Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Penumbra: Overture

Честно говоря, с этой игрой ситуация сложилась непонятная. Непонятная потому, что эту игру почему-то позиционируют как адвенчуру. Так что считайте эту статью предостережением.

На самом деле игра представляет собой невзрачную бродилку с видом от первого лица. Правда, экшеном здесь и не пахнет, большую часть игры мы как бы боимся и пробуем разобраться с управлением. В “Penumbra: Overture - Episode One” есть типа атмосферный стелс – когда мы попадаем в шахты, то там начинает бродить жуткая собака, от которой мы должны прятаться. Поверьте, это очень и очень неувлекательный процесс: слышим жуткое дыхание, забиваемся в уголок и смотрим, как этот страшненький (не в хорошем смысле данного слова) обрубок, играющий роль собаки, проходит мимо нас. Когда в конце концов все это надоедает и мы встаем во весь рост и идем по коридору, зажигая лампы, то тут настает экшен. На нас нападает та самая собака. Процесс “сражения” сделан так же криво и неудобно, как и все остальное. Мы заранее выбираем в инвентаре предмет, который будет служить нам оружием, и после этого просто зажимаем кнопку мыши и размахиваем тем, что мы там навыбирали. Проблема в том, что камера во время данного процесса также управляется мышкой и, соответственно, ходит из стороны в сторону при каждом замахе. Очень неудобно и трудно. Не говоря о том, что здоровья у главного героя хватает буквально на пару укусов.
Penumbra: Overture

Авторы очень хвалились своим физическим движком. Многие предметы в игре падают и иногда даже ломаются в соответствии с избранными законами физики. И все “головоломки”, если можно их так назвать, носят именно физическо-прикладной характер. Классический пример: нам надо положить доски на непонятный бордюрчик в коридоре и перекатить по этому пандусу бочку в нужную нам комнату. Только вот сделать трамплинчик, который бы не развалился под весом бочки, очень и очень трудно. Вы не можете выбрать, за какую часть доски будете тянуть, поэтому доска обычно движется вся целиком, повернуть ее можно, только уперев во что-либо. А когда вы удовлетворитесь положенными досками и попробуете закатить бочку, она просто сдвинет их, и вся ваша конструкция развалится. Так что придется начинать все сначала. Зачем надо было городить весь этот огород? Открывать ящики стола в полном соответствии с законами физики поначалу интересно, но если на этом все и заканчивается, то в чем же смысл?

Графика в игре также страшная. Картинка уровня первой “Half-Life”, только абсолютно безжизненная. Дизайнеры пытаются пугать темнотой, звуками и письмами с рассказами о живущих тут пауках. Иногда есть проблески, но организм, переживший “Scratches” и “Call of Cthulhu”, требует большего.

В заключение хочется сказать одно: крайне НЕ рекомендую пробовать эту поделку. Технически игра абсолютно устарела по всем параметрам, а творчески представляет собой бледную и нестрашную кальку с известных ужастиков. Отдельно стоит упомянуть “качественный” русский перевод. Не могу припомнить, чтобы даже в самых жутких пиратских переводах слово “за чем” писалось раздельно.

Информация об игре

Разработчик: Frictional Games
Издатель: Lexicon Entertainment
Локализатор и издатель в России: Новый Диск


Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1834

Комментарии:

Оставить комментарий