Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Интервью с IdentiFiction

– Представьтесь, пожалуйста.
Меня зовут Оливье Масклеф, я являюсь генеральным директором компании WideScreen Games, а также генеральным и креативным директором IdentiFiction. Работаю в игровой индустрии уже четырнадцать лет. Был продюсером от Infogrames таких игр как “No Respect”, “Hexplore”, “Solar Crusade” и “Prisoner of Ice”, а также руководителем проекта “Outcast” в компании Appeal.

Брэнд IdentiFiction официально запущен в октябре 2007 года и принадлежит компании WideScreen Games, специализирующейся на разработке видеоигр. В команде порядка пятидесяти человек: сценаристы, гейм-дизайнеры, дизайнеры уровней, программисты, аниматоры и т.д. А если учесть отделы, занимающиеся разработкой обычных игр для консолей нового поколения (Xbox 360, Playstation 3) для таких крупных издателей как Namco, Eidos и др., то сотрудников наберётся около сотни.

Продукция под маркой IdentiFiction во многом отличается от того, что делает WideScreen Games. Мы создаём новый гибрид, в котором сливаются воедино лучшие элементы телевидения – сложные сюжетные линии, как, например, в телепрограммах компании HBO (сериалы “Семья Сопрано”, “Секс в большом городе”, “Клиент всегда мёртв”, более подробно – прим. ред.), и интерактивность видеоигр.

Интервью с IdentiFiction
Команда WideScreen Games и IdentiFiction

– Расскажите о вашем первом сериале “Aosphere”, о чём он?
По жанру это научная фантастика и приключения. “Aosphere” можно считать духовной наследницей игры “Outcast”, той самой, где я был руководителем проекта много-много лет назад. “Aosphere” – одна из наиболее сложных по структуре и глубоких по смыслу научно-фантастических игр, что когда-либо появлялись на свет. Изюминка игры – исследование сурового и враждебного мира, попытка разобраться в точках зрения всех противоборствующих сторон. Очень жду той минуты, когда бета-тестеры попадут в этот мир, открытый для приключений, начнут играть, вживаться в персонажей, пытаться выжить...

Завязка сериала такова. С Земли стартует космический корабль. Цель команды – а это известные люди всей планеты, её элита – завоевать, покорить другую планету, находящуюся на расстоянии многих световых лет. Полёт должен продлиться двадцать два года, и потому экипаж погружается в сон. За несколько лет до приземления срабатывает сигнал тревоги, люди просыпаются и обнаруживают, что часть команды сбежала на спасательных шлюпках. После падения корабля на планету остатки команды делятся на два лагеря… Каждый из которых пытается выжить.

Главные персонажи проработаны весьма подробно, у каждого свой характер, и соткан он из смеси чёрного и белого, плохого и хорошего. В первом эпизоде вы познакомитесь с Сидом. Он умён и привык всего добиваться сам. Родился в Москве. Также вы повстречаетесь с Кевой, работающей психологом.

– В Интернет-журнале разработчиков написано: “В этом проекте мы собираемся затронуть такие темы, которые не могут быть показаны на телевидении или в видеоиграх”. Не могли бы вы рассказать, что именно имеется в виду?
Сериалы от IdentiFiction предназначены для взрослой аудитории, ищущей оригинальный, новаторский, разрушающий границы контент. Как правило, в видеоиграх не находится места таким темам как культура, одиночество, политика, общество. Если честно, меня уже тошнит от игр, где перекачанные экс-морпехи спасают мир! Мы хотим сделать нечто выходящее за рамки политкорректности. Основная цель и задача – дать выход творческому началу.

– Каков будет формат сериала: будет ли каждый эпизод законченной историей, как например, ранние серии “Секретных материалов”, или же одну большую историю составят несколько эпизодов, как “Остаться в живых”, “Иерихон”?
Основной принцип “IdentiFiction” – каждая серия играется “вживую”. Решения, принятые в каждом эпизоде, останутся с игроком на протяжении всего сериала. Что касается формата, то считайте, что это сага: перед тем, как смотреть вторую серию, необходимо просмотреть первую. И ещё, у нас не будет завершённых историй.

– Не могли бы вы описать механику игры? Что это будет: видеоряд с возможностью выбора дальнейшего варианта развития в ключевых сюжетных точках, минимальная интерактивность (например, чтобы игра продолжилась, нужно выбрать курсором и убрать металлический лист, загораживающий проход) или нечто более приближенное к обычной адвенчуре (инвентарь, использование объектов)?
Возможность выбора из нескольких вариантов в зависимости от ситуации, и сделать этот выбор вы должны “вживую”. В игре будет не только привычная адвенчурная механика, хоть у вас и будет инвентарь. Вы также сможете узнать, что думает ваш персонаж. И вам нужно будет принимать решения.

В общем и целом, это сплав телесериала и видеоигр. Скажем так: этого раньше никто не делал. Немножко от игр, немножко от фильмов, плюс элементы сериала. Игрокам придётся вообразить себя в роли одного или нескольких героев и действовать так, будто они и есть эти герои. В общем, им нужно стать этими самыми персонажами. Персонажи могут быть далеки от того, что мы привыкли видеть, и даже злы, и игрокам придётся принять это, не взирая на расхождения с их жизненными ценностями. Мы вверяем вам судьбу злодея. И если вы играете за злодея, вы должны быть чертовски плохими.

– Что мы увидим: полностью снятое видео или же персонажи будут ходить на фоне задников, как в адвенчурах?
Будет и то, и другое. Будут и пре-редеренные видеовставки, и пре-рендеренные персонажи, расхаживающие по пререндеренным фонам. Весь рендеринг делается с использованием одной и той же технологии, и это обеспечивает визуальную целостность картинки. Для рендеринга мы используем собственную разработку, которая применяется и в обычных играх WideScreen Games.

