Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Приключения барона Мюнхгаузена на Луне
“Впервые на сцене! Великий путешественник, правдивый и находчивый барон Мюнхгаузен, а также блистательные актёры театра лунной комедии имеют честь представить вам увлекательную и познавательную историю в 20 действиях!” Звучит заманчиво, не правда ли? Что ж, посмотрим, чего нам они напоказывают.
Начнём с того, что сделаем историю ещё на один процент правдивее. Перед вами ничуть не “квест”, как это написано на обложке диска. Скорее, это ближе к... казуальным играм, коими сейчас весь Интернет забит. Однако не стоит сразу пугаться и ставить диск обратно на полку. Несомненно, многое из того, что вам предстоит сделать в “Приключениях”, вы уже делали в других играх, но поверьте, у вас не возникнет ощущения, что “Приключения” – это всего лишь очередной клон.
Основное отличие данной игры от многих казуалок – наличие приличного сценария, диалогов, монологов, и, что самое интересное, главного персонажа. На сцене. Да-да, про театр нас не обманули. Каждое действие происходит ровно на одном экране. Ну, разве что иногда делится на 2-3 сценки с небольшой сменой декораций. Барон, как ему и полагается, не прочь поболтать, и реплики его, как правило, достаточно интересны. Он рассказывает свои истории, обращаясь в зал, ну или к вам, если считать, что вы – зритель. Увы, иногда барона так и хочется заставить замолчать. Причина в том, что на одно и то же действие у него придумано всего две-три реплики, и когда в той или иной сцене приходится изрядное количество раз повторять одно и то же действие, цикличная болтовня начинает раздражать (и съедает время, поскольку во время болтовни никаких действий производить нельзя). К счастью, прочие участники спектакля не столь болтливы, и их диалоги с бароном происходят только перед и после завершения задачи. Кстати, о самих этих участниках. Вы видели “Таниту”, предыдущее творение “Trickster Games”? Вот примерно так же странно выглядят и герои “Приключений”. Впрочем, ничего странного в этом нет: вы сами когда-нибудь видели, как выглядят жители Луны? То-то!
Задачки в игре разные. Здесь и составление стихов из частей слов, и собирание мозаики, игра в “пары”, разъезд встретившихся паровозов и даже построение оптических систем. Настала пора сделать рассказ ещё на процент правдивее. Для детей от шести лет (а именно это написано на коробочке) игра подойдёт лишь условно. Нет, насилия или чего-то подобного в игре нет. Просто я сомневаюсь, что шестилетний ребёнок сможет пройти хотя бы ту же задачу с оптикой, да и с мозаикой вряд ли справится. Зато наверняка будет с удовольствием стрелять из пушки по дождевым облакам и собирать батарейки. Да и просто наблюдать, как вы за него проходите те места, где он не справился (и при этом давать огромное количество отвлекающих советов). В общем, если вы надеялись дать игру ребёнку, и пусть он её проходит сам – что ж, вы ошиблись с выбором. Данная игра предназначена для семейного прохождения. Впрочем, как и “Танита”.
Есть в “Приключениях” и более привычные для любителей адвенчур задания, связанные с нахождением объектов и их использованием. В общем, типичные point and click’овые задачи с небольшим ограничением: подбирать и использовать предметы можно, но вот положить в инвентарь – нельзя. Потому что инвентаря нет. Да исходя из концепции игры он и не нужен: сделал всё что необходимо на одном экране – перешёл на следующий, а там свой набор предметов, свои задания. Зато в качестве компенсации есть задачки, где нужно синхронизировать несколько действий по времени. Причём не ждите, что действия будут очевидными. Перефразируя известный девиз, думайте иначе, думайте... как в “Таните”.
Что ж, продолжаем делать историю правдивее. “Большое количество игровых локаций” (и это тоже написано на коробочке) равняется всего 20. Много это или мало? Для ребёнка – много. Для взрослого... скажем, часа на четыре-шесть. Объективно – вполне стандартная по нынешним меркам продолжительность. Субъективно – “маловато будет!”. Не забывайте, что из четырёх-шести часов большую часть времени вы решали головоломки, а не приключались.
Игра, с одной стороны, оставит положительные впечатления: всё сделано красиво, приятно озвучено (это касается только Барона, остальные голоса мне лично не особо понравились, но реплик второстепенных персонажей всё же не так много), и даже сюжет есть. С другой стороны, казуалки нынче дешевле стоят. С третьей стороны, если в казуалку добавить озвучку, может, то на то и выйдет?
Информация об игре
Разработчик: Trickster Games
Издатель: Акелла