» » Mortal Kombat 5 «Вас ждет нечто совершенно другое»
Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Mortal Kombat 5
«Вас ждет нечто совершенно другое»

Вместо эпиграфа
«Трудно оспорить, что в последние несколько лет на фронте МК произошли изменения, причем не в лучшую сторону. Но как истинный фэн я этого не замечаю. Я все еще восхищаюсь, играя в МК1, пересматриваю фильмы (DVD — это вам не плюшки пылесосом трескать), читаю книги в оригинале. Постоянно стараюсь находить новые интересные вещи, точки в истории, перечитывая архивы новостей (кто-нибудь знает, кто такой The Limit? или Oliver Adams? А когда был записан культовый Techno Syndrome?) В этом и есть суть. Досконально изучить все -это не цель, а стиль жизни».
dmkf, Ст. Петербург

Mortal Kombat 5 «Вас ждет нечто совершенно другое»

Добрый день, утро или вечер, уважаемые жители страны под названием Комбатия! Сколько же воды утекло с тех пор, как эта рубрика в последний раз появилась на страницах нашего журнала, сколько всего интересного произошло... Отгремел на телевизионных экранах всего мира сериал «Mortal Kombat Conquest», увидели свет игры «Mortal Kombat Gold» и «Mortal Kombat: Special Forces», вышел римейк старого доброго UMK3 под названием «Mortal Kombat Advanced» для новой нинтендовской «ручной» приставки Game Boy Advance, земля полнится слухами о съемках второго эшелона МК и уже совсем не за горами пятый «Мортал Комбат». Так хочется рассказать сразу все обо всем! Но журнальное место ограничено, поэтому тема сегодняшней нашей беседы... правильно, Mortal Kombat 5. До объявленной даты выхода МК5 в свет осталось всего несколько месяцев, и чем ближе этот знаковый для любого геймера день, тем больше новостей и слухов просачивается в СМИ. Новости об игре уже появились в солидных западных журналах, таких как, например, Gamepro, EGM и Game Informer. И хотя ничего эксклюзивного эти издания нам не поведали, сам факт, что медведи западной журналистики заворочались в своих берлогах, является показателем близящейся весны.
Выпуск игры под рабочим названием (почему «рабочим» — читайте ниже) "Mortal Kombat 5» запланирован на текущий год. Вожделенная новинка должна появиться сразу на всех платформах нового поколения (PlayStation 2, GameCube и Xbox). Более того, объявлено, что игра разрабатывается чуть ли не персонально для каждой из этих приставок, так что на любой из них она должна будет показать себя на все сто. Ничего конкретного про PC-вариант, кроме того, что он точно будет, пока не известно. Окончательное название очередной МК-игры до сих пор не утверждено: кто-то полагает, что цифра «5» займет свое законное место после родной аббревиатуры МК, иные уверены в том, что цифра будет не арабской, а римской (как в МКII) — «V». В то же время, информация последних дней заставляют думать, что, скорее всего, в утверждение заявленной концепции возвращения серии к истокам, игра будет названа по старинке: MORTAL KOMBAT. Правда, Эд Бун в одном из своих интервью обмолвился, что вообще не уверен в том, что это будет именно пятая часть и, как следствие, название может стать совершенно другим. Что ж, поживем — увидим. Анимацией персонажей занимается John Vogel. Когда его спросили, почему Джакс на картинке выглядит совсем «по-старому», в то время как внешний вид Скорпиона и Куан Чи существенно изменился, Джон ответил, что с тех пор, когда иллюстрация появилась в Сети, Джакс подвергся серьезной доработке и обрел другой имидж. Так что берегите вырезку из журнала — после выхода новинки можно будет сравнить. В том же интервью Джон высказался относительно количества героев в новой игре: по его словам, их будет около пятнадцати. Забавно, что на протяжении долгих месяцев ожидания журналисты и фанаты не раз составляли списки бойцов, «которые точно будут в МК5». В результате суммарное количество персонажей порой переваливало за три десятка!
Ниже вы прочитаете кое о ком из этих списков. Но помните, самими разработчиками прямо подтверждено непременное участие только двух бойцов: Джакса и Скорпиона. Тот же Бун косвенно упомянул о возможном участии в новой Смертельной схватке еще нескольких героев; откуда взялись другие персонажи — неясно, но нельзя исключать и того, что такого рода слухи были запущены самими разработчиками, дабы подогреть интерес аудитории к игре. Итак, кого же, предположительно, мы увидим на виртуальных аренах МК в ближайшем будущем?
Quan Chi: Раз уж с нами поделились целыми двумя картинками с изображением лысого волшебника — стоит ожидать его и в игре. Хотя официальных подтверждений на этот счет не поступало.
Sub-Zero: Его присутствие вполне вероятно, так как, по словам Эда Буна, интрига со Скорпионом еще себя не исчерпала.
Liu Kang: Все мы настолько привыкли к этому сладкоголосому китайцу, что уже и не мыслим МК без него.
