Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Кратка история бронелифчиков

Бронелифчики! Это чудесное порождение поп-культуры появилось сначала в фантазиях фэнтези-художников, потом попало на обложки книг, потом в кино. В игры бронелифчики проникли тогда же, когда в них появились на смену бесполым полосочкам и квадратикам настоящие персонажи женского пола — с пришествием 8-битной эпохи, в первой половине 80-х. И пусть первые женские персонажи сами еще страдали острым пиксельным дефицитом —
соблазнительные псевдо-доспехи теперь можно было хотя бы изображать на стартовом экране, а если не на нем, так на коробке с игрой или в б уклете инструкции. Это сегодня они настолько намозолили глаза (особенно в бесчисленных MMORPG), что стали вызывать только скептическую усмешку. А тогда все только начиналось…

Классификация девичьих псевдо-доспехов

- По типу -

Кратка история бронелифчиков
Бронелифчик классический

Самый распространенный тип «доспехов», призванный защищать кованым железом/плетеной кольчугой прелести воительницы не столько от вражьих мечей и стрел, сколько от похотливых глаз малолетних геймеров. И строгого взгляда цензоров — не будь их, глядишь, и вообще бы они не понадобились…

Кратка история бронелифчиков
Боевое бикини

В отличие от бронелифчика, это просто бикини, лишенное каких-либо защитных свойств. Чаще всего их можно встретить на дамах-волшебницах — они метают издали фаерболы во врагов, в ближний бой не вступают, им и защита вроде как ни к чему. Сюда же можно отнести более закрытый, но тоже не защищающий от атак «боевой купальник».

Кратка история бронелифчиков
Набедренная повязка

Если дело происходит в джунглях Амазонии, в каменном веке или еще в каких-то варварских местах или временах — скорее всего, воительницу вы будете наблюдать в повязке и лифчике из шкуры какого-нибудь красивого зверя. Из всех разновидностей эта все же ближе всего к жизни, надо признать.

Кратка история бронелифчиков
Футуро-бронелифчик

Время шло, прогресс не стоял на месте, на смену мечам пришли бластеры, изменились и бронелифчики. Здесь, в далеком будущем, они из сверхпрочных сплавов, выдерживают прямое попадание гиперлазерного заряда, но по прежнему защищают лишь самое сокровенное. Особенно характерны для японских игр в меха-антураже.

- По зоне покрытия -

Кратка история бронелифчиков
Класс 1

Самый, э, легкий вариант — в таком хоть врагов рубить в капусту, хоть на пляж загорать. Нередко дополняется
аксес-суарами с минимальным или вовсе отсутствующим защитным действием — мини-юбочкой, плащом, кольчужной набедренной «занавеской».

Кратка история бронелифчиков
Класс 2

Бикини плюс порождение японского сумрачного гения — большие бронеплечи (иногда одно). Могучие наплечники, защищающие от рубящего удара сверху, действительно типичны для японского доспеха, но в 80-х ими обзаве-лись все — начиная от гигант-ских роботов и заканчивая полуголыми вооруженными девушками.

Кратка история бронелифчиков
Класс 3

Боевой купальник. Слитный и защищает уже все тело, но вот руки-ноги по-прежнему открыты. Глубокое декольте тоже будет весьма к месту.
Как и вырез на спине. Можно еще и на боках. Вплоть до полной ажурности. Чаще всего встречается в футуроварианте — технология их изго-товления стала известна лишь в далеком будущем, видимо.

Кратка история бронелифчиков
Класс 4

Почти уже полноценная броня — и тело защищено латами, и броне-плечи, и наручи… но ради малолетних дроч эстетики и в ущерб практичности самые интересные части тела по-прежнему предстают взору — если не явно, так хотя бы выглядывая меж листов металла.



1983
Panorama Toh

Кратка история бронелифчиков

Героиня: Безымянная воительница

Panorama Toh — игра пионерская во многих отношениях. Это первая ролевая игра Nihon Falcom — прославленного разработчика JRPG, чьих рук дело, в частности, серии Ys и Brandish. Это первая RPG с обширными жанровыми экспериментами и отклонениями от канона — тут были бои в реальном времени, цикл день-ночь и элементы выживания. Наконец, это первая игра, обложку и стартовый экран которой украшает дева в ажурном броневом бикини.

К сожалению, больше барышней полюбоваться не получится — после стартового экрана начинается сама игра.
Игра с графикой самой зари 8-битной эры, где букашки-персонажи являют собой шедевры минимализма, на которых
не то что бронелифчик не разглядеть — вообще непонятно, присутствует ли в игре героиня обложки…



1985
Gauntlet

Кратка история бронелифчиков
Героиня: Valkyrie

Прославленный аркадный «хак-эндслэш», в который можно было играть аж вчетвером в составе каноничной фэнтезийной партии персонажей «три мужика и одна девушка»: воин, маг, эльф, валькирия.

