Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007

Crimson Cow

ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007 (Crimson Cow)

- Планируете ли вы выпустить версию “A Vampyre Story” для консолей?
Да, такие планы у нас есть. Правда, мы хотим, чтобы версия для консолей отличалась от версии для PC. Посмотрим, что получится.

- Планируете ли выпустить демо-версии “The Abbey” и “A Vampyre Story”?
Да, выпуск демо-версий планируется.

- Как вы отбираете игры для издания? Что ищете в них и компаниях их создающих?
Обычно мы ищем игры, имеющие уникальный сюжет. Не поймите меня неправильно, у каждой адвенчуры сюжет уникален, но мне нравятся проекты-мечты, разработчики которых без ума от своих творений, готовы заниматься ими годами... ну как детьми: растить их, пока они не станут взрослыми. Также мне нравятся проекты с уникальными идеями, не имеющие аналогов, которые не спутаешь ни с какой другой игрой. В любом случае, у игры должен быть великолепный сюжет, потому что он – сердце адвенчуры. Захватывающая, щекочущая нервы или весёлая, а может быть и всё это вместе – здесь у меня нет никаких особых предпочтений. Помню, были разговоры о том, что мультяшные адвенчуры не продаются – мне кажется, всё это чепуха, потому что хорошая игра будет хорошей независимо от того, в каком графическом стиле она выполнена. Мы издали “Runaway” тогда, когда все твердили, что адвенчуры мертвы, и что из этого вышло? Наступила эпоха возрождения адвенчур, и все, кто говорил о смерти жанра, оказались неправы. Так что вот моё правило: ощущение от игры и её вид должны быть уникальны, сюжет превосходным, ну а насчёт остального мы что-нибудь да сообразим.

- Что вы думаете о продажах через Интернет и о сериальном подходе к играм?
Мне нравится идея распространения игр через Интернет, но всё же кажется, что сейчас онлайн-продажи возможны лишь в немногих регионах. Там, где это возможно, стоит задуматься о таком виде продаж. Что до сериалов, мне больше нравятся полноценные игры. Мне хочется с головой погрузиться в игру, а не видеть финальные титры, едва войдя во вкус. Это как праздники, длящиеся один день: здорово, конечно, что они есть, но вам всегда будет хотеться, чтобы они длились подольше, и невозможность этого способна подпортить вам настроение.

Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1697

Комментарии:

Оставить комментарий