Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Simon the Sorcerer 4

Саймон – почти обычный подросток, живущий в нашем мире. Почти – потому, что ему довелось несколько раз побывать в волшебной стране, где живут персонажи из мифов и сказок... да только не совсем так живут, как
мы это себе представляем. Там Красная Шапочка (Красная Кепочка?)

...

Подробнее
  • Просмотров: 2894
Belief & Betraya

Честно говоря, при упоминании “Artematica” вряд ли кто из поклонников адвенчурного жанра станет прыгать от радости. Те, кто помоложе, вероятно, вспомнят весьма средненькую “Martin Mystère”, ну а ветераны содрогнутся при слове “Druuna”. Вот потому известие о том, что ребята из “Artematica” разрабатывают новую игру, вполне могло оставить меня равнодушным, однако червь сомнения в виде информации о том, что эксклюзивным правообладателем и по совместительству главным источником финансирования разработки игры является компания “dtp”/”Anaconda” (а эти ребята стараются выпускать более-менее качественные игры), никак не давал мне со спокойной совестью забыть об этом проекте. Но вот игра вышла у себя на родине, в Италии, и полетели рецензии, да что ни отзыв – то не меньше 70 из 100. Неужели получилось что-то приличное? Что ж, посмотрим.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1768
Дилемма

Не буду играть словами и писать, что оценивать эту игру – сама по себе дилемма. Особых затруднений с оценкой нет – революции не случилось (ее, в принципе, никто и не ждал), но зато получилась добротная (для российского рынка) адвенчура с неплохой графикой и никаким сюжетом. Весь обещанный баланс между духом и материей на деле оказался довольно странной непонятной штукой, на другую планету мы так и не попали, а местные миниигры многих отпугнули на полдороге. Зато реализации местной нелинейности могут позавидовать многие ролевые игры.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1803
Свежая голова – хорошо, а сломанная – лучше! (Часть 1)

В наш век световых скоростей и передовых технологий все меньше времени остается на неспешную, вдумчивую игру. Примчаться с работы, схватить нашпигованный графикой FPS и раствориться в ошметках монстров – нормальный образ жизни многих “геймеров”. Даже такой интеллектуальный жанр как адвенчуры, подвергается казуализации (слово-то какое мерзкое)…

...
Подробнее
  • Просмотров: 1516
Sherlock Holmes: The Awakened

Больше всего игра напоминает прошлогоднюю “Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth”. И дело тут даже не в ктулховой тематике. Игры вообще очень похожи. Мрачная давящая атмосфера, мистическое расследование, вид от первого лица с шутерным управлением... Если бы “Call of Cthulhu” делали “Frogwares”, то, скорее всего, именно “Awakened” у них бы и получилась.

В оригинальной версии игры ни разу не упоминается Ктулху. Он везде нарисован и застатуирован, но его ни разу не называют по имени-отчеству. Сдается мне, лицензии на это нет. А вот российским издателям на все плевать. Больно уж у нас этот тентаклебородый популярен. “Шерлок Холмс 3: Секрет Ктулху”, и никак иначе. Хотя мне все равно жутко интересно, в чем собственно состоит этот самый “Секрет”.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2423
Penumbra: Overture

Честно говоря, с этой игрой ситуация сложилась непонятная. Непонятная потому, что эту игру почему-то позиционируют как адвенчуру. Так что считайте эту статью предостережением.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1837
 КРИ 2007 (Trickster Games)

- Отзывы прессы и игроков об игре вас порадовали?
Несмотря на не такую уж массовую рекламу, “Танита” в рейтингах (игроков) довольно высоко. А тут, на КРИ, нам буквально только что вручили диплом от ITTerritory за “Лучшую адвенчуру”.

- Поход на запад планируется?
Решаем это не мы, а издатель. Они договариваются с компаниями об условиях и пр. От нас потребовали только английский интерфейс (он был вылеплен заранее, нужно только приладить в игру). Выпустят ли и когда, пока не знаем.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2457
КРИ 2007 (Phantomery Interactive)

Итак, “Sublustrum”. Название наверняка должно пугать потенциального издателя (особенно западного). Прежде всего потому, что непонятное и сразу не выдаёт сути. Однако, на поверку ничего страшного не обнаруживается: на мониторах видна очень атмосферная картинка с хорошей прорисовкой. Ощущается атмосфера: серые, даже ржавые тона внутри, засвеченные окна на улицу (а может, вовсе и не на улицу)... Картинка очень радует и вовлекает. А покачивание камеры, эффект старой пленки и фантомные перемещения персонажа заметно убавляют реальности происходящего. Продолжает удалять от реальности музыка в стиле эмбиент и звучащее окружение.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2153
КРИ 2007 (КРИ Awards)

Постановка нескучная, особенно для тех, кто получал призы. Для наблюдавших же процесс был довольно веселый, благо ведущим его пригласили известного всем и каждому Сынульку Звездунова.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1663
КРИ 2007 (Папка “Игры”)

По странному стечению обстоятельств, оба главных игровых мероприятия в столице проводятся в холодное время года. Конференция разработчиков, КРИ – в начале весны, когда природа просыпается, а игровая выставка, ИгроМир – почти зимой. Проснуться для поездки даже ввиду редкости мероприятия крайне сложно...

Апрель в этом году, несмотря на предсказания сурков, выдался не особенно тёплый, больше того – несколько дней шёл хлопьями снег, такого и зимой-то почти не было. Конечно, вряд ли снежность и промозглая погода значительно повлияла на число посетителей КРИ 2007: по оценкам организаторов, число их уменьшилось за счёт отсутствия многих простых зрителей, не имеющих отношения к игровой индустрии, у которых теперь есть другое “место охоты” – ИгроМир.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1745
Архивы НКВД: Охота на Фюрера

Порою первая информация о той или иной новой адвенчуре появляется совершенно неожиданно. Имя разработчика ничего не говорит, но буквально по первым скриншотам можно понять, что замышляется нечто интересное. Чем не повод познакомиться с новой командой и игрой?

...

Подробнее
  • Просмотров: 1882
Сказки про Тошечку и Бошечку

С этой командой постоянные читатели нашего журнала уже знакомы. В первый раз мы встретились с ними чуть больше года назад, когда они только начинали свой первый адвенчурный проект. И вот игра готова. Давайте же узнаем, как шла работа над игрой и что в результате получилось.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2952
Яйца Фаберже. ПриКЛЮЧение

2006-ой можно считать очень удачным годом для русских поклонников адвенчур. Мы получили целых три нерусскоквестовых русских квеста. И хотя геймплей у них не всегда можно назвать стандартным, пропускать такие игры не рекомендуется ни в коем случае. Если вы еще не поняли, о каких играх я говорю, то придется назвать их прямо: “Танита. Морское приключение”, “Дилемма” и “Яйца Фаберже.

...

Подробнее
  • Просмотров: 2369
AGS Awards 2006

На сегодняшний день “AGS” – далеко не единственный бесплатный адвенчурный движок и уж точно не самый лучший. Но так уж сложилось, что вокруг него образовалось довольно интересное коммьюнити со своими героями, обычаями и внутренними шутками (вспомнить хотя бы обязательное присутствие кружки в каждой уважающей себя игре на этом движке). Да и по количеству сделанных на нём адвенчур “AGS” оставляет все другие движки далеко позади. Для совсем ленивых проводится даже вот это специальное награждение. Ведь как удобно – можно раз в год заглянуть на нужную страничку и получить список самых заметных проектов за прошедшие 12 месяцев. И уж поверьте, очень многие из появляющихся на этой церемонии игр по геймплею и интересности с легкостью заставляют краснеть громадные коммерческие проекты. Итак, какие же игры в этом году представлялись к награде, и какие ее получили?

...
Подробнее
  • Просмотров: 1716
На перекрёстке

Итак, весь мир бьется в лихорадке некст-гена, меряется количеством полигонов и числом нулей в бюджетах. А мы по-прежнему довольствуемся компьютерами, которые и офисными-то сейчас трудно назвать. И сидим и ждем ИХ. А ИХ не так чтобы очень уж мало, но точно не так уж и много. Что же стоящего вышло за прошлый год, и чего нам стоит ждать в следующем?

...
Подробнее
  • Просмотров: 1301
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006 (Wadjet Eye Games)

- Есть ли какое-либо специальное значение у названия и логотипа вашей компании?
Глаз Уаджет в Древнем Египте обозначал левый глаз Гора, символизирующий лечение, защиту, силу и акт воссоединения.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1618
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006 (Viperante)

- Почему при работе над “Restless” вы перешли к использованию 3D?
По двум причинам. Во-первых, нам показалось, что мультяшность не подойдет мрачному стилю игры, а во-вторых, издатели не очень-то приветствуют мультяшность в играх, они говорят, что такие игры сложнее продавать. Новый стиль нам нравится больше, он лучше передает атмосферу.

- То есть, издатель у вас уже есть?
Об издателе мы объявим позже.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1626
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006 (Track7 Games)

- Я глянул ролик с вашего сайта – там человек бегает и прыгает. Похоже, ваша игра скорее экшн/адвенчура. Какая доля приходится на экшн? Будем ли мы драться с врагами, и если да, то каким образом выполнены боевки? Насколько игровой процесс похож на акробатику в стиле Лары Крофт? Будут ли в игре головоломки, ограниченные по времени?
Да, наша игра – экшн/адвенчура. “Tomb Raider” была источником вдохновения для экшн-части, и у нас будут задачки, связанные с экшн-составляющей. Главный герой может свободно перемещаться, он может взбираться, прыгать, красться и плавать. Будут у нас и головоломки: некоторые из них основаны на магии, некоторые более реалистичны. Кроме того, у нас весьма продвинутый инвентарь.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1549
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006 (TellTale Games)

- Расскажите, в чем отличия недавно вышедших новых версий игр “Bone”?
Хизер Логас: В обеих играх можно будет выбрать несколько разрешений, есть некоторые технические штучки, которые мы исправили. В первую часть мы добавили великолепный начальный ролик. Также мы заново озвучили реплики Торн и вместо старой модельки использовали модель из второй части (она нам больше нравится). То здесь, то там мы добавили реплик, звуковых эффектов и других мелочей, которые, нам кажется, идут игре только во благо. Джеффу Смиту (автору Боунов) результат понравился, нравится он и мне.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1772
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006 (Step Creative Group)

- На вашем форуме одно время шла речь о том, что возможен выход “золотого издания” игры “Звездное наследие”, в котором были бы некоторые улучшения, дополнительные сюжетные линии. Было ли это реализовано в той версии игры, что вышла в Германии?
Выход “золотого издания” все еще возможен – главное, чтобы издатель заинтересовался. Немецкая версия ничем, кроме перевода, не отличается от русской.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1642