Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Anima PPD
- Работа над “Conspiracies II” идёт уже более двух лет. Некоторые скриншоты вы показывали ещё на “ADOC’05”. Так почему же игра ещё не вышла?
Над “Conspiracies II” мы работаем вот уже три с половиной года. Дело в том, что в игре будет 12 миров, в каждом из них по 8-12 локаций. Игра просто огромна. Мы легко могли разделить её на две части, но это было бы неправильно. Ну и кое-какие задержки произошли из-за движка, последние 4 месяца работа шла не столь быстрыми темпами. Как бы там ни было, игра сейчас находится на финальной стадии.
- Раньше вы заявляли, что минимальным системным требованием будет наличие на компьютере DirectX 10. Если я не ошибаюсь, DirectX 10 заточена только под Windows Vista, в результате чего аудитория вашей игры может изрядно сократиться. Вы учли этот факт? Внесли ли вы какие-либо изменения в движок, чтобы игра могла пойти и на Windows XP с DirectX 9?
К сожалению, не владею точной информацией по этому техническому вопросу, но мне кажется, что несмотря на то, что игра разрабатывается под DirectX 10, движок сможет подстроиться и работать на Windows XP.
- Можете ли вы оценить продолжительность игры?
Ориентировочно – 40-50 часов (если будете понимать, что нужно делать).
- Сколько из этих 40-50 часов займут видеовставки?
Их будет два с четвертью часа, разрешение 1920x1080. Великолепное качество, почти как в кинотеатрах.
- Зачем использовать 1920x1080, когда разрешение большинства современных мониторов не
превышает 1680x1050?
Чем больше, тем лучше.
- На каком носителе будет выпущена игра?
Надеемся, что уложимся в один DVD9. В худшем случае добавим к нему ещё один DVD5. Поскольку движущегося фона в видео почти нет, сжатие не отразится на качестве видео.
- Какой кодек вы используете: не h264, случаем?
Если бы мы использовали h264, для воспроизведения вам бы потребовался Dual Xeon 3.6 и Nvidia Quadro. Для нашей же игры подойдёт машинка слабее.
- Что будет в самой игре? Скриншоты выглядят так, будто есть две совершенно разные игры.
Попробую объяснить. Вы бродите по трёхмерному миру (интерактивный режим). Допустим, вы видите персонажа, который стоит, смотрит по сторонам или печатает что-нибудь на компьютере. Вы подходите к нему или щёлкаете
по нему – начинается видео. Во время этого видео вы можете каклибо реагировать: общаться вежливо или говорить грубости и т.п. Кроме того, в игре есть блокнот, и если вы убедите вашего собеседника поделиться с вами информацией, она попадёт в этот блокнот.
- То есть, это будет похоже на “Myst”: вид от первого лица, пререндеренные картинки, разбавляемые видеовставками-
диалогами и роликами?
Нет, мир будет выполнен в полном 3D, вы можете пойти куда захотите. На каждый уровень приходится порядка 400 000 полигонов и около 200 текстур. Размер текстуры – 2048x2048, так что прикиньте качество...
- Но вид всё же от первого лица? Большие текстуры – это хорошо, но ведь не в текстурах счастье.
Конечно, главное зависит от идеи и мира, а уж потом от моделей и текстур, но ещё важен и свет, которые задаёт атмосферу каждой сцены.
- Может, это всё будет немного похоже на “Тех Murphy”?
Именно.
- Будет ли в игре возможность решать задачи разными способами? Будут ли альтернативные концовки?
Будет возможность решать задачи разными способами или вообще не решать их (но это значит, что вам придётся решить какие-то другие задачи). Ну и на последний вопрос тоже отвечу утвердительно. В игре два возможных финала: “плохой” и “ещё хуже”.
Журнал: Охота на точки