Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007 (Faraway Studios)

- Скажите, сколько времени вы затрачиваете на создание фоновых рисунков с концепта до финальной, полностью текстурированной версии?
Сложный вопрос. Зависит от того, о каком именно времени вы говорите. И о каком проекте вы ведёте речь: о бесплатном (как наш) или о коммерческом. В бесплатном проекте этот интервал может быть равен месяцу (мы говорим об общем времени), потому что может случиться так, что работа над фоном началась, но внезапно художник “пропал” безо всяких объяснений, и если повезёт, он хотя бы пришлёт письмо о том, что не может продолжать участвовать в проекте, и вам придётся искать нового художника, потому что у вас самих попросту нет времени, чтобы довести до ума этот фон. Также зависит и от того, берёте ли вы в расчёт стадию подготовки, когда вы собственно придумываете, что и как будет расположено в сцене. Эта фаза может быть самой долгой, поскольку иногда трудно придумать что-либо оригинальное, ну а после того, как вы придумаете, что и где будет находиться, остальная работа может быть закончена довольно быстро. В общем, зависимостей много.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1351
Digital Media Entertainment

- Расскажите немного о “Prominence”.

Это игра с видом от первого лица и панорамным обзором. Научнофантастическая история рассказывается посредством аудио-логов, физических подсказок, архивов данных и взаимодействия с центральным компьютером. В
игре присутствует момент, с которого начинается разделение сюжета на две части, каждая из которых уникальна и имеет собственную концовку.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1673
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007 (Daedalic Entertainment)

- Насколько я помню, вы разрабатывали версию “Ankh” для Nintendo DS. Скажите, будет ли она чем-нибудь отличаться от PC-версии?
Эту игру разрабатывали не мы, а компании “Denaris” и “Visual Imagination”. Мы же будем её издавать вместе с “bhv”/”XIDER”. В версии для Nintendo DS будет тот же сюжет и, в основном, те же головоломки. Конечно, не обойдётся и без новшеств: изменится вид (перспектива), управление (будет задействован стилус) и т.д. Некоторые головоломки претерпят существенные изменения, появятся и новые, разработанные специально для Nintendo DS. Кроме того, в игре появится озвучка, взятая из оригинальной версии для PC.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1601
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007 (Deck 13)

- Расскажите пару слов об “Ankh 3”.
Ассил и Тара возвращаются! На этот раз их угораздило встрять в эпическую битву богов. Могущественные боги древнего Египта борются за господство над египтянами. Ассилу предстоит помешать подлому Сету, в планах которого стать правителем Египта. Вас вновь ждёт коронный юмор, а также забавные и странные персонажи.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1468
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007 (Corbomite Games)

“Corbomite Games” находится в Израиле. Главной задачей компании является разработка адвенчур, сильной стороной которых является повествование. Наша компания сотрудничает со знаменитым израильским художником Ури Финком (Uri Fink), который рисует комиксы более 20 лет.
Подробнее
  • Просмотров: 1652
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007 (Crystal Shard Studios)

- Сколько времени у вас занимало создание одного фонового рисунка для “A Tale of Two Kingdoms”?
Ну, я никогда не засекал время, но на создание фонa в разрешении 320x200 уходит примерно пять с небольшим часов. Если разрешение выше, времени уходит больше. Кроме того, я не рисую всё сразу от и до, так что с перерывами может получиться и неделя. Всё зависит от мотивации.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1409
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007 (Crimson Cow)

- Планируете ли вы выпустить версию “A Vampyre Story” для консолей?
Да, такие планы у нас есть. Правда, мы хотим, чтобы версия для консолей отличалась от версии для PC. Посмотрим, что получится.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1681
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007 (Autumn Moon Entertainment)

- Вы говорили, что планируете выпустить несколько игр в рамках серии “A Vampyre Story”, и что собираетесь начать работу над второй частью ещё до Нового Года. Если всё пойдёт как надо, сколько серий вы планируете выпустить?
Минимум три – это точно. Но у меня в голове уже есть кое-какие идеи и для четвёртой части, так что и четыре выпустить было бы неплохо. Но если не сложится, то сделаем три. На то, чтобы рассказать обо всём и вся, потребуется немало времени, но мне бы хотелось как минимум рассказать всё о Моне.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1594
(Anima PPD)

- Работа над “Conspiracies II” идёт уже более двух лет. Некоторые скриншоты вы показывали ещё на “ADOC’05”. Так почему же игра ещё не вышла?

...

Подробнее
  • Просмотров: 2176
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007 (Alcachofa Soft)

Видимо, всему рано или поздно наступает конец. Когда-то существовал бесплатный pdf-журнал об адвенчурах “The Inventory”, и это было хорошо. В рамках празднования дня рождения этого журнала прошла первая онлайн-конференция с разработчиками адвенчур, и это было здорово. Журнал потом прекратил своё существование, ибо главному редактору больше по душе пришлась задумка организовать сайт, посвященный адвенчурам, хоть на тот момент их и без того было немало. В общем, появился “Adventure Europe”. Рождению сайта сопутствовала вторая онлайн-конференция, она же первая под названием “Adventure Developers Online Conference”. Потом и этот сайт оказался в предсмертном состоянии, поскольку главному редактору пришла идея податься в геймдев. Впрочем, время от времени сайт пытался конвульсивно немного подёргаться. Одним из таких подёргиваний стала третья по счёту (предыдущая) онлайн-конференция. Прошла она не без приключений: во время конференции “упал” сервер, и часть тайм-блоков просто не была проведена (разработчики могли общаться с игроками и позже, но желающих было не особо много). После этого сайт практически не подавал признаков жизни.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1516
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007 (Anaconda)

- Вы не так давно выпустили “Undercover: Dual Motives” для Nintendo DS. Можете рассказать о том, как игра была при-
нята публикой? Стала ли она так же популярна, как её предшественница, “Undercover: Operation Wintersun” для PC?
Стоит ли нам ждать приквел или сиквел, и если да, то для какой платформы?

