Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
КРИ 2007
Phantomery Interactive
Phantomery Interactive
“Sublustrum”
Итак, “Sublustrum”. Название наверняка должно пугать потенциального издателя (особенно западного). Прежде всего потому, что непонятное и сразу не выдаёт сути. Однако, на поверку ничего страшного не обнаруживается: на мониторах видна очень атмосферная картинка с хорошей прорисовкой. Ощущается атмосфера: серые, даже ржавые тона внутри, засвеченные окна на улицу (а может, вовсе и не на улицу)... Картинка очень радует и вовлекает. А покачивание камеры, эффект старой пленки и фантомные перемещения персонажа заметно убавляют реальности происходящего. Продолжает удалять от реальности музыка в стиле эмбиент и звучащее окружение.
Кстати, корни игры именно в звуке. Изначально предполагалось создать трёхмерную виртуальную оболочку для нового альбома “Anthesteria”. Как пишет сам Георгий Белоглазов (Anthesteria), “...идея заключалась в том, чтобы создать помещение с комнатами, где каждой комнате соответствует свой трек плюс встроенные элементы интерактивности, влияющие на развитие композиции. Очень скоро к проекту подключился наш общий друг Паша, тоже 3D-художник и мы решили замахнуться на фотореализм и стилизацию изображения. Затем в моей голове родился сюжет, так что простое перемещение по дому приобрело явную цель и смысл, а Денис придумал несколько пазлов...”
Игру делают всего три человека, которых вы можете лицезреть на фотографии. Не всё они рисуют сами, по-видимому, заметная доля работы будет отдана фрилансерам. В демоверсии заключены несколько комнат самой первой локации – квартиры учёного. Озвучка текстов для демо-версии была записана в подвале института палеонтологии, палеозоологом Алексеем Каспаровым. И, надо сказать, голос учёного очень хорош, вдумчив, тембр отлично сочетается с окружением. Надеемся, что уважаемого палеозоолога пригласят на озвучку и в финальную версию игры. Нельзя, кстати, не заметить и высокое качество самого текста.
О сюжете
Действие “Sublustrum” происходит в СССР в 20-х годах прошлого века. Брат главного героя игры, ученый, пропадает, и герою достаётся его квартира, в которой много странных устройств. С ними-то нам и придётся разбираться. Авторы обещают, что далеко не вся игра будет происходить в квартире (4 комнаты + подвальчик), больше
половины времени мы будем блуждать где-то еще. Блуждание, кстати, в демо происходит от первого лица, в узловых точках круговой обзор (хорошо, если авторы приспособят для поворота клавиатуру). На сайте “Sublustrum” можно увидеть панораму одной из локаций.
Геймплей похож на мистоидный – других персонажей почти нет, взаимодействия с предметами немного, зато есть головоломки. Плюс к этому придется много читать (хотя, например, дневник в демо полностью озвучен). Собственно пазлы будут так или иначе связаны со звуком, один из примеров – настройка некоего устройства в квартире по уровню шумов или вибрации звука. Вообще, можно сказать, что квартира учёного представляет собой настоящую аудио-лабораторию, с применением звуковых волн связаны и исследования. Судя по его дневнику, да и по самому факту его исчезновения, исследования эти были весьма успешны...
Журнал: Охота на точки