Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Люблю я немецких разработчиков. Нет, правда! Очень душевными и атмосферными получаются у них игры. А уж стратегии и подавно. На весь мир известна немецкая школа экономических стратегий, подарившая нам великий Settlers. О младшем и, можно даже сказать, кровном брате этой серии и пойдёт речь.
Компанию Joymania Entertainment основали в 1997 году два молодых человека - Питер Олманн и Адам Спрайс. До этого они работали на небезызвестную Blue Byte Software и участвовали в разработке Settlers II. Однако там им, видимо, не давали развернуться по полной, вот они и решились на собственный проект. Нужно признать, получилось просто прекрасно.
...
Подробнее
- Просмотров: 3460
… ох, нравится мне фэнтези, что ни говори. Наверное, за то, чего нету в нашем с вами мире: эльфы, гномы, древние клинки, пророчества, грандиозные битвы, магия, артефакты, и прочая, прочая, прочая. Само собой, не каждая работа в этом жанре может вовлечь в углублённое прочтение, потому как автору нужно создать действительно завораживающий и увлекательный мир, полный опасностей и приключений, легенд и пророчеств, артефактов и волшебных финтифлюшек… ну, и врагов, которых нужно побеждать. Разумеется, без последних становится несколько скучно, и весь интерес к данной работе несколько теряется. Если вообще не откладывается на полку.
Подробнее
- Просмотров: 2382
2008-2010 года стали для меня, как для геймера, откровением. Дело в том, что я, как писишник с более чем 20-летним стажем, все эти годы был верен родной платформе. Даже в бурные 90-е я наблюдал за консольными войнами со стороны. Не по собственной воле, конечно, по воле родителей, но все-таки. В те времена слова «Денди», «Сега», «Плейстейшен» звучали для меня, как мантра.
...
Подробнее
- Просмотров: 1974
Космос всегда манил человека. Мириады россыпей далеких звезд, неизведанные галактики, космические полеты, межзвездные войны в пространстве, расы существ, новейшие технологии – обо всем этом написано немало фантастических произведений, снято огромное количество фильмов. Ну, и, конечно же, игровая индустрия никак не могла оставаться в стороне, ведь с появлением игровых приставок большая часть игр выходила именно по мотивам фантастических историй.
...
Подробнее
- Просмотров: 2966
Sega… Компания ставшая одной из большой тройки производителей консолей в начале девяностых и по окончании девяностых ушедшая из консольного бизнеса. Компания, чей вклад в развитие видеоигр не был оценен по достоинству и чье наследие по большей части забыто. Но почему так? Что же случилось? Ну…
Подробнее
- Просмотров: 3718
Resident Evil вышел в 1996 году на платформе PSX, и за 12 лет не потерял актуальности. Capcom после подписания договора об эксклюзивности начала разработку сразу двух проектов: Resident Evil: Zero и Resident Evil: Remake. Если первая игра была чем-то новым в серии, то второй предполагался как порт оригинальной Resident Evil на новую платформу Nintendo – Gamecube.
...
Подробнее
- Просмотров: 2909
В этом номере я хотел бы познакомить вас, уважаемые читатели, с игрой, созданной в далёком 1983 году и являющейся первой игрой, выполненной на основе технологии Full Motion Video (дословно: «полностью подвижная картинка»). В последствии эта технология получила широкое распространение на домашних компьютерах и игровых консолях начала 1990-х годов.
...
Подробнее
- Просмотров: 2064
Давайте поговорим о яйцах. Ведь коли яйцо способно стать причиной геополитического конфликта? или другим способом подкинуть работу ратникам и коннице целого государства, то тема это важная. И мы просто не имеем права оставить её без внимания. Тем более что разговор у нас пойдёт о конкретном и совершенно особом яйце. В мире, где даже курицы способны нести золотые яйца, страшно предположить, что может высидеть дракон-наседка и чем это грозит человечеству.
...
Подробнее
- Просмотров: 1771
Представь себе город, в котором мирно живут люди, эльфы и гномы – разве это не чудесно?
Табаса, “Rune Factory: a Fantasy Harvest Moon”
...
Подробнее
- Просмотров: 2079
Прошло почти два года со времени событий в Кардии, что недалеко от границы королевства Норад… Нет, погодите, опять перепутал. Два года прошло с момента релиза первой Rune Factory, а со времени событий в Кардии прошло уже лет эдак двадцать. И обильно посыпаемый лепестками сакуры пейзаж, что открывается перед нами, - это и вовсе не Кардия, а не менее тихий и мирный городок Альварна.
...
Подробнее
- Просмотров: 1796
Было это сравнительно давно… Или сравнительно недавно? Нет, подождите, сравнительно давно – 14 лет назад – вышла первая Harvest Moon на SNES. А сравнительно недавно уже серия Harvest Moon отметила свое десятилетие. И надо сказать, отметила со вкусом.
...
