» » ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007 (Corbomite Games)
Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Corbomite Games

ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007 (Corbomite Games)

- Расскажите немного о себе.
“Corbomite Games” находится в Израиле. Главной задачей компании является разработка адвенчур, сильной стороной которых является повествование. Наша компания сотрудничает со знаменитым израильским художником Ури Финком (Uri Fink), который рисует комиксы более 20 лет.

В данный момент мы работаем над двумя играми. Обе они комедийной направленности, обе будут представлены в виде сериала. Первоначально их можно будет купить на нашем сайте, после чего, они появятся в продаже в
магазинах.

Первая игра называется “Zbang”, она создаётся по мотивам одноимённого молодёжного юмористического комикс-сериала. Мы работаем над игрой более года. Демо-версию можно скачать.

Вы выступаете в роли Майка, обыкновенного подростка, который любит заниматься сёрфингом, играть рок-н-ролл, и всё время представляет себе, как когда-нибудь займётся сексом со своей подружкой Дженнифер.

В первой части сериала приключения Майка и Дженнифер продолжатся. Вы узнаете о том, как Майк и Дженнифер стали встречаться, сможете увидеть произошедшее глазами обоих главных героев. Следуя правилам развития телевизионных ситкомов, в каждом новом эпизоде будут рассказываться новые истории, появляться новые локации и персонажи.

Вторая игра называется “Pizza Morgana”, это фэнтезийно-юмористический сериал по мотивам одноимённой детской книги, изданной в Израиле несколько лет назад. Главную героиню сериала зовут Джеки (Jackie). Это обык-
новенная девушка, случайно попавшая в Террамагию – волшебный мир, где возможно всё. Например, там есть вампиры, занимающиеся доставкой пиццы, есть некий злобный Верховный Совет, пытающийся закрыть контору по доставке пиццы по одной им ведомой причине. В первой игре серии речь пойдёт о том, как Джекки оказалась в Террамагии. Также вы познакомитесь с вашим будущим спутником Эбби (Abbie), вампиршей-разносчицей пиццы. Стоит отметить, что Эбби ни в коем случае не срисована с Моны из “A Vampyre Story”. Выход первого эпизода сериала запланирован на начало 2008 года.

- На какую аудиторию рассчитана “Zbang”? На подростков (точнее, на молодых людей, не слишком знакомых с адвенчурным жанром)?
Игра будет интересна и подросткам, и людям постарше. Речь в ней пойдёт о том, что волнует и тех, и других: о любви. Предварительное знакомство с комиксом не является обязательным – мы сами познакомим вас с персонажами.

- Сложность головоломок в “Zbang” будет соответствовать тому, что сейчас можно увидеть в демо?
Пока трудно ответить на этот вопрос, но мы пытаемся сделать так, чтобы даже человек, неискушённый в адвенчурах, мог бы насладиться игрой. Ну а дальше посмотрим, какова будет реакция аудитории на первые эпизоды.

- С авторами книги “Pizza Morgana” вы уже договорились?
Автор этой книги и есть Ури Финк. Он же занимается графикой для игры.

- Не слишком ли “Pizza Morgana” напоминает “Simon The Sorcerer”?
Ну, идея о том, что обычный человек попадает в волшебный мир, не нова, но, надеюсь, мы привнесём и что-то новое.

- Как часто вы планируете выпускать эпизоды игр?
Мы планируем 5-6 эпизодов в год.

- 5-6 в год, два сериала – итого 10-12 эпизодов в год. Справитесь ли?
Это сложно, но не невозможно. Удастся ли, посмотрим.

- На каких языках выйдут игры?
Постараемся перевести на все европейские языки, на какие сможем, но всё будет зависеть от того, какие сделки мы заключим.

- То есть, скачиваемая версия будет только на английском, а на других языках игра выйдет только на диске в сборнике из нескольких эпизодов, как это произошло с “Sam&Max Season 1”?
Мы планируем переводить и издавать сериал в Европе в цифровом виде своими силами. Но пока слишком рано об этом говорить. Из языков точно будет английский, иврит и ещё 3 европейских языка.

- Какова будет цена эпизода?
Пока не могу сказать, но уверен, что вы не разочаруетесь.

- Какова будет продолжительность эпизода?
Не маленькой, но и не слишком большой. Для нас образцом являются эпизоды “Sam&Max. Season 1”. Нам кажется, важнее, чтобы игра была весёлой и увлекательной, чем долгой. Опять же, согласитесь, продолжительность игры
зависит от того, кто её проходит. Можно часами охотиться на пиксели, что запросто может вывести вас из себя, но лучше получать удовольствие нигде не застревая надолго и не имея необходимости заглядывать в солюшен.

Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1778

Комментарии:

Оставить комментарий