...

Подробнее
  • Просмотров: 1608
ИГРОМИР 2007

О том, что на “Игромире” делать поклоннику адвенчур, в общем-то, нечего, было ясно с момента оглашения списка игр, подлежащих показу. Судите сами: “Бука” собиралась дать возможность поглазеть на “Петьку VIII”; “Руссобит-М” – на “Сэм и Макс. 1 сезон” и “Jack Keane”; “Акелла” – на “Архивы НКВД: Охота на фюрера”... собственно, и всё. Тем не менее, мы всё же решили сходить и посмотреть, чем будет выставка отличаться от того, что было в предыдущем году.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1900
Global Conflicts: Palestine

Датская компания “Serious Games Interactive”, полностью оправдывая своё название, всерьёз верит в то, что игры не
обязательно должны создаваться во имя развлечения, но могут, например, играть роль интерактивного учебника. Чтобы доказать это утверждение, разработчики выпустили довольно необычный проект “Global Conflicts: Palestine” и вовсю стараются продавать его в различные учебные заведения (на выбор, в том числе, доступны лицензии на 15 человек или даже сразу на всех учащихся школы или колледжа).

...
Подробнее
  • Просмотров: 1409
Приключения барона Мюнхгаузена на Луне

“Впервые на сцене! Великий путешественник, правдивый и находчивый барон Мюнхгаузен, а также блистательные актёры театра лунной комедии имеют честь представить вам увлекательную и познавательную историю в 20 действиях!” Звучит заманчиво, не правда ли? Что ж, посмотрим, чего нам они напоказывают.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2526
Игры “Sektor 13”

Движок “AGS”, несмотря на жутко устаревшие технические параметры, продолжает жить и здравствовать. Такое коммьюнити не у каждого “Unreal Engine 3” есть, а по интересности игры, созданные на “AGS”, вполне могут составить конкуренцию многим коммерческим проектам (тем более что сейчас все маститые профессиональные игроделы укорачивают свои игры). Возьмём, к примеру, игры студии “Sektor 13”. По мнению многих, они принадлежат к лучшим на AGS-сцене. Можно с этим согласиться, можно и нет, но трудно отрицать, что все они создавались очень старательным и серьёзно относящимся к своему увлечению человеком. Да, именно человеком, а не людьми. Под лейблом “Sektor13” трудится всего один человек, Клемен Загар (Klemen Zagar), не разменявший ещё четверть века парень из Словении. За исключением музыки и переводов, абсолютно всё для своих игр он делает в одиночку. И ведь игры не самого худшего качества получаются.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1755
Похождения бравого солдата Швейка

Создание игр по литературным произведениям - занятие весьма рискованное (если вам, конечно, не наплевать на всё, лишь бы денег срубить). Можно по пальцем пересчитать случаи, когда подобные затеи оказывались успешными (привет, “Shannara” и “DeathGate”). Чаще же получаются продукты, мягко говоря, весьма низкого качества. Вот и новость о том, что компания “Lazy Games” работает над адвенчурой по мотивам произведений Ярослава Гашека, вызвала смешанное ощущение. С одной стороны, компания более-менее опытная.

...

Подробнее
  • Просмотров: 2294
Undercover: Dual Motives

Глядя на “Undercover: Operation Wintersonne”, довольно удачную адвенчуру “Sproing Interactive Media”, и слушая заверения издателя, компании “Anaconda”, о том, что “Sproing” – не новичок в деле создания игр под консоли
“Nintendo”, я с любопытством ждал, что же у них получится с заявленным приквелом, игрой “Undercover: Dual Motives”.
Что ж, посмотрим, стоило ли того ожидание.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1766
Ghost in the Sheet

Вообще-то планировалось, что я напишу обзор по игрушке “Dead Reefs”. Но когда пришло время, так сказать, браться за перо, то обнаружилось, что писать-то особо и нечего. В голове после игры ничего не осталось, до конца я её, скорее, не прошёл, а дотерпел. Поэтому великодушным редактором мне была дарована возможность написать о чём-нибудь другом. А о чём?

...

Подробнее
  • Просмотров: 1702
Sinking Island

И вновь я оказался неправ. Но я не виноват! Меня подло обманули! Сокаль после выхода Сибирий мучил игроков только невразумительными и неинтересными играми. Так что нет ничего удивительного в том, что я перестал ждать от него чегонибудь хорошего и фактически махнул рукой на создающиеся “Sinking Island” и “Aquarica”. Как оказалось, зря. По крайней мере, на “Sinking Island” махать рукой ну никак не следует.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1603
“Дилемма 2”. Интервью с “4Reign Studios”

Давным-давно, аж в 2005 году, молодая курская команда делала первые шаги в создании своей собственной адвенчуры. Уже по первым скриншотам и видеороликам технологической демки “Дилеммы” было ясно, что игроков ждёт не очередной “русскийквест”, а нечто куда более интересное. Главным козырем проекта была концепция разделения способов решения поставленных задач на “духовный” и “материальный” с зачислением очков за выполнение в соответствующую категорию. Таким образом, и задачки предполагалось подкидывать в зависимости от того, как развивается персонаж. Плюс к тому, время в игре делилось на день и ночь, “переключаться” между которыми можно было по желанию.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2431