Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Обитель Зла: Ремейк

Полное название: Resident Evil: Remake
Жанр: Survival Horror
Разработчик: Capcom
Платформа: GameСube, Wii
Год выпуска: 2002
Количество игроков: 1
Обитель Зла: Ремейк

Resident Evil вышел в 1996 году на платформе PSX, и за 12 лет не потерял актуальности. Capcom после подписания договора об эксклюзивности начала разработку сразу двух проектов: Resident Evil: Zero и Resident Evil: Remake. Если первая игра была чем-то новым в серии, то второй предполагался как порт оригинальной Resident Evil на новую платформу Nintendo – Gamecube.

Remake?
На сегодняшний день серию игр Resident Evil знает практически каждый человек, каждый школьник кто хоть раз в своей жизни играл в PlayStation. Пропустить или не узнать о такой игре было просто невозможно. По простой причине - она была одной из лучших игр на этой платформе, не смотря на то, что все три части являлись хитами. Но сегодня мы не будем говорить о трилогии на PSX, а подробнее познакомимся с одной из игр, которая через каких-то 6 лет предстала перед игроками в новом виде.
Не трудно догадаться, что речь пойдет о порте Resident Evil на GameCube, который для фанатов стал шоком, а для обычных игроков развлечением на часок другой. Но я затрону обе баррикады игроков, так как игра не была создана для какой-то одной категории. Но все-таки одна чаша весов будет перевешивать другую. Какую именно, не трудно догадаться.

