Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Вошь земли - 2
Полное название: Worm Food
Жанр: симулятор гигантского червя
Разработчик: Nitrom
Платформа: PC (Windows)
Год выпуска: 2010
Движок: Собственный (flash)
Количество игроков: 1
Управление: Клавиатура
Уж не знаю как вы, но лично я всегда хотел увидеть игру по мотивам старого-доброго ужастика "Дрожь земли". Да и огромные червеподобные существа из "Дюны" мне всегда были по душе. А то, знаете, надоело играть за людишек, истребляющих гигантских червей из игры в игру. Вид все-таки редкий, таких червяков хоть в Красную Книгу заноси. Да и поиграть за что-то массивное, несущее хаос и разрушение, всегда хотелось. Да и просто тупо поесть людишек, чего уж греха таить!
И, вы знаете, игра Worm Food помогла полностью реализовать мои мечты. Ну, посудите сами: в ней можно управлять огромным зубастым червем-переростком, крушить дома и постройки, жрать местных жителей, и устраивать погромы (как с религиозным подтекстом, так и без оного). По большому счету, игра с аналогичным сеттингом и геймплеем появилась несколько лет назад: первопроходцем можно смело считать Dead Worm - простенькую игру-одноэкранку, наделавшую в свое время шуму в инди-сообществах, благодаря своему затягивающему игровому процессу. Но у Dead Worm был (и остается) один большой минус - из-за скудного левел-дизайна игра достаточно быстро надоедает. То есть играть "на прохождение" в нее невозможно, ибо суть одна: продержаться живым как можно дольше, да людишек поесть как можно больше.
Новичок же наш - Worm Food - птица куда более высокого полета, нежели "Мертвый червь". Тут задача игрока усложняется: надо не просто съесть как можно больше людишек, а сделать это как можно быстрее. Внизу экрана - индикатор, который отсчитывает время до конца уровня, и сигнализирует, сколько еще необходимо потребить человеков, дабы "насытиться", и перейти на следующий уровень. Но и это еще не все! В отличие от того же Dead Worm, "еду" надо сперва еще найти. И если на первых порах беспечные людишки ходят невдалеке от местообитания нашего червя, отчего быстро становятся двольно легкой добычей, то на более сложных этапах игры нашему герою придется изрядно побегать по уровню в поисках разбежавшейся потенциальной добычи.
Кем же питается наш червяк? Да всем, что движется. Большую часть местной фауны составляют туземцы. Да, да, самые настоящие туземцы, живущие в домах, любящие половить рыбку с лодки, или прогуляться по навесным мостам, коих на уровнях предостаточно. Постепенно, с повышением номера уровня, туземцы начинают принимать контрмеры против червя (то бишь против нас), дабы оный супостат не мог так легко и безнаказанно питаться их соплеменниками. Плиты с шипами, каменные заслоны, боевые патрули на гигантских птицах - это далеко не полный перечень того, что могут противопоставить людишки великому червю. Также на их стороне со временем начинают играть и особенности ландшафта (или, скорее всего, люди сами начинают селиться не абы где, а исключительно в "труднодоступных местах").
Помимо человечинки, наш червь может хавать рыбу, дичь... да и вообще все то, что хавается. А учитывая, что у нашего подопечного достаточно выдающиеся габариты и острые зубки, дело не ограничивается поеданием органики. После хорошего разгона и прыжка "из" земли, наш червячок может запросто снести местное поселение туземцев, включая несколько домов, забор, ветряную мельницу и какой-нибуль тотем в факультативном порядке. Причем все это дело рушится под телесами нашей твари весьма эффектно - благодарить за это стоит неплохой физдвижок игры.
А теперь поговорим о врагах и опасностях. Если поначалу нам бояться нечего - ну, что могут плохого сделать группы людишек - то по мере прохождения будут появляться весьма опасные моменты для жизни нашего червяка. Например, при соприкосновении с шипами, червь теряет очки здоровья. Да и те же людские воздушные патрули весьма коварны, и могут причинить много неприятностей. Но самой главной опасностью для нас все-таки является возможность случайно выпрыгнуть в какую-нибудь пропасть. В общем, сложность, увеличивается в геометрической прогрессии по мере прохождения игры, на последних уровнях придется изрядно попотеть, прежде чем удастся пройти их.
Резюмируя вышесказанное, отмечу, что игра в целом у авторов удалась. Получилось этакое веселое развлечение на пару вечеров (ну или на работе втихаря от начальства можно время скоротать), да еще и с хорошей реиграбельностью. И пусть движок игры выполнен на "флэше", не стоит недооценивать Worm Food. Игра может похвастаться отличной картинкой при полном отсутствии тормозов. Одним словом, рекомендую!
Автор: Макс Тарантул
Журнал: Re-player