Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
E3 2006

E3 2006

Electronic Entertaiment Expo (E3) – самая значительная игровая выставка на планете. Площадь, занимаемая экспозициями, огромна. В её программе чёртова уйма всяческих игр и игрушек, по большей части спортивной, стратегической, RPG или экшн направленности для всех существующих в мире игровых платформ: от консолей следующего поколения до мобильных телефонов. E3 длилась несколько дней, с 9 по 12 мая, и проходила в Лос-Анджелесе в выставочном комплексе “Los Angeles Convention Center”. Легко можно догадаться, что невзирая на площадь выставки, там было настоящее столпотворение.

Помимо всевозможных экшн-проектов, на E3 показывали не так уж мало адвенчур. Больше всех, конечно, привезла канадская компания “Dreamcatcher”. В этом году под её лейблом “The Adventure Company” представлялось шесть игр.

После довольно тусклого успеха первой игры по мотивам романа Агаты Кристи, издатели всё-таки отважились финансировать игру следующую. В этот раз за основу взят не менее знаменитый, чем “10 негритят”, роман “Убийство в Восточном экспрессе”. Героиней игры станет девушка Антуанетта, сотрудница поездной бригады. Такое смещение произошло из-за снежной лавины, остановившей паровоз: детектив Эркюль Пуаро был ранен и вынужден соблюдать постельный режим. К счастью, старикан сможет помогать Антуанетте советом. Есть вероятность, что издателям удастся привлечь для озвучки Дэвида Суше, самого известного исполнителя роли Пуаро в кино. Работу над игрой “AWE Games” должны закончить к ноябрю.

На стенде “The Adventure Company” также показывали вторую часть саги “Aura” российско-канадской студии “Streko Graphics” – “The Sacred Rings” и ещё один их проект, мистическую историю о проклятом пиратском острове у берегов Англии – “Dead Reefs”. Оба проекта должны выйти в конце года.

В списке “The Adventure Company” значится и новая игра “Safecracker”, авторы которой – французская “Kheops Studio”, а сюжетная интрига почти повторяет историю “Медвежатника” шведской “Daydream Software” 1996 года выпуска. Таким образом, вероятно, игроделы решили отметить юбилей этой своеобразной симуляции взломщика. Релиз в августе.

Наконец, был представлен ещё один любопытный проект – “Evidence: The Last Ritual”, где игрок должен будет гнаться за известным маньяком. Между забегами ему нужно будет “читать электронную почту, рыться в инфе на вэб-сайтах...” Да-да, речь идёт о сиквеле “In Memoriam”, над которым давно уже трудятся французы из “Lexis Numerique”. Феникс, так и не пойманный в предыдущих сериях, снова взялся за старое: похитил девушку. Релиз игры в Северной Америке – в октябре 2006-го (оригинальная французская версия должна появиться в сентябре), а в июле разработчики обещают некий сюрприз, связанный с игрой. В перспективе – мобильная игра, действие которой будет происходить в Париже.

Помимо всего перечисленного, “The Adventure Company” также стала североамериканским издателем “The Secret Files: Tunguska”. Оригинальная версия этой игры будет опубликована на германском лейбле “Deep Silver”, привезшем игру на свой стенд.

Германская “dtp”, активно поддерживающая адвенчуры в Европе, привезла игры своего лейбла “Anaconda”. Помимо всем известных и давно ожидаемых проектов (от названий которых иные испытывают уже скорее скуку, чем нетерпение – выпустите уж наконец!), это “Overclocked” (авторы – “House of Tales”), “Undercover: Operation Wintersonne” от малоизвестной в “узком кругу” любителей адвенчур “Sproing Interactive Media”, отметившейся разве что не очень понятой соотечественниками комедией “(T)raumschiff Surprise: Periode 1”, и итальянская “Belief & Betrayal” от “Artematica”. Стенд “dtp” – второй по площади в так называемом германском павильоне.

Один из стандартных закутков для экспозиции арендовала и когдато имевшая большие планы “Bad Brain Entertainment”. В её списке “The Orgastic 4”, “The Whispered World” и парочка казуальных паззлоидов: без сюрпризов. Ещё одна германская компания, “BHV Software” привезла в Америку продолжение юмористической “Ankh” от “Deck 13 Interactive”. Другой проект “Deck 13”, “Jack Keane”, можно было видеть в каталоге ещё одного трёхбуквенного издателя – “CDV”.

“Her Interactive” по традиции привезла парочку новых игр серии “Nancy Drew”: “Danger by Design” и “The Creature of Kapu Cave”. В первой героиня отправляется в Париж, на помощь известному дизайнеру, во второй рассказ пойдёт о насекомых. В качестве усиленной мухобойной армии выступят братья Харди – второе их появление в играх о Нэнси Дрю обещает быть более значительным (мальчиками, конечно же, можно будет управлять некоторое время).

“Ubisoft” немножко помогла недавнему релизу “Paradise” стать более заметным. Хотя именно немножко, ибо утонуть в массе “других” игр издательства – пара пустяков даже для творения Бенуа Сокаля. Стенды “Ubisoft” утопали в Рэйманах и новых приключениях неистребимого шпиона Сэма Фишера.

Впрочем, французские разработчики умудрились-таки показывать себя и свои игры. Ближайший релиз “White Birds Productions” – “Sinking Island” удостоился демонстрации: был показан один из предварительных билдов игры. Об этом проекте пока не так много известно, как хотелось бы, но и сюжетная завязка уже весьма интересна. Представьте, что вы расследуете убийство, в то время как остров, на котором находится место преступления и все свидетели оного, медленно поглощает океан...

“THQ” довольно быстро выпустила в поддержку “Broken Sword: The Angel of Death” крохотный ролик с мелкой нарезкой игровых эпизодов. Сам же “Ангел смерти” демонстрировался на стенде “Philips”, где со-разработчики проекта, британская компания “Sumo Digital” радовали возможностями технологии amBX, придуманной “Philips amBX Group” из Суррея. В составе “Sumo”, как известно, много бывших “революционеров”. Сама же родительница “Сломанных мечей”, “Revolution”, сегодня фактически не существует, ибо была постепенно распущена в прошлом году. Лейбл как знамя держит сейчас одной рукой Чарльз Сесил (вторая у него всегда наготове для нанесения мелких штрихов в дизайн-документы других проектов).

Афинская “Track7 Games” показала свою мультиплатформеннyю адвенчуру на тему греческих мифов “Theseis” (для PC, Playstation 3, Xbox), вполне заметно, кажется, радуясь даже своему появлению на E3 уже во второй раз с тем же самым проектом.

Относительно молодая датская компания “GuppyWorks” привезла на выставку проект по мотивам сказок славного своего соотечественника Ганса Христиана Андерсена. Главным героем “The Ugly Prince Duckling” будет сам Андерсен, правда, в возрасте 14 лет. Юному Гансу предстоит спасать принцессу, на которую покусился злой тролль. Хоть ребята и опоздали к двухсотлетию сказочника (сей праздник отмечался повсеместно в апреле прошлого года), их проект всё ещё выглядит интересно.

На выставку также приехали адвенчуры в японском стиле (не dating-симы!). Это нуар-детектив “Hotel Dusk: Room 215” от “Cing” (бывший сыщик расследует пропажу друга), сиквел неплохо принятого в не-восточном мире “Phoenix Wright: Ace Attorney” (эту игру о судебных баталиях привезла “Capcom”) и, наконец, “Touch Detective” (известный на родине как “Osawari Tantei Ozawa Rina”, про девочку, которая изучает сны) от “Beeworks” и “Success”. Последней любители адвенчур для DS в начале этого года даже устроили петицию “сделайте перевод игры на английский!”, правда, учитывая количество подписей (к E3 не набралось и сотни), вряд ли именно это всерьёз повлияло на решение издателей выпустить игру за пределами Японии. Все три проекта предназначены исключительно для пользователей роскошной штучки под названием Nintendo DS.

В программе E3 также прошла Конференция разработчиков, которая началась на день раньше выставочной части, и там помимо выступлений продюсеров крупных игровых компаний, радеющих за лицензирование и продвижение игровых продуктов, представителей различных ассоциаций, а также прокуроров США и агентов ФБР, обеспокоенных ростом пиратства, была очень богатая программа лекций видных игроделов, например, с докладом “Perfecting the mix of story, character development, and interactivity” выступил Дэвид Кейдж, автор “Fahrenheit”. В стенах его “Quantic Dream” сейчас, помимо сиквела “Omikron”, разрабатывается первая игра, в которой персонажи будут по-настоящему... плакать, это “Heavy Rain”.

Ну, пусть высокотехнологичные девушки из “Heavy Rain” плачут, нам-то, в отличие от них, плакать не о чем. Адвенчуры всё ещё делают, и нам пока есть и будет во что поиграть.

Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1988

Комментарии:

Оставить комментарий