Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Война приставок (2001 год)

В этом году от американской выставки Electronic Entertainment Expo (ЕЗ) ждали многого. Прежде всего, она должна была каким-то серьезным образом повлиять на войну консолей нового поколения. Повлияла? О, да! И основным следствием этой ЕЗ будет то, что война все-таки неизбежна! Что я имею в виду? До сих пор считалось, что GameCube попросту воспользуется нишей в среде геймеров младшего поколения, подготовленной еще Nintendo 64, а Xbox провалится, наглядно продемонстрировав, что «Билл Гейтс, конечно, человек умный, но вот в играх он совсем ничего не понимает» (из слов президента Nintendo).

...
Подробнее
  • Просмотров: 2238
Игры про боевые корабли:  дела давно минувших дней

История военно-морского флота берет свое начало примерно две с половиной тысячи лет назад. Тогда прибрежные страны начали понимать, что добраться до отдаленных земель по морю зачастую быстрее и безопаснее, чем по суше. А затем, для защиты торговых и транспортных судов, появились уже военные корабли. Первые парусно-гребные лодки не обладали вооружением, поэтому в бою использовались тактики поджога, абордажа и тарана. Значительно позже корабли обзавелись пушками, двигателями и стальными корпусами. А на просторах виртуальной реальности морские сражения начались в середине 60-х годов прошлого века, когда появились первые специальные игровые автоматы с симуляторами подводных лодок. Но нас интересует именно надводный флот, который в 80-х добрался до игровых приставок. Мы решили вспомнить наиболее важных представителей жанра «Naval games» той эпохи, которые оказали сильное влияние на развитие игровой индустрии.
Подробнее
  • Просмотров: 2071
ПОЧЕМ ПРИСТАВКИ В 2001 ГОДУ?  (Историческая справка)

Ни для кого не секрет, что события именно этого года в известной степени определят облик всей игровой индустрии на ближайшие лет несколько. Ведь именно в 2001-м стартуют две всем известные игровые системы, и как только это произойдет, процесс смены поколений можно будет считать завершенным. Возникает вполне понятный вопрос: когда и во сколько это нам обойдется?

...
Подробнее
  • Просмотров: 2130
Заметки про хак-сцену

Томительное переживание хмурого утра после бессонной ночи, потраченной на любимые игры, очень недешево обходится рядовому геймеру. Белый потолок, в тумане, превращается в тарелку с творогом, деревья за окном расплываются, оживают и дружно улетают на юг... Огромный шкаф прямо на глазах превращается в бравого воина из QUAKE, отдыхающего после длительного сражения. Именно в такие моменты ЭТО и происходит. Мысль приходит неожиданно и шокирует, как холодный душ на голову, как луч солнца в глаза, как GAMEOVER на экран телевизора. Да, он играет в игры, созданные чужими руками...
Подробнее
  • Просмотров: 1951
Jurassic Park. Взгляд за кулисы

Всем вам хорошо известен фильм Стивена Спилберга (Steven Spielberg) «Парк юрского периода». Мало того, что эта картина входит в число самых удачных кинопроектов мира, на ее основе еще и сделано великое множество компьютерных игр для разных платформ. Фактически, именно благодаря Jurassic Park (JP), тема динозавров в наше время стала столь популярной. Фильмы про них снимались и ранее, но Спилберг первым решил сделать по-настоящему серьезное и дорогое кино.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2136
Ностальгия и NESтальгияНостальгия и NESтальгия

Эмулятор, наконец, докачался.

Это были времена, когда требование «выруби инет, мне нужен телефон!» было актуально. Сами понимаете, скорости никакой. Но я не жаловался. Месяц, как приобрели комп – и это было здорово. В «Денди» мне играть не давали, и вот теперь я хотел компенсировать это посредством новых возможностей: всемирной сети, эмуляции и клавиатуры.

