер Кельнер (Christopher Kellner), PR-менеджер DTP, посетил нашу гостиную, чтобы поделиться планами на будущее. Подсядем же к нашему гостю...
Подробнее
  • Просмотров: 1772
Интервью с Джейн Дженсен

Мне было пятнадцать лет, когда я шел домой, держа в руках копию The Beast Within, только что купленную в местном магазинчике. Одного взгляда на таинственное изображение на коробке было достаточно, чтобы я уже не шел домой, а бежал сломя голову, лишь бы начать играть побыстрее. Месяц спустя я, наконец, закончил это невероятное интерактивное приключение, и мир перестал для меня быть прежним. Я и до этого любил адвенчуры, но после The Beast Within они стали смыслом моей жизни.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1924
Интервью с Лори Энн Коул и Мишель Бэйкер

“Итак, ты хочешь стать Героем”. Многие из нас впервые прочитали эту фразу еще в далеком детстве, и тогда она поневоле привлекала к себе внимание. Это было название игры, которая вскоре должна была стать одной из самых популярных серий в истории адвенчур. Конечно же, мы говорим о Quest for Glory, наверное, единственной игре в которой столь удачно сочетаются элементы адвенчуры и РПГ.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1604