Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Обитель Зла: Ремейк

Полное название: Resident Evil: Remake
Жанр: Survival Horror
Разработчик: Capcom
Платформа: GameСube, Wii
Год выпуска: 2002
Количество игроков: 1
Обитель Зла: Ремейк

Resident Evil вышел в 1996 году на платформе PSX, и за 12 лет не потерял актуальности. Capcom после подписания договора об эксклюзивности начала разработку сразу двух проектов: Resident Evil: Zero и Resident Evil: Remake. Если первая игра была чем-то новым в серии, то второй предполагался как порт оригинальной Resident Evil на новую платформу Nintendo – Gamecube.

Remake?
На сегодняшний день серию игр Resident Evil знает практически каждый человек, каждый школьник кто хоть раз в своей жизни играл в PlayStation. Пропустить или не узнать о такой игре было просто невозможно. По простой причине - она была одной из лучших игр на этой платформе, не смотря на то, что все три части являлись хитами. Но сегодня мы не будем говорить о трилогии на PSX, а подробнее познакомимся с одной из игр, которая через каких-то 6 лет предстала перед игроками в новом виде.
Не трудно догадаться, что речь пойдет о порте Resident Evil на GameCube, который для фанатов стал шоком, а для обычных игроков развлечением на часок другой. Но я затрону обе баррикады игроков, так как игра не была создана для какой-то одной категории. Но все-таки одна чаша весов будет перевешивать другую. Какую именно, не трудно догадаться.