Raiden: Трехмерную компьютерную модель бога грома можно было увидеть на мониторе ведущего программиста Льюиса Мангубета во время одного из интервью, однако велик риск того, что Рэйден будет кем-то вроде NPC или секретного героя.
Kitana: На прямой вопрос о том, порадует ли нас своим появлением в игре эденийская принцесса, Эд Бун неопределенно ответил: «Вполне возможно».
Sonya: Если ее не сбросил со скалы Джарек, она обязательно ввяжется в потасовку вместе с Джаксом.
Shang Tsung: Буну очень нравится идея возродить колдуна-морфиста, но это будет возможно лишь после того, как разрешатся все вопросы, связанные с тем, справится ли с этой задачей память приставок и аркадных автоматов; быть может, старичок станет одним из секретных бойцов?
Сестра Саб-Зиро: Да-да! Не забывайте — у четвертого Саб-Зиро было двое сыновей и одна, считавшаяся без вести пропавшей, дочь. На прямой вопрос относительно этой участницы турнира Джон Вогель ответил буквально следующее: «Я думаю, что у нас получится неплохая смесь старых и новых персонажей. Действительно, мы подумывали о скорпи-оноподобной девушке-бойце». Кроме того, в разное время появлялась неподтвержденная информация о возможности присутствия некоторых загадочных фигур, как то Тремор из MK:SF, учитель Лю Канга, брат Лю Канга — Чоу Канг, а также настоящий Кунг Лао. Кто будет боссом МК5, остается пока одной из самых больших загадок игры, впрочем, как всегда.
Для достижения максимальной реалистичности происходящих битв, 8 МК5 используется Motion Capture, технология «захвата движения», которые будут сняты с профессиональных актеров, настоящих мастеров боевых искусств. Интересно, что в целях создания особенной зрелищности некто Нигель Кейси прямо-таки объездил весь мир, изучая различные стили боевых искусств. Кроме того, в работе над движениями персонажей принял участие небезызвестный Карлос Песина (aka Raiden). По обещаниям разработчиков, количество полигонов, использованных для каждой отдельной модели, превышает шесть тысяч штук. При поддержке мощного движка это позволит динамично прорисовывать не только складки одежды и движение волос, но даже бисеринки пота на трехмерных телах персонажей. Более того, по уверениям Эда Буна, в t МК5 будет задействована новая (для 3D-файтингов) фишка под названием «Динамичная анимация при ударах» (дали тебе в нос — нос погнулся, сломали руку — кидай сюрикены ногой), которая должна здорово оживить процесс убиения противника. Выглядеть это должно так: часть тела бойца, пропустившего удар, деформируется, а сам персонаж — корчится в муках, соответствующе тому, насколько болезненно повреждение. Кроме того, игроков порадуют мультибросковые комбо и переломы, плюс к этому, возможно, появятся, так называемые, «прерыватели» (наверное, это следует понимать как аналог Combo-breaker'a из Killer Instinct или Chicken'a из Tekken 3). Можно ожидать и наличие множества полезных предметов, разбросанных по аренам. Обещают быть искривленные поверхности, наклонные спуски и лестницы, как в Virtua Fighter 3, плюс «многоуровневость» арен, как в Dead or Alive 2 или Bushido Blade. Предполагается, что все это значительно разнообразит игровой процесс (бежишь, например, за вражиной с кувалдой и техникой пьяного бокса, а он от тебя по лесенке успешно удирает: кувалда-то тяжелая, наверх не затащить). А памятуя о том, что при всей измененности системы боя, МК5 останется все же игрой, в которой прыжки жизненно необходимы, скорее всего, так оно и будет. Создатели МК5 утверждают, что ее геймплей станет «самым проработанным за всю историю серии Mortal Kombat». Помимо этого весьма амбициозного заявления, разработчики обещают, что МК5 будет одновременно тяготеть к серьезности и мрачности первой части, и в то же время, станет принципиально новым явлением в отношении как движка, так и системы боя. Эд Бун как-то изрек по этому поводу следующее: «Вы можете просто собрать все, что вы знаете об МК и выбросить в форточку, потому что вас ждет нечто совершенно другое».
МК5, несомненно, будет обладать кучей новых характеристик, да и многие старые получат второе рождение. Одну из них мы не встречали с тех пор, как играли в первый МК. Поясняю:
"Test Your Might» возвращается! Вместе с другими штуками, такими, как, например, «Test Your Sight» («Проверьте ваше зрение»). Вот уж не знаю, на что это будет похоже... Тот же Эд Бун обмолвился о чем-то, что можно принять за намек на некоторую (это все пока еще только вилами на воде писано...) интерактивность сюжета. Возможно, он имел в виду вариативные «концовки» (то есть финальные видеоролики), зависящие от того, с кем вы бьетесь и кому делаете Fatality. Это, несомненно, поднимет replayability (то есть, захочется проходить story mode снова и снова) на еще более достойный (и без того, кстати, высокий) уровень. Кроме того, серию должны сопровождать многочисленные мелкие секреты, вроде скрытых персонажей и тому подобного. В конце концов, что такое МК без секретов? Фатальники, конечно же, есть, но кто знает какие еще смертельные приемы нас ожидают? Ведь на сегодняшний день серия МК отделалась от всех добиваний (всякие там френдшипы или младенчества), кроме Fatality. Авторам придется решать, вернуть ли что-нибудь назад или поискать какие-нибудь новые «-alities»? Стоит ожидать Kombat-коды и разнообразные секретные настройки, в том числе, похоже, даже настройки самого игрока. К слову, на вопрос, почему бы не сделать режим «Конструктора персонажей», Эд Бун ответил, что подобное новшество чревато внесением в игру дисбаланса суперударов, но, тем не менее, полностью от этой идеи разработчики не отказываются. Они вообще ни от чего не отказываются. Вспомните хотя бы о старой фанатской мечте — возможности, будучи побежденным в бою, покончить с собой самостоятельно прежде, чем противник успеет сделать Fatality; даже название этой штуке придумали —»Suicidality». Так вот, по словам Буна, даже эта идея обсуждалась в процессе работы над МК5. Теперь пришло время поговорить о сюжете нового МК. Необходимо отметить один занятный факт: со времени ухода Джона Тобиаса (правильнее все же было бы произносить «Тобайес», с ударением на второй слог), Эд Бун начал уверять журналистов в том, что сторилайн в играх такого рода — далеко не главное и пишется обычно на финальном этапе разработки, практически подгоняясь под утвержденный состав участников очередной «Смертельной битвы». Объективности ради отметим, что многим подобные заявления категорически не понравились, но они, похоже, проливают свет на корни конфликта между двумя «папами» МК. А ведь о возможности подобного исхода Агент Купер загодя предупреждал мировую общественность в лице читателей «Великого Дракона». Но, так или иначе, история уже должна быть готова: не 3РЯ же на поясе колдуна Куан Чи безмятежно болтается некогда созданный Шинноком амулет. Именно благодаря этому мистическому предмету, мы можем попытаться хотя бы приблизительно выяснить, в каком временном периоде будет проходить новая Смертельная Битва. Но, прежде всего, вспомним легенду. Когда Земля была еще молодой планетой, один из Старших богов по имени Шиннок создал всемогущий амулет, позволяющий ему проходить сквозь защитное поле Земного царства без опасности быть обнаруженным другими богами. Проникнув на Землю, Шиннок встретил яростное сопротивление со стороны защитника планеты — молодого бога грома по имени Рэйден. Столетия длилась их битва, покуда Рэйден не одолел Шиннока. После этого Падший бог был заключен в мертвый мир, называемый Внереальность (Netherealm). Амулет, который невозможно уничтожить, был тщательно спрятан в Гималайских горах под охраной четырех младших богов. Странствующий колдун Куан Чи, заключивший сделку с Шинноком, при помощи наемника из китайского клана «Лин Куэй» — Саб-Зиро (старшего) и ниндзя из японского клана «Сирай-Рю» — Ханзо Хазаси, похищает амулет и пытается вызволить Шиннока из заточения... Проведя серию опасных сражений, Саб-Зиро возвращает амулет в руки Рэйдена, предотвратив тем самым второе пришествие Шиннока на Землю.
Однако после утопической попытки земных воинов истребить Шао Кана на его же территории, когда миньоны Внешнего Мира едва не поработили Земное царство, Шиннок, вновь обретший амулет, захватывает Эдению и развязывает новую Смертельную схватку... Кто одержал победу в этом Турнире, мы узнаем только с выходом МК5. Таким образом, для того чтобы определить, в какой момент истории происходит действие новой игры из серии MORTAL KOMBAT, мы должны выяснить, КОГДА именно амулет мог оказаться в руках Куан Чи. Первый раз это стало возможным во время действия игры Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero, еще до десятого Турнира (первая игра серии). Второй раз — вероятно, в промежутке между действием игр МКЗ и МК4 (МК Gold), ведь мы до сих пор не знаем, каким образом амулет вновь оказался у Шиннока. Третий раз — после второго нашествия Шиннока (МК4 / МК Gold) в вариантах «концовок» для Бараки или Куан Чи. Кроме того, амулет мог попасть в руки Куан Чи в случае победы в Турнире практически любого другого отрицательного персонажа. Но это будет означать, что силы Земли и Эдении потерпели поражение... Признаться, мне самому очень интересно, каким образом сценаристы выкрутятся из сложившейся ситуации, но если эта затея им удастся, нас ожидает очень мощный сюжет! На сегодня, я думаю, информации для размышления достаточно, а в следующем выпуске «Страны Комбатии» мы поговорим с вами о... третьем фильме!
всегда ваш, Артем ШОРОХОВ ака Crazy GOD

Журнал: Великий Дракон №57



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1295

Комментарии:

Оставить комментарий