Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006 (Crimson Cow)

- Расскажите о взаимоотношениях на начальной стадии проекта между независимыми разработчиками и издателями.
Тут все просто. Вы хотите узнать побольше о своем партнере, о том, как он работает, а он хочет узнать о вас. Поэтому необходимо часто встречаться и, конечно же, детально обсуждать проект. Когда оба партнёра узнают о работе друг друга достаточно, партнёрство их будет успешным и будет приносить удовольствие. Только так может получиться плодотворное и продолжительное сотрудничество, даже если первый совместный проект окажется не совсем успешным.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1710
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006 (Artematica)

- Я недавно прошел “Martin Mystère” и считаю, что это неплохая игра. Первое впечатление от нее весьма позитивное. Особенно мне понравилось, что в игре очень много объектов, с которыми можно взаимодействовать (причем они необязательно используются в игре!), что есть такие объекты, которые можно взять, но они не будут задействованы. Сейчас слишком много игр с красивыми, но пустыми локациями и малым количеством предметов, доступных для собирания. С “Martin Mystère” дело обстоит совсем по-другому. Однако, в течение игры появляется раздражающий пиксельхантинг. Мне показалось, что главная трудность состоит в нахождении объекта. То, как его можно использовать, вполне очевидно. Слишком мало изобретательных головоломок (как, например, с копировальным аппаратом). Жаль, что про Джаву практически ничего не рассказали, да он в игре почти и не участвует. Кроме того, в “Martin Mystère” нашлось немало ошибок, да и перевод был не самый лучший, но это вы, наверное, и так знаете.
В “Belief & Betrayal” мы постарались уменьшить пиксель-хантинг, хотя кое-где вам все же придется поискать нужные предметы и интерактивные области. Мы стараемся следить за тем, что нравится игрокам, а что нет, поэтому наша новая игра будет лучше сбалансирована с точки зрения количества исследуемых и используемых объектов.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1462
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006

Как вы думаете, кто делает адвенчуры? Разработчики? Ответ верный лишь отчасти. Их делают такие же люди, как и мы с вами. Убедиться в этом можно пообщавшись с ними. Вы боитесь, что разработчики не станут с вами разговаривать? Что ж, и такое возможно, все-таки они люди занятые. Но раз или два в год разработчики сами приходят к нам в гости и ждут вопросов: каверзных и смешных, насущных и не очень. И те, кто посмелее, вполне могут рассчитывать на то, что их вопрос будет услышан, и на него будет дан ответ. Одним из таких событий является онлайн-конференция разработчиков адвенчур (ADOC), проводимая на сайте “Adventure Europe”.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1663
 ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006 (Anima PPD)

- Судя по скриншотам, графика стала лучше по сравнению с первой частью. Улучшение качества видео, на мой взгляд, не так важно, как улучшение качества трехмерной графики. Первое впечатление от “Conspiracies 1” было ужасным. Объекты выглядели плохо, качество текстур было низким. Интерфейс тоже был не без проблем, требовалось время, чтобы к нему привыкнуть.
По поводу графики первой части игры вы правы, однако поймите, рассчитывалось, что игра выйдет в 2000 году, а не в 2003. Но, несмотря на это, мне кажется, что атмосфера и сюжет первой части игры великолепны.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1597
Интервью The Legend of Crystal Valley

Мы огорчаемся, когда в один прекрасный момент вдруг слышим фразу “проект закрыт”. Мы недоумеваем, когда о проекте долго ничего не слышно, а потом исчезают и его следы в сети. И мы радуемся, когда какой-либо забытый проект вдруг подает признаки жизни.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2179
Вечер накануне Ивана Купала

“ - Что ты только что произнес?
- Да ничего. Просто дежа вю.
- Что ты видел? Что произошло?
- Прошла одна черная кошка, за ней другая, похожая на нее.
- Это была та же самая кошка?
- Не уверен.”


Я выключил телевизор. Последний раз я смотрел “Матрицу” не дале как на прошлой неделе. Ну скажите, зачем нужно иметь тридцать с лишним каналов, если по ним показывают одно и то же?