...
Подробнее
  • Просмотров: 3094
Программа телепередач на вчераПрограмма телепередач на вчера

Когда я время от времени слышу обидную фразу «молодым не понять», то недоумеваю. Конечно, хорошие игры видеоигры не стареют, и даже сейчас, спустя двадцать (именно двадцать - речь о России) лет можно наслаждаться какой-нибудь Duck Tales 2 или с упоением отвешивать врагам в Contra. Но очень часто забывают обо всём, что было вокруг самих игр – о культуре, о потреблении, об отечественной, наконец, игровой прессе. Которая была так же проста и так же невинна, как и многое другое в нашем детстве. И которую сейчас всем тем, кто не видел этой культуры своими глазами, возможно, действительно «не понять».

...
Подробнее
  • Просмотров: 2735
Советские игровые приставкиСоветские игровые приставки

Вы, возможно, удивитесь, узнав, что у нас тоже выпускали приставки аж с конца 80-х годов, как и я, когда впервые
увидел (и сразу же купил) свою первую советскую консоль на аукционе «Молоток». И советских приставок было немало.
Подробнее
  • Просмотров: 7781
Axiom Verge

Обычно инди-проекты разрабатываются совсем малой группой людей: кто-то ответственен за арты, дизайн, кто-то за программный код, кто-то за музыку и т. д. Однако встречается и такое, что над игрой работает всего один человек. Такие проекты, обычно, вызывают сомнения – разве может всего один человек сделать действительно качественный продукт? Случай с Axiom Verge наглядно демонстрирует, что да, может.

...

Подробнее
  • Просмотров: 3036
Rex Rocket

За последние годы инди-игры стремительно развиваются, появляется все больше новых качественных
проектов. Также растет число игр «в стиле ретро» (пиксельный арт-дизайн, чиптюновская музыка, гей-
мплей игр 8-16 битной игровой эпохи). Среди игр такого типа в 2014 году вышли как широко известные
(Shovel Knight), так и те, что известны более узкой аудитории (Freedom Planet). Именно ко второй категории
и относится игра, о которой я хочу рассказать. А называется она Rex Rocket.


...
Подробнее
  • Просмотров: 2187
WARUI ROSHIAJIN!!

Люди русские всегда были гостями в видеоиграх. Это обычно криминалы, военные или даже целая партия, терроризирующая мир своим лишь существованием. Колоритные злодеи, которые ни на кого не похожи. Наличие русских в играх может внести дополнительную прибыль. А так как значительную часть геймерского сообщества составляют американцы, бесспорно, прибыль будет. Ибо американцы родились и выросли при постоянных заявлениях СМИ об угрозе со стороны России – страны, которая никогда не уберет свои военный потенциал и политический вес в мире.
Подробнее
  • Просмотров: 2223
Пиксельные Русские

Вообще, русских персонажей в олдскульных играх не то чтобы много. Но они неизменно колоритны. Особенно вкусна японская клюква. Типичный западный сосед в японской игре должен максимально отличаться от местных жителей: он огромен ростом, мускулист, непременно обладает густой растительностью на лице и носит необычное для японского уха, но, конечно, очень распространенное в наших снежных просторах имя — Андра, Джинборов, Водка, Пушка, например.

...
Подробнее
  • Просмотров: 3192
Кратка история бронелифчиков

Бронелифчики! Это чудесное порождение поп-культуры появилось сначала в фантазиях фэнтези-художников, потом попало на обложки книг, потом в кино. В игры бронелифчики проникли тогда же, когда в них появились на смену бесполым полосочкам и квадратикам настоящие персонажи женского пола — с пришествием 8-битной эпохи, в первой половине 80-х. И пусть первые женские персонажи сами еще страдали острым пиксельным дефицитом —
соблазнительные псевдо-доспехи теперь можно было хотя бы изображать на стартовом экране, а если не на нем, так на коробке с игрой или в б уклете инструкции. Это сегодня они настолько намозолили глаза (особенно в бесчисленных MMORPG), что стали вызывать только скептическую усмешку. А тогда все только начиналось…
Подробнее
  • Просмотров: 7341
LED-подсветка для Dendy Classic

Примерно два года назад посетила идея сделать подсветку приставки Dendy. Хотелось, чтобы картридж в приставке светился в темноте.