Для начала надо сказать одно, что отличий между оригиналом и ремейком больше, чем от современных игр серии Resident Evil. В те годы, когда в Capcom’e числился создатель Resident Evil и Devil May Cry, каждая их игра была чем-то новым в игровой индустрии, конечно, не считая провальные.
Но давайте перейдем к самой игре. Нужно сразу задуматься. Почему обе версии игры носят одно и тоже название, хотя более поздний порт вышел с дополнительной подписью? Это связано с тем, что у игр общего, кроме героев и сюжета, нет ничего. Решив поменять все, они создали полностью новую игру, которая будет хорошо продаваться, и не будет иметь отношения к Resident Evil 2-3. Надо отметить также, что это единственная игра в серии, которая на данный момент была создана с нуля, а вторая и третья часть побывали на всех известных игровых консолях. Скажете, правильный коммерческий ход? Может быть. Две новые игры ничего не дадут и без того малой библиотеке консоли Nintendo Gamecube. Но я отвлекся.
Чтобы оригинал не затмил собой ремейк, им пришлось поменять интерфейс, оружие, режимы, сложность, оформление зданий и его конструкцию, загадки, атмосферу и сам принцип прохождения.
Все наверняка помнят что в Resident Evil от выбора персонажа зависела сложность игры. Если выбрать Джил, то в начале будет пистолет, патронов будет хватать на все прохождение и хантеров не будет там, где они есть у Криса. У Криса же все наоборот, и играть за него могли нормально только те, кто выучил тактики всех врагов: научились оббегать зомби, собак и пауков, т.е. сохранять патроны на более трудные места или, вообще редкость, проходить игру с одним ножом.
Разработчики умно подошли к первоначальному выбору уровня сложности. Выбор кроется в двух непонятных надписях на блокноте, который потом закрашивается красной отметкой при выборе. Для тех, кто знает принцип таких выборов, поймет что первая строчка всегда означает легкий уровень, а вторая нормальный уровень сложности. После прохождения все встает на свои места, и вместо блокнота уже в самом меню игры будут красоваться три надписи «Easy», «Normal» и «Hard». Есть также отдельный режим под названием «Выживание», но о нем мы поговорим позже.
Это первое изменение хоть и сделано для новичков серии, но является одним из основных недостатков игры, так как теперь пройти игру не составит проблем. А оригинал не так уж просто пройти, с его дефицитом патронов и малым количеством лечащих средств.
Не смотря на то, что в оригинале арсенал был грамотно подобран, и каждое оружие использовалось против того или иного врага, в ремейке появились новые образцы оружия и вооружение «облегчающее прохождение игры эдак на треть». Эти предметы имеют косвенный характер, и найти их большая наука, используются они по прямому назначению. Когда в вас кто-то вцепился, герой этим предметом непременно воспользуется. Хотя их количество ограничено. Поэтому разработчики позаботились о том, чтобы игрок сам мог в любой момент отменить их действие полностью, и включать обратно, когда это необходимо.
Пошло ли это игре на пользу? Пошло в какой-то степени, но как я уже сказал, играть от этого стало немного легче, особенно на харде.
Если в оригинале режим с измененной одеждой, камерой, оружием, расположением предметов/врагов и шансом хедшота, появлялся только после введения определенной комбинации в меню игры, то дополнительные режимы игры в ремейке открываются после ее прохождения. Не странно ли, что они запомнили опыт Resident Evil 2 и 3, когда некоторые проходили игру ради открытия дополнительных режимов, которые, по сути, являлись, по атмосфере и динамике, лучше оригинала в несколько раз. Это, наверное, простое совпадение, но те, кто играл в нулевую часть, будут чувствовать себя в своей тарелке, а если вы только собираетесь с ней познакомиться, тогда эти строки для вас. Хоть обе игры и вышли с разницей в полгода, но данный режим имеет те же самые минусы, что и весь Resident Evil: Zero. Нет, нам не дают возможность выкидывать предметы, где нам захочется, нам всего лишь дают десяток индивидуальных ящиков хранения. Интересно ли бегать по 100 раз от одного ящика к другому? Кому-то это даже понравится, когда переигрывать ремейк надоест окончательно, и захочется получить больше кайфа от прохождения. Хотя нет, многим он просто запомнился своей сложностью, хотя Zero с той же идеей играется намного легче.
Раз Capcom изменила всю концепцию оригинальной Resident Evil до неузнаваемости, то почему бы им не изменить, например, особняк, и добавить пару новых комнат, которых не было в оригинале? Для первопроходцев данное изменение будет все равно, так как нынешнее поколение явно не читает записки и документы в играх.
Помните такую личность как Лиза Тревор? А может архитектора особняка, Тревора? Нет, тогда вы при первой встрече в 50% случаях не поймете кто перед вами. Capcom, не смотря на то что о сюжете и рассказывать больше нечего, решила добавить в него несколько локаций, которые повествуют о том или ином персонаже из оригинала. Например, Лиза Тревор, которая упоминалась в записке(ах) Resident Evil, как объект для экспериментов "Амбреллы". Она была идеальна для проведения опытов новых вирусов, так как она спокойно переваривала в себе и все виды Т-вируса и убивала их в своем организме. Но по ее внешнему виду не скажешь, что такие инъекции прошли для нее безвредно. Она больше похожа не на девушку, а на какого-то монстра, готового убить любого на своем пути. Плохо что ее нельзя уничтожить.
Обитель Зла: Ремейк

Лучший Resident Evil?
Еще со времен PSX, когда первая и вторая часть делили лидерство в этом звании, а третья часть была прямым переходом к экшену с выживанием, никто никогда и не думал что Синдзи Миками после таких успехов, решится сделать новый проект лучшим.
Но не возникало никаких вопросов, что если Отец Резидента берется что-то делать, он это делает отлично, да и следующим проектам даст форы. Ему удалось сохранить атмосферу оригинала и оригинальность проекта. Он зародил в игроках желание пройти игру еще раз. Не оригинальная Resident Evil, не вторая, не третья часть не могли этим похвастаться.
Игре каждый раз удается удивлять игрока. Не тем, что мы в очередной раз шугаемся от стандартного «Бу». А тем, что в игре сохранено чувство одиночества, что ты один и у тебя есть только один пистолет и нож. Темные, маленькие коридоры только помогают в этом. Хотя, пока виртуальной клаустрофобией никто не заболел.

Автор: gvammer
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1546

Комментарии:

Оставить комментарий