...
Подробнее
  • Просмотров: 2231
Geheimakte Tunguska |

Ура, заметили! Тунгуску, родную нашу, близкую сердцу каждого русского уфолога. И выпустили игру практически в день рождения одного из исследователей тунгусского феномена, писателя Александра Казанцева , да ещё и в год его столетия (Казанцев родился 2-го сентября 1906 года, игра – в первый день осени 2006)!
Столько совпадений, казалось бы, и что же?
Подробнее
  • Просмотров: 2028
ИгроМир 2006

Вводная. О том, что в России должна быть выставка, посвященная игровой индустрии и доступная всем и каждому, говорилось не раз. После КРИ разработчики повторяли, что их достали “дети”, ухитрявшиеся прорваться на выставку тем или иным способом, “дети” обижались, что их не пускают на КРИ... Рано или поздно это должно было случиться.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2008
Undercover (Превью)

В очередной раз вопрос глобальный. Самая опасная в ХХ-м веке угроза – ядерное оружие – оказалась в руках фашизма. Но действительно ли это случилось? Возможно ли такое? “Theoretische... ja”, говорит британец Джон Расселл, и уже не сможет он уйти от ответа более определённого. Предположения никого не устраивают, руководству нужно только “да” или “нет”. В общем, взяли этого самого Джона, да и повезли в Берлин. Вот тебе, Джон, наш контакт в Берлине, вот сопровождающее лицо для подмоги, остальное изволь уж сам. В общем, не зря ж ты у нас, Расселл, физик...


Подробнее
  • Просмотров: 1867
CDX (Превью)

Компания BBC продолжает выпускать в меру образовательные онлайн-проекты параллельно со своими телевизионными шоу. Почти год назад одновременно с массированной (иначе и не скажешь) атакой на зрителей драмами и комедиями Шекспира в онлайне появился флеш-детектив “The Seven Noble Kinsmen” (а до него несколько менее шумные “Death in Rome” и “Death in Sakkara”). Теперь же сайт BBC History представил игру значительно более “тяжёлую”: с живым видео, которое транслируется онлайн в реальном времени. Проект носит имя “CDX” (= не что иное как римское число 410) и сопровождает телепрограмму “Ancient Rome: Rise and Fall of an Empire” – вечером в четверг она выходит на канале BBC One. Эпизоды игры открывались постепенно в течение месяца и сейчас доступны все четыре. Впрочем, о доступности немного позже.
Подробнее
  • Просмотров: 1454
Паззлы, пуззели, паззлята...

Вроде бы в последнее время квестоманам находится чем себя занять. Можно погонять неплохие “Ankh”, “Keepsake”, “Bone: The Great Cow Race”, от души попугаться в отличной “Scratches”, и все это вперемешку с ожиданием предположительно великолепных “Paradise” и “Dreamfall”. Отдельные личности наконец-то дорвались до “Lula 3D” или вообще убежали в “TES 4: Oblivion” (об этих пропащих можно забыть минимум на полгода). И это не учитывая проходные бюджетные проекты, в которые теоретически тоже можно играть. Понемножку полугодовой ассортимент адвенчур догоняет месячный набор шутеров. Красота, да и только. Однако бывают периоды, когда в списке недавних релизов на “Квестзоне” царит тишь, гладь да руссоквестовость.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1951
Paradise

Даже не знаю, получится ли наговорить об этой игре на целую статью и избежать при этом нецензурных выражений. Поэтому на всякий случай буду краток и просто скажу, что играть в “Paradise”:

...
Подробнее
  • Просмотров: 1699
Al Emmo and the Lost Dutchman’s Mine

Ну и жарища... И этот чертов ветер задувает пыль прямо в глаза. Интересно, где я все-таки оказался? Неужели Дикий запад? Забавно. Не часто меня забрасывает в подобные места. Последний раз это произошло пару лет назад с “The Westerner”. Не сказал бы, что то приключение было удачным, впрочем, некоторые были в восторге. А предпоследний? У-у-у...
Подробнее
  • Просмотров: 1627
CSI: 3 Dimensions of Murder

