Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги

Великая удача – заполучить интервью у самого Йеспера Кюда, автора музыки к Hitman, Kane & Lynch, Assassin’s Creed и... да что мы рассказываем, вы и сами знаете! И хоть не о многом удалось его спросить, и не на все вопросы он ответил, а если и отвечал, то кратенько, нам ли на это жаловаться.
Подробнее
- Просмотров: 2519

В одном из прошлых номеров мы брали интервью у Томоми Сакаи, разработчика истинной «неизвестной жемчужины» NES – Gimmick. И вот представилась возможность побеседовать с еще одним участником разработки этого шедевра – Масаши Кагеяма, автором музыки к Gimmick, который составил с Сакаи-саном первоклассный тандем.
Подробнее
- Просмотров: 2642

Знакомьтесь: Говард Дроссин, один из ведущих композиторов Sega в 90-х, автор музыки к двум играм про Соника (Spinball и Sonic & Knuckles), The Ooze и, конечно, Comix Zone.
Подробнее
- Просмотров: 2654

Экс-автор описаний в «Энциклопедии игр Dendy» в переписке рассказал Антону Рыжухину понемногу о мифической пятой части «Энциклопедии», о непростых взаимоотношениях издательств и о том, где сейчас его бывшие коллеги по «кодам и паролям».
...
Подробнее
- Просмотров: 3041

Александр Александров – не просто очередной коллекционер ретро-компьютеров. Это человек, регулярно выносящий коллекцию за пределы фотографий в интернете, дающий возможность прикоснуться к этой истории всем желающим. Я уже делал в одном из номеров фотоотчет с выставки, теперь же Александр выкроил немного времени персонально для меня, и из этого получилось вот такое немного неформатное интервью.
...
Подробнее
- Просмотров: 3105

Gimmick! – потерянный бриллиант короны NES, великолепный платформер, напичканный оригинальными геймдизайнерскими решениями, выжавший все соки из технических возможностей приставки и даже чуть больше. Тем удивительней, что создан Gimmick! фактически руками одного человека – Томоми Сакаи. И господин Сакаи любезно согласился ответить на наши вопросы.
Большое спасибо Ивану ‘Athene’ Сычеву за наведение мостов
...
Подробнее
- Просмотров: 3058

Vladirus (Владимир Легкоступ) любезно предоставил «Великому Дракону-интервью, которое он взял у программиста Брайана Раиса (Brian Rice). Брайан принимал участие в работе над многими игровыми проектами для разных платформ. В частности, на его счету: Centipede (PSX), Jeff Gordon XS Racing (PC), DeBabelizer Pro (PC), Iron Helix (Sega-CD), Myst (Sega-CD), Home Alone (Mega Drive), Shanghai II (Mega Drive), Young Indiana Jones (Mega Drive).
...
Подробнее
- Просмотров: 2949

А.Купер беседует с Джеймсом Арнольдом Тейлором (James Arnold Taylor) — актером, озвучившим в англоязычной версии FFX главного героя, Тидуса.
...
Подробнее
- Просмотров: 3022

Сергей Никонец aka Oreanor
коллекционер Dendy
В гостях у нашей редакции Сергей Никонец – самый крупный коллекционер Dendy в России… или, во всяком случае, один из. Сергею 34 года. Он окончил Бауманский университет. Женат, двое детей. В настоящее время работает программистом в Рамблер Инфографике. В сети он известен как Oreanor. Музей «Стиплера». Картриджи-реквизиты, мелькавшие в «Проклятии серого слоненка», «Хрониках Денди». Вам наверняка довелось это видеть хотя бы единожды. И сегодня на страницах журнала он поделится с нами ностальгией и расскажет о различных аспектах своей коллекции и коллекционирования как хобби.
...
Подробнее
- Просмотров: 6089

Олег Сергеев
Инди-разработчик
Олег Сергеев вместе с небольшой командой трудится над инди-игрой The Final Station, в которой есть все, что для счастья надо – пиксели, поезда, пост-апокалипсис, зомби и гигантский памятник братьям Стругацким.
...
Подробнее
- Просмотров: 3711

Денис Грачев aka Retro Souls
Инди-разработчик
Давно уже хотелось устроить допрос нашему знатному инди-разработчику и «спектрумисту» Денису Грачеву aka Retrosouls. И тут представился хороший повод: 1 апреля его игра AlterEgo 2: DreamWalker победила на конкурсе разработчиков для ZX Spectrum «Retro Game Battle». А уж когда оказалось, что Денис практически мой земляк и проживает в Бийске, что в Алтайском крае, интервью стало неминуемым…
Первым делом – поздравляю с победой на Retro Game Battle! Расскажи, что за конкурс такой, насколько представительный, как пришла идея в нем поучаствовать?
...
Подробнее
- Просмотров: 3210
Подробнее
- Просмотров: 4734

