Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Вечер накануне Ивана Купала

Вечер накануне Ивана Купала

“ - Что ты только что произнес?
- Да ничего. Просто дежа вю.
- Что ты видел? Что произошло?
- Прошла одна черная кошка, за ней другая, похожая на нее.
- Это была та же самая кошка?
- Не уверен.”


Я выключил телевизор. Последний раз я смотрел “Матрицу” не дале как на прошлой неделе. Ну скажите, зачем нужно иметь тридцать с лишним каналов, если по ним показывают одно и то же?

Раздался звук поворачиваемого в замке ключа, и открылась дверь.
- Ой, ти, Галю, Галю ж молодая, пiдманули Галю, забралы з собою....
Баг, кто ж еще. Хотя странно...
- Чего это ты сегодня такой веселый? – поинтересовался я.
- Да вот, на национальный колорит потянуло...
Хм... Что там было про дежа вю?
- У нас полтора гига на винчестере найдется? – спросил Баг, вешая куртку.
- Должно быть, – ответил я, направляясь к компьютеру. – Чего притащил?
- Догадайся с трех раз.
- Адд-он к пятым “Героям” вроде уже валяется на полке, “Темный Мессия” тоже... “Neverwinter Nights 2”?
Баг протянул мне диск. Черт, так вот к чему... Знакомый шрифт, знакомый 2CD размер... Мог бы и догадаться.
- Скажи мне, милый отрок, что сподвигло тебя купить сию игру? – вопросил я.
- Во-первых, не меня – коробочка, как ты видишь, распечатана. Вовторых, тот, кого сподвигло, уже прошел ее. В-третьих, первая часть была ведь не так уж плоха, согласись? Ну а в-четвертых, хватит уже балду пинать, ты в прошлый номер журнала ничего не писал.
- Во-первых, сдается мне, я знаю, кто купил эту игру...
- Ну и что? Девушки не люди что ли?
- Ага, значит, все-таки угадал?
Во-вторых, раз твоя подруга уже прошла ее, а разработчики обещали несколько увеличить продолжительность игры, значит никаких особых изменений ждать не приходится, так?
- Так.
- В-третьих, ты прав, игра, в принципе, была неплоха на фоне того количества продукта весьма сомнительного качества, что выходило и выходит от отечественных производителей. И думается мне, если бы эта игра была хуже, ты бы, завалившись сюда, начал с фразы “Блин, какой отстой у нас нынче выпускают”.
- Ну а в-последних, что ты будешь писать, ведь, собственно, ты уже рассказал все, что мог, в этих трех предложениях, даже не играя?
- Гм, озадачил. Но в любом случае, я ведь не буду писать о том, чего не видел, верно? Придется погонять саму игру.
- Валяй. Да, патча пока нет (на данный момент уже выпущен – прим. авт.), а ошибки встречаются, так
что не забывай сохраняться.

Баг ловким движением выхватил у меня из рук пульт дистанционного управления и проследовал на диван.

Установив игру на компьютер, я поморщился от “русской народной синтезаторщины” и начал играть.

Что ж, Диканька летом еще симпатичнее, чем зимой. Больше красок, больше живности, больше мест, куда можно прогуляться. И придется гулять. Из одного конца деревни в другой и обратно, тупо проходя каждый раз 6-7 экранов. Помножим это на 6-8 секунд, за которые Вакула проходит локацию, да 6-8 секунд, за которые осуществляется подгрузка следующего экрана – сколько ж это получается... Ой-ёй-ёй...

И Вакула все тот же самый: он так и не научился брать-отдавать предметы. Эх, Вакула, ну что же ты подводишь, когда все другие персонажи и протягивают что ни попадя, и забирают. Чем же ты занимался год нашего времени и пару лет диканьковского? Нет, я понимаю, сначала сынка Никиту делал, а потом, как водится, не до того... Не научился ты и ходить по-нормальному, зато обучился фокусу проходить сквозь животных. Брал бы ты лучше пример с Пацюка – он вот времени даром не терял: увеличил свою хату разика в два по сравнению с тем, что было в первой части.

Сложность задачек в игре осталась на прежнем уровне, ну или чуть понизилась. Вместе с тем появились и некоторые несообразности: ну скажите мне, откуда в Диканьке взялся волшебный дымарь, в который не надо засовывать уголек, чтобы содержимое начало дымиться? Или почему черного петуха можно попросить у Наталки, но не у Головы, ее отца? И уж совсем хочется закричать, вторя Станиславскому, когда пропадает Ивась, и чтобы разыскать паренька, никто из жителей деревни (включая его отца) и пальцем не шевельнет.

Про ошибки Баг не соврал – их было, разных всяких: логических, выкидывающих из игры; технических, обкусывавших фразы героев в начале и конце, просто оставленных от невнимательности (попробуйте использовать нож на водяного – “Такую красоту резать не хочется”), и появившихся от лени (решая единственный и совсем несложный пазл, приглядитесь, какая секция шкафа все время уходит назад). Видимо, наличие ошибок в игре можно смело причислить к “коронным фичам” игр от “Step Creative Group”, равно как и желание размазать трех-четырехчасовую игру на 2 диска, несмотря на то, что любым архиватором содержимое обоих дисков вместе ужимается до 450 мегабайт.

Отщелкав (иначе не скажешь) игру, я откинулся в кресле.
- Ну, как? – спросил Баг.
- Все так же вяло, – ответил я.
Потом, подумав немного, добавил:
- Хотя детям, наверное, будет интересно. А главное, им это МОЖНО показать. Да, кстати, ты заметил, что мир игры стал более цельным?
- А?
- Помнишь, в первой части зачемто “Кашу из топора” приплели?
Слава богу, во второй обошлись без этого, да и Вия не стали беспокоить понапрасну. Ну а “Сорочинская ярмарка” очень даже неплохо в “Диканьку” вписалась. Еще пару “Диканек”...
- ...на двух дисках каждая, да с ошибками, выискивать которые должен игрок, и...
- Тьфу на тебя, Баг. Вечно ты с положительного настроя собьешь.
- Да где ж он у тебя положительный? – Баг через мое плечо глядел в монитор. – Ты посмотри, ты ж по большей части ругался в своей писанине.
- Гм... Скорее, не ругался, а ворчал.
- Тоже мне, дед старый. Ты б лучше вывод какой-нибудь сделал: стоит покупать игру, нет?
- Скорее нет, чем да... Или... Скорее да, чем нет... Или...
- Или-или... Воду лили. Короче, если вы начинающий любитель адвенчур или школьник, и “мясу” предпочитаете сказки – потренируйтесь на этой игре. Если же вы искатель приключений “со стажем” – ничего нового в этой игре вы не найдете и, скорее всего, будете жалеть о потраченных деньгах. Так?
- Так, – улыбнулся я. – Вопрос закрыт. Что дальше будем делать?
- Ждать “Обитаемый остров”.
- Ты это серьезно?!...

Информация об игре

Разработчик: Step Creative Group
Издатель: 1С


Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2231

Комментарии:

Оставить комментарий