Интересно, что заставляет людей смотреть детективное телемыло? Не поймите меня неправильно, я ничуть не удивляюсь тому, что люди могут по двадцать второму кругу смотреть отечественного “Шерлока Холмса” с Ливановым и Соломиным, по шестому-седьмому буржуйского “Пуаро” с Дэвидом Суше или “Мисс Марпл” английского производства, в крайнем случае, по второму-третьему “Детективное агентство “Лунный свет”” с Брюсом Уиллисом и Сибилл Шепард. Под словом “телемыло” я понимаю такие сериалы, как “CSI”, “Law and Order”... да много их еще, подобных. И если в первой категории упомянутой мною телепродукции в центре внимания стоят персонажи, их взаимодействия друг с другом и с окружающим миром, в том числе и с целью раскрытия преступления, то во второй категории все урезано до чисто технического процесса сбора улик и допросов. Иллюзия проведения расследования вместо самого расследования. Тем не менее, народу нравится. А если нечто приносит деньги, то почему бы не попытаться получить с этого еще большие деньги? В какой там у нас из жанров требуется сделать меньше всего вложений, чтобы получить готовый продукт? В адвенчуры? Что ж, налетай-торопись...
Подробнее
  • Просмотров: 3317
Anaconda Adventure Day

20 апреля германский лейбл “Anaconda” организовал онлайн-встречу поклонников адвенчурного жанра с разработчиками игр, выходящих под этой маркой. Предлагаем вашему вниманию мини-интервью, составленные по материалам конференции. Полный текст (на английском и немецком) можно найти на сайте.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1803
Dreamfall

Нам обещали, что в “Dreamfall” будут ТРИ главных героя и ТРИ реальности, и вообще это будет ТРИлогия. И, хотя нас обманули, ради того, чтобы хоть последнее ТРИ оказалось правдой, и я разобью эту статью на ТРИ части

...
Подробнее
  • Просмотров: 1602
КРИ 2006

Конференция Разработчиков компьютерных Игр проводится уже 4-й год. И каждый год она растёт в размерах. Всё больше компаний засылают сюда своих агентов, всё больше молодых разработчиков стремятся показать свои творения или хотя бы показаться здесь физически и посмотреть на других. Да и послушать других! Ведь все три дня в режиме нон-стоп шли не только презентации, но и лекции. Некоторые из лекций, кстати, были весьма интересны и занимательны не только для разработчиков.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1955
E3 2006

Electronic Entertaiment Expo (E3) – самая значительная игровая выставка на планете. Площадь, занимаемая экспозициями, огромна. В её программе чёртова уйма всяческих игр и игрушек, по большей части спортивной, стратегической, RPG или экшн направленности для всех существующих в мире игровых платформ: от консолей следующего поколения до мобильных телефонов. E3 длилась несколько дней, с 9 по 12 мая, и проходила в Лос-Анджелесе в выставочном комплексе “Los Angeles Convention Center”. Легко можно догадаться, что невзирая на площадь выставки, там было настоящее столпотворение.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2094
Acedior

“Боже милосердный, помоги мне. Уже много лет я не могу улыбаться. Даже крестьяне, встречая мой мрачный взгляд, стараются потихоньку обойти меня стороной.

Мое здоровье, мои мысли, мои мечты – они покинули меня после того тяжелого испытания. Близясь к закату дней своих, я собираюсь поведать пергаменту о тех ужасных событиях, что произошли в монастыре Шателомбр, поведать для тех, кто придет после меня, для безрассудных искателей приключений,
для беспечных школяров, для омраченных злобой душ...

Память моя ныне слаба, но можете не сомневаться – мне не забыть 1365 год, апрель месяц, 14 день от его начала. Мне кажется, что и после смерти эта дата останется в моем сердце.”


...
Подробнее
  • Просмотров: 1939
Вечера на хуторе близ Диканьки

- Ты ж мене пiдманула, ты ж мене пiдвела... – напевал я, раздеваясь в коридоре.
- Чего это тебя на национальный колорит потянуло? – в дверном проеме проявился Баг, дожевывающий сосиску.
- Да вот, – я протянул ему диск, на котором красовался крепкого сложения детина, красотка, чёрт и немного всякой живности.

...

Подробнее
  • Просмотров: 2342