Для начала надо сказать одно, что отличий между оригиналом и ремейком больше, чем от современных игр серии Resident Evil. В те годы, когда в Capcom’e числился создатель Resident Evil и Devil May Cry, каждая их игра была чем-то новым в игровой индустрии, конечно, не считая провальные.
Но давайте перейдем к самой игре. Нужно сразу задуматься. Почему обе версии игры носят одно и тоже название, хотя более поздний порт вышел с дополнительной подписью? Это связано с тем, что у игр общего, кроме героев и сюжета, нет ничего. Решив поменять все, они создали полностью новую игру, которая будет хорошо продаваться, и не будет иметь отношения к Resident Evil 2-3. Надо отметить также, что это единственная игра в серии, которая на данный момент была создана с нуля, а вторая и третья часть побывали на всех известных игровых консолях. Скажете, правильный коммерческий ход? Может быть. Две новые игры ничего не дадут и без того малой библиотеке консоли Nintendo Gamecube. Но я отвлекся.
Чтобы оригинал не затмил собой ремейк, им пришлось поменять интерфейс, оружие, режимы, сложность, оформление зданий и его конструкцию, загадки, атмосферу и сам принцип прохождения.
Все наверняка помнят что в Resident Evil от выбора персонажа зависела сложность игры. Если выбрать Джил, то в начале будет пистолет, патронов будет хватать на все прохождение и хантеров не будет там, где они есть у Криса. У Криса же все наоборот, и играть за него могли нормально только те, кто выучил тактики всех врагов: научились оббегать зомби, собак и пауков, т.е. сохранять патроны на более трудные места или, вообще редкость, проходить игру с одним ножом.
Разработчики умно подошли к первоначальному выбору уровня сложности. Выбор кроется в двух непонятных надписях на блокноте, который потом закрашивается красной отметкой при выборе. Для тех, кто знает принцип таких выборов, поймет что первая строчка всегда означает легкий уровень, а вторая нормальный уровень сложности. После прохождения все встает на свои места, и вместо блокнота уже в самом меню игры будут красоваться три надписи «Easy», «Normal» и «Hard». Есть также отдельный режим под названием «Выживание», но о нем мы поговорим позже.
Это первое изменение хоть и сделано для новичков серии, но является одним из основных недостатков игры, так как теперь пройти игру не составит проблем. А оригинал не так уж просто пройти, с его дефицитом патронов и малым количеством лечащих средств.
Не смотря на то, что в оригинале арсенал был грамотно подобран, и каждое оружие использовалось против того или иного врага, в ремейке появились новые образцы оружия и вооружение «облегчающее прохождение игры эдак на треть». Эти предметы имеют косвенный характер, и найти их большая наука, используются они по прямому назначению. Когда в вас кто-то вцепился, герой этим предметом непременно воспользуется. Хотя их количество ограничено. Поэтому разработчики позаботились о том, чтобы игрок сам мог в любой момент отменить их действие полностью, и включать обратно, когда это необходимо.
Пошло ли это игре на пользу? Пошло в какой-то степени, но как я уже сказал, играть от этого стало немного легче, особенно на харде.
Если в оригинале режим с измененной одеждой, камерой, оружием, расположением предметов/врагов и шансом хедшота, появлялся только после введения определенной комбинации в меню игры, то дополнительные режимы игры в ремейке открываются после ее прохождения. Не странно ли, что они запомнили опыт Resident Evil 2 и 3, когда некоторые проходили игру ради открытия дополнительных режимов, которые, по сути, являлись, по атмосфере и динамике, лучше оригинала в несколько раз. Это, наверное, простое совпадение, но те, кто играл в нулевую часть, будут чувствовать себя в своей тарелке, а если вы только собираетесь с ней познакомиться, тогда эти строки для вас. Хоть обе игры и вышли с разницей в полгода, но данный режим имеет те же самые минусы, что и весь Resident Evil: Zero. Нет, нам не дают возможность выкидывать предметы, где нам захочется, нам всего лишь дают десяток индивидуальных ящиков хранения. Интересно ли бегать по 100 раз от одного ящика к другому? Кому-то это даже понравится, когда переигрывать ремейк надоест окончательно, и захочется получить больше кайфа от прохождения. Хотя нет, многим он просто запомнился своей сложностью, хотя Zero с той же идеей играется намного легче.
Раз Capcom изменила всю концепцию оригинальной Resident Evil до неузнаваемости, то почему бы им не изменить, например, особняк, и добавить пару новых комнат, которых не было в оригинале? Для первопроходцев данное изменение будет все равно, так как нынешнее поколение явно не читает записки и документы в играх.
Помните такую личность как Лиза Тревор? А может архитектора особняка, Тревора? Нет, тогда вы при первой встрече в 50% случаях не поймете кто перед вами. Capcom, не смотря на то что о сюжете и рассказывать больше нечего, решила добавить в него несколько локаций, которые повествуют о том или ином персонаже из оригинала. Например, Лиза Тревор, которая упоминалась в записке(ах) Resident Evil, как объект для экспериментов "Амбреллы". Она была идеальна для проведения опытов новых вирусов, так как она спокойно переваривала в себе и все виды Т-вируса и убивала их в своем организме. Но по ее внешнему виду не скажешь, что такие инъекции прошли для нее безвредно. Она больше похожа не на девушку, а на какого-то монстра, готового убить любого на своем пути. Плохо что ее нельзя уничтожить.
Обитель Зла: Ремейк

Лучший Resident Evil?
Еще со времен PSX, когда первая и вторая часть делили лидерство в этом звании, а третья часть была прямым переходом к экшену с выживанием, никто никогда и не думал что Синдзи Миками после таких успехов, решится сделать новый проект лучшим.
Но не возникало никаких вопросов, что если Отец Резидента берется что-то делать, он это делает отлично, да и следующим проектам даст форы. Ему удалось сохранить атмосферу оригинала и оригинальность проекта. Он зародил в игроках желание пройти игру еще раз. Не оригинальная Resident Evil, не вторая, не третья часть не могли этим похвастаться.
Игре каждый раз удается удивлять игрока. Не тем, что мы в очередной раз шугаемся от стандартного «Бу». А тем, что в игре сохранено чувство одиночества, что ты один и у тебя есть только один пистолет и нож. Темные, маленькие коридоры только помогают в этом. Хотя, пока виртуальной клаустрофобией никто не заболел.

Автор: gvammer
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2015

Комментарии:

Оставить комментарий