Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007
Daedalic Entertainment
- Насколько я помню, вы разрабатывали версию “Ankh” для Nintendo DS. Скажите, будет ли она чем-нибудь отличаться от PC-версии?
Эту игру разрабатывали не мы, а компании “Denaris” и “Visual Imagination”. Мы же будем её издавать вместе с “bhv”/”XIDER”. В версии для Nintendo DS будет тот же сюжет и, в основном, те же головоломки. Конечно, не обойдётся и без новшеств: изменится вид (перспектива), управление (будет задействован стилус) и т.д. Некоторые головоломки претерпят существенные изменения, появятся и новые, разработанные специально для Nintendo DS. Кроме того, в игре появится озвучка, взятая из оригинальной версии для PC.
- Будет ли интересно тому, кто уже прошёл “Ankh” на PC, заново проходить её на Nintendo DS? Или вы, в первую очередь, нацеливаетесь на тех, кто с игрой не знаком?
Несмотря на то, что мы делаем игру, в основном, для тех, кто “Ankh” ещё не видел, мне кажется, фанатам этой игры будет интересно взглянуть на приключения Ассила на иной платформе. И хотя у них будет небольшое преимущество в решении головоломок, пролететь игру за несколько минут они всё же не смогут.
- Расскажите немного об “A New Beginning”.
“A New Beginning” – это кинематографичный интерактивный эко-триллер, классическая адвенчура с point and click управлением. Сюжет частично основан на современных событиях: миру угрожает экологическая катастрофа, связанная с изменением климата. Чтобы предотвратить её, главным героям (их будет двое) предстоит побывать во всех уголках земного шара. В игре более 30 персонажей, реалистично нарисованных в 2D и анимированных вручную с качеством, достойным полнометражного мультфильма. Игра выйдет на PC, Nintendo DS и Nintendo Wii. Возможно, она станет не первой нашей игрой, которая появится в продаже (первой, скорее всего, будет “A Whispered Wor(l)d”), но именно с этим проектом стартовала наша компания.
- То, что главным противником в игре станет не какой-то злодей, а экологическая катастрофа, довольно интересно. Скажите, в игре мы увидим несколько разных катастроф, например, падение метеоритов, погодные изменения, или всего лишь глобальное потепление?
Главным противником в игре станет тот факт, что мы привыкли относиться к таким растянутым во времени катастрофам, как глобальное потепление, со словами “всего лишь”, а метеоритные угрозы беспокоят нас куда больше. Звучит неубедительно? Поиграйте и оцените.
Изменение климата может вызвать немало бедствий. Так, например, большие города могут оказаться затоплены или сожжены лесными пожарами. Некогда населённые земли превратятся в пустыни или окажутся подо льдом. В общем, вы увидите все симптомы, вызванные климатическими изменениями.
- Хотелось бы узнать, будут ли чем-нибудь отличаться версии для разных платформ?
Конечно, отличия будут. Мы хотим использовать все специфичные возможности, предоставляемые консолями. Версия для Nintendo DS будет существенно отличаться, но изменения, в основном, коснутся интерфейса и стиля игрового процесса – мы намереваемся рассказать полную, а не “облегчённую” историю в версии для данной платформы.
- Вы уже нашли издателя для этой игры?
Дело в том, что “Daedalic Entertainment” фактически является не только разработчиком, но и издателем. Совместно с “bhv” мы издавали в Германии третью часть “Ankh” и “Sinking Island”. Поскольку в издательском бизнесе мы не так уж давно, нам, конечно, нужны партнёры, и мы ведём переговоры со многими компаниями. Интерес к “A New Beginning” есть. Вдаваться в подробности не буду, но шансы этой игры неплохи.
- Не могли бы вы рассказать о сюжете “The Whispered Wor(l)d”?
Сейчас могу сказать лишь пару слов. В игре речь пойдёт о маленьком мальчике, который столкнётся с одним ужасным проклятием. Ему придётся отправиться в путешествие и узнать много нового, в том числе и о себе.
- Расскажите немного о судьбе игры. Насколько я помню, во времена, когда издателем игры являлась “Bad Brain Entertainment”, ходила информация о том, что игра готова на 96%. Сейчас же в качестве ориентировочной даты выхода указан 4 квартал 2008 года. Почему так передвинулись сроки?
Игра пересобирается с нуля, расширяется? Что с ней вообще происходит?
Да, в те времена, когда издателем числилась “Bad Brain Entertainment”, игра была поменьше: по числу локаций и персонажей. Сейчас же она доводится до изначально задуманного размера и к выходу увеличится почти в 5 раз, примет более эпические масштабы. В настоящее время мы ведём работу над новыми локациями.
- В игре будет озвучка? В демке времён “Bad Brain Entertainment” её не было.
Да, полностью озвученные версии выйдут минимум на двух языках: английском и немецком.
- В каких произведениях вы черпали вдохновение при работе над этой игрой?
Конечно же, в первых трёх играх серии “Monkey Island”. Кроме того, мне нравятся работы Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki), такие как “Унесённые призраками” (“Spirited away”) и “Принцесса Мононоке” (“Princess Mononoke”).
- Где-то когда-то проскочила информация о вашей игре “Edna Bricht Aus”. На сайте информация только на немецком.
“Edna Bricht Aus” или “Harebrained” – это point and click адвенчура для PC, созданная нашим творческим директором Яном (Jan) в качестве дипломного проекта. Речь в ней пойдёт об Эдне (Edna), которая просыпается в палате психушки и совершенно не помнит, как она сюда попала. Она ничуть не считает себя сумасшедшей, и её говорящий плюшевый кролик Харви (Harvey) с ней полностью согласен! Эдне нужно выбраться из этого мрачного места, а заодно и понять, что у неё творится в голове.
В игре 120 (да-да!) локаций, половина из которых в клинике доктора Марселя (Marcels), а также около 30 персонажей. Работа над игрой практически завершена, мы ведём переговоры с издателями всего света.