КИНУЁ ЯМАСИТА – далеко не последний человек в игропроме: композитор, автор музыки и звуковых эффектов к множеству игр, в числе которых и такие хиты, как Castlevania, Esper Dream, Parodius, Power Blade, Mega Man X3. И когда она любезно согласилась дать интервью для российского ретроигрового комьюнити, мы, конечно, такой шанс не могли упустить. Собирали вопросы всем миром, отправили, и после многих-многих-дней ожидания – о чудо – пришли ответы! Так что предлагаем вашему вниманию первый настоящий эксклюзив нашего журнала.
...
Подробнее
- Просмотров: 3310

Олег Давидович
экс-менеджер по рекламе фирмы Dendy
Для начала, давайте поближе узнаем о Вас. Какой у Вас был опыт до прихода в «Денди» (возраст, образование, предыдущая работа)?
Как развивалась карьера в фирме или менялись направления деятельности?
До прихода в Денди я успел закончить МГУ, сдать кандидатский минимум, но наукой в начале 90-х заниматься было очень сложно, не было элементарных реактивов. Одновременно с этим увлекся рекламой. Успел проработать один год в Эксимере, была такая компьютерная компания. Может быть, помните та, у которой «результат превосходит ожидания»? И тут Денди объявил набор на позицию менеджер по рекламе. Был огромный конкурс – очередь вилась по лестнице и заканчивалась на улице, потом сложное тестовое задание на втором этапе, но я прошел. Шел 94-й год, мне тогда было 25…
Подробнее
- Просмотров: 3183

В феврале наконец-то донеслись вести с полей давно ожидаемой инди-игры – Super Cyborg. Вышло свежее демо, релиз не за горами, и мы не упустили шанс поговорить с идейным вдохновителем « Суперкиборга».
Первым делом – поздравляем с тем, что труд не одного года наконец близок к завершению! Как ты сам позиционируешь или «ощущаешь» свою игру – ремейк, фанатское продолжение, трибьют?
...
Подробнее
- Просмотров: 3156

Александр Лапшев, экс-автор журнала «Великий Дракон» aka C.J.C.
Расскажи, как ты познакомился и приобщился к видеоиграм?
Все началось в году так в 89-м, когда в гостях я поиграл на замечательном компьютере семейства Spectrum. Как сейчас помню, это была прекрасная игра Rush’n Attack. Потом были несколько потраченных рублей в игровых комнатах, представлявших собой отгороженные залы в различных магазинах. Однако там стояли не обыденные игровые автоматы «по 15 копеек», а те же самые Spectrum-ы с различными играми. Попадались среди них и уже более продвинутые компьютеры, загружающие игры с дискет. Мне тогда почему-то понравились «Звездные войны», именно так они назывались в «прайс-листе».
...
Подробнее
- Просмотров: 3353

Михаил «Mihhru» Руденков, один из организаторов NextCastle Party.
Расскажи о вашем мероприятии. Что там будет, что найдет для себя интересного геймер-ветеран и что можно посмотреть «простому» неискушенному зрителю?
Если сжато — то будут инди- и ретро-игры, а так же все что с ними связано — общение с инди-разработчиками, конкурсы по ретро-играм на живом железе, игровой косплей. Для геймеров-ветеранов будут серьезные киберспортивные чемпионаты — рубилово в Starcraft:Brood War, Quake 1 и другие монстры игровой индустрии. Для истинных виртуозов прямоугольного геймпада в ретрозоне пройдет конкурс по прохождению Super Mario Bros. Победитель получит мощный игровой компьютер! В ретрозоне пройдут и другие конкурсы с менее жесткими требованиями по уровню мастерства, в разных жанрах и на разных платформах. А тем, кто устанет от видеоигр, на помощь придут активити-конкурсы и настольные игры.
...
Подробнее
- Просмотров: 2686

И ещё одно интервью, на этот раз с человеком, стоявшим у истоков любительского переводческого движения. Игорь Малышко является автором переводов многих ранних игр компании Sierra, в те времена управлявшихся путём введения текстовых команд с клавиатуры.
...
Подробнее
- Просмотров: 3666
Предлагаем вашему вниманию интервью, взятое у Пьера Гийода, автора сериала “Gobliiins” и игры “Woodruff”, а также у отечественного локализатора и издателя игры “Gobliiins 4” – компании Snowball. Выражаем нашу благодарность сотрудникам компании Snowball: Александру Суслову за организацию интервью, переводчикам за помощь в общении, а также Владимиру Торцову за скриншоты из русской версии игры.
...
Подробнее
- Просмотров: 3091
Подробнее
- Просмотров: 3674