...

Подробнее
  • Просмотров: 5031
Квадратные датыКвадратные даты

20 апреля исполнилось 25 лет шедевру восьмибитного киберпанка – Power Blade.

...

Подробнее
  • Просмотров: 1999
PlayStation 2 глазами очевидца

За последние несколько номеров со страниц -Великого Дракона* на вас, дорогие читатели, обрушился мощный поток информации о приставке, ставшей преемницей PSX. Каждый период жизни PS2 подробно освещался, так что теперь вы знаете о ней практически все. Сейчас же я предлагаю вам приступигь к завершающему этапу знакомства, который не просто упорядочит в ваших головах все полученные ранее сведения, но и даст максимально полное представление, как о самой консоли, так и о ее перспективах на рынке.

...

Подробнее
  • Просмотров: 2545
X-Cube

Уверен, все вы знаете, что в ноябре 2001-го года в Североамериканских Соединенных Штатах с разрывом в три дня стартовали две оставшиеся приставки нового поколения. Возникает очевидный вопрос: что побудило Nintendo и Microsoft запустить свои консоли практически одновременно? Ответить на него, на самом деле, довольно просто. Та компания, чья игровая машина появилась бы со значительным опозданием, лишилась бы львиной доли покупателей, которые накануне предрождественского ажиотажа купили бы то, что уже есть на прилавках. Приблизить же дату релиза было невозможно чисто физически: в сентябре обе компании осознали, что не успевают произвести достаточное количество приставок в срок.

...
Подробнее
  • Просмотров: 2548
Mortal Kombat 5 «Вас ждет нечто совершенно другое»

Добрый день, утро или вечер, уважаемые жители страны под названием Комбатия! Сколько же воды утекло с тех пор, как эта рубрика в последний раз появилась на страницах нашего журнала, сколько всего интересного произошло... Отгремел на телевизионных экранах всего мира сериал «Mortal Kombat Conquest», увидели свет игры «Mortal Kombat Gold» и «Mortal Kombat: Special Forces», вышел римейк старого доброго UMK3 под названием «Mortal Kombat Advanced» для новой нинтендовской «ручной» приставки Game Boy Advance, земля полнится слухами о съемках второго эшелона МК и уже совсем не за горами пятый «Мортал Комбат». Так хочется рассказать сразу все обо всем! Но журнальное место ограничено, поэтому тема сегодняшней нашей беседы... правильно, Mortal Kombat 5.

...

Подробнее
  • Просмотров: 2944
Guilty Gear X

Колитесь, товарищи, половина из вас, не знакомых с началом эпохи рисованных файтингов, потребляет только выдержанные ЗD-побоища с лимончиком на джойстике для кислинки от излишней карамельности схваток? Или все-таки остались «натуралы», чьи сердца до сих пор остаются покоренными Street Fighter Zero, Garou Densetsu (Fatal Fury), King of «вечная память SNK» Fighters?

...

Подробнее
  • Просмотров: 2768
Сделай свою игру

Вы никогда не хотели сделать это? Ни разу? Не верю! Хотели, точно. Ведь что может быть приятней, чем смотреть, как твоя задумка приносит радость людям. Ну вот — вы решились, осталось только сделать — и все мир увидит новый Tekken или Final Fantasy, и будут у вас деньги, власть, слава! Вы включаете компьютер и... «Подожди, а КАК мне сделать мой суперхит? Облом...» Мне знакомо это чувство. Но порывшись в Инете и почитав журнальчики, я нашел-таки ответ на вопрос «КАК?» Можно, конечно, написать игру на одном из обычных языков программирования, но это очень долго, нудно, неудобно и т.д.

...
Подробнее
  • Просмотров: 1951