Подробнее
- Просмотров: 2053
Не вполне понятно зачем на PSP появляются некоторые игры место которым на DS. Ну то есть понятно, что есть Harvest Moon, что он есть давно, что у серии есть немало поклонников и вроде бы Sony грех не попытать счастья на чужом поле. То есть, по логике, сделать классический Harvest Moon, но круче и красивее. Получилось это или нет? Судя по тому, что недавно на PSP вышел Shepherd’s Crossing (я прямо слышу, как поклонники DS, ковыряясь в носу, скромно подсказывают, что на DS есть уже даже вторая часть), Sony решила, что консоли решительно не хватает казуальных игр для релаксации. Что ж. То что прокатывает на консоли от Nintendo, прокатит ли на PSP?
...
Подробнее
- Просмотров: 2362
«Вот сидишь за своим компьютером, а по хозяйству ничего не умеешь! В колхоз бы тебя отправить на недельку – завыл бы».
...
Подробнее
- Просмотров: 4296
Уж не знаю как вы, но лично я всегда хотел увидеть игру по мотивам старого-доброго ужастика "Дрожь земли". Да и огромные червеподобные существа из "Дюны" мне всегда были по душе. А то, знаете, надоело играть за людишек, истребляющих гигантских червей из игры в игру. Вид все-таки редкий, таких червяков хоть в Красную Книгу заноси. Да и поиграть за что-то массивное, несущее хаос и разрушение, всегда хотелось. Да и просто тупо поесть людишек, чего уж греха таить!
...
Подробнее
- Просмотров: 1518
Как обычно делаются инди-игры? Разработчики (а чаще всего один человек, ведь подобный сорт игр весьма личное дело) берут на изготовку оригинальную (ну по крайней мере как им кажется) идею и начинают творить, помышляя об известности, будущих перспективах или просто о благих своих помыслах (хотя известность доминирует – кому не хочется чтобы он наконец-то был оценен по достоинству в любимом игровом ремесле? В конце концов, многие великие разработчики так и начинали, в те далекие светлые времена, когда игры еще не были бизнесом. Ну ладно-ладно, популярным бизнесом). Когда проект выходит, он занимает свою почетную, и не очень, нишу. Не то чтобы проекты эти плохи, нет – о ширпотребе не может быть и речи, ведь для разработчиков их игры всегда будут любимыми и величайшими (ну хотя бы в перспективе), тут роль играет не способность донести свою игру до широкой аудитории.
...
Подробнее
- Просмотров: 2141
Хоть инди-игры и пришли в наш мир относительно недавно, с развитием железа и соответствующего софта (хотя кого я обманываю - "индюшки" водились еще в лохматые 80-е в весьма приличных количествах, разве что их мало кто тогда замечал), у "золотого фонда" независимого игростроя уже появились и собственные легендарные ветераны. Вот и игра Gish отлично попадает под этот статус - как-никак в этом году ей стукнуло уже 6 лет.
...
Подробнее
- Просмотров: 1740
Итак, что же видит игрок, запустив Eversion на своём компьютере? Миленький такой цветочек на ножках прыгает по платформочкам, собирает драгоценности, давя по пути врагов. Солнечный денёк, голубое чистое небо над головой и легкая, слегка наивная музыка в качестве сопровождения. Первый уровень проходится на одном дыхании: ещё бы, ведь навыки прыжков через препятствия нами давно уже отточены в играх калибра Super Mario Bros. Вот начинается второй уровень, всё опять проще некуда... Но вот мы доходим до препятствия, которое не можем преодолеть. Хм... может нужно лучше разбежаться? Или, может быть, есть кнопка высокого прыжка? Ну не по облакам же путешествовать - они ведь лишь элемент бэкграунда! Тем более, я все равно на них прыгнуть не могу - пролетаю сквозь и всё тут. Как в том же Марио...
Подробнее
- Просмотров: 2162
Вы знаете – раньше, когда мне было лет 11-12, и я учился в школе, то любил всё то, что связано с ужасами. В частности, пересматривал до дыр фильм «Вампиры» (правда, спустя 11 лет выяснилось, что настоящее название фильма – «Подвиды», англ. Subspecies), в котором меня одновременно пугал, но, в то же время, вызывал своего рода уважение (насколько это применимо к антагонисту) тамошний злодей – кровосос Раду Владислас, в исполнении датского актёра Андерса Хоува. Сволочь, гад, упырь, но одновременно он является настоящим вампиром, причём именно таким, каким он и должен быть, а не романтиком-сопляком. Да, он жесток, да, он маньяк, но именно он оставил о себе впечатление как о НАСТОЯЩЕМ вампире (как и снился затем мне в кошмарах после просмотра этого фильма). Пожалуй, если сравнить некоторых известных представителей сего явления (вампиризма), скажу – Влад Тепеш по сравнению с Раду всего лишь мальчишка.
...
Подробнее
- Просмотров: 3577
Да, сэр! Недостаточно денег! Юнит потерян! Ваши войска атакуют! Строение захвачено! Нужно построить кузницу! Слушаюсь! Миссия выполнена!
...
Подробнее
- Просмотров: 3073
Возвращаясь к теме того, что страшно для рядового японца, давайте вспомним еще и такую вещь, как «проклятье». Не один японский ужастик эксплуатировал эту тему. Почему бы не взять ее еще раз и совместить с чем-то еще? Быть может с тем самым «ретро-духом». У «Сквейр-Еникс» в результате такого эксперимента получилась «Игра без названия». Да, именно так она и называется...
Подробнее
- Просмотров: 1940