» » ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007 (Autumn Moon Entertainment)
Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007

Autumn Moon Entertainment

ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007 (Autumn Moon Entertainment)

- Вы говорили, что планируете выпустить несколько игр в рамках серии “A Vampyre Story”, и что собираетесь начать работу над второй частью ещё до Нового Года. Если всё пойдёт как надо, сколько серий вы планируете выпустить?
Минимум три – это точно. Но у меня в голове уже есть кое-какие идеи и для четвёртой части, так что и четыре выпустить было бы неплохо. Но если не сложится, то сделаем три. На то, чтобы рассказать обо всём и вся, потребуется немало времени, но мне бы хотелось как минимум рассказать всё о Моне.

- Можете что-либо сказать о системных требованиях? Поскольку игра делается не в полном 3D, думаю, они не слишком велики?
Более точно о требованиях можно будет сказать на стадии тестирования, но не думаю, что они будут велики. На большинстве компьютеров игра должна пойти.

- Имеет ли “Crimson Cow” права на все три (или четыре) игры серии? Надеюсь, что успех подвигнет издателя на продление контракта с вами, и мы увидим и другие адвенчуры от “Autumn Moon Entertainment”.
“Crimson Cow” имеет права на все игры серии “A Vampyre Story”, так что если они будут успешны, думаю, ребята не будут возражать против продолжений.

- Планируете ли вы параллельно с “A Vampyre Story” работать над другими играми (возможно, организовав вторую команду, как это произошло, к примеру, с “Deck 13” или “TellTale”), или сначала целиком и полностью отработаете над “A Vampyre Story”, ну а потом, может быть, переключитесь на что-то другое?
Что касается параллельной разработки, то есть у нас пара идей, но это пока так, намётки истории, персонажей. Серьёзных планов относительно этих проектов у нас пока нет.

- Насколько долго нам придётся ждать продолжения “A Vampyre Story”: несколько лет, как это произошло с “Runaway”, или меньше (гдето год или полтора), как в случае с “Ankh”? Если вы будете использовать тот же движок и модели, вероятно, можно несколько ускорить процесс?
Что касается второй игры из серии “A Vampyre Story”, то работа над ней займёт меньше времени, чем над первой частью. Мы полагаем, что сможем выпустить второй эпизод через 15-16 месяцев после выхода первого.

- Не могли бы вы немного рассказать о том, кто будет озвучивать игру? Этим занимается “Bay Area Sound”?
Да, ребята из “Bay Area Sound” (Джулиан Квасневски (Julian Kwasneski), звуковой гуру, ранее работавший в “LucasArts”,
и его команда в лице Джори и Дэмьена (Jory, Damian) делают потрясающую работу. Озвучивают игру профессиональные актеры. Мону – Ребекка Швейцер (Rebecca Schweitzer). Она не только потрясающе играет, но у неё ещё и великолепный голос. Не так-то просто найти актрису, чей голос звучит, как у восемнадцатилетней, которая может говорить с французским акцентом, обладает великолепным актёрским талантом и к тому же хороша в комедийном жанре. Мы провели немало прослушиваний прежде чем нашли то, что нам было нужно. Некоторые актрисы играли хорошо, но голос у них звучал слишком взросло...

Фродерика озвучивает Джереми Кёрнер (Jeremy Koerner). Он страстный поклонник адвенчур, очень любит “Sam&Max”. Можно сказать, сбылась его мечта принять участие в озвучке адвенчуры. У него тот самый, слегка с хрипотцой, голос человека из Нью-Йорка 1930-х. Он великолепен в комедийном жанре. Вместе с Ребеккой, Джереми озвучит и некоторых второстепенных персонажей.

Лиз Маморски (Liz Mamorsky) будет озвучивать мадам Стригуа (Madame Strigoi). У неё потрясающий голос, такой дымчатый. К тому же она может говорить множеством разных голосов. Браун Соммерс (Brian Sommers) будет озвучивать Шрауди (Shrowdy) и Балку (Balcu). У него тоже неслабый набор голосов. Гевин Хаммон (Gavin Hammon) будет озвучивать Монсиньора (Monsignor), и мне настолько понравился его голос, что очень захотелось, чтобы игра целиком была посвящена Монсиньору. Через пару недель у нас состоится последняя аудиосессия, так что список актёров немного расширится.

Хочу также упомянуть Педро Комачо (Pedro Comacho) из Португалии, который пишет для нас восхитительную музыку. Он любит игры, и мелодии у него получаются не хуже, чем в фильмах. Мы в восторге от его композиций.

- Звучит здорово.
Кстати, прослушивать актёров тоже интересно. Они могут говорить настолько разными голосами, что ни за что не догадаешься, что это один и тот же человек. Мы счастливы, что звуком, озвучкой и музыкой занимаются такие талантливые люди. Нам очень повезло!

- Какими вампирскими способностями будет обладать Мона?
Поскольку Мона лишь недавно стала вампиром, поначалу она не будет знать, как ими пользоваться. В первой половине игры она сможет обращаться в летучую мышь. Во второй половине с огромным нежеланием и отвращением к этому делу она научится кусать людей и выпивать из них столько крови, чтобы человек потерял сознание. Она никого не будет убивать. В следующих двух играх серии Мона научится новым фокусам, например, гипнотизированию людей и управлению погодой.

- Когда выйдет игра? Мы планируем выпустить её в первом квартале 2008 года. - Планируете ли версию игры для консолей?
Интерес к консолям у нас есть, а вот определённых планов пока нет. Мы озадачимся этим после выхода игры на PC.

Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1732

Комментарии:

Оставить комментарий