Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006
Anaconda
- Вы известны как издатель первоклассных адвенчур в Германии, а недавно начали сами финансировать разработку адвенчур, покупать эксклюзивные права на издание игр во всем мире. Но, похоже, не так просто найти партнеров за пределами страны? Насколько мне известно, все еще не объявлены издатели или даты выхода локальных версий таких игр как “Tony Tough 2” и “Undercover”, которые в Германии продаются уже несколько месяцев. Вы еще не потеряли надежду найти партнеров? Если вы найдете их, будете сами следить за качеством локализации (чтобы коробочки были классные, перевод не хромал, чтобы были нормальные сайты у игр) или переложите ответственность за это на партнеров?
Англоязычные версии обеих игр появятся в первом квартале 2007 года. Что до локализаций, то мы их делаем сами. Пару недель назад даже наняли для этого специального человека, менеджера локализаций. Он работает совместно с нашими партнерами, и в его обязанности входит подготовка всех необходимых материалов, контроль за процессом перевода и т.д. Ну а маркетинг, включая создание сайтов, является задачей наших партнёров.
- Но иногда вы сами делаете сайты для своих игр, когда у вас еще нет партнеров-издателей. Так, например, обстоит дело с “Tony Tough 2”.
Все верно. Мы хотим рассказать об игре людям всего мира, поскольку считаем себя глобальным развивающимся издателем. Вот поэтому англоязычные сайты мы сразу же делаем сами.
- Вы издаете игры за пределами Германии. В каких регионах адвенчуры продаются лучше?
Лучше всего адвенчуры по-прежнему продаются в “старушке Европе”. В Штатах адвенчуры идут гораздо хуже, а ведь американский игровой рынок – один из крупнейших в мире. Продажи в Германии и Америке практически одинаковы, но в Штатах 300 миллионов жителей, а в Германии – 80.
- Вы выпустили игру “Sherlock Holmes: The Silver Earring” для мобильных телефонов. У вас есть какая-либо статистика по этой игре? Аудитория адвенчур для мобильных телефонов шире, чем аудитория адвенчур для PC? Собираетесь ли вы и дальше издавать игры для мобильников?
К сожалению, точных цифр я назвать не могу, но мы удовлетворены продажами. Планов на разработку новых адвенчур для мобильных телефонов у нас нет, но мы решили уделить больше внимания Nintendo DS. Из ближайших игр – “Undercover: Dual motives”.
- Эта игра выйдет только на Nintendo DS, или вы планируете портировать ее на другие платформы, к примеру, на PC?
Пока планов выпустить её на PC нет, но кто знает: если игра будет успешной, мы можем подумать об этом.
- Будет ли она переведена на другие языки?
Вполне возможно.
- Как к вам пришла идея выпустить игру для Nintendo DS?
Для этой платформы существует не так уж много адвенчур, и нам показалось, что пользователи будут рады получить еще одну, классическую. Кроме того, разработчики, компания “Sproing”, делали игры для Gameboy Advance, они знают, как работать с консолями от “Nintendo”. И еще, нам хотелось дать возможность игрокам глубже изучить мир “Undercover”. Создание приквела – одна из интересных возможностей.
- Что вы думаете по поводу новых консолей, ведь они должны упростить интерфейс даже в point and click играх?
Естественно, новое поколение консолей, особенно Wii, интересно для любого издателя. Вполне вероятно, что мы когда-нибудь будем издавать игры для Wii, но пока у нас в линейке нет ни одной игры для этой платформы.
Журнал: Охота на точки