Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
КРИ 2007

Phantomery Interactive

“Sublustrum”

Итак, “Sublustrum”. Название наверняка должно пугать потенциального издателя (особенно западного). Прежде всего потому, что непонятное и сразу не выдаёт сути. Однако, на поверку ничего страшного не обнаруживается: на мониторах видна очень атмосферная картинка с хорошей прорисовкой. Ощущается атмосфера: серые, даже ржавые тона внутри, засвеченные окна на улицу (а может, вовсе и не на улицу)... Картинка очень радует и вовлекает. А покачивание камеры, эффект старой пленки и фантомные перемещения персонажа заметно убавляют реальности происходящего. Продолжает удалять от реальности музыка в стиле эмбиент и звучащее окружение.
КРИ 2007 (Phantomery Interactive)

Кстати, корни игры именно в звуке. Изначально предполагалось создать трёхмерную виртуальную оболочку для нового альбома “Anthesteria”. Как пишет сам Георгий Белоглазов (Anthesteria), “...идея заключалась в том, чтобы создать помещение с комнатами, где каждой комнате соответствует свой трек плюс встроенные элементы интерактивности, влияющие на развитие композиции. Очень скоро к проекту подключился наш общий друг Паша, тоже 3D-художник и мы решили замахнуться на фотореализм и стилизацию изображения. Затем в моей голове родился сюжет, так что простое перемещение по дому приобрело явную цель и смысл, а Денис придумал несколько пазлов...”

Игру делают всего три человека, которых вы можете лицезреть на фотографии. Не всё они рисуют сами, по-видимому, заметная доля работы будет отдана фрилансерам. В демоверсии заключены несколько комнат самой первой локации – квартиры учёного. Озвучка текстов для демо-версии была записана в подвале института палеонтологии, палеозоологом Алексеем Каспаровым. И, надо сказать, голос учёного очень хорош, вдумчив, тембр отлично сочетается с окружением. Надеемся, что уважаемого палеозоолога пригласят на озвучку и в финальную версию игры. Нельзя, кстати, не заметить и высокое качество самого текста.

О сюжете

Действие “Sublustrum” происходит в СССР в 20-х годах прошлого века. Брат главного героя игры, ученый, пропадает, и герою достаётся его квартира, в которой много странных устройств. С ними-то нам и придётся разбираться. Авторы обещают, что далеко не вся игра будет происходить в квартире (4 комнаты + подвальчик), больше
половины времени мы будем блуждать где-то еще. Блуждание, кстати, в демо происходит от первого лица, в узловых точках круговой обзор (хорошо, если авторы приспособят для поворота клавиатуру). На сайте “Sublustrum” можно увидеть панораму одной из локаций.

Геймплей похож на мистоидный – других персонажей почти нет, взаимодействия с предметами немного, зато есть головоломки. Плюс к этому придется много читать (хотя, например, дневник в демо полностью озвучен). Собственно пазлы будут так или иначе связаны со звуком, один из примеров – настройка некоего устройства в квартире по уровню шумов или вибрации звука. Вообще, можно сказать, что квартира учёного представляет собой настоящую аудио-лабораторию, с применением звуковых волн связаны и исследования. Судя по его дневнику, да и по самому факту его исчезновения, исследования эти были весьма успешны...

Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2269

Комментарии:

Оставить комментарий