В самой игре, увы, толком ничего не разглядишь — камера здесь смотрит строго на макушку с приличной высоты. Но зато на стартовом экране! Там могучая тетка-валькирия несет на себе литой чугунный бюстгальтер весом не менее пяти кило. Каждое полушарие. В игре именно у валькирии лучшая защита, и глядя на заставку, этому не удивляешься: такой бронелиф защитит хоть от стрелы, хоть от меча, хоть от булавы. Главное метко по дставлять
грудь под удары.

Кратка история бронелифчиков

В сиквеле, Gauntlet II, однако, валькирия неблагоразумно отказалась от столь надежной брони и переоблачилась в более легкий вариант — классическое варварское шкурно-кожаное бикини.

Кратка история бронелифчиков

Героиня: Reika

Можно представить, какое впечатление в 80-х, в эпоху трехпиксельных букашек, производили аркадные автоматы с «живым видео». Настоящие интерактивные мультфильмы! С интерактивностью, правда, было как раз не очень — в
нужный момент жмакнуть нужную кнопку или в лучшем случае выбрать из пары вариантов. Но графика все искупала. Особенно когда было что показать.

Рэйка — классическая анимешная зеленоволосая деваха, которая в поисках криминального элемента по имени, хм, Люда (Luda) путешествует по разным временным эпохам.
В лучших традициях аниме это обставлено с особой беспредельностью: в каждом из коротюсеньких уровней Рэйка крутит безумные гимнастические кульбиты, совершает многометровые прыжки, убегает от динозавров и уворачивается от мамонтов. При этом делает это она с таким задором, хихикая и повизгивая, словно это диснейлендовский аттракцион. Даже несчастные случаи тут обставлены с юмором (и нередко с потерей деталей экипировки).

А экипировка у Рэйки вполне соответствует ее подвижному образу жизни (и, несомненно, добавляет зрелищности игре), то есть максимально легкая и не стесняющая движений: красное бикини плюс сиреневый топик, судя по все-
му, сделанный из некого ударопрочного материала. Есть у Рейки и бластершмастерный пистолет, но пользуется она им редко: варианты событий со стрельбой в большинстве случаев ведут к провалу.



1986
Layla

Кратка история бронелифчиков

Героиня: Layla

Космический воин Лейла ищет свою подругу Элизу, захваченную злодеем д-ром Манитока. В поисках плененной подруги Лейле приходится высаживаться на астероиды, проникать внутрь и блуждать по лабиринтам астероидных недр, населенным разными космическими тварями.
Какая униформа лучше всего подходит для столь опасного дела?
Конечно, красный купальник!
Богиня Афина задала моду, как-никак.

Athena

Кратка история бронелифчиков

Героиня: Athena

В 86-м грянул внезапный бум Красных Боевых Бикини. И вполне вероятно, что за него ответственна Афина
в аркадной игре имени себя — ведь она первая решилась выйти на поле боя вот так, в одном лишь ярко-красном бикини. Причем, судя по всему, самом обычном, без всяких броневых свойств. Согласно сюжету, древнегреческая богиня (с сиреневыми волосами и вообще внешностью анимешной школьницы) однажды заскучала, ну и отправилась по свету искать приключения да лупить негодяев. Спонтанно так, прямо в чем загорала, видимо.

В Athena мы впервые можем лицезреть героиню в «обмундировании» не только в катсценах, но и непосредственно в игре. И благодаря крупным спрайтам даже не в виде примитивистского супрематизма, а вполне себе Афины в бикини. Даже в версии для NES, которая лишь чуть менее красочная, чем аркадная. Но все же все во всех деталях — только на бумаге: на флаерах, обложках и в руководстве к NES-версии. Там же на последней странице приятная мелочь в виде комикса — Афина (кажется, слегка пополневшая), поправляя сиреневую шевелюру, теряет лифчик. Ай-ай!

Увы, разработчики по отсутствию опыта работы с бронелифчиками совершили небольшую, но досадную промашку. Дальше по ходу игры Афина получает более продвинутую броню, которая уже выглядит как нормальная, обычная броня. С закрытым шлемом даже. А саму Афину, соответственно, видно все меньше. Возникает конфликт, который игроделы впоследствии осознали и устранили тем самым неписаным правилом, которое действует и сегодня и вызывает столько сарказма: чем выше уровень брони, тем меньше ее на теле воительницы.

