Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Simon the Sorcerer 4

Simon the Sorcerer 4

Саймон – почти обычный подросток, живущий в нашем мире. Почти – потому, что ему довелось несколько раз побывать в волшебной стране, где живут персонажи из мифов и сказок... да только не совсем так живут, как
мы это себе представляем. Там Красная Шапочка (Красная Кепочка?)
разъезжает на скейте, и не думайте к ней приставь – не поздоровится. Её бабушка живет в пряничном домике... ну да, том самом, где, как водится, пропадают дети. А Волк пьет по-черному, потому что жизнь не задалась. Такая
вот сказочка. Те, кто не пропустил предыдущие серии, узнают юмористическо-фэнтезийный стиль с легкой примесью цинизма с первого... ну, может быть, с третьего экрана, остальные могут попробовать представить себе смесь произведений Кристофера Сташеффа из цикла “Маг Рифмы” и Андрея Белянина из цикла “Меч без имени”: вести в
бой армию не придется, а вот отпускать шуточки – это запросто.

Боюсь себе представить, что было бы, если б за разработку “Simon The Sorcerer 4” взялась какая-нибудь наша, отечественная игродельная контора. До какого уровня юмора можно было бы опуститься, до какой гра-
фики докатиться... Немцы себе позволить такого не могут (не поверите, немецкое подразделение “Atari”, которому “Акелла” подсунула “Хоттабыча”, отозвала остатки тиража игры после возмущенных криков немецких пользователей о багах и о том, что игра должна идти с пометкой “Детям до...”, а она шла без). Юмор – действительно веселый, без сальностей, графика – конфетка. Красива была “Keepsake” – здесь ничуть не хуже, с небольшой поправкой на
мультяшность (немного искривленные дома, предметы). Великолепные, яркие, насыщенные, реалистичные, детализованные фоны. Художники подбирали (или сами делали) качественные текстуры – никакой “мозаичности” на поверхностях. Трехмерные модельки – это вообще блеск. Где мы в последний раз видели крупные детальные мо-
дели, да еще чтоб полигоны во все стороны не торчали? “СSI: 3 Dimensions of Murder”? Забудьте! Разве что опять с “Keepsake” можно сравнить, но в “Simon the Sorcerer 4” персонажей гораздо больше, выполнены они лучше, так, что не стыдно и крупным планом показать. И ходят эти самые персонажи не просто так, а с учетом того, что и как
нарисовано на фоне: здесь вам и горки, и ямы – все по-честному (поверхность выполнена в 3D).
За одним исключением. Играемые персонажи друг для друга проницаемы, то есть, один персонаж запросто может пройти через другого, а то и встать внутри него. Пожалуй, это единственный недостаток игры (на немецкую версию все же стоит поставить патч – в других, надеюсь, патч интегрируют в саму игру).

Персонажей, за которых можно поиграть – два. Это Саймон и... не скажу кто, даже не просите. Появится он не
в самом начале, а после небольшой приключенческой разминочки. Роль этого второго персонажа не так велика, с другой стороны, на взаимодействии персонажей построено несколько приятных головоломок.
Встречается в игре задачка на время, есть подбор кода к сейфу – но не пугайтесь, решаются обе задачи при помощи все тех же серых клеточек, а не реакции и знания основ криптографии. А уж как обставлена ситуация, когда вы не успели уложиться в отведенное время!

Остальные головоломки классически-инвентарные. Не могу сказать, что все они логичны, но, в конце концов, и мир, в который попал Саймон, на логичный не совсем похож. Впрочем, не отчаивайтесь, о вас таки позаботились. В саму игру встроен журнал задач и в нем же находится многоуровневая система подсказок. Подсказок дается три на каж-
дую задачу, каждая последующая подсказка более информативна, чем предыдущая, но не ждите, что в самой последней подсказке вам скажут пойти туда-то и на том-то применить такой-то предмет. Впрочем, особых проблем
с нахождением верных решений возникнуть не должно.

Не возникнет проблем и с механикой игры. Перемещается Саймон и его, скажем так, “напарник” довольно шустро. Экраны скроллируются как в старой доброй “Broken Sword 1”, двойной щелчок на выходах сразу же переносит персонажа в новую локацию. Для еще более быстрого перемещения существует карта. Да, вот оно! Вот то, чего так
не хватало во многих современных играх (привет, “Диканька”)!
Хоть мир, где бродит Саймон, невелик (сколько там, четыре десятка локаций?), карта позволяет игроку не тратить драгоценное время на перемещение из одного конца мира в другой, не скучать во время долгих пробежек.

Да, скучать вам не дадут. Готовьтесь полноценно развлекаться, погрузиться в мир игры на десять, а то и на все пятнадцать часов. Вы считали, что “Sam&Max. Season 1” – хит сезона? Как бы не так! “Simon The Sorcerer 4” с огромным отрывом обходит всех своих конкурентов и пока является бесспорным претендентом на звание лучшей
адвенчуры первой половины 2007 года. Но посмотрим, удастся ли ей стать лучшей юмористической игрой года, ведь
в этом году нас ожидает небезызвестная “A Vampyre Story”, а перед ней должна выйти “Everlight: Candles, Fairies and
a Wish”. Не слышали о последней? Вот вам вводная: “Герой игры, школьник-мечтатель по имени Мелвин, над которым все насмехаются, открывает однажды волшебную силу огня и отправляется в путешествие в волшебную страну, чтобы продолжить обучение...” Звучит знакомо, не правда ли? И разработчик тот же – “Silver Style Entertainment”...

Информация об игре

Разработчик: Silver Style Entertainment
Издатель: RTL Enterprises
Локализатор и издатель в России: Акелла
Выйдет в России: в 2007 г.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1510

Комментарии:

Оставить комментарий