– Насколько выражена в игре нелинейность? Будут ли альтернативные концовки?
Решения, принятые игроком, отразятся как на течении самого эпизода, так и всего сериала в целом. Масштаб различий варьируется: от небольших изменений в диалогах до отличающихся видеороликов и абсолютно разных заданий. Кроме того, игроку будет позволено свободно перемещаться. Игровой процесс нельзя сравнить с туннелем, где есть один вход и один выход. Игрок может преследовать какие-либо свои цели и в любую минуту переключиться на какие-нибудь другие, которые он обнаружил.

– Что насчёт сохранений?
Продвижение по сюжету будет автоматически и с достаточной частотой фиксироваться на нашем сервере, так что когда угодно можно выйти из игры и затем вернуться в то же самое место, не заморачиваясь загрузкой и тем, с какого именно компьютера играешь. Также на сервер будет сохраняться специальная информация, которая будет использоваться в последующих эпизодах сериала. Это, опять же, будет происходить автоматически, совершенно незаметно для пользователя. Из чего следует, что пользователь не может сохраняться сам, чтобы потом посмотреть, а что будет, если сделать не так, а эдак. Каждый выбор, сделанный игроком – окончательный. Вы играете “вживую”, так что никаких “сохранений”. Каждое ваше решение оказывает влияние на ход событий сериала. Переигрывать – значит потерять ощущение необратимости каждого решения.

– Будет ли возможность пересмотреть уже отыгранные эпизоды?
Основные события будут отражены в дневнике, и игроки смогут в любой момент просмотреть их.

– Вы собираетесь сохранять данные о решениях игроков. Будет ли возможно посмотреть общую статистику по ключевым решениям?
Да, это будет возможно. Кроме того, это важная часть стратегии по работе с сообществом.

– Будут ли в “Aosphere” какие-либо мини-игры: логические/механические головоломки или задачи на время?
Не будет ни того, ни другого.

– Почему вы не стали делать полноценную игру, а выбрали сериальный формат?
Потому что такова была наша цель, и мы шли к ней многие годы. Кроме того, при сериальном формате быстро получаешь ответную реакцию. Если сравнивать с кино, эпизоды игры очень похожи на выпуски телесериала.

– Вы планируете выпускать новые серии каждую неделю, при этом продолжительность их составит 30-45 минут. Сколько эпизодов будет в сезоне?
Зависит от сюжета и реакции игроков.

– Распространять “Aosphere” вы будете только через свой сайт? Будет ли каждый эпизод выходить отдельным дистрибутивом или же данные постоянно будут подкачиваться с сервера?
“Aosphere” и другие сериалы будут распространяться через наш сайт. Во время первого запуска (а также когда вы начинаете играть на каждом новом компьютере) потребуется некоторое время на то, чтобы скачать необходимые файлы. В дальнейшем при игре файлы с сервера будут динамически подкачиваться и сохраняться на компьютере игрока. Процесс скачивания файлов фоновый и не будет заметен пользователю, так что ему не придётся ждать, когда же загрузится следующий кусок игры. Для нормальной работы хватит соединения
со скоростью 512 кбит/с.

– Существует ли возможность издания игры в CD/DVD формате?
Нас часто спрашивают об этом. Пока не планируем.

– Игра будет переведена на несколько языков. Можно ли будет их переключать “на лету”?
Во время регистрации на нашем сервере игрокам будет предложено выбрать язык. Также они смогут выбрать язык субтитров.

– Что насчёт русского?
Постараемся сделать русскоязычные субтитры настолько быстро, насколько сможем. Мы работаем над этим, но не уверены, что к выходу первого эпизода они будут готовы. Опять же, многое зависит от заинтересованности ваших игроков.

– Какой движок вы используете?
В игре используется технология “Flash”, и это значит, что, во-первых, вам не потребуется ультрасовременная видеокарта. Тем не менее, в игре будет 3D, и это заслуга отдела исследований и разработок, создавшего наш движок. Так что выглядеть всё будет ничуть не хуже, чем в играх для консолей нового поколения! А во-вторых, играть можно будет на довольно широком спектре компьютеров, работающих под различными операционными системами (PC, Mac, Windows, Linux и т.д.).

– Что насчёт наладонников и смартфонов?
Пока нет, но мы думаем над этим.

– Как можно оплатить сериал: сразу весь сезон или поштучно?
Мы собираемся продавать сертификаты по 6 евро, один сертификат на три любых эпизода, каждый из которых стоит 2 евро. Купив такой сертификат, игрок, например, сможет либо оплатить три эпизода “Aosphere”, либо один эпизод “Aosphere”, а остальное потратить на эпизоды других сериалов. Иногда мы можем и подарить игрокам какой-нибудь эпизод. Ну и, конечно, подписка на весь сезон целиком выйдет дешевле. Оплата предусмотрена одним из привычных способов: кредитной картой, через PayPal и т.д.

– Вы упомянули о том, что под маркой IdentiFiction планируется выпуск ещё двух сериалов. “Aosphere” – это научная фантастика. Остальные сериалы в том же жанре?
Мы действительно планируем запустить ещё два сериала. Один из них, скорее, комедийный, второй – ужастик.

– Пилотный эпизод “Aosphere” ожидается?
Да, мы работаем над ним. Сериал стартует 15 октября, первые 12 эпизодов должны выйти до наступления 2009 года.

Приглашаю всех поклонников игр, фанатов научной фантастики и просто обычных людей, которым интересна наша идея, присоединиться к бета-тестированию. Особенно буду рад видеть людей из России, которые, говорят, большие поклонники игр с научно-фантастическим сюжетом.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2257

Комментарии:

Оставить комментарий