The Wing Of Madoola

Кратка история бронелифчиков
Героиня: Lucia

Главгероиня этого платформера с ролевыми элементами как-то совсем забылась и затерялась за спинами более известных игровых женщин-воинов 80-х. Не помогло и то, что игра была одна из первых в своем роде. И даже то, что Люсия практически единственная в своем роде воительница: в то время как в играх обычно принцессы сидят и ждут, пока их спасет какой-нибудь герой, она сама идет и спасет принца! На обложке Люсия приоделась по моде —
в красный бронекупальник. Со множеством дополнительных элементов защиты — сапогами, наручами, скромненькими бронеплечами, что его делает ну почти полноценной защитой, по классу покрытия 4.
А вот в самой игре купальник уже почему-то непарадный, синий. А еще Люсия чертовски похожа на вышеупомянутую Лейлу. Как родная сестра буквально. Только ростом повыше.

Legendary Wings

Кратка история бронелифчиков
Героиня: Michel Heart

Замесить в рамках одного игрового мира древнегреческие мифы, фэнтези и технологии будущего — это так по-японски. Антураж получился уникальный: каменистые пейзажи с белыми колоннами утыканы автоматическими пушками, а в гигантских статуях-головах скрываются техногенные крепости. И над всем этим парят два главных героя с ангельскими крыльями за спиной и с бластерами в руках с совсем не греческими именами Мишель Харт и Кевин Уокер. Впрочем, героиня женского пола имеется только в самой ранней японской версии под названием Aresu no Tsubasa — в дальнейшем, в том числе в NES-версии, ее почему-то убрали, заменив вторым крылатым мужиком. К тому же они оба стали безымянными. Скукота.

По моде 86-го Мишель облачена в красное бикини, дополненное одним бронеплечом. Бикини, судя по всему, принадлежит к футуро-классу и выполнено из некого красного хайтек-материала. И, пожалуй, в этом случае использование столь легкого снаряжения оправдано как никогда: ведь чтобы лететь, да еще и мускульной силой собственных крыльев, нужно избавиться от всего лишнего балласта, а от попадания зенитки все равно никакая броня не спасет. Теорию подтверждает и то, что напарник Кевин тоже одет более чем легко. А вот зачем ей в воздухе сапожки на каблуках — это уже вопрос.

Заметим, что бронеплечи в комплекте начинают встречаться все чаще.

Alpha

Кратка история бронелифчиков

Героиня: Chris

Японские «визуальные новеллы» и RPG от первого лица, расплодившиеся на всевозможных ПК во второй половине
80-х, в массе своей нашего внимания недостойны: героини там, как правило, никакие не героини, а бронелифчики надевают лишь для того, чтобы поскорее снять их пред очами игрока в очередной хентайной сцене. Но Alpha все же стоит упомянуть. Одна из самых популярных адвенчур своего времени и, очевидно, самая технически продвинутая, с лучшей графикой и анимацией, которую только могли выдать тогдашние компы. Футуристический антураж вместо вездесущего фэнтези, опять же. И, конечно, миловидная главгероиня Крис, в лучших традициях киберпанка устраивающая революцию на чужой планете под названием Альфа, среди эмигрантов, забытых на родной Земле… Делает это Крис, конечно же, в Самом Модном Облачении 1986-го — красном бикини. Обнаженка в Alpha таки присутствует, но неакценти рованно и в не слишком раздражающем количестве.

Valis

Героиня: Yuko Asou и др.

До сих пор все только начиналось — с более чем скромными возможностями графики первой половины 80-х с дизайном женской брони можно было особо не мучиться, все равно в игре ничего не разглядеть. Пока с незаметной первой части, вышедшей на японских ПК, не стартовал сериал Valis. Именно он совершил революцию, подняв искусство изготовления бронелифчиков на новую высоту. Они здесь великолепны, разнообразны, с любовью прорисованы, в них облачены и другие персонажи помимо главгероини. Он же популяризовал ставший каноничным
сюжет «обычная с виду школьница в свободное от учебы время сражается с демонами». «Сейлор Мун»? Да-да.
«Winx»? Тоже оттуда.

Кратка история бронелифчиков
Valis Armor

Стандартный комплект, выдаваемый владельцу меча Valis. Состоит из собственно бронелифчика, наручей и мощных бронеплеч, дополняется белой миниюбочкой. Этот образ Юко и стал каноничным. Металлические элементы сделаны из некого желтого сплава. Поскольку «доспехи» магические, они наделяют владелицу способностью быстро бегать, высоко прыгать и кастовать заклинания, превращая ее в типичного героя платформера. От игры к
игре дизайн базовых доспехов слегка меняется, но незначительно.

Кратка история бронелифчиков
Ultimate Valis Armor

Самый могущественный вид брони, хотя по ее виду можно скорее предположить обратное. Впервые появляется Valis II, в версиях для домашних компьютеров, в том числе и украшает обложки этих версий. Выглядит как нескромная и невесомая «занавеска», пристегнутая к синему бронелифчику с золотым узором. Плюс ажно двухслойные Эпические Бронеплечи.

В Valis III эта броня выглядит почему-то совсем по-другому и определенно круче — бронелифчик, сочлененный с еще более грандиозными двойными бронеплечами; юбочка с золотым поясом, увенчанным здоровенной, э, пряхой с зеленым магическим камнем, прикрывающей самое сокровенное;
наручи и сапоги. Все металлические детали серебристые с красным окаймлением.

Кратка история бронелифчиков
Leethus Armor

В версии Valis II для PC Engine CD (вообще, версии игр для разных платформ различаются очень сильно) вместо Ultimate armor Юко получает другую броню вместе с гигантским золотым мечом Leethus, который ей надлежит охранять (такой бандурой 15-летней девочке особо не размахаешься). И это настоящий шедевр. Пурпур и золото, изящные линии и инкрустации, мини-юбка заменена микро-занавеской. И двухслойные бронеплечи, конечно.

Кратка история бронелифчиков
Reiko Kirishima

15-летняя школьница, испытывающая к Юко смесь зависти и ненависти, погибнув от ее рук, посмертно становится ее лучшей подругой (да, такая тут сантабарбара). Будучи «противоположностью» Юко, Рейко носит доспехи аналогичного дизайна, но полностью черные.

Кратка история бронелифчиков
Lena Brande

В четвертой части Valis 30-летняя Юко отходит от дел, и ее место, пройдя испытание, занимает 16-летняя Лена. Ее доспехи, хоть и тоже называются Valis Armor, существенно отличаются от тех, что были у Юко: сине-золотые с красными вставками, вместо юбки — металлическая как-бы-защита. Ну и двойные бронеплечи — в мире Valis без
них никуда. А также некая диадема с крылышками на голове.

Кратка история бронелифчиков
Cham

Юная 14-летняя девочка-воин родом из Темного мира, содействует Юко в 3-й и Лене в 4-й части. Имеет некоторые нетипичные для людей внешние признаки: эльфийские уши, рог во лбу и длинные когти. Бронелифчиковые доспехи и нее гораздо более скромные, закрытые и выглядят кустарно сделанными.

Кратка история бронелифчиков
Но самый красивый бронелифчик мелькает на теле некой безымянной девы в первой катсцене Valis III.
Серебро и золото, тонкая ювелирная работа — просто произведение искусства. Без бронеплеч, что характерно.


Увы, в конце концов сериал попал в руки хентай-издателя Telenet, который умудрился все испортить, запятнав чистый образ Юко — под его флагом выпустили последнюю на сей день часть Valis в жанре порноквеста самого пошло-безвкусного толка.

Кратка история бронелифчиков

Годом раньше первой части Valis вышло полнометражное аниме Leda: The Fantastic Adventure of Yohko. В нем обычная школьница попадает в волшебный мир, получает магические способности и в комплекте с ними — плечистое бронебикини. Посмотришь — и становится почти очевидно, откуда разработчики Valis почерпнули вдохновение.




1987
Barbarian

Кратка история бронелифчиков

Тут важно не перепутать: в 87-м вышло две игры под названием Barbarian, да еще у каждой были сиквелы (под названием Barbarian II). Первую сделала Psygnosis, нам нужна вторая — авторства Palace.

И даже не столько сама игра, сколько ее обложка. Что в 80-х обычно помещали на «фасад» игры? Какой-нибудь
наивно-мультяшный арт «по мотивам». В Psygnosis решили, что для игры про суровый махач варваров на мечах (которая даже и не скрывала, что черпала вдохновение из «Конана») нужен другой подход. И изображать варварскую принцессу Мариану пригласили известную топлесс-модель Марию Уиттакер. Которой, прямо скажем, было что показать. И, знаете ли, сработало: необходимый уровень шума, поднявшийся вокруг «неприличной» обложки (и рекламных постеров) обеспечил игре более чем неплохие продажи. Что характерно, в самой игре никакой Марианы практически и нет: в сюжетном режиме герой спасает ее в самом конце, а при игре на двоих варварские мужики мутузят друг друга на арене, обходясь без полуголых барышень вообще.

Игра, надо сказать, вышла очень даже хорошей (особенно удалась плавная ротоскопированная анимация) и получила всеобщую похвалу критиков как один из лучших файтингов своего времени. Но чтобы понять, насколько обложка перевесила саму игру, просто вбейте в «Гугл» название Barbarian: The Ultimate Warrior и оцените соотношение обложек и игровых скриншотов в поиске.

Кратка история бронелифчиков

А год спустя был сиквел, и в попытке вновь прокатиться на скандальной волне Palace вновь пригласили на обложку сисястую Марию. Здесь у нее уже «доспехи», а не просто бикини, но они по-прежнему предельно нескром-
ны даже по меркам бронелифчиковых канонов: пара крохотных бронекружочков и чешуйчатая занавесочка способны защитить только от ярлыка «18+» на коробке с игрой.

Кратка история бронелифчиков
Наконец, за принцессу Мариану дали поиграть в самой игре. И хотя пикселями она небогата, очевидно, что надето на ней то же обмундирование, что на обложке. То есть почти ничто. Буквально — на него затрачено 14 пикселей.
Таким образом, бронебикини принцессы Марианы становится рекордсменом по минимальной зоне покрытия.



1988
Konami Wai-Wai World

Кратка история бронелифчиков

Героиня: Konami Lady

В 1988-м Konami вдруг решили выпустить странный кроссовер, намешав в одной игре уровни и персонажей
своих самых известных игр. И во главе этой банды поставили супергероя Конами-мена, а к нему приставили подружку — девочку-киборга по имени Конами Леди.

Конами Леди выступает в уникальном жанре «киборг в бикини» и разит врагов пинками своих металлических
(видимо) ног. Ее создатель — доктор Синнамон из серии Twin Bee, который, очевидно, обладал более, э, горячим
воображением, чем папа Карло папа Мегамена д-р Уайт. Зачем, если подумать, киборгу бикини? Зачем ему вообще вторичные (и первичные) половые признаки? Хотя, возможно, д-р Синнамон просто был заботлив, понимал, что супергерой при его образе жизни обречен на одиночество, вот и сконструировал для Конамимена подругу не только боевую, но и, так скажем, на разные случаи жизни…

А вообще, Конами Леди явно продолжает линейку «героини середины 80-х в красном бикини» — она почти точная копия вышеупомянутых Лейлы, Люсии, да и Афины тоже. Во всяком случае, если судить по ее спрайту в самой игре.

Парочку «Конами-мен и Конами Леди», судя по всему, намеревались сделать маскотами компании, но как-то не за-
далось, и со временем они оказались почти забыты. Особенно девочка-киборг в бикини, появившаяся впоследствии еще лишь в паре игр на третьестепенных ролях.



The Guardian Legend

Кратка история бронелифчиков

Жемчужина NES, огромная мультижанровая игра, в которой мы в роли (снова) девушки-киборга в красном футуро-бикини по имени Мирия (Алисса в западной версии), умеющей трансформироваться в космический истребитель, зачищаем от всякой зловредной живности искусственную планету Наджу — что еще для счастья надо? Жаль, что увидеть Мирию крупным планом доведется лишь однажды, в самом финале. Правда, есть еще иллюстрация процесса трансформации в японском мануале, но на них, судя по всему, не Мирия, а просто некая стандартная серийная девушка-киборг.
Кратка история бронелифчиков
Вопрос, зачем киборгу бикини, остается открытым.

Golden Axe

Героиня: Tyris Flare, Sahra Burn

Легендарная серия, арты к которой рисовал Борис Вальехо собственной персоной. Разве может в ней не быть выдающейся и не очень одетой женщины с оружием в руках? И она есть — полуамазонка, принцесса королевства Юрия Тайрис Флэр.

Кратка история бронелифчиков
Амазонки привыкли обходиться почти без одежды, и Тайрис не исключение — ее могучее, плечистое, мускулистое тело едва прикрыто лишь… нет, не амазонской набедренной повязкой, как можно было бы ожидать, а вполне
современного вида белым бикини с красной каймой.
Не Мариана, конечно, но где-то рядом. Да и вообще, посмотрите на нее на обложке. Нет, это не амазонка — она прямо-таки излучает дух 80-х.

Кратка история бронелифчиков
Во второй части Тайрис зачем-то меняет бикини на красный, чуть более скромного и менее современного вида. Но именно ко второй части обложку рисовал Вальехо. Быть может, арт уже был готовенький, а героиню просто «подогнали» под него, дабы заполучить его на обложку?

Кратка история бронелифчиков
А в третьей сделан вовсе непонятный ход конем — айрис заменили другой героиней, Сарой Берн.
Которая, впрочем, обликом практически идентична Тайрис из второй части, разве что, пожалуй, еще более
мускульная. И красное бикини, позаимствованное у Тайрис, у нее дополнено внушительными наколенниками — единственной настоящей броней на ее теле.

Для Golden Axe III, к слову, тоже был заготовлен обложечный арт авторства Вальехо, но его в итоге не использовали, заменив работой некоего безвестного художника с почти такой же композицией, только личико Сары на ней какое-то совсем уж нелепо-гламурное.



1990
Yolanda

Кратка история бронелифчиков

Героиня: Yolanda

Совершенно ничем не примечательный пазл-платформер для «Амиги», который стоит упомянуть лишь в качестве примера того, как не надо делать бронелифчики. Эта самая Йоланда с заставочного экрана выглядит как типичная фитнес-модель 80-х, которая внезапно решила отправиться пинать крабов и топтать пауков прямиком с фотосессии,
не переодеваясь. Только натянула на бюст какое-то блеклое жестяное недоразумение, склепанное, видимо, мастером по реквизиту для фотосъемок. Бросила с заставки героический взгляд — и вперед, на борьбу с членистоногими. Вполне вероятно, что очнулась она в наркологической клинике.



1991
Brandish

Кратка история бронелифчиков

Героиня: Dela Delon / Alexis

Если за богатым ассортиментом вам в Valis, то за стилем — сюда, в серию action-RPG Brandish от пионеров бронелифчикостроения Nihon Falcom. Ибо нигде более вы не найдете столь гармоничного и завершенного образа, как Дела Делон.

Однажды мужик с мечом по имени Арес (по совместительству главный герой первой части Brandish) зарезал своим мечом могущественного мага. На беду, Дела Делон была как раз его ученицей. Желая отомстить убийце, она пускается за ним в погоню, кастует мощное колдунство, которое разверзает портал в катакомбы древнего города Bythol (эм, Байфол?), и проваливается туда вместе с ним. Теперь парочке с не самыми теплыми отношениями нужно искать выход.

Как видите, Дела вовсе не главгероиня игры, более того — поначалу вообще персонаж, в общем-то, отрицательный. Играбельной она становится лишь в третьей части. Тем не менее, она удостоилась чести украшать все обложки игр серии, а также два года подряд признавалась самым популярным персонажем Falcom. И, глядя на
нее, понимаешь, почему.

Как выглядит ученица колдуна по версии Falcom? Весьма непохоже на клишированное аниме. С таким глэмовым хаером и макияжем Делу бы приняли в Motley Crue без экзамена. Облачение же, хотя и его, прямо скажем, немного, прорисовано с невероятным тщанием — каждая складочка, каждая заклепочка. Оно варьируется в разных частях и версиях, но лишь в мелких деталях. Цвета подобраны идеально — фиолетовый замечательно сочетается с золотыми узорами и пурпурной изнанкой плаща и чертовски идет блондинистой колдунье. При этом в нем все необычно и нестандартно. Верхняя часть, судя по заклепам, сделана из металла и состоит из двойных бронеплеч весьма хитрой и изящной конструкции (которые, впрочем, как раз плечи и не прикрывают, кокетливо сползая
с них), шарнирно сочлененных со… скажем так, броневым мини-корсетом. В комплекте длинные перчатки и сапоги (с
кинжалом в голенище), и на них, похоже, ушла вся ткань, ибо все остальное прикрыто уж совсем минималистично. И хотя тыловой обзор Делы закрывает классический Большой Колдовской Плащ, в нужные моменты дружище ветер
приподнимает его, дабы все убедились, что только плащ Делу и защищает сзади. Тылы у Делы, к слову, довольно мощные — не иначе, много бегать приходится.

И, конечно, обложки. Японский художник Дзюн Суэми (Jun Suemi) создал серию великолепных артов, которые украсили три «классические» части Brandish. Одни из самых высокохудожественных обложек в истории видеоигр, воистину.


Griffiffin

Кратка история бронелифчиков

Героиня: Имя неизвестно

Эксклюзивно японский Top-down-шутер для портативки Game Gear о бравой водительнице футуристического танка
и других средств уничтожения противника. В самой игре мы, соответственно, будем видеть только танк с высоты птичьего полета, а героиню — лишь в перерывах между боевыми вылетами, в роликах. В качестве вознаграждения, так сказать. Так вот, знайте, что в далеком будущем танкистки носят красные металлические бронекупальники класса 3. И обратите внимание на чудесное сегментное бронеплечо.
Ах да, и белые чулочки.




Кратка история бронелифчиков

Героиня: Alisia

Обойденный вниманием масс экшен-платформер с «Мегадрайва». Алисия, мстя за смерть отца-мага, убитого
темным богом Балдуром (да), язвит врагов мощными разрядами молний, а одевается на ратные подвиги по меркам канона весьма целомудренно — в цельный стальной купальник с бронеплечиками. Остальная часть экипировки с фенечками и тряпочками, правда, делает Алисию похожей на хиппи.

И все же носить электропроводящую железную сбрую, метая при этом электроразряды, кажется не очень
безопасным.




Кратка история бронелифчиков

Героиня: Охотница

Каноничный фэнтезийный платформер с совершенно каноничным набором персонажей в виде воина, колдуна и охотницы. Безымянная охотница вооружена арбалетом и чертовски хороша… но хороша лишь потому, что обликом полная, абсолютная копия Тайрис Флэр из второй части Golden Axe (а значит, и Сары Бёрн из третьей). Та же
боевая стойка и точно такой же красное боевое бикини с занавеской. Разве что мышечная масса у охотницы поменьше, да волосы серебристые.

Что интересно, на обложке игры охотница выглядит совсем по-другому — экипирована настоящим металлическим бронелифчиком и шлемом античного вида.

Rusty

Героиня: Rusty

Совершенно малоизвестная игра, проживающая на компьютерах PC98, которая всем была бы хороша, если бы до нее уже не вышла Castlevania, откуда в Rusty утащено буквально всё. Причем не из какой-то конкретной части, а из всех помаленьку.

Всё, кроме главной героини. Вместо охотника на вампиров здесь Расти. Охотница на вампиров. С кнутом.
Облачение ее весьма специфическое, причем почему-то в игре и на обложке одно, а в межуровневых заставках другое. Создается впечатление, что заставки рисовал какой-то сторонний гражданин, не особо наблюдавший за
разработкой игры.

Кратка история бронелифчиков
В игре и на обложке на Расти синий боевой купальник (тип 2, класс покрытия 3), высокие сапоги и длинные пер-
чатки. Весьма напоминает Королеву Тьмы из Battletoads.

В заставках купальник уже другой — красный, с бронеплечиками и немного другого дизайна. Да и сама она, кажет-
ся, прибавила в объеме в некоторых регионах…

Кратка история бронелифчиков

Прибавим сюда кнут в руках Расти, общий мрачно-готический антураж игры — и получим чистой воды BDSM.

Faussete Amour

Кратка история бронелифчиковКратка история бронелифчиков

Героиня: Koruku

Еще один малоизвестный выход в жанре «девочка против готишных демонов» — в этот раз родом с PC Engine Super CD. Увы, о самой игре в это раз много добрых слов сказать не получится — разработчики, судя по всему, решили, что главгероиня сама вытянет игру своими руками. И другими частями тела.

Коруку — это натуральный концентрат анимешного китча. Синие дикобразовидные волосы, телескопический клинок в качестве оружия. И броня. Могучая розовая броня весьма необычной конструкции и крайне неравномерно
распределена. Верхнюю часть тела она защищает даже излишне хорошо — чего стоят только рекордных размеров и сложности бронеплечи! Но дальше вниз броня начинает легчать, усыхать, уменьшаться и где-то на полпути совсем заканчивается, являя взору даже чуть больше, чем было принято по бронелифчиковым канонам того времени (но все же, чуть меньше, чем то, что скрывается под плащом Делы Делон).

В Faussete Amour позаимствовали знаменитую фишку из Ghosts ‘n Goblins — при получении урона Коруку в буквальном смысле теряет броню, оставаясь, впрочем, в довольно целомудренном по меркам игры белом купальнике. А вот при фатальном ранении она лишается и его. Чтобы своей смертью порадовать игроков, понимаете ли. Весьма цинично.

Kouryuu Densetsu Villgust: Kieta Shoujo

Героиня: Chris, Fanna, Ryukia

Классическая японская RPG родом с «Суперфамикома», в которой обычный японский школьник отправляется
в прошлое на поиски и спасение своей подружки (обычное дело для японских школьников). Отправляется не
один — по дороге к нему присоединяются воины и воительницы. Доспехи которых нас как раз и интересуют.

Кратка история бронелифчиков
Chris

Суровая девочка-самурай. Одета, соответственно, в суровый самурайский бронелифчик и еще более суровые бронетрусы, увенчанные неким иероглифом. Поскольку такой комплект не сказать, что гарантирует надежную защиту, самурайское металбикини дополняется железными сапогами, щитом и — куда ж без них — бронеплечами. «Продвинутый» вариант — гламурнорозовенький и с чуть большей зоной покрытия.

Кратка история бронелифчиков
Ryukia

Развеселая девочка-кошка, вооруженная железными когтями как у Фредди Крюгера супергеройского Росомахи.
Бронекомплект имеет немного другой фасон, с более основательными метал-трусами, но все же, похоже, делался в той же кузне, что у Крис. Продвинутый вариант тоже красиво-гламурен, с золотыми узорчиками и Двойными Бронеплечами.

Кратка история бронелифчиковFanna

Девочка-лучница в зеленом платьице — единственная носительница бронелифчика, скольконибудь близкого реальной жизни. Он у нее односторонний, и лучники (в том числе мужского пола) действительно носили
такие — дабы защититься не от вражьей атаки, но от удара собственной тетивой. А также чтобы тетива и стрела
не путались в одежде. Гламурной разновидности этого реалистичного бронелифчика, увы, нет.




Кратка история бронелифчиков

Героиня: Sheena Etranzi

Первая женщина в сериале Contra появляется лишь в шестой части. Шина — боевая подруга номинального глав-
героя Рэя. С виду хрупкая блондинка, на деле искусный воин, непревзойденный в тактике партизанской войны:
говорят, в джунглях она одна способна заменить целый отряд. Ее бронелифчик, в общем, то, принадлежит к футуроклассу, но уникален тем, что соответствует мрачности мира Contra и по-киберпанковски суров: грубые рубленые формы, заклепки, «регбийные» бронеплечи и ремни. На ногах тоже металлическая защита. Отличный контраст с внешностью самой Шины.

Шина Этранци — обладательница самого оригинального бронелифчика в нашей подборке.




Мнение с другого берега

Мы опросили самых активных участниц нашего сообщества, что они думают о практичности, эстетичности и вообще о смысле бронелифчиков в играх.

Алина ‘Fake Tan’ Панкова:
Честно говоря, бронелифчики всегда вызывали у меня не то смех, не то недоумение. Будь я ярой феминисткой, я бы, конечно, начала плеваться желчью на тему объективации женщин, и на что там еще нынче принято жаловаться. Но, как по мне, это просто странно и несколько комично. Бежит, значит, по снегу деваха, вокруг нее бьются воины в зимних доспехах, а на ней развеваются две тряпочки и кусочек металла. Ей же, черт возьми, холодно! Ну и, конечно, непрактично все это. И вредно для здоровья. Если не помрет от ранения в незащищенные жизненно важные органы, то простудится.

Алина ‘Owl Fruit’ Мотина:
Подобные лифчики практичны в плане защиты и поддержки груди, но они, как мне кажется, очень тяжелы и неудобны и, скорее всего, могут даже натирать.

Надежда ‘Rizzыч’ Трифорсова:
Бронелифчики. Хорошо это или плохо? Не знаю. С одной стороны, они очень плохо выполняют роль брони. Но с другой стороны, как бы неплохо выполняют роль лифчика. Или нет?
Они же тяжёлые! И холодные ещё небось. В плане практичности они, как минимум, не очень удобны. Эстетичность. Тут можно прямо сказать — выглядят они обычно замечательно. Любители женского тела всегда оценят. И главное — смысл. Можно начать с того, что это всего лишь игры. Почему людей волнуют бронелифчики, но в то же время не волнуют какие-нибудь животные, при убийстве которых из их тел выпадают, например, бомбы или мечи? Тут
действительно не стоит слишком сильно задумываться, а просто принимать как должное, и, возможно, наслаждаться красотой. Да и все привыкли уже давно, даже шутить про бронелифчики уже не смешно.

Анна ‘Frozza’ Гулбис:
Можно много рассуждать по поводу того, что бронелифчики — это несерьёзно, что о никакой практичности и речи быть не может, кроме того, что героиню может не сковывать в действиях её килограммы амуниции. Что нет реализма и любая женщина бы пала на поле битвы при таком халатном отношении к своей броне. Но, это же виртуальный мир. Это фентези, который нам предоставляет автор. В реальном мире девушка/женщина вряд ли
так отнеслась к своей броне, если у неё только не другая профессия. Но только не в виртуальном мире. Здесь нам покажут все прелести женского тела по принципу мема рунета "Женский фактор неотъемлем". Так что почему бы и нет? Я за!

Мария ‘Zenon’ Куценко:
Если об эстетичности говорить, то это зависит не от того, бронелифчик это или платье, важен сам дизайн. Он может быть и эстетичным, и не очень. В принципе, если выглядит эстетично, то с точки зрения дизайна это может смотреться очень даже ничего для некоторых вселенных. Практической пользы такое, конечно, не несет, тут характер исключительно фансервисно-дизайнерский. Впрочем, я этим вопросом никогда не задавалась и внимание особо не обращала, поэтому более объективно не могу судить.

Автор: Masterpeace
Журнал: DF Mag #5


Похожий материал по теме:
MegaDrive Girls



Вернуться
  • Комментарий: 1
  • Просмотров: 7346
DFH89
#1
  • 15 сентября 2017 01:17
  • Регистрация: --
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
в конце концов сериал попал в руки хентай-издателя Telenet, который умудрился все испортить, запятнав чистый образ Юко

Эмм...а ничего, что Telenet являлись изначально создателями серии всей? "Попал в руки" блин... belay

Комментарии:

Оставить комментарий