Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Интервью The Legend of Crystal Valley
Мы огорчаемся, когда в один прекрасный момент вдруг слышим фразу “проект закрыт”. Мы недоумеваем, когда о проекте долго ничего не слышно, а потом исчезают и его следы в сети. И мы радуемся, когда какой-либо забытый проект вдруг подает признаки жизни.
Если честно, возрождение этой игры пока не афишировалось, да и на официальном сайте информации не было практически никакой. Чтобы выяснить, что и как, мы, не мудрствуя лукаво, решили напрямую обратиться к разработчикам, и они согласились уделить нам немного внимания. Итак, встречайте восставшую из пепла “The Legend of Crystal Valley” и новых разработчиков – компанию “Cateia Games”.
- Представьтесь, пожалуйста.
Всем привет! Меня зовут Иван Бралич, я художественный руководитель и лидер проекта “The Legend of Crystal Valley” в “Cateia Games”. Наша компания занимается разработкой и изданием игр в Хорватии. Если вам интересно, то чуть больше о нас вы можете узнать посетив нашу страничку. Сейчас мы очень плотно занимаемся хитовой стратеги-
ей “World under Siege: European front” и, конечно же, point and click адвенчурой “The Legend of Crystal Valley”.
- О начале работ над “The Legend of the Crystal Valley” было впервые объявлено в январе 2005 года в журнале “The
Inventory”. Потом “Razbor Studios”, команда, делавшая игру, как-то затихла, а потом и вовсе обнаружилось, что сайт
её закрыт. Скажите, можно ли считать, что “Razbor Studios” больше не существует?
“Razbor Studios” действительно давно уже не существует. Когда она распалась, мы получили у них лицензию на “The Legend of Crystal Valley” и вот, наконец, решили реанимировать этот проект. В нашей версии игры будет та же история, те же персонажи и локации, но полностью обновится графика, “motion capture” анимация, звук в стандарте 5.1 и т.д.
- Чем “The Legend of the Crystal Valley” привлекла внимание “Cateia Games”?
Ведь вы занимаетесь в основном стратегиями: одна уже вышла, и еще одна в разработке. Так почему же следующим проектом стала адвенчура?
Знаете, действительно немного странно, что мы взялись за адвенчуру. У нас довольно большой опыт в разработке пошаговых стратегий, и адвенчуры для нас в новинку. Но нам показалось, что в “The Legend of Crystal Valley” интересный мир и сюжет. Мы поняли, что привлекательная графика (шейдеры, мэппинг нормалей), высококачественные анимация и саундтрек могут сделать из “The Legend of Crystal Valley” очень хорошую адвенчуру, которая понравится публике.
Изначально “The Legend of Crystal Valley” планировалась как игра с небольшим бюджетом – теперь мне кажется, что
игра значительно выросла. Если все сложится удачно, то к концу года мы доделаем ее, и я вам обещаю, что вы не будете разочарованы.
- Насколько сильно изменилась задумка игры с тех пор, как она попала к “Cateia Games”, по сравнению с тем, что было во времена “Razbor Studios”?
Изрядно, если говорить о визуальной составляющей. Мы переделали графику и некоторые другие элементы игры. Мы
также заново создали Еву, нашу главную героиню. Кроме того, мы решили, что будем использовать многие распространенные в наши дни 3D технологии (DirectX 9). Это прибавило нам работы, ведь пришлось заново рисовать 3D-модели и анимацию, переделывать музыку…
Ещё мы решили придать игре более мрачную окраску – создать гораздо более таинственную атмосферу, в которой лишь изредка встречаются вкрапления сказки (я люблю говорить, что наша Ева в “The Legend of Crystal Valley” чем-то напоминает Алису в Стране чудес).
- Сколько человек сейчас работает над игрой? Они совмещают это с разработкой “World Under Siege”?
Над “The Legend of Crystal Valley” работает лишь часть сотрудников “Cateia Games”. На данный момент четыре худож-
ника делают фоны, двое занимаются моделями и анимацией. Всего игрой занимается пока 10 человек, и мне кажется, что такое количество является оптимальным для команды разработчиков. Я, как руководитель проекта, предпочитаю работать с как можно меньшим количеством людей.
- На сайте указано, что вы планируете выпустить игру осенью 2007 года. Это заявление все еще в силе? Какая часть игры уже готова?
Мне кажется, что этот срок весьма реалистичен. Мы уже ищем издателей, и многое, конечно, будет зависеть от них,
но если все пойдет хорошо, к концу года игра будет готова.
- В превью из “The Inventory” говорилось, что в игре будут фэнтезийные и механические существа. Одним из них являются спланчи. Судя по картинке, размещенной на сайте, эти существа очень похожи на драконов, и размер их не очень велик. Или же изображенный спланч – всего лишь маленькая особь, а есть и большие по размеру?
Спланчи – это нечто среднее между драконом и летучей мышью, существо, чувствительное к солнечному свету, живущее только под землей. Впервые Ева встречает Спланча после того, как попадает на дно колодца.
Группа злобных спланчей обижает нашего маленького друга, и Ева помогает бедняге. После этого Спланч становится ее верным спутником.
- А не могли бы вы рассказать более подробно о механических существах? Насколько они вписываются в мир, ведь
обычно не смешивают фэнтези и научную фантастику.
“The Legend of Crystal Valley” построена в фэнтезийном сеттинге, соответственно и персонажи используются в фэнтезийном ключе. В игре вы повстречаете множество созданий (и некоторые из них будут весьма забавными). Кроме того, как вы и сказали, будут механические существа (да, небольшая примесь фантастики). Так, у нас будет робот-викинг. Но больше всего мне нравится старушкабиблиотекарша, верхняя половина тела у которой человеческая, а нижняя – механическая. И она будет разъезжать по библиотеке (ничего не напоминает? – прим. ред.). Ну что мне описывать… лучше как-нибудь взгляните на галерею персонажей, которая вот-вот появится.
- Большая часть игры, насколько я понял, будет проходить в том самом мире, куда попадает Ева. Насколько велик будет этот мир? Нам доведется побывать в разных городах или же все ограничится каким-то одним куском местности?
Вы увидите лишь часть мира. :-) Будет несколько локаций, и все они будут находиться рядом. Вам предстоит гулять на открытом воздухе и бродить в помещениях, некоторые локации будут мрачными и пугающими. А вот путешествовать из одного конца мира в другой вы пока не будете. :-)
- Игра будет линейной, или мы сможем выполнять некоторые задания в произвольном порядке?
Это же point and click адвенчура – так что ничего страшного нет в том, что игра будет линейной.
- В игре будет одна концовка?
Быть может, ее можно будет достичь несколькими способами?
Концовка будет одна. Мы уже написали сценарий, и нам он нравится. В конце игры все встанет на свои места, и скажу вам по секрету, вас ждет хэппи-энд.
- Какого рода задачки будут в игре: инвентарные, механические, ограниченные по времени? В превью игры говори-
лось, что в мире, куда попадает Ева, некоторые люди могут использовать магию. Быть может, и нам (Еве) доведется
поколдовать?
Вы правы, в игре будут присутствовать существа, обладающие магическими силами, и Ева даже научится паре-тройке “легких” заклинаний. Это поможет ей решать задачки. Если говорить о головоломках, у нас они будут и простые, и сложные, инвентарные и механические. Но какими бы они ни были, мы старались, чтобы они были
логичными. Мы сами не любим нелогичного комбинирования предметов и бессмысленные головоломки. Кроме того, мы всячески стараемся избегать насилия.
- В превью говорилось, что в игру будет интегрирована система подсказок – не могли бы вы рассказать о том, как это будет сделано? Не слишком ли упростится от этого игра?
Не знаю, что и сказать. На данный момент мы не планируем включать в игру систему подсказок.
- Будет ли в игре много диалогов, ведь считается, что девушки (особенно блондинки) – такие болтушки? :-)
Ну, в каждой point and click адвенчуре должно быть много (хороших) диалогов. Это важная часть игры. Я знаю, что некоторые проматывают, пропускают диалоги, и этого нельзя избежать. А вот что мы можем, так это сделать диалоги интересными и забавными. Мне кажется, что в “The Legend of Crystal Valley”, в этом фэнтезийном мире, насе-
ленном странными, гротескными созданиями, диалоги будут только обогащать игру.
- Некоторые разработчики делают по 2-3 активные точки на экран, другие же разбрасывают их десятками (из них
полезными остаются все те же 2-3). Что предпочитаете вы?
И то, и другое! :-) Серьезно, нам кажется, что иногда неплохо иметь бесполезные, ни к чему не применяемые активные области на экране. В “The Legend of Crystal Valley” мы с их помощью будем рассказывать о персонажах, об их прошлом, об их образе жизни.
- Сейчас в играх все чаще и чаще используется “умный курсор” (который, помимо прочего, и несколько упрощает игру). Вы используете такой же подход или предпочитаете классический: “выбери курсор/действие – щелкни по объекту”?
Иногда неплохо следовать новым веяниям. Конечно, “The Legend of Crystal Valley” – это point and click адвенчура старой школы, но... Вы знаете, вне зависимости от этого приходится следовать современным стандартам звука и видео, использовать прочие “новшества”. Кроме того, я всегда говорю, что игра должна быть развлечением, а не пыткой. Тот, кто немножко облегчает жизнь игрокам, не обязательно ошибается.
- Вы будете использовать движок от “Legacy: Dark Shadows”, возможно, доработанный, или же написали
собственный?
У нас свой движок, и это будет первая игра, в которой он задействован. Он хорошо оптимизирован и позволяет создавать видеоэффекты с использованием DirectX 9. Игра будет хорошо идти даже на старых компьютерах.
- В превью говорилось, что движок будет использоваться для создания эмоций и синхронизации движения губ с речью. Это будет происходить в заранее отрендеренных вставках, или же в самой игре можно будет это лицезреть?
К сожалению, все это можно будет увидеть только в видеороликах.
- Не могли бы вы рассказать про музыку к игре? Насколько продолжительным будет саундтрек?
Вынужден признать, что до самого последнего момента мы обычно ничего не можем сказать о музыке со стопроцент-
ной уверенностью. Все потому, что в нашей команде страстные музыканты, и они улучшают и улучшают музыку до самой последней минуты. Мне даже приходится насильно забирать у них музыкальные файлы, иначе они никогда не прекратят над ними работать.
Как бы то ни было, мы планируем, что в игре будет 60-90 минут музыки (которая очень поможет в создании специфичной атмосферы), и я обещаю, что это будет чудесный саундтрек, достойный того, чтобы его слушать даже вне игры.
- Как вы оцениваете продолжительность игры? В игре будет нормальная концовка или же нас ждет “Продолжение
следует…”?
“The Legend of Crystal Valley” будет состоять из 15 глав, некоторые из них будут побольше, некоторые поменьше, но этого всего должно быть достаточно для всех. В игре будет нормальная концовка. Если мы надумаем делать продолжение, то как отдельную самостоятельную игру.
- Планируете ли вы выпустить демо-версию для игроков до релиза игры (демка для издателей, если верить сайту,
уже готова)?
Да, демка для издателей уже готова, а та, что для публики – пока нет. :-) Мы, конечно, планируем выпустить демку, но многое будет зависеть и от издателей. Мы ищем издателя, который позаботится обо всем, а не такого, для которого наша игра окажется лишь еще одним продуктом в его линейке, который можно выпустить и забыть.
- Хотите еще что-нибудь добавить?
Да вы и так расспросили обо всем. :-) Спасибо за то, дали возможность рассказать нам о LOCV. Надеюсь, вам и дальше будут интересны наши игры.
Всем удачи!
Журнал: Охота на точки