Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Undercover

Undercover (Превью)

Под прикрытием зимнего солнца

В очередной раз вопрос глобальный. Самая опасная в ХХ-м веке угроза – ядерное оружие – оказалась в руках фашизма. Но действительно ли это случилось? Возможно ли такое? “Theoretische... ja”, говорит британец Джон Расселл, и уже не сможет он уйти от ответа более определённого. Предположения никого не устраивают, руководству нужно только “да” или “нет”. В общем, взяли этого самого Джона, да и повезли в Берлин. Вот тебе, Джон, наш контакт в Берлине, вот сопровождающее лицо для подмоги, остальное изволь уж сам. В общем, не зря ж ты у нас, Расселл, физик...

Так начинается действие игры австрийской “Sproing Interactive” – “Undercover” (или “Операция Зимнее солнце”). На дворе у нас 1943 год, когда реальный “Урановый проект” наци уже не был так страшен, как его представляли сами ав-
торы, но, по-видимому, англичанам было важно хоть одним глазком на него посмотреть. Хотя бы потому, что в реальности этого сделать не получилось. Как бы там ни было, сюжет интересный, шпионов ведь все любят, правда же?

А шпион Джон Расселл, разумеется, не совсем шпион. Точнее, он и вовсе не шпион, он – физик. Шпионство явно не его основное занятие, поскольку решения по ходу игры (демо-версии) он принимает спорные. Куда больше такое ухарство впору Индиане Джонсу. Растворить кислотой дверной замок в берлинском институте, который охраняют наци: каково, а? Да ещё под самым ухом спящего охранника (ещё двое отвлечены от своих обязанностей совершенно детским способом). Впрочем, хоть решения в игре принимает герой (то есть вы за спиной героя), схему их заранее рисуют разработчики: то ли доказывая, что наци были не столь умны и дисциплинированны, то ли просто развлекаясь – “игра есть игра”...

“Undercover” кажется весьма спокойной и рассудительной. Герой, конечно, может бегать, но далеко не всегда: под носом у охранника особенно не развернёшься. В комфорте ей тоже отказать трудно: как и в ещё одном немецком
релизе, “Geheimakte Tunguska”, в “Undercover” есть кнопка, открывающая все активные точки. Правда, здесь “локатор активности” несколько напыщен и никак не хочет проявляться, пока не выберешь в меню настроек “малышковый уровень” (это нужно сделать заранее, перед началом игры). Зато в действии эта штука несколько побогаче, выдаёт не только местоположение активных точек, но и ярлычки на них вешает: это вот Fenster, а это тоже Fenster, ну а вот ещё одно, и тоже не открывается.

В основе “Undercover” трёхмерный движок, но камера в каждой сцене жёстко закреплена. Что, впрочем не мешает почувствовать многие прелести трёхмерья: герой может убегать вглубь экрана, воздействовать на других персонажей
с большого расстояния и мешать солнечному свету падать на пол в кабинете. Локация, точнее одна из них, доступная в демке, прорисована хорошо. Действие иногда прерывается кинематографическими сценками. Имеются диалоги.

Особенность именно немецкой версии в том, что она как-то обходится без свастики. Немного странно, конечно, видеть замену “солнцам” – кресты, которые носили средневековые рыцари (или карты масти крестей), но в русской-то версии игры чаша сия нас минует, свастика хоть и неприятна на вид, исторически оправданна, игра всё же частично основана на реальности (ну, самую малость). В любом случае, первая версия игры немецкая. Она уже, кстати, вышла – с чем, видимо, следует поздравить немецкоговорящее население планеты. Издатель игры в России – “Новый Диск”.

Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1753

Комментарии